Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 7 ноября 2018 г. N 1176
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области" на 2021 - 2025 годы"
В соответствии с постановлением администрации Кольского района от 24.09.2013 N 1349 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ", во исполнение ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 8, 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области" на 2021 - 2025 годы (далее по тексту - Программа).
2. Финансовому отделу администрации Кольского района (Королькова М.П.) обеспечить финансирование реализации Программы в объеме, установленном решением Совета депутатов Кольского района о бюджете Кольского района на соответствующий финансовый год.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Непеину И.В.
Глава администрации |
А.П. Лихолат\ |
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 7 ноября 2018 г. N 1176
Паспорт
муниципальной программы "Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области" на 2021 - 2025 годы
Цели программы |
1. Формирование в молодежной среде негативного отношения к незаконному потреблению наркотических и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем. 2. Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экстремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. |
Задачи программы |
1. Пропаганда здорового образа жизни и повышение эффективности информационного сопровождения антинаркотической и антиалкогольной работы; 2. Обеспечение комплексной безопасности детских образовательных учреждений; пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших спиртные напитки; - доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших наркотические вещества; - доля несовершеннолетних вовлеченных в волонтерскую деятельность; - число несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков/ за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача /за употребление алкогольных напитков. - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество мероприятий правовой направленности; - количество общественных формирований правовой направленности; - доля обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей и вовлеченных в общественно-полезную деятельность |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Комплексные меры по ограничению темпов роста наркомании, алкоголизма и сопутствующих им заболеваний в Кольском районе" (Подпрограмма 1) Подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений в Кольском районе" (Подпрограмма 2) |
Заказчик программы |
- Управление образования администрации Кольского района, - отдел культуры администрации Кольского района, - администрация Кольского района. |
Заказчик-координатор программы |
Управление образования администрации Кольского района |
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2023 годы - 1 этап 2024-2025 годы - 2 этап |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по муниципальной программе: 5699 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 5699 тыс. руб., из них: 2021 год: 1139,8 тыс. руб. 2022 год: 1139,8 тыс. руб. 2023 год: 1139,8 тыс. руб. 2024 год: 1139,8 тыс. руб. 2025 год: 1139,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации Программы к 2025 году ожидается: - снижение и сохранение доли утвердительных ответов в анонимных опросах несовершеннолетних об употреблении спиртных напитки (хотя бы однократном); - снижение и сохранение доли утвердительных ответов в анонимных опросах несовершеннолетних о наличии хотя бы однократного эпизода употребления наркотических веществ; - увеличение доли несовершеннолетних вовлеченных в волонтерскую деятельность; - снижение и сохранение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков/ за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача /за употребление алкогольных напитков; - стабилизация количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; - сохранение количества мероприятий правовой направленности; - увеличение и сохранение количества общественных формирований правовой направленности; - увеличение и сохранение доли обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей и вовлеченных в общественно-полезную деятельность |
Паспорт подпрограммы N 1
"Комплексные меры по ограничению темпов роста наркомании, алкоголизма
и сопутствующих им заболеваний в Кольском районе"
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области" на 2021 - 2025 годы |
Цели подпрограммы |
Формирование в молодежной среде негативного отношения к незаконному потреблению наркотических и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем |
Задачи подпрограммы |
Пропаганда здорового образа жизни и повышение эффективности информационного сопровождения антинаркотической и антиалкогольной работы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших спиртные напитки; - доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших наркотические вещества; - доля несовершеннолетних вовлеченных в волонтерскую деятельность; - число несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача/за употребление алкогольных напитков |
Заказчики подпрограммы |
- Управление образования администрации Кольского района, - отдел культуры администрации Кольского района, - администрация Кольского района |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021-2025 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 3318,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 3318,5 тыс. руб., из них: 2021 год: 663,7 тыс. руб. 2022 год: 663,7 тыс. руб. 2023 год: 663,7 тыс. руб. 2024 год: 663,7 тыс. руб. 2025 год: 663,7 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: - увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по формированию неприятия негативных установок поведения (здоровый образ жизни, профилактика правонарушений); - снижение доли утвердительных ответов в анонимных опросах несовершеннолетних об употреблении спиртных напитки (хотя бы однократном); - снижение доли утвердительных ответов в анонимных опросах несовершеннолетних о наличии хотя бы однократного эпизода употребления наркотических веществ; - увеличение доли несовершеннолетних вовлеченных в волонтерскую деятельность; - снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков/за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача/за употребление алкогольных напитков |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма N 1
Современная ситуация в Кольском районе характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Ситуация осложняется наличием на территории Кольского района двух исправительных учреждений УФСИН России по Мурманской области: ИК-16 и ИК-18.
