В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 N 120-ПП "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области", в целях учета расходных обязательств муниципального образования Терский район и объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район (далее - Порядок).
2. Финансовому отделу администрации Терского района осуществлять:
2.1. формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Терского района;
2.2. представление в Министерство финансов Мурманской области реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район и реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Терского района, в сроки, установленные приказом Министерства финансов Мурманской области.
3. Муниципальным образованиям, входящим в состав Терского района, главным распорядителям бюджетных средств обеспечить:
3.1. формирование и ведение реестров расходных обязательств в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области;
3.2. своевременное представление в финансовый отдел реестров расходных обязательств, а также иных сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Терского района от 08.06.2006 N 157 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Терского района".
5. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Терского района.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Н.А. Самойленко |
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район
(утв. постановлением администрации Терского района от 17 апреля 2018 г. N 171)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район (далее - РРО), полномочия и порядок взаимодействия муниципальных образований, входящих в состав Терского района, главных распорядителей бюджетных средств при составлении РРО.
1.2. Целями формирования и ведения РРО являются:
- учет расходных обязательств районного бюджета;
- определение объема средств, необходимых для их исполнения;
- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципального образования Терский район;
- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению РРО в Министерство финансов Мурманской области.
1.3. Формирование РРО осуществляется для решения следующих задач:
- определение объема расходных обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований районного бюджета;
- анализ полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.4. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:
- расходные обязательства муниципального образования Терский район (далее - муниципальное образование) - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средств районного бюджета;
- реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- плановый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе объемов бюджетных ассигнований на текущий год с учетом индексов, доведенных Министерством финансов Мурманской области, и используемый для расчетов при составлении проекта бюджета на соответствующий плановый период и для прогноза социально-экономического развития;
- предварительный реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе основных параметров проекта решения Совета депутатов муниципального образования Терский район (далее - Совет депутатов) о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляемый в Совет депутатов в составе материалов к проекту решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- ведение реестра расходных обязательств - накопление в базе данных РРО сведений реестров расходных обязательств, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о расходных обязательствах муниципального образования, объемах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, а также нормативных правовых актах, обуславливающих правовые основания для исполнения расходных обязательств;
- субъект бюджетного планирования - главные распорядители средств районного бюджета;
- реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами муниципальной власти от имени муниципального образования договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район
2.1. Формирование и ведение РРО осуществляется финансовым отделом администрации Терского района (далее - финансовый отдел) на основе РРО, представляемых субъектами бюджетного планирования.
2.2. Финансовый отдел ежегодно составляет:
- плановый РРО - не позднее 1 мая текущего года;
- предварительный РРО - не позднее дня внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Указанные РРО формируются в электронном виде в автоматизированной системе, предназначенной для формирования и ведения РРО.
2.3. В рамках работы по ведению РРО финансовый отдел осуществляет:
- формирование плановых и предварительных РРО;
- внесение в указанные реестры соответствующих корректировок и уточнений на основе представляемых субъектами бюджетного планирования сведений;
- оказание методической помощи по вопросам, связанным с формированием и ведением РРО субъектов бюджетного планирования.
2.4. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в РРО, не подлежат учету при разработке проекта решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. В целях формирования РРО субъекты бюджетного планирования формируют в электронном виде в автоматизированной системе, предназначенной для формирования и ведения РРО, свои реестры расходных обязательств согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области, для составления:
- планового РРО - не позднее 20 апреля текущего года;
- предварительного РРО - не позднее 1 ноября текущего года.
2.6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в РРО может осуществляться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, принятия правовых актов Правительства Мурманской области, муниципального образования, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Сроки формирования и представления в финансовый отдел РРО субъектами бюджетного планирования могут быть изменены в соответствии с указаниями Министерства финансов Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 17 апреля 2018 г. N 171 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Терский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 апреля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был