В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Ковдорского района от 16.04.2012 года N 257 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Ковдорский район", администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
2. Отменить постановления администрации Ковдорского района:
- N 481 от 27.07.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации";
- N 109 от 12.02.2013 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
3. Отделу информационных технологий администрации Ковдорского района разместить настоящее постановление с приложением на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его размещения на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
Глава Ковдорского района |
Н.А. Карельский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением администрации Ковдорского района от 20 февраля 2015 г. N 103
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Деятельность по предоставлению муниципальной услуги осуществляет сектор по социальной работе администрации Ковдорского района (далее - Сектор) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации.
Адрес регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, могут принимать участие следующие учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Ковдорского района;
- Ковдорский отдел по предоставлению мер социальной поддержки Государственного областного казенного учреждения "Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения";
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе Мурманской области;
- иные государственные и негосударственные учреждения - при необходимости получения дополнительных сведений (справок).
1.3.3. Сектор находится по адресу: 184144 Мурманская область,
г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1., кабинеты N 1, N 3.
Контактные телефоны: (81535) 7-10-35, (81535) 7-18-08
E-mail: orgotdel2@kovadm.ru
1.3.4. Сектор осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы.
График приема граждан ответственными за предоставление муниципальной услуги лицами Сектора:
Понедельник |
8.15 - 17.00 |
Вторник |
8.15 - 17.00 |
Среда |
8.15 - 17.00 |
Четверг |
8.15 - 17.00 |
Пятница |
8.15 - 15.30 |
Обеденный перерыв: |
12.45 - 14.00 |
Суббота, воскресенье: |
выходной |
1.3.5. Сведения о графике работы Сектора отражены в приложении N 1, сообщаются по контактному телефону, а так же размещаются:
- на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.kovadm.ru;
- на информационном стенде
1.3.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица Сектора.
1.3.7. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.8. Информирование осуществляется с использованием:
- телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- средств массовой информации;
- информационных материалов, размещаемых в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет www.kovadm.ru.
1.3.9. Информационные материалы содержат:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информацию с указанием адреса Сектора, его места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;
- график работы Сектора;
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. Ответственные лица Сектора в обязательном порядке информируют заявителя, предоставившего документы для предоставления муниципальной услуги:
- о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
- о возможности отказа в получении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности получения отдельных сведений в результате межведомственного информационного взаимодействия;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных лиц Сектора.
1.3.11. При ответе на телефонный звонок ответственное лицо Сектора обязано назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя и отчество. Отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан ответственные лица Сектора дают ответ в пределах своей компетенции.
1.3.13. Если ответственное лицо Сектора не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
- получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.14. Ответственные лица Сектора обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.15. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Ответственные лица Сектора квалифицированно готовят ответ на обращение в пределах своей компетенции.
1.3.16. Письменный ответ подписывает заведующий Сектором. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.17. При письменном консультировании ответственное лицо Сектора направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока обращения.
1.3.18. Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, ответственные лица Сектора предоставляют в течение всего рабочего времени.
1.3.19. Прием граждан ответственными лицами Сектора ведется без предварительной записи в порядке очереди.
1.3.20. В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о получении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Сектор по социальной работе администрации Ковдорского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление социальной поддержки малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с направлением информации о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3);
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.4.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достоверности, не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.4.4. Решение о назначении материальной помощи принимается в 30-дневный срок после обращения заявителя с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2. Регламента.
2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
"Российская газета" N 237 от 25.12.1993
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
- Уставом муниципального образования Ковдорский район, принятым
Ковдорским районным Советом депутатов 30.05.2005, решение N 48
"Ковдорчанин", N 25 от 23.06.2005, с. 11-14, изменения размещены на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично подает в Сектор заявление с просьбой об оказании ему материальной помощи, с указанием вида материальной помощи (приложение N 2).
2.6.2. Предоставление материальной помощи заявителю производится на основании:
- личного письменного заявления;
- документа, удостоверяющего личность гражданина;
- справки о составе семьи;
- документов, подтверждающих доходы членов семьи заявителя за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- документов, подтверждающих денежные затраты заявителя;
- иных документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации или нуждаемость заявителя.
2.6.3. В случае утраты документов, удостоверяющих личность, невозможности предоставления документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации или нуждаемости заявителя, основанием для принятия решения об оказании материальной помощи может служить личное заявление гражданина с описанием ситуации.
2.6.4. Сведения о доходах (размере пособия по безработице, размере пенсии и пр.) ответственные лица Сектора запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных (муниципальных) органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные сведения, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены только в случае предоставления их в электронном виде:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявителем не предоставлены предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента регистрации заявления;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории граждан, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Условия предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Администрация Ковдорского района реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, дополняющие перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ, за счет средств бюджета муниципального образования в пределах финансовых средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
2.10.2. Право на дополнительные меры социальной поддержки имеют малоимущие граждане и граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Под термином "малоимущие граждане" в рамках настоящего Регламента подразумевается семья или одиноко проживающий гражданин, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход, не превышающий величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области и действующего на момент обращения заявителя.