Наркомания и алкоголизм остаются серьезным препятствием для стабильного социально-экономического развития региона, приводят общество к целому ряду проблем: резкому сокращению трудового и интеллектуального потенциала района, росту преступности, стремительному распространению социально опасных инфекций (ВИЧ/СПИДа, гепатитов "В" и "С").
Социологическое исследование среди обучающихся школ района показал, что из 423 опрошенных несовершеннолетних:
- 40% (231 человек) находятся в той или иной степени никотиновой зависимости, 15% (63 человека) уже бросили курить;
- 84 подростка (20%) употребляют алкоголь реже 1 раза в месяц, один раз или более в месяц алкоголь употребляют ,90 школьников, (21%), 34 человека (8%) употребляют алкоголь еженедельно; 104 человека (25%) испытывали сильное алкогольное опьянение, причем 18 (4%) из них - еженедельно;
44 школьника (11%) признались, что употребляли наркотические средства хотя бы один раз, 10 (3%) человек - 2 - 4 раза, 9 (2%) школьников - более 5 раз. Причем, из общего количества когда- либо употреблявших наркотики - 34 девушки и 29 юноши.
Из общего числа опрошенное школьников 81 человек (19%) признались, что приобрести наркотические и психотропные вещества в их населенном пункте достаточно легко.
По состоянию на 01.07.2018 в ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" за употребление наркотиков с вредными последствиями на учете находятся 4 несовершеннолетних. Случаев смерти несовершеннолетних от употребления наркотиков не зафиксировано.
Применение программно-целевого метода в решении ключевой проблемы позволит развить и укрепить гражданское общество в Кольском районе, а именно:
- увеличить долю молодежи охваченной мероприятиями по формированию неприятия негативных установок поведения (здоровый образ жизни, профилактика правонарушений);
- увеличить долю обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей;
- увеличить долю несовершеннолетних, вовлеченных в волонтерскую деятельность;
- снизить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков/за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача/за употребление алкогольных напитков.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели подпрограммы |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
Подпрограмма 1 "Комплексные меры по ограничению темпов роста наркомании, алкоголизма и сопутствующих им заболеваний в Кольском районе" | |||||||||
Цель: Формирование в молодежной среде негативного отношения к незаконному потреблению наркотических и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем | |||||||||
2. |
Доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших спиртные напитки |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
Доля несовершеннолетних, никогда не употреблявших наркотические вещества |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
2.1. |
Задача 1: Пропаганда здорового образа жизни и повышение эффективности информационного сопровождения антинаркотической и антиалкогольной работы |
||||||||
2.1.1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в волонтерскую деятельность (от общего количества обучающихся) |
% |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
|
2.1.2. |
Число несовершеннолетних, состоящих на учете в органах профилактики за причастность к незаконному обороту наркотиков/ за употребление наркотических, токсических средств без назначения врача /за употребление алкогольных напитков |
чел. |
0/0/9 |
0/0/8 |
0/0/8 |
0/0/8 |
0/0/8 |
0/0/8 |
Раздел 3. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Заказчик (ГРБС) |
Исполнитель |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источник финансирования |
Объемы источники финансирования (тыс. руб.) |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
Подпрограмма 1 "Комплексные меры по ограничению темпов роста наркомании, алкоголизма и сопутствующих им заболеваний в Кольском районе" | |||||||||||
Цель: Формирование в молодежной среде негативного отношения к незаконному потреблению наркотических и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем | |||||||||||
Задача N 1: Пропаганда здорового образа жизни и повышение эффективности информационного сопровождения антинаркотической и антиалкогольной работы | |||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику негативных явлений и формирования здорового образа жизни |
||||||||||
1.1. |
Комплекс мер по обеспечению поддержки и сопровождения антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Кольском районе |
Администрация Кольского района
Управление образования администрации Кольского района
