В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , постановлениями администрации Терского района от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район" и от 26.11.2018 N 573 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" , администрация Терского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" .
2. Постановление администрации Терского района от 01.04.2016 N 134 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" считать утратившим силу.
3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Терского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терского района Терещука Ф.Ф
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Административным регламент
муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации Терского района от 25 декабря 2018 г. N 651)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным полномочиям "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления государственной услуги.
Регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, (далее - заявители) за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах; -бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
- лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее - Консультант, Отдел, Администрация соответственно).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела, Консультанта содержатся в Приложении N 1 Административного регламента.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- путем предоставления консультаций исполнителями услуги при личном устном или письменном обращении Заявителя;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
- путем размещения на официальном сайте Терского района по адресу: http://terskvravon.gov-murman.ru;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.4. Консультации о порядке предоставления услуги предоставляются заявителю при личном обращении к Консультанту, а также по телефону или электронной почте.
Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- процедуре предоставления услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые Администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;
- срокам приема и выдачи документов;
- порядку обжалования отказа в предоставлении услуги.
1.3.5. При осуществлении консультирования при личном обращении Консультант:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Консультанта, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки Консультант:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан Консультант дает ответ в пределах своей компетенции.
Если Консультант не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель (глава администрации Терского района) или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на стендах, официальном интернет сайте Терского района.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация в лице Консультанта по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Администрация осуществляет взаимодействие, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:
- МВД России в части получения сведений об отсутствии фактов имеющейся или имевшейся судимости, уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления, в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (далее - Росреестр);
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество (далее - ГУПТИ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя;
- письменное уведомление об отказе выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления к Консультанту документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя и регистрации заявления в Администрации.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет не более 15 минут, при выдаче документов - 15 минут.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- Федеральным законом от 11.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству" ;
- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 размещается на официальном сайте Терского района в сети "Интернет" и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.1.2. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя имеющейся или имевшейся судимости, фактов подтверждения уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, также отсутствие неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления.
2.6.1.3. Справка лечебно-профилактического учреждения или медицинское заключение:
а) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма;
б) медицинское заключение по форме 164/у-96 о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1,2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются заявителем самостоятельно в лечебно-профилактических учреждениях и предоставляются в Администрацию.
2.6.3. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Администрация запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил его по собственной инициативе. Для направления запроса о предоставлении этого документа заявитель обязан предоставить в Администрацию сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этого документа.
2.6.4. В случае если при проведении обследования условий жизни заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию, либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, Администрация вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя:
2.6.4.1. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением либо право собственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок:
а) сведения о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество;
б) сведения из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
2.6.4.2. Справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с Заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения.
Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением.
2.6.4.3. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.4.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.6.4.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства и предоставляются в Администрацию.
2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.4.3 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, Администрация запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Для направления запроса о предоставлении этого документа заявитель обязан предоставить в Администрацию сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для приостановления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов комиссии, а также членов их семьей и т.п.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление Заявителем предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Отдела, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.9.3. Центральные вход в здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- график работы органа;
- место расположения органа.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.12.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru .
2.12.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.12.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" .
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги; -проведение обследования условий жизни заявителя и составление акта обследования условий его жизни (далее - Акт);
- принятие решения о возможности или невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя;
- выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя (далее - Заключение) или письменного отказа в выдаче Заключения с указанием причин отказа.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, обработка документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Консультанту письменного заявления одновременно с документами, указанными в п. 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. В день предоставления документов Консультант:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
При установлении факта непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки Консультант возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки Консультант обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.
3.2.3. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.4.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, Консультант, ответственный за представление государственной услуги, в течение 5 дней после регистрации заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителя, и направляет его в МВД России, Росреестр, ГУПТИ по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.4. По результатам обработки Запроса в течение пяти дней органы и (или) организации, предоставляющие документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляют на электронный адрес Администрации уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.2.5. В день поступления ответа на Запрос:
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует ответ на Запрос в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела;
- начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает ответ на Запрос и передает его Консультанту;
- Консультант, приобщает ответ на Запрос к документам, прилагаемым заявителем к заявлению на предоставление государственной услуги.
3.3. Проведение обследования условий жизни заявителя и составление Акта
3.3.1. Для подготовки Заключения о возможности или невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя Консультант в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов обследует условия жизни заявителя.
В случае, если заявление и документы получены через портал государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель представляет Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги, во время проведения им обследования условий жизни заявителя.
3.3.2. По результатам обследования условий жизни заявителя Консультант оформляет в двух экземплярах Акт согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, передает его на утверждение начальнику Отдела, в течение трех рабочих дней со дня утверждения Акта один экземпляр направляет заявителю.
3.4. Принятие решения о возможности или невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя и выдача Заключения или письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения
3.4.1. По результатам проверки документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и на основании Акта Администрация принимает решение о возможности или невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя, которое оформляется в форме Заключения согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, или в форме письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа, которые Консультант, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в двух экземплярах и передает на подпись главе администрации Терского района.
3.4.2. Глава администрации Терского района в течение одного дня со дня получения от Консультанта, Заключения или письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения рассматривает документы, подписывает Заключение и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.3. Должностное лицо, ответственный за делопроизводство, в день получения от главы администрации Терского района подписанных документов:
- регистрирует два экземпляра Заключения или письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- передает оба экземпляра Заключения или письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения Консультанту.