Под термином "трудная жизненная ситуация" в рамках настоящего Регламента подразумевается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
2.10.3. Дополнительные меры социальной поддержки малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании Ковдорский район предоставляются в виде материальной помощи.
Материальная помощь является одним из видов социальной помощи, предоставляемой гражданам, имеет заявительный характер и основывается на принципах адресности, доступности и добровольности.
2.10.4. Заявителям могут предоставляться следующие виды материальной помощи: материальная помощь в виде осуществления оплаты за заявителя расходов (возмещение полностью или частично понесенных заявителем расходов) и материальная помощь в натуральной форме.
2.10.5. Материальная помощь в виде осуществления оплаты за заявителя расходов (возмещение полностью или частично понесенных заявителем расходов) предоставляется заявителю не более одного раза в течение календарного года.
2.10.6. Материальная помощь в натуральной форме предоставляется в виде:
- продуктового набора;
- хлеба.
2.10.7. Продуктовый набор формируется на основе примерного перечня продуктов питания (приложение N 8).
Материальная помощь в натуральной форме в виде продуктового набора предоставляется заявителю не более одного раза в квартал.
Выдача наборов производится в здании администрации Ковдорского района по адресу: г. Ковдор, площадь Ленина, дом 1, 1 этаж, кабинет N 1.
2.10.8. Бесплатный хлеб предоставляется заявителю из расчета 15 буханок в месяц.
Материальная помощь в натуральной форме в виде хлеба предоставляется заявителю не более одного раза в квартал.
Выдача хлеба производится в торговом предприятии, с которым администрация Ковдорского района заключает договор. Адрес торгового предприятия размещается на информационном стенде Сектора.
2.10.9. Выдача материальной помощи в натуральной форме в виде продуктового набора, хлеба оформляется ведомостью на получение материальной помощи.
Получение материальной помощи подтверждается подписью заявителя в графе ведомости "Подпись гражданина, получившего материальную помощь".
Ведомости, оформленные в установленном порядке, хранятся в бухгалтерии администрации Ковдорского района.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.11.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Помещения, в которых производится предоставление муниципальной услуги, должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11.4. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов;
- бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2.
2.11.6. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны быть места для письма и раскладки документов.
2.11.7. Рабочие места ответственных лиц должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. В состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги входят количественные и качественные показатели.
2.12.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы Сектора.
В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информации.
2.12.3. К количественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда ответственных лиц (профессиональное мастерство).
2.12.4. Показатели доступности, качества предоставления муниципальной услуги и их значение приведены в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений и документов граждан о предоставлении материальной помощи;
- назначение заявителю материальной помощи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов граждан об оказании материальной помощи является личное обращение получателя муниципальной услуги в Сектор.
Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами.
3.2.2. Заявление о получении муниципальной услуги (далее - заявление) заполняется заявителем собственноручно. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.
В случае если заявитель не может заполнить заявление самостоятельно, заявление заполняется ответственным лицом Сектора, текст заявления зачитывается заявителю, после чего он проставляет личную подпись.
Текст заявления должен быть написан разборчиво.
Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Заявление может быть предоставлено заявителем в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области, и направлено в Сектор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
3.2.4. Ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в документах, несет заявитель.
3.2.5. При приеме гражданина ответственное лицо Сектора в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Для рассмотрения заявлений и документов граждан о предоставлении материальной помощи и принятия решения о предоставлении заявителю материальной помощи в администрации Ковдорского района действует комиссия по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан муниципального образования Ковдорский район (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии, и ее состав утверждаются распоряжением администрации Ковдорского района.
3.3.2. Заседания Комиссии проводятся не менее одного раза в месяц.
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры по назначению заявителю материальной помощи является решение Комиссии о назначении заявителю материальной помощи, либо об отказе в назначении материальной помощи.
3.3.4. Принятое по каждому заявлению решение Комиссии о видах и сроках предоставления материальной помощи служит основанием для предоставления материальной помощи заявителям.
3.3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждается главой Ковдорского района.
3.3.6. Решение (протокол) оформляется в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии.
3.3.7. На основании решения (протокола) Комиссии ответственное лицо сектора в течение трех рабочих дней формирует списки граждан на получение материальной помощи.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо Сектора готовит заявителю информацию о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
3.3.9. При отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо Сектора готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа (приложение N 4).
3.3.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа передается для согласования и подписания заведующему Сектором. Заведующий Сектором подписывает информацию о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа в течение одного рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим Сектором.