Отдел культуры администрации Кольского района |
Отдел бухгалтерского учета
МБУО "РМК" Кольского района;
МУК Межпоселенческая библиотека |
2021-2025 гг. |
Всего: 1070,0 тыс. руб. в т.ч.: |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
|
МБ - 1070,0 тыс. руб. |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
||||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Реализация Комплекса мер, направленного на профилактику негативных явлений в обществе, формирование здорового образа жизни у населения Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде |
Отдел культуры администрации Кольского района
Управление образования администрации Кольского района |
МУК Межпоселенческая библиотека; МАУК КРЦК;
МБУО "РМК" Кольского района; МОУ ДОД ДДТ; МОУ ДОД ДЮЦ; МОУ ДОД ДЮСШ |
2021-2025 гг. |
Всего: 2210,0 тыс. руб. в т.ч. |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
|
МБ - 2210,0 тыс. руб. |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
442,0 |
||||||
ОБ -0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
Оказание методической помощи организаторам и участникам профилактической антинаркотической и антиалкогольной деятельности |
Отдел культуры администрации Кольского района;
Управление образования администрации Кольского района |
МУК Межпоселенческая библиотека;
МБУО "РМК" Кольского района |
2021-2025 гг. |
Всего: 38,5 тыс. руб. в т.ч. |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
|
МБ - 38,5 тыс. руб. |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
||||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по задаче 1 |
Всего: 3318,5 тыс. руб. в т.ч. |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
|||||
МБ - 3318,5 тыс. руб. |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
||||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ИТОГО по подпрограмме "Комплексные меры по ограничению темпов роста наркомании, алкоголизма и сопутствующих им заболеваний в Кольском районе" |
Всего: 3318,5 тыс. руб. в т.ч. |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
|||||
МБ - 3318,5 тыс. руб. |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
||||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета Кольского района.
Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы на 2021 - 2025 годы из средств бюджета Кольского района составляет 3318,5 тыс. рублей.
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Всего по подпрограмме: в том числе за счет: |
3318,5 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
средств местного бюджета |
3318,5 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
663,7 |
средств областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетных средств, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кольского района, в т.ч. |
343,5 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
Комплекс мер по обеспечению поддержки и сопровождения антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Кольском районе |
343,5 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
Учреждения, подведомственные отделу культуры администрации Кольского района, в т.ч. |
738,0 |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
Комплекс мер по обеспечению поддержки и сопровождения антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Кольском районе |
488,0 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
Реализация Комплекса мер, направленного на профилактику негативных явлений в обществе, формирование здорового образа жизни у населения Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде. |
225,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Оказание методической помощи организаторам и участникам профилактической антинаркотической и антиалкогольной деятельности |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Управление образования администрации Кольского района в т.ч. |
2237,0 |
447,4 |
447,4 |
447,4 |
447,4 |
447,4 |
Комплекс мер по обеспечению поддержки и сопровождения антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Кольском районе |
238,5 |
47,7 |
47,7 |
47,7 |
47,7 |
47,7 |
Реализация Комплекса мер, направленного на профилактику негативных явлений в обществе, формирование здорового образа жизни у населения Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде. |
1985,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
Оказание методической помощи организаторам и участникам профилактической антинаркотической и антиалкогольной деятельности |
13,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджета Кольского района на соответствующий финансовый год с учетом возможностей бюджета Кольского района.
