Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 7 сентября 2018 г. N 1242
"О межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"
В целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления города Кировска с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации мер, направленных на обеспечение доходов бюджета города Кировска, мониторингу ситуации на рынке труда города Кировска в том числе обеспечение соблюдения прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, прав граждан на обязательное социальное страхование работников постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
2. Утвердить:
2.1 Положение о межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (приложение 1).
2.2 Состав межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
3.1 Постановление администрации города Кировска от 04.08.2009 N 442 "О межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией".
3.2 Постановление администрации города Кировска от 24.09.2010 N 1150 "О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 04.08.2009 N 442".
3.3 Постановление администрации города Кировска от 23.09.2016 N 1189 "О внесении изменений в Положение о межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденное постановлением администрации города Кировска от 04.08.2009 N 442".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2018.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кировска Петина Д.П.
Глава администрации города Кировска |
С.В. Свинин |
Приложение 1
к постановлению администрации
города Кировска
от 7 сентября 2018 г. N 1242
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (далее - Комиссия) является координационным коллегиальным органом по взаимодействию органов местного самоуправления города Кировска, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
Комиссия создается в целях своевременного выявления негативных факторов и принятия мер по результатам мониторинга задолженности в бюджет и внебюджетные фонды, ситуации на рынке труда на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами города Кировска, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия и координация действий отраслевых органов администрации города Кировска, Совета депутатов города Кировска, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 8 по Мурманской области (далее - МИФНС России N 8 по Мурманской области), Отдела полиции по обслуживанию города Кировска межрайонного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" (далее - ОП МРО МВД России "Апатитский"), Межтерриториального государственного областного бюджетного учреждения Центр занятости населения г. Кировска (далее - МГОБУ "ЦЗН г. Кировска"), отдела судебных приставов города Кировска (далее - ОСП г. Кировска).
2.2 Рассмотрение вопросов и выработка предложений по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
2.3. Взаимодействие с хозяйствующими субъектами всех форм собственности, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории города Кировска по направлениям деятельности Комиссии, оказание содействия и выработка рекомендаций по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности в целях обеспечения полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет;
2.4. Определение эффективных методов воздействия на хозяйствующих субъектов, игнорирующих экономические и финансовые интересы муниципального образования, использующих схемы ухода от налогообложения, не предоставляющих налоговую отчетность;
2.5. Выработка рекомендаций и предложений по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы в городском округе,
2.6 Выявление причин и принятие мер к налоговым агентам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией и допускающим несвоевременное и не в полном объеме перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц.
3. Функции Комиссии
Для реализации основных задач Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Заслушивает информацию МИФНС России N 8 по Мурманской области о результатах мониторинга налогоплательщиков (налоговых агентов) по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.2. Заслушивает администратора неналоговых доходов бюджета города Кировска - Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - КУМС) о результативности принимаемых мер по обеспечению доходной части бюджета города Кировска; по снижению задолженности субъектов, использующих объекты муниципальной собственности.
3.3. Заслушивает членов Комиссии по принятию мер для реализации ими в пределах своей компетенции задач, установленных настоящим Положением.
3.4. Заслушивает на заседаниях Комиссии руководителей и (или) собственников хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.5. Проводит оценку мер, предпринимаемых налогоплательщиками по улучшению финансово-экономического положения, повышению уровня выплачиваемой заработной платы, обеспечению полноты и своевременности расчетов с бюджетом.
3.6. Осуществляет разработку предложений, рекомендаций по процедурам экономического, фискального и иного воздействия на налогоплательщиков, нарушающих налоговое и трудовое законодательство.
3.7. Вносит предложения по взаимодействию и координации действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при обращениях за получением информации по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.
3.8. Ежегодно обобщает и направляет информацию о работе Комиссии Главе города Кировска, а также в СМИ с соблюдением требований действующего законодательства по вопросам конфиденциальности имеющихся в распоряжении комиссии данных.
4. Права Комиссии
Для реализации своих основных задач и функций Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, с учетом соблюдения норм законодательства о коммерческой и налоговой тайне;
- приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и (или) собственников хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- заслушивать на заседании Комиссии информацию территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления;
- давать рекомендации хозяйствующим субъектам по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Комиссия формируется из представителей отраслевых органов администрации города Кировска, Совета депутатов города Кировска, МИФНС России N 8 по Мурманской области, ОП МРО МВД России "Апатитский", МГОБУ "ЦЗН г. Кировска", ОСП г. Кировска по согласованию с руководителями указанных учреждений и организаций.
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии.
В случае отсутствия возможности принять участие в заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии вправе делегировать свои полномочия лицу, исполняющему его обязанности по замещаемой должности.
На заседания Комиссии приглашается прокурор города Кировска.
5.2. Формой работы Комиссии является заседание Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости, не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом.
Повестка заседания комиссии формируется на основе предложений членов Комиссии. Члены комиссии, инициирующие вопрос повестки, за 10 дней до проведения заседания Комиссии представляют необходимые для рассмотрения вопроса информационно-аналитические материалы на электронный адрес председателя Комиссии.
5.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель комиссии:
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- дает поручения и (или) рекомендации членам Комиссии по вопросам повестки заседания Комиссии,
- проводит заседания Комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Комиссии.
Полномочия председателя Комиссии во время его отсутствия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
- ведет прием обращений по вопросам деятельности комиссии;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- обеспечивает ведение протоколов и их рассылку,
- осуществляет контроль за принятыми Комиссией решениями.
На время отсутствия секретаря, его функции выполняет лицо, исполняющее его обязанности по замещаемой должности.
5.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация города Кировска.
5.6. При необходимости Комиссия принимает согласованное со сторонами решение об участии в заседаниях представителей, не являющихся членами Комиссии.
5.7. Приглашения на заседании Комиссии лицам, имеющим задолженность по налоговым и неналоговым платежам, а также являющихся стороной рассмотрения вопроса повестки заседания Комиссии направляются:
- МИФНС России N 8 по Мурманской области - по вопросам обеспечения налоговых доходов бюджета, наличия задолженности налогоплательщиков;
- КУМС по вопросам обеспечения неналоговых доходов бюджета города Кировска, наличия задолженности хозяйствующих субъектов, арендующих муниципальное имущество, в т.ч. земельные участки
- органами администрации города Кировска, инициирующими вопросы повестки очередного заседания комиссии, а также по поручению председателя Комиссии.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Кировска
от 7 сентября 2018 г. N 1242
Состав
Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией
Председатель комиссии - заместитель главы администрации города Кировска
Зам. председателя комиссии - начальник отдела экономики администрации города Кировска
Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела экономики администрации города Кировска
Члены комиссии:
- Начальник ОП МРО МВД России "Апатитский" (по согласованию)
- Директор МГОБУ "ЦЗН" города Кировска (по согласованию)
- Начальник ОСП города Кировска УФССП России по Мурманской области (по согласованию)
- Начальник МИФНС России N 8 по Мурманской области (по согласованию)
- Председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска
- Начальник финансово-экономического управления администрации города Кировска
- Начальник отдела муниципального контроля администрации города Кировска
- Заместитель начальника МКУ "Центр развития туризма и бизнеса города Кировска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 7 сентября 2018 г. N 1242 "О межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 сентября 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального округа город Кировск от 26 декабря 2024 г. N 1891 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2024 г.