Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2018 г. N 430-ПП
"Об утверждении Положения об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год"
В целях принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования государственного имущества Мурманской области, в соответствии с Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год.
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Положение
об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 13 сентября 2018 г. N 430-ПП)
В целях определения степени эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год применяется система количественных и качественных критериев, характеризующих выполнение основных задач приватизации.
1. Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год проводится с использованием системы количественных и качественных критериев согласно приложению к настоящему Положению.
При проведении оценки эффективности и выработки по ее результатам управленческих решений необходимо учитывать:
- приоритет количественных критериев над качественными критериями;
- зависимость выбора критерия оценки эффективности от вида приватизируемого имущества и способа приватизации;
- мониторинг (сопоставление) достижения плановых показателей выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области в динамике не менее 3 лет.
2. Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год осуществляется Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) ежегодно на основании результатов приватизации областного имущества в отчетном году.
Оценка эффективности проводится Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Оценка количественных критериев проводится с учетом следующих условий:
- оперативное проведение приватизации;
- использование периода финансового года, в котором осуществляется приватизация, для максимального числа торгов;
- использование возможности группировки объектов в лоты в зависимости от наличия спроса (активности покупателей).
4. Оценка качественных критериев проводится с учетом следующих условий:
- максимальное использование наиболее благоприятных периодов продажи имущества на основе изучения рынка недвижимости;
- обеспечение безусловного выполнения требований к информационному обеспечению приватизации, установленных статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ).
5. Количественные критерии представляют собой совокупность количественно измеримых показателей, позволяющих характеризовать успешность выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год.
6. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, обязательность выполнения которых установлена Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ и законодательством Мурманской области.
7. По результатам оценки эффективности делается вывод об эффективности (низкой, средней, высокой) приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год и формируются предложения, направленные на повышение эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области.
Приложение
к Положению
Оценка
эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год
N |
Критерий оценки эффективности |
Значение критерия |
Удельный показатель критерия |
Итоговая оценка критерия, баллы |
Количественные критерии | ||||
1. |
Количество приватизированных объектов имущества (недвижимое имущество, движимое имущество, земельные участки, имущественные комплексы унитарных предприятий) |
до 50% от запланированного значения от 50% до 70% от запланированного значения от 70% до 100% от запланированного значения |
0,5 0,8 1,0 |
50 80 100 |
2. |
Поступление доходов в областной бюджет от продажи приватизированного имущества |
размер доходов ниже рыночной стоимости имущества размер доходов равен или выше рыночной стоимости имущества |
0,8 1,0 |
80 100 |
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по количественным критериям |
|
|
200 |
|
Качественные критерии | ||||
1. |
Наличие принятых решений об условиях приватизации объектов имущества |
в отношении до 50% от запланированных к приватизации объектов имущества в отношении от 50% до 80% от запланированных к приватизации объектов имущества в отношении от 80% до 100% от запланированных к приватизации объектов имущества |
0,5
0,8
1,0 |
50
80
100 |
2. |
Информационное обеспечение приватизации |
50% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ количества 50% - 80% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ количества от 80% до 100% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ количества |
0,5
0,8
1,0 |
50
80
100 |
3. |
Организация и проведение торгов |
по 50% приватизируемого имущества проведены торги в отношении от 50% до 80% приватизируемого имущества проведены торги в отношении от 80% до 99% приватизируемого имущества проведены торги |
0,5 0,8
1,0 |
50 80
100 |
4. |
Реализация сделок по приватизации |
по 50% имущества совершены сделки приватизации в отношении от 50% до 80% имущества совершены сделки приватизации в отношении от 80% до 100% имущества совершены сделки приватизации |
0,5 0,8
1,0 |
50 80
100 |
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по качественным критериям |
|
|
400 |
|
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по всем критериям |
|
|
600 |
Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год (далее - оценка эффективности) проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных и качественных критериев на начало финансового года, следующего за отчетным.
На основании количества баллов, полученных при проведении оценки эффективности, делаются следующие выводы:
- если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям ниже 320 баллов, делается вывод о низкой эффективности выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год;
- если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям составляет от 320 до 480 баллов, делается вывод о средней эффективности выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год;
- если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям составляет от 480 до 600 баллов, делается вывод о высокой эффективности выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год.
Примечание:
1. Максимальное значение для каждого из критериев оценки эффективности равно 100 баллам.
2. Максимально возможная оценка эффективности по всем критериям может изменяться в зависимости от способа приватизации (например, в случае внесения имущества в уставные капиталы либо в случае преобразования ГУП в хозяйственные общества).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год проводится с использованием системы количественных и качественных критериев Министерством имущественных отношений Мурманской области.
Количественные критерии представляют собой совокупность количественно измеримых показателей, позволяющих характеризовать успешность выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год.
Качественные критерии представляют собой ряд факторов, обязательность выполнения которых установлена Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и законодательством Мурманской области.
По результатам оценки эффективности делается вывод об эффективности (низкой, средней, высокой) приватизации государственного имущества Мурманской области и формируются предложения, направленные на повышение эффективности приватизации государственного имущества.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2018 г. N 430-ПП "Об утверждении Положения об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 17 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 сентября 2018 г. N 5100201809170010, в газете "Мурманский вестник" от 18 сентября 2018 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 326-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.