Паспорт подпрограммы N 2
"Профилактика правонарушений в Кольском районе"
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области на" 2021 - 2025 годы |
Цель подпрограммы |
Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экстремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение комплексной безопасности детских образовательных учреждений; пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество мероприятий правовой направленности; - количество общественных формирований правовой направленности; - доля обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей и вовлеченных в общественно-полезную деятельность |
Заказчики подпрограммы |
- Управление образования администрации Кольского района; - отдел культуры администрации Кольского района; - администрация Кольского района. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021-2025 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 2380,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 2380,5 тыс. руб., из них: 2021 год: 476,1 тыс. руб. 2022 год: 476,1 тыс. руб. 2023 год: 476,1 тыс. руб. 2024 год: 476,1 тыс. руб. 2025 год: 476,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: - стабилизация количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; - сохранение количества мероприятий правовой направленности; - увеличение и сохранение количества общественных формирований правовой направленности; - увеличение доли обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей и вовлеченных в общественно-полезную деятельность |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма N 2
На территории Кольского района остается стабильная ситуация по зафиксированным преступлениям с участием несовершеннолетних. В 2017 году отмечена высокая криминальная активность несовершеннолетних, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличивается количество общественно-опасных деяний, совершенных подростками в свободное от основной учебы время.
Остается актуальной проблема антитеррористической защищенности подведомственных учреждений образования и культуры. Комплексное обследование учреждений образования выявило ряд недостатков существенно нарушающие права детей и иных граждан на защиту от преступных посягательств.
Доминирующим видом преступных деяний на территории района продолжают оставаться имущественные преступления, в том числе кражи чужого имущества. По-прежнему остается высоким показатель преступлений, совершенных в общественных местах.
По итогам работы за 2017 год количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, снизилось в сравнении с АППГ и составило 24 (АППГ - 27), т.е. на 11,11%. Количество несовершеннолетних участников преступлений незначительно возросло и составило 24 против 22 АППГ.
Удалось в 2017 году добиться снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними повторно с 19 в АППГ до 10 в 2017 году. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе также снизилось и составило 6 против 12 в АППГ. Количество тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними сократилось и составило 3 против 4 в АППГ. Следует отметить, все 3 тяжких преступления были совершены несовершеннолетними, не состоявшими на профилактических учетах на момент их совершения. Также следует отметить снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения с 6 в 2016 году до 0 в 2017 году.
По итогам 2017 года количество общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, не достигшим возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось и составило 20 против 15 в АППГ.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить комплексную безопасность детских образовательных учреждений, пропаганду активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность, оказать методическую помощь участникам профилактической деятельности.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели подпрограммы |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений в Кольском районе" | |||||||||
Цель: Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экстремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. | |||||||||
2 |
Стабилизация количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
чел. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
2.1. |
Задача 1: Обеспечение комплексной безопасности детских образовательных учреждений; пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность |
||||||||
2.1.1. |
Сохранение количества тематических мероприятий |
шт. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
2.1.2. |
Увеличение и сохранение количества общественных формирований правовой направленности |
шт. |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
|
2.1.3. |
Доля обучающихся, занятых в системе дополнительного образования детей и вовлеченных в общественно-полезную деятельность (от общего количества обучающихся) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Заказчик (ГРБС) |
Исполнитель |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источник финансирования |
Объемы источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений в Кольском районе" | ||||||||||
Цель: Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экстремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение комплексной безопасности детских образовательных учреждений; пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность | ||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Повышение уровня правовой культуры и информированности населения |
|||||||||
1.1. |
Обеспечение мер по информационной и материальной поддержке участников профилактической деятельности |
Управление образования администрации Кольского района |
МБУО "РМК" Кольского района; |
2021-2025 гг. |
Всего: 7,0 тыс. руб. в т.ч. |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
МБ - 7,0 тыс. руб. |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||||
ОБ-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Выплата денежной премии участникам акции "Правовой район" |
Администрация Кольского района |
Отдел бухгалтерского учета |
2021-2025 гг. |
Всего: 103,5 тыс. руб. в т.ч. |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
МБ - 103,5 тыс. руб. |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
|||||
ОБ -0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Комплекс мер, направленных на обеспечение общественной безопасности профилактику правонарушений на территории Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде |
Управление образования администрации Кольского района
Отдел культуры администрации Кольского района |
МБУО "РМК" Кольского района Учреждения, подведомственные Управлению образования и отделу культуры |
2021-2025 гг. |
Всего - 2270,0 тыс. руб. в т.ч. |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
МБ - 2270,0 тыс. руб. |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
454,0 |
|||||
ОБ-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего по задаче 1 |
Всего - 2380,5 тыс. руб. в т.ч. |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
||||
МБ - 2380,5 тыс. руб. |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
|||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ИТОГО по подпрограмме "Профилактика правонарушений в Кольском районе" |
Итого: 2380,5 тыс. руб. в т.ч. |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
||||
МБ - 2380,5 тыс. руб. |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
|||||
ОБ - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 4. . Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета Кольского района.
Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы на 2021 - 2025 годы из средств бюджета Кольского района составляет 2380,5 тыс. рублей.
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Всего по подпрограмме: в том числе за счет: |
2380,5 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
средств местного бюджета |
2380,5 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
476,1 |
средств областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетных средств, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кольского района, в т.ч. |
103,5 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
Выплата денежной премии участникам акции "Правовой район" |
103,5 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
Учреждения, подведомственные отделу культуры администрации Кольского района, в т.ч. |
477,0 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
Комплекс мер, направленных на обеспечение общественной безопасности профилактику правонарушений на территории Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде |
477,0 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
Управление образования администрации Кольского района в т.ч. |
1800,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
Обеспечение мер по информационной и материальной поддержке участников профилактической деятельности |
7,0 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Комплекс мер, направленных на обеспечение общественной безопасности профилактику правонарушений на территории Кольского района, в том числе в детской и молодежной среде |
1793,0 |
358,6 |
358,6 |
358,6 |
358,6 |
358,6 |
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджета Кольского района на соответствующий финансовый год с учетом возможностей бюджета Кольского района.
Механизм реализации Программы в целом
Система управления программой основана на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.
В ходе реализации программы Управление образования обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
Исполнители:
- осуществляют текущее управление реализации программных мероприятий;
- обеспечивают эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на исполнение программных задач;
- вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий программы, а также совершенствование механизма ее реализации;
- осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по мероприятиям программы, требующих заключения муниципальных контрактов (договоров);
- организуют применение информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией программы, обеспечивают размещение в сети Интернет текста программы, материалов о ходе и результатах реализации программы;
- согласуют с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы и мониторинг выполнения программных мероприятий, предоставляют в Управление образования администрации Кольского района ежеквартально в срок до 10 числа последующего за окончанием квартала месяца отчет о ходе реализации программы.
- ежегодно до 25 января предоставляют отчет по установленной форме о ходе реализации программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств.
Исполнители программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.
Управление образования администрации Кольского района ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития отчет о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях согласно утвержденной форме.
Управление образования администрации Кольского района ежегодно, до 1 марта, представляет в отдел экономического развития годовой отчет о реализации программы, включая оценку эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации Программы в целом
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Задачи программы являются последовательными шагами в достижении указанной выше цели, реализация мероприятий является механизмом их решения.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончанию отчетного периода. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по трем направлениям:
1) соответствия объемов фактического финансирования объемам финансирования, принятым в утвержденной Программе;
2) степени полноты выполнения программных мероприятий;
3) оценки деятельности муниципальных заказчиков, координаторов Программ по обеспечению достижения целей и индикаторов.
Система комплексных критериев (K) оценки эффективности реализации Программы включает три критерия:
К1 - выполнение планируемых объемов финансирования;
К2 - степень выполнения программных мероприятий;
К3 - достижение целевых индикаторов Программы.
Комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы (K) определяется по формуле:
K = Y1 + Y2 + Y3
, где:
Y - подкритерии, входящие в состав комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
Степень соответствия Программы каждому подкритерию (Yij) оценивается по балльной шкале путем присвоения балльной оценки (Nij).
Присвоенная балльная оценка (Nij) аргументируется соответствующими функциональными характеристиками Программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации, деятельность координатора и исполнителей по обеспечению достижения целей и конечных результатов Программы.
