Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 25 декабря 2018 г. N 654
"Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район но предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , постановлениями администрации Терского района от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район" и от 26.11.2018 N 573 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" администрация Терского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" .
2. Постановление администрации Терского района от 01.04.2016 N 121 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" считать утратившим силу.
3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Терского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терского района Терещука Ф.Ф.
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Административный регламент
муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
(утв. постановлением администрации Терского района от 25 декабря 2018 г. N 654)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях реализации переданных государственных полномочий Мурманской области по выдаче разрешения на совершение родителями (иными законными представителями)
- сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества несовершеннолетнего, сдаче его внаем (в аренду, ренту), в безвозмездное пользование или в залог;
- сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав;
- сделок по разделу имущества несовершеннолетнего или по выделу из него долей;
- сделок в иных случаях, если действия родителей (иных законных представителей) могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего, в том числе при отказе от иска, поданного в интересах несовершеннолетнего, заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени несовершеннолетнего, заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором несовершеннолетний является взыскателем.
Настоящий Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются законные представители несовершеннолетних (родители, опекуны (попечители), приемные родители), а также несовершеннолетние, достигшие 14-летнего возраста с согласия попечителя, приемного родителя, проживающие на территории муниципального образования Терский район Мурманской области.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее - Консультант, Отдел, Администрация соответственно) и специалист Отдела Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Терском районе МАУ МФЦ "Мои документы" (далее - Специалист, Отдел МФЦ).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела, Консультанта, Специалиста и Отдела МФЦ содержатся в Приложении N 1 Административного регламента.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- путем предоставления консультаций исполнителями услуги при личном или письменном обращении заявителя;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
- путем размещения на официальном сайте Терского района по адресу: www.terskyravon.gov-murman.ru;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Размещение и обновление достоверной информации о государственной услуге, размещенной на информационных стендах Администрации и Отдела МФЦ, на официальных сайтах Терского района и Отдела МФЦ, осуществляется ежемесячно.
1.3.4. Консультации о порядке предоставления услуги предоставляются заявителю при личном обращении к Консультанту, Специалисту, а также по телефону или электронной почте.
Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- процедуре предоставления услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые Администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;
- срокам приема и выдачи документов;
- порядку обжалования отказа в предоставлении услуги.
1.3.5. При осуществлении консультирования при личном обращении Консультант, Специалист:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Консультанта, Специалист и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки Консультант, Специалист:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан Консультант, Специалист дает ответ в пределах своей компетенции.
Если Консультант, Специалист не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель (глава администрации Терского района) или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на стендах, официальном интернет сайте Терского района.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Терского района в лице Консультанта по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее - Консультант).
2.2.2. Прием заявления и необходимых документов, формирование пакета документов для предоставления государственной услуги и передачи пакета документов в орган для исполнения услуги, осуществляет Отдел МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и Отделом МФЦ, и настоящим Административным регламентом.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Администрация осуществляет взаимодействие, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:
- Министерством внутренних дел России (далее - МВД России) в части получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
- Отделом записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС) в части получения сведений из свидетельства о рождении несовершеннолетнего в объеме справки формы N 25;
- Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- постановление администрации Терского района о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней от даты поступления к Консультанту или к Специалисту в Отдел МФЦ документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Администрации или в Отделе МФЦ.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к Консультанту, Специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ;
- приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.07.2004 N 126 "Об утверждении инструкции о порядке государственной регистрации прав несовершеннолетних на недвижимое имущество и сделок с ним" ;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ;
- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 размещается на официальном сайте Терского района в сети "Интернет" и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявители предоставляют в Администрацию или Отдел МФЦ заявления согласно Приложениям N 2 - 9 к настоящему Регламенту (далее - Заявления).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющие личность Заявителей:
2.6.1.2. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
2.6.1.3. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.1.4. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество:
2.6.1.4.1. Сведения о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении по адресу отчуждаемого и приобретаемого недвижимого имущества.
2.6.1.4.2. Сведения о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество по адресам отчуждаемого и приобретаемого недвижимого имущества.