3.4.4. Консультант направляет или вручает Заключение или письменное уведомление об отказе в выдаче Заключения заявителю в течение трех рабочих дней с даты их подписания.
Одновременно с письменным отказом в выдаче Заключения заявителю возвращаются все документы, представленные им с заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов администрации Терского района.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.
4.4.2. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Жалоба подается в администрацию либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее - орган, учреждение соответственно) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами (учреждениями), предоставляющими государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
Жалоба на решения, принятые главой (заместителем главы) администрации Терского района, при предоставлении государственных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.12. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1 - МУ.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу.
В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7. настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителя в целях получения государственной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Контактные данные ОМСУ, предоставляющего государственную услугу
Администрация Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42 Секретарь: (815-59) 5-04-45
Организационно-правовой отдел: (815-59) 5-06-68 Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru Официальный сайт: terskyrayon. gov-murman.ru
Отдел образования
Начальник отдела образования: (815-59) 5-29-52, каб. N 9, адрес электронной почты: ter.obrazovanie@mail.ru
Секретарь отдела образования: (815-59) 5-30-70, каб. N 9
Консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних: (8-815-59) 529-94; каб. N 13, адрес электронной почты: mka77@mail.ru
График работы Администрации, Отдела
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
С 1 июня по 16 сентября:
Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.00 - 12.00 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График приема Консультанта
Приемные часы - с 8.30 до 12.00 ежедневно, кроме пятницы
Суббота, Воскресенье - выходные дни
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
Заявление
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Гражданство _______________ Документ, удостоверяющий личность:__________
________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации)____________________________________________
Адрес (по месту пребывания)_____________________________________________
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
ребенка (детей)_________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне
временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее ___________________________
________________________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков
в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов
об образовании, о профессиональной деятельности,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
о прохождении программ подготовки кандидатов в
опекуны или попечители и т.д.)
Настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных в
целях обеспечения исполнения моего обращения и подтверждаю, что, давая
такое согласие, я действую свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие дается на период времени до истечения установленных правовыми
актами сроков хранения соответствующей информации и документов, при
работе с которыми использовались мои Персональные данные.
_________________________
(подпись, дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа |
95% |
3. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
7. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
9. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
95% |
10. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
95% |
Приложение N 4
к административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица ОМСУ
Наименование органа, в который подается жалоба _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должностное лицо, которому выносится претензия _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
(почтовый, по которому должен быть направлен ответ)
Контактные реквизиты:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений,
действий (бездействий) с указанием оснований, по которым лицо, подающее
жалобу, не согласно с принятым решением, действием, бездействием)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
_______________________
_______________________
_______________________
Подпись заявителя ________________________
Дата _____________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) предоставления государственной услуги
Приложение N 6
к административному регламенту
Форма расписки в получении документов
В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" принято заявление
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ________________ л.:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
Принял: ________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
___________________
дата
Приложение N 7
к административному регламенту
Акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Дата обследования "___"______________ 20___ г.
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование
________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни _________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
работающего в __________________________________________________________
(место работы с указанием адреса и рабочего телефона)
в должности ___________________________________________________________,
проживающего:
адрес (по месту регистрации) __________________________________________,
адрес (по месту пребывания) ___________________________________________.
Обследованием установлено:
Жилая площадь, на которой проживает ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
составляет ______ кв. м, состоит из _____________________ комнат, размер
каждой комнаты: ____ кв. м, ____ кв. м, ____ кв. м. на _________________
этаже в ____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и прочее)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.):___________________________
________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр, занятий
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживающие фактически):
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина __________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с
детьми, детей между собой, отношение родственников к
________________________________________________________________________
_____________________ временной передаче ребенка (детей) в семью и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования -
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской
Федерации ______________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с
указанием конкретных обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследования ________________________________
Начальник отдела _________________ ____________ _______________
(подпись) .И.О.)
Приложение N 8
к административному регламенту
Заключение
органа опеки и попечительства администрации Терского района о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Адрес (по месту регистрации) ___________________________________________
Адрес (по месту пребывания) ____________________________________________
Характеристика семьи (состав, наличие детей с указанием возраста, опыт
общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к временной передаче ребенка (детей) в
семью и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность ____________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в семью)
________________________________________________________________________
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью __________________
Наличие в документах, представленных гражданином _______________________
(фамилия, имя, отчество)
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в его
семью __________________________________________________________________
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств)
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении гражданина/невозможно
с указанием причин)
Глава администрации
Терского района __________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 9
к административному регламенту
Администрация терского района
ул. Дзержинского, д. 42, п.г.т. Умба, Терский район, Мурманская область, 184703 тел./факс (815-59) 5-04-45 приемная, факс (815-59) 5-06-68, e-mail: terskibereg@com.mels.ru ОКПО 04034852, ОГРН 1025100536317, ИНН/КПП 5111000809 /511101001
Исх. N от
Об отказе в предоставлении
государственной услуги
Уважаемый(ая) _________________________ !
Ваше заявление по вопросу временной передачи
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
в Вашу семью внимательно рассмотрено.
Сообщаем, что по итогам рассмотрения представленных документов
администрацией Терского района принято решение об отказе выдачи
заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в Вашу семью
по следующим причинам:
______________________________________________.
Глава администрации
Терского района (подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 25 декабря 2018 г. N 651 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован не был