Оценка эффективности реализации Программы основана на формировании интегральной (результирующей) оценки (R), которая определяется по формуле:
R = SUM (Ki х Zi)
, где:
R - интегральная (результирующая) оценка эффективности реализации Программы;
Ki - комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы;
Zi - удельный вес (значимость) комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
Рассчитанное значение интегральной (результирующей) оценки R сопоставляется с приведенными значениями для комплексной оценки эффективности Программы и выработки рекомендаций по ее дальнейшей реализации.
Значения интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы:
Численное значение интегральной (результирующей) оценки R в баллах |
Качественная характеристика интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы |
R >= 18 |
эффективность Программы высокая |
12 =< R < 18 |
эффективность Программы умеренная |
6 =< R < 12 |
эффективность Программы удовлетворительная |
R < 6 |
эффективность Программы низкая |
Максимально возможное количество баллов 20.
Результаты оценки эффективности реализации Программ используются для их ранжирования по интегральной (результирующей) оценке.
По результатам оценки эффективности реализации Программы выносится решение о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Отчет об эффективности реализации муниципальной программы направляется в отдел экономического развития и защиты прав потребителей и финансовый отдел в срок до 1 марта.
Комплексные критерии
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Показатели комплексного критерия К1 "Выполнение планируемых объемов финансирования"
Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,3
Наименование подкритерия |
Обозначение подкритерия Y1 |
Градации |
Балльная оценка N 1j |
Финансовое обеспечение муниципальной программы с момента начала ее реализации<1> |
Y1.1 |
1) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
10 |
2) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
8 |
||
3) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
5 |
||
4) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников менее 20% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
1 |
||
Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы в отчетном году |
Y1.2 |
1) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
10 |
2) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
8 |
||
3) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по муниципальной программе |
5 |
||
4) финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников менее 20% объема, утвержденного по муниципальной программе |
1 |
2. Показатели комплексного критерия К2 "Степень выполнения программных мероприятий"
Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,3
Наименование подкритерия |
Обозначение подкритерия Y2j |
Градации |
Балльная оценка N 2j |
Степень выполнения программных мероприятий с начала реализации муниципальной целевой программы<2> |
Y2.1 |
1) с начала реализации муниципальной программы выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период |
10 |
2) с начала реализации муниципальной программы выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период |
8 |
||
3) с начала реализации муниципальной программы выполнено 30%-49% программные мероприятий от программных назначений на соответствующий период |
5 |
||
4) с начала реализации муниципальной программы выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период |
1 |
||
Степень выполнения программных мероприятий за отчетный год |
Y2.2 |
1) за отчетный год выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год |
10 |
2) за отчетный год выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год |
8 |
||
3) за отчетный год выполнено 30%-49% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год |
5 |
||
4) за отчетный год выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год |
1 |
3. Показатели комплексного критерия К3 "Достижение целевых индикаторов муниципальной целевой программы"
Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,3
Наименование подкритерия |
Обозначение подкритерия Y3j |
Градации |
Балльная оценка N 3j |
Оценка системы индикаторов и показателей эффективности муниципальной программы |
Y3.1 |
1) в муниципальной программе сформулированы целевые индикаторы, количественно определены показатели эффективности. Отсутствует динамика показателей по годам |
8 |
2) в муниципальной программе сформулированы только качественные показатели |
4 |
||
Степень достижения целевых показателей |
Y3.2 |
1) выполнение целевых показателей более 80% |
10 |
2) выполнение целевых показателей составляет 50%-80% |
8 |
||
3) выполнение целевых показателей составляет 49%-30% |
5 |
||
4) выполнение целевых показателей менее 30% |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 7 ноября 2018 г. N 1176 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие гражданского общества в Кольском районе Мурманской области" на 2021 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 27 ноября 2023 г. N 1861
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июля 2023 г. N 1160
Изменения вступают в силу с 28 июля 2023 г.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 30 декабря 2022 г. N 1852
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 19 ноября 2019 г. N 1465
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.