Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 39.1 Устава муниципального образования Печенгский район, постановляю:
1. Определить комитет по управлению имуществом администрации Печенгского района, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в рамках полномочий муниципального образования Печенгский район:
- в сфере осуществления муниципального лесного контроля, в том числе в границах сельского поселения Корзуново;
- в сфере осуществления муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
- в сфере осуществления сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- в сфере осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- в сфере осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Корзуново;
- в сфере осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Корзуново;
- в сфере осуществления муниципального земельного контроля в границах сельского поселения Корзуново.
2. Определить, что структурными подразделениями администрации Печенгского района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в рамках полномочий, переданных муниципальному образованию Печенгский район от городского поселения Никель, являются:
2.1. Комитет по управлению имуществом:
- в сфере осуществления муниципального жилищного контроля.
2.2. Отдел экономического развития:
- в сфере розничной продажи алкогольной продукции;
- в сфере осуществления торговой деятельности.
3. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, указанный в подпунктах 1-2 настоящего постановления согласно приложению.
4. Комитету по управлению имуществом и отделу экономического развития обеспечить своевременную разработку и утверждение административных регламентов по осуществлению указанных видов контроля, утверждение планов проверок в рамках осуществление муниципального контроля, обеспечить своевременное представление в юридический отдел администрации:
- ежегодно к 10 января и к 10 июля (за полугодия) статистических отчетов об осуществлении муниципального контроля по форме, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- ежегодно к 20 февраля года, следующего за отчетным, годового доклада об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" с приложением годового статистического отчета по форме, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Юридическому отделу администрации обеспечить своевременное направление отчетов за полугодие и годового доклада по муниципальному контролю в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
6. Комитету по управлению имуществом и отделу экономического развития результаты проверок по муниципальному контролю направлять в Совет депутатов Печенгского района и доводить до сведения депутатов на заседании.
7. Руководитель уполномоченного структурного подразделения несет персональную ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных отчетов в юридический отдел администрации и результатов проверок в Совет депутатов Печенгского района.
8. Признать утратившим силу постановление администрации Печенгского района от 25.09.2017 N 1052 "Об осуществлении муниципального контроля на территории Печенгского района".
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 21 июня 2018 г. N 648 настоящее постановление уже признано утратившим силу.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2018, и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации, курирующих соответствующие сферы деятельности.
И.о. Главы администрации Печенгского района |
А.И. Живица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 22 октября 2018 г. N 1021 "Об осуществлении муниципального контроля на территории Печенгского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 октября 2018 г. , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был