Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 31 октября 2017 г. N 1156
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района" , утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о Комитете имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.12.2015 N 2187, на основании экспертного заключения Министерства юстиции Мурманской области от 18.08.2017 N 05-03/2732-ВП постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района" , утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297, следующие изменения и дополнения:
1.1. знак N в нумерации приложений, а также в ссылках на приложение в тексте административного регламента исключить;
1.2. в седьмом абзаце п. 1.3.3. слова "вторник с 08.30 до 17.30, среда с 12.00 до 20.00, четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, суббота с 09.00 до 15.00, без обеда, выходные дни: понедельник, воскресенье" заменить словами "понедельник с 10.00 до 16.00, вторник с 08.00 до 18.00, среда с 12.00 до 20.00, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 08.00 до 16.00, суббота с 09.00 до 15.00, без обеда, выходной день: воскресенье" ;
1.3. в пунктах 2.2.3., 2.4.7., и 2.6.5 слова "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и "ЕГРП" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" и "ЕГРН" в соответствующих падежах;
1.4. в пятом абзаце пункта 2.3.2 слова "выдаче акта приемки выполненных работ" заменить словами "приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с приложением Акта приемочной комиссии" ;
1.5. в пункте 2.6.4 слова "подпунктах 1,5" заменить словами "подпунктах 1, 2 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в ЕГРН), 5" ;
1.6. абзац третий пункта 2.7.1., абзац первый пункта 2.7.4. после слов "подпунктами 2" дополнить словами "(в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН)" ;
1.7. в подпунктах 2 и 3 пункта 3.2.5.1. слова "пункте 2.7.4" заменить словами "пункте 2.7.3" ;
1.8. пункты 3.4 и 3.5. изложить в новой редакции:
"3.4. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента, либо поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает полученные документы;
- при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктами 2 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН), 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, подготавливает уведомление заявителю о получении такого ответа (Приложение 5) с предложением заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, самостоятельно в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления и направляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает 2 экземпляра проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений (далее - проект решения);
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливает 2 экземпляра проекта решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект решения) с обоснованием причин отказа и ссылкой на Жилищный кодекс РФ;
Срок выполнения административный действий - в течение 30 календарных дней, со дня регистрации заявления в Комитете.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование и подписание главой Администрации либо лицом, его замещающим, соответствующего решения в срок не позднее 5 календарных дней.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня подписания решения главой Администрации, либо лицом, его замещающим:
- подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения (далее - уведомление) (приложение 4);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления с пакетом документов, сформированным при предоставлении муниципальной услуги (далее - прилагаемые документы), председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.4.5. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта уведомления с прилагаемыми документами от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает 2 экземпляра проекта уведомления и передает вместе с документами главе Администрации либо лицу, его замещающему, для подписания.
3.4.6. Глава Администрации либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта уведомления с прилагаемыми документами рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления и передает вместе с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги"
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Выдача (направление) решения заявителю
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, 2-х экземпляров подписанного уведомления с прилагаемыми документами от главы Администрации, либо лица, его замещающего.
3.5.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении уведомления с прилагаемыми документами, в течение 2-х рабочих дней, осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует уведомление;
2) в случае если в заявлении указано на направление результата в форме электронного документа:
- переводит уведомление в электронный вид;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Комитета;
- направляет подписанное уведомление заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального порталов;
- приобщает уведомление с прилагаемыми документами к материалам дела.
3) в случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения уведомления;
- в день явки заявителя (его представителя) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает один экземпляр уведомления под расписку;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) один экземпляр уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
5) при предоставлении заявления и документов через МФЦ:
- передает один экземпляр уведомление под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
3.5.1.3. Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (при отсутствии соответствующих полномочий (нарушение правил выдачи доверенностей, окончание срока действия доверенности и т.д.) информирует об этом обратившееся лицо и предлагает ему обратиться повторно (после устранения выявленных нарушений);
3) выдает заявителю уведомление под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2. Завершение перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры выдачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги и поступление в Комитет заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (Приложение 3) (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.5.2.2. Специалисты Комитета выполняют административные действия по приему и регистрации заявления и документов в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.5.2.3. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления зарегистрированного заявления, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления:
- информирует собственника объекта переустройства и (или) перепланировки (или уполномоченное им лицо) о времени и дате проведения осмотра объекта переустройства и (или) перепланировки по телефону, указанному в заявлении, либо заказным письмом с уведомлением о вручении;
- информирует членов приемочной Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения, посредством электронной почты, факса, телефона и др.
3.2.2.5. В назначенный день и время приемочная Комиссия осуществляет осмотр переустроенного и (или) перепланированного помещения на соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - проект).
По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения приемочная Комиссия в присутствии заявителя составляет Акт приемочной Комиссии (далее - Акт):
- в 2-х экземплярах в случае несоответствия проведенных работ проекту (проектной документацией) и требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ, в котором указываются конкретные нарушения, допущенные Заявителем при проведении переустройства и (или) перепланировки (Приложение 9);
- в 3-х экземплярах в случае соответствия проведенных работ проекту (проектной документацией) и требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ (Приложение 8).
3.5.2.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней, со дня составления Акта:
1) в случае если приемочной Комиссией выявлены факты несоответствия проведенных работ проекту:
- подготавливает заявителю уведомление об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с приложением первого экземпляра Акта;
- организует отправку заявителю уведомления способами, указанными в пункте 3.5.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
- приобщает второй экземпляр в дело с занесением записи в регистрационный журнал.
В целях установления факта устранения замечаний проводится повторный осмотр объекта, по результатам которого составляется Акт.
2) в случае согласования Акта приемочной Комиссией:
- организует отправку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении первого экземпляра Акта в орган регистрации прав.
- организует отправку второго экземпляра Акта заявителю способами, указанными в пункте 3.5.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
- приобщает третий экземпляр в дело с занесением записи в регистрационный журнал."
1.9. пункт 3.6 исключить;
1.10. приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);
1.11. приложение 4 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования |
А.Н. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 31 октября 2017 г. N 1156 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 9 сентября 2024 г. N 1943 настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2024 г.