4.2. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности сектора по социальной работе по предоставлению гражданам муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" осуществляет заместитель главы Ковдорского района.
4.3. Ответственные лица Сектора несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований Регламента, за решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
4.4. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.5. Граждане вправе направить письменное обращение в адрес главы Ковдорского района с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В течение 30-ти дней с момента поступления в администрацию Ковдорского района обращения о проведении проверки информация о результатах проведенной проверки направляется по почте заявителю.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ответственных лиц сектора по социальной работе
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В электронной форме жалоба может быть подана заявителями посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления Ковдорского района www.kovadm.ru;
- регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг www.51.gosuslugi.ru
5.2.1. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство (почтовый адрес), место временного пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия)
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К заявлению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы. Форма заявления (жалобы) приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
5.2.2. Прием обращений осуществляет уполномоченное ответственное лицо в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.15 - 17.00
Вторник 8.15 - 17.00
Среда 8.15 - 17.00
Четверг 8.15 - 17.00
Пятница 8.15 - 15.30
Обеденный перерыв 12.45 - 14.00
Суббота, воскресенье Выходной
5.2.3. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращении не указаны фамилия имя и отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
5.2.4. При обращении заявителя с заявлением (жалобой) в письменной форме срок рассмотрения заявления (жалобы) заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
5.2.5. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) глава Ковдорского района, либо иные уполномоченные им должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении заявления (жалобы).
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывает глава Ковдорского района.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты,
графике работы сектора по социальной работе администрации Ковдорского района
Адрес: 184144 Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1,
кабинеты N 1, N 3
Контактные телефоны: (81535) 7-10-35, (81535) 7-18-08
E-mail: orgotdel2@kovadm.ru
График работы
Понедельник 8.15 - 17.00
Вторник 8.15 - 17.00
Среда 8.15 - 17.00
Четверг 8.15 - 17.00
Пятница 8.15 - 15.30
Обеденный перерыв: 12.45 - 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
В комиссию по оказанию материальной помощи
отдельным категориям граждан муниципального
образования Ковдорский район
от______________________________________________
ФИО (полностью)_________________________________
Адрес___________________________________________
________________________________________________
телефон_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне_____________________________________________ ,
так как_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись____________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью
предоставления муниципальных и государственных услуг.
Дата рождения:______________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность:______________________________________
(наименование, серия и номер документа,
________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
Адрес постоянного места жительства:_____________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден
(предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_____________________ "______"____________ 20___ г.
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
На бланке администрации
Ковдорского района
___________________________________,
(инициалы, фамилия заявителя)
Адрес: _____________________________
____________________________________
Информация о предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый (ая)__________________________!
(имя, отчество заявителя)
Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем, что
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается информация о предоставлении муниципальной услуги)
Заведующий сектором
по социальной работе ___________________
администрации Ковдорского района /Ф.И.О./
ФИО ответственного лица ___________________________
Номер телефона ___________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
На бланке администрации
Ковдорского района
___________________________________,
(инициалы, фамилия заявителя)
Адрес: _____________________________
____________________________________
Информация о предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый (ая)__________________________!
(имя, отчество заявителя)
Рассмотрев Ваше заявление, о предоставлении социальной поддержки сообщаем,
что предоставить социальную поддержку не имеем возможности по причине
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Заведующий сектором
по социальной работе ___________________
администрации Ковдорского района /Ф.И.О./
ФИО ответственного лица ___________________________
Номер телефона ___________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
Показатели
доступности,качества предоставления муниципальной услуги и их значение
N |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности муниципальной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления не более 15 минут |
100% |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы сектора по социальной работе |
100% |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100% |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Наличие на информационном стенде информационных и инструктивных документов |
100% |
Показатели качества муниципальной услуги | ||
6. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100% |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливость) |
100% |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда ответственных лиц (профессиональное мастерство) |
100% |
Приложение N 7
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
Главе Ковдорского района
от___________________________________
(ФИО полностью)
адрес________________________________
(почтовый, электронной почты), по
которому должен быть направлен ответ:
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________ ____________________ _____________ _____________________
(дата) должность подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 8
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Социальная поддержка малоимущих
граждан и граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации"
Примерный перечень
продуктов питания для формирования продуктового набора
1. Крупа гречневая
2. Крупа рисовая
3. Макаронные изделия в/с
4. Масло растительное
5. Консервы овощные
6. Консервы мясные
7. Сахар-песок
______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 20 февраля 2015 г. N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу после его размещения на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 7 февраля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу 7 марта 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 26 ноября 2018 г. N 785
Изменения вступают в силу после его официального опубликования
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 27 января 2016 г. N 49
Изменения вступают в силу с 27 января 2016 г. .
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 3 августа 2015 г. N 488
Изменения вступают в силу после его размещения на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант