Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 1 октября 2018 г. N 1166
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Мончегорска, в целях совершенствования оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска, эффективности и результативности использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Мончегорска от 31.08.2012 N 1176 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей средств местного бюджета города Мончегорска".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий" и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации города |
А.В. Селезнев |
Порядок
проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 1 октября 2018 г. N 1166)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска (далее - оценка качества финансового менеджмента) разработан в целях повышения качества бюджетного процесса города Мончегорска, эффективности и результативности использования бюджетных средств.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится в отношении главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска (далее - главные администраторы и главные распорядители) по итогам отчетного финансового года.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по двум группам главных администраторов и главных распорядителей.
К первой группе относятся главные администраторы и главные распорядители, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, ко второй группе - главные администраторы и главные распорядители, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений.
1.4. Оценка качества финансового менеджмента проводится по показателям, утвержденным в Методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска, на основании данных главных администраторов и главных распорядителей, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2. Порядок и сроки оценки качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей
2.1. Главные администраторы и главные распорядители по итогам отчетного финансового года, в срок до 20 февраля, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в управление финансов администрации города Мончегорска (далее - управление финансов) информацию, необходимую для проведения оценки качества финансового менеджмента, в соответствии с перечнем показателей, приведенным в Методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска.
Данная информация предоставляется в управление финансов на бумажном носителе.
2.2. На основе результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента управление финансов формирует отчет о результатах оценки качества финансового менеджмента и рейтинг главных администраторов и главных распорядителей.
2.3. Результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска в течение месяца со дня формирования отчета о результатах оценки качества финансового менеджмента.
3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей могут использоваться:
- для формирования сводного рейтинга главных администраторов и главных распорядителей;
- при предложениях по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города Мончегорска, действие (бездействие) которых привели к ухудшению качества управления муниципальными финансами по сравнению с предыдущим периодом.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
оценки качества финансового менеджмента
главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных
средств города Мончегорска
Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска
1. Общие положения
Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей и формирование их сводного рейтинга по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели оценки качества финансового менеджмента, порядок расчета показателей качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей
2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей производится по следующим направлениям:
- качество бюджетного планирования и результативность исполнения бюджета;
- качество отчетности об исполнении бюджета и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- качество бюджетного контроля;
- качество исполнения судебных актов;
- качество оказания муниципальных услуг;
- прозрачность бюджетного процесса.
2.2. Расчет показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
Оценка каждого показателя рассчитывается на основании балльной оценки по каждому показателю от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также рассчитывается средней суммой баллов оценок по всем показателям.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю, в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется оценка 0 баллов и в расчете средней суммы баллов не используется.
2.3. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного администратора и главного распорядителя рассчитывается по следующей формуле:
КФМ= SUM Bi,
где:
В - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки;
SUM - сумма показателей.
2.4. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по формуле:
Bi = SUM Kj,
где:
K - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки;
SUM - сумма показателей.
2.5. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей приведен в приложении N 2 к настоящей Методике.
3. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга главных администраторов и главных распорядителей
3.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных главными администраторами и главными распорядителями по каждому из показателей;
- по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором и главным распорядителем по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента главного администратора и главного распорядителя.
3.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором и главным распорядителем по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами и главными распорядителями по каждому из показателей;
- определяются главные администраторы и главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) рассчитывается по следующей формуле:
SPj= SUM Kjn / n,
где:
K - значение оценки показателя по n-му главному администратору и главному распорядителю;
j - номер показателя;
n - общее количество главных администраторов и главных распорядителей, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
3.4. Главный администратор и главный распорядитель имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех главных администраторов и главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного администратора и главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех главных администраторов и главных распорядителей (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех главных администраторов и главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора и главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.
3.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором и главным распорядителем по каждому из показателей, представляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей Методике:
- в графы 1, 2 таблицы приложения N 3 заносится код ведомства и наименования главных администраторов и главных распорядителей;
- в графах 3-22 таблицы приложения N 3 отражаются коды оцениваемых показателей;
- в графу 23 таблицы приложения N 3 заносится максимально возможное количество баллов по каждому главному администратору и главному распорядителю;
- в графе 24 таблицы приложения N 3 проставляется общая сумма баллов по оцениваемым показателям по каждому главному администратору и главному распорядителю;
- в графу 25 таблицы приложения N 3 проставляется общее количество применимых к главному администратору и главному распорядителю показателей;
- в графе 26 таблицы N 3 рассчитывается оценка показателей главных администраторов доходов и главных распорядителей;
- в графе 27 таблицы N 3 рассчитывается оценка качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей.
3.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором и главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании суммарной оценки качества финансового менеджмента главного администратора и главного распорядителя и максимально возможной оценки, которую может получить главный администратор и главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
3.7. Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор и главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 2.3 и 2.4. раздела 2 настоящей Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главным администраторам и главным распорядителям показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к главным администраторам и главным распорядителям показателям.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным администратором и главным распорядителем по применимым показателям, равна 5 баллам.
3.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором и главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по формуле:
Q= КФМ / MAX х 100,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главных администраторов и главных распорядителей;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор и главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
3.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора и главного распорядителя. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 1 00.
3.10. По суммарной оценке, полученной каждым главным администратором и главным распорядителем, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора и главного распорядителя, и формируется сводный рейтинг.
3.11. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора и главного распорядителя (MR) рассчитывается по формуле:
MR= SUM R / n,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок главных администраторов и главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество главных администраторов и главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
Приложение N 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных
средств города Мончегорска
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска
Показатель |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Ед. изм. |
Целевое назначение |
Оценка показателя (баллы) |
Комментарий |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования и результативность исполнения бюджета | |||||||||||
1.1. |
Своевременность предоставления фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) |
Р 1 - количество дней отклонения даты представления фрагмента РРО от даты, установленной администрацией города Мончегорска (в программном комплексе Свод-СМАРТ) |
день |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
5 и более |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
В соответствии с программным комплексом Свод-СМАРТ |
1.2. |
Оценка исполнения бюджета |
Р 2 = Ai / Оуточ, где: Ai - объем кассовых расходов за отчетный финансовый год; Оуточ - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год с учетом изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100 |
Менее 80 |
80-82 |
83-86 |
87-90 |
91-94 |
95-100 |
Без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1.3. |
Своевременность предоставления сведений о прогнозе налоговых и неналоговых доходов |
Р 3 - количество рабочих дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма главного администратора доходов в управление финансов, с приложением сведений о прогнозе доходов, от срока предоставления таких сведений, установленного администрацией города Мончегорска |
день |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
5 и более |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1.4. |
Отклонение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов |
Р 4 = 100 - (Dисп /Dперв х 100), если Dисп < Dперв; Р 4= (Dисп /Dперв х 100) - 100, если Dисп >Dперв; Dперв - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов на отчетный финансовый год; Dисп - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов за отчетный финансовый год |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя не превосходящее 5 |
Больше 15 |
12-15 |
10-12 |
7-10 |
5- 7 |
Меньше 5 |
Без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1.5. |
Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р 5 = 100 - (Оуточ / Оперв х 100), если Оуточ < Оперв Р 5 = (Оуточ / Оперв х 100) - 100, если Оуточ > Оперв где: Оперв - первоначальный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска; Оуточ - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год с учетом изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
Больше 25 |
21-25 |
16-20 |
11-15 |
6-10 |
0-5 |
Без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1.6. |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р 6 - оценивается размер просроченной кредиторской задолженности, где Zf - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; Z - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число первого месяца отчетного финансового года |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
Zf > Z |
|
|
|
Zf < Z |
0 |
|
1.7. |
Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью |
Р 7 - оценивается размер просроченной дебиторской задолженности, где Xf - объем просроченной дебиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; X - объем просроченной дебиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число первого месяца отчетного финансового года |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
Xf > Х |
|
|
|
Xf < X |
0 |
|
1.8. |
Отношение объема расходов в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы |
Р 8 = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3) х 100, где: A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя в диапазоне от 60 до 110 |
|
Более 140 или менее 60 |
131-140 |
120-130 |
111-120 |
60-110 |
Без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1.9. |
Экономия при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Р 9 = (Sнач - Sфакт) / Sнач х 100, где: Sнач - сумма начальных максимальных цен контрактов(договоров) за отчетный финансовом год; Sфакт - фактическая стоимость контрактов (договоров), заключенных в отчетном финансовом году |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя менее 5 |
Более 50 |
35-50 |
20-35 |
10-20 |
5-10 |
Менее 5 |
|
Максимальная оценка по направлению |
45 |
|
|||||||||
2. Индикаторы, характеризующие качество отчетности об исполнении бюджета и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений | |||||||||||
2.1. |
Соблюдение сроков предоставления отчетности об исполнении бюджета |
Р 10 - количество дней отклонения от даты, назначенной для предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета в соответствии с графиком, установленным управлением финансов, от срока фактического предоставления |
день |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
5 и более |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
2.2. |
Соблюдение сроков предоставления бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р 11 - количество дней отклонения от даты, назначенной для предоставления годовой бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с графиком, установленным управлением финансов, от срока фактического предоставления |
день |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
5 и более |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" |
2.3. |
Соответствие предоставленной в управление финансов отчетности об исполнении бюджета установленным требованиям |
Р 12 - оценивается качество предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
|
Целевым ориентиром является соответствие требованиям |
не соответствует требованиям |
|
|
|
|
соответствует требованиям |
Соответствие требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
2.4. |
Соответствие предоставленной в управление финансов бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений установленным требованиям |
Р 13 - оценивается качество предоставления годовой бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Целевым ориентиром является соответствие требованиям |
не соответствует требованиям |
|
|
|
|
соответствует требованиям |
Соответствие требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" |
Максимальная оценка по направлению |
20 |
|
|||||||||
3. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного контроля | |||||||||||
3.1. |
Наличие нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий органом финансового контроля |
Р 14 - количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий органами финансового контроля |
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
Наличие нарушений |
|
|
|
|
Отсутствие нарушений |
|
3.2. |
Наличие нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами |
Р 15 - количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами |
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
Наличие нарушений |
|
|
|
|
Отсутствие нарушений |
|
3.3. |
Недостачи и хищения денежных средств и материальных запасов, нарушения в учете материальных запасов, допущение порчи муниципального имущества |
Р 16- наличие или отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, нарушений в учете материальных запасов, порчи муниципального имущества |
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
Наличие нарушений |
|
|
|
|
Отсутствие нарушений |
|
Максимальная оценка по направлению |
15 |
|
|||||||||
4. Индикаторы, характеризующие качество исполнения судебных актов | |||||||||||
4.1. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р 17= Sуд / Sпр х 100, где: Sуд - сумма удовлетворенных исковых требований в отчетном финансовом году; Sпр - сумма предъявленных исковых требований, решения по которым вступили в силу в отчетном финансовом году |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0 |
100 |
70-100 |
40-70 |
20-40 |
0-20 |
0 |
|
Максимальная оценка по направлению |
5 |
|
|||||||||
5. Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг | |||||||||||
5.1. |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Р 18 = Ai / Bi х 100, где: Ai - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100 |
Менее 100 |
|
|
|
|
100 |
|
Максимальная оценка по направлению |
5 |
|
|||||||||
6. Индикаторы, характеризующие прозрачность бюджетного процесса | |||||||||||
6.1. |
Полнота, качество и своевременность размещения информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Р 19 = полнота, качество и своевременность размещения информации |
|
Целевым ориентиром является значение показателя полнота, качество и своевременность размещения информации |
Неполное и несвоевременное размещение информации при отсутствии обоснованных причин |
|
|
Неполное и несвоевременное размещение информации с обоснованием невозможности своевременного размещения информации |
|
Полнота, качество и своевременность размещения информации |
|
6.2. |
Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов за оказание услуг |
Р 20 = Sр / Sо, где: Sp - сумма платежей, размещенная администратором доходов в ГИС ГМП; Sо - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов |
% |
Целевым показателем является значение показателя равное 100 |
Менее 95 |
95-95,9 |
96-96,9 |
97-97,9 |
98-98,9 |
99-100 |
|
Максимальная оценка по направлению |
10 |
|
|||||||||
Суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора и главного распорядителя |
100 |
|
Приложение N 2
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных
средств города Мончегорска
Перечень
исходных данных для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска
N показателя |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от главных администраторов и главных распорядителей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Качество бюджетного планирования и результативность исполнения бюджета | |||||
P 1 |
Количество дней отклонения даты представления фрагмента РРО от даты, установленной администрацией города Мончегорска (в программном комплексе Свод-СМАРТ) |
день |
Программный комплекс Свод-СМАРТ |
|
|
P 2 |
Объем кассовых расходов за отчетный финансовый год (без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
Данные отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год |
|
|
Уточненный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год с учетом изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска (без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
|
|||
P 3 |
Количество рабочих дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма главного администратора доходов в управление финансов, с приложением сведений о прогнозе доходов, от срока предоставления таких сведений, установленных администрацией города Мончегорска |
день |
Дата регистрации входящей корреспонденции |
|
|
P 4 |
Первоначальный план формирования налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Решение Совета депутатов города Мончегорска без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска |
|
|
Кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год (без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
Данные отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год |
|
||
P 5 |
Уточненный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год с учетом изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска (без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
Решение Совета депутатов города Мончегорска с учетом изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска |
|
|
Первоначальный плановый объем бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска (без учета безвозмездных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
Решение Совета депутатов города Мончегорска без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Мончегорска |
|
||
P 6 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии просроченной кредиторской задолженности |
|
|
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города Мончегорска в части главного распорядителя по состоянию на 1 число первого месяца, отчетного финансового года |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии просроченной кредиторской задолженности |
|
||
P 7 |
Объем просроченной дебиторской задолженности бюджета города в части главного распорядителя по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии просроченной дебиторской задолженности |
|
|
Объем просроченной дебиторской задолженности бюджета города Мончегорска в части главного распорядителя по состоянию на 1 число первого месяца, отчетного финансового года |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии просроченной дебиторской задолженности |
|
||
P 8 |
Объем кассовых расходов в первом квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
Данные отчета ф. 0503127 объем кассовых расходов в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно |
|
|
Объем кассовых расходов во втором квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
Объем кассовых расходов в третьем квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
Объем кассовых расходов в четвертом квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
P 9 |
Сумма начальных максимальных цен контрактов (договоров) за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Данные отдела организации муниципального заказа муниципального казенного учреждения "Управление экономического развития города Мончегорска" |
|
|
Фактическая стоимость контрактов (договоров), заключенных в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
2. Качество отчетности об исполнении бюджета и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений | |||||
P 10 |
Количество дней отклонения от даты, назначенной для предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета в соответствии с графиком, установленным управлением финансов, от срока фактического предоставления |
день |
Дата регистрации входящей корреспонденции |
|
|
P 11 |
Количество дней отклонения от даты, назначенной для предоставления годовой бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с графиком, установленным управлением финансов, от срока фактического предоставления |
день |
Дата регистрации входящей корреспонденции |
|
|
P 12 |
Качество предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
|
Соответствие требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
|
|
P 13 |
Качество предоставления годовой бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Соответствие требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" |
|
|
3. Качество бюджетного контроля | |||||
P 14 |
Количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий органами финансового контроля |
шт. |
Бюджетная отчетность |
|
|
P 15 |
Количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами |
шт. |
Бюджетная отчетность |
|
|
Р 16 |
Наличие или отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, нарушений в учете материальных запасов, порчи муниципального имущества |
шт. |
Бюджетная отчетность |
|
|
4. Качество исполнения судебных актов | |||||
P 17 |
Сумма удовлетворенных исковых требований в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
Исполнительные листы |
|
|
Сумма предъявленных исковых требований, решения по которым вступили в силу в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
Исполнительные листы |
|
||
5. Качество оказания муниципальных услуг | |||||
Р 18 |
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году |
ед. |
Отчеты о выполнении муниципального задания |
|
|
Общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
ед. |
|
|
||
6. Прозрачность бюджетного процесса | |||||
Р 19 |
Полнота, качество и своевременность размещения информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|
Сайт www.bus.gov.ru |
|
|
Р 20 |
Сумма платежей, размещенная администратором доходов в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) |
|
ГИС ГМП |
|
|
Сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов |
|
Лицевой счет главного администратор а доходов |
|
Приложение N 3
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных
средств города Мончегорска
Результаты
анализа качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска
Код ведомства |
Наименование главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств |
Р1 |
Р2 |
Р3 |
Р4 |
Р5 |
Р6 |
Р7 |
Р8 |
Р9 |
Р10 |
Р11 |
|
Максимально возможное количество баллов |
Итого баллов |
Количество показателей, используемых в оценке главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств |
Оценка показателей главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств |
Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное значение оценки |
|
|
||||||||||||||||
Среднее значение |
оценки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 1 октября 2018 г. N 1166 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств города Мончегорска"Постановление Администрации г. Мончегорска от 01 октября 2018 г. N1166 "Об утверждении Порядка"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местного самоуправления г. Мончегорск (http://monchegorsk.gov-murman.ru) 5 октября 2018 г.