2.6.1.4.3. Сведения из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества по адресам отчуждаемого и приобретаемого недвижимого имущества.
2.6.1.4.4. Копия свидетельства о праве на наследство по закону или по завещанию.
2.6.1.4.5. Копия решения суда о признании права несовершеннолетнего на наследуемое имущество.
2.6.1.4.6. Копия договора оказания услуг с ипотечной организацией или согласие кредитной организации на предоставление кредита.
2.6.1.4.7. Копия предварительного договора на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество:
а) договор о долевом участии в строительстве нового жилья;
б) договор на приобретаемое вторичное жилье.
2.6.1.4.8. Выписка из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии арестов и запрещении на приобретаемое недвижимое имущество *(1).
2.6.1.5. Копии паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства.
2.6.1.6. Копии сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт вклад на имя несовершеннолетнего.
2.6.1.7. Заявление может быть подано одним из родителей несовершеннолетнего при предоставлении одного из следующих документов:
а) сведения из свидетельства о рождении несовершеннолетнего в объеме справки формы N 25;
б) копия свидетельства о смерти второго родителя;
в) копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав, о признании в установленном порядке второго родителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
г) справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
д) нотариально заверенное согласие второго родителя.
2.6.1.8. Документ, подтверждающий перемену имени и (или) фамилии ребенка:
а) решение органа опеки и попечительства о перемене имени и (или) фамилии ребенка;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) копия свидетельства о перемене имени.
2.6.1.9. Письменное согласие ребенка, достигшего четырнадцатилетнего возраста, на совершение сделки.
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами (попечителями), либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия остальных опекунов (попечителей).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.4.4, 2.6.1.4.5, 2.6.1.4.6, 2.6.1.4.7, 2.6.1.5, 2.6.1.6, подпунктах "в" , "д" подпункта 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявители обязаны представить самостоятельно.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.1.2., подпунктах "а" , "б" подпункта 2.6.1.7., подпунктах "б" , "в" , "г" подпункта 2.6.1.8. пункта 2.6.1., выдан органом иностранного государства, то заявитель самостоятельно предоставляет документ с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
Документ, указанный в подпункте "а" подпункта 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в случае вынесения решения о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего:
- органом опеки и попечительства администрации Терского района, находится в распоряжении Администрации и не является документом, который Заявители обязаны представить самостоятельно;
- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования Терский район, Заявители должны получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения и предоставить в Администрацию.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении Администрации и не является документом, который Заявители обязаны представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4.4, 2.6.1.4.5, 2.6.1.4.6, 2.6.1.4.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявители должны получить самостоятельно у нотариуса территориального округа по месту открытия наследства, в суде, в кредитных, ипотечных организациях, организациях по строительству жилья и предоставить в Администрацию.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, составляется ребенком в произвольной форме в Администрации в присутствии Заявителя и заверяется подписью Консультанта, ответственного за предоставление государственной услуги
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.4.1, 2.6.1.4.2, 2.6.1.4.3, 2.6.1.4.8, подпунктах "а" , "б" , "г" подпункта 2.6.1.7., подпунктах "б" , "в" , "г" подпункта 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Администрация, Отдел МФЦ запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.1.2., подпунктах "а" , "б" подпункта 2.6.1.7., подпунктах "б" , "в" , "г" подпункта 2.6.1.8. пункта 2.6.1., выдан органом Российской Федерации, то Администрация, Отдел МФЦ запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов комиссии, а также членов их семьей и т.п.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление Заявителем предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- установление обстоятельств, влекущих за собой необоснованное уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего.
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор зданий (строений), в которых планируется расположение Отдела и Отдела МФЦ, должны осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.9.3. Центральные входы в здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела/Отдела МФЦ;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- график работы Отдела/Отдела МФЦ;
- место расположения Отдела/Отдела МФЦ.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении N 10 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru .
2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.11.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" .
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в виде постановления администрации Терского района или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в виде письменного уведомления об отказе;
- подготовка проекта постановления администрации Терского района о разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
- выдача Заявителю постановления администрации Терского района;
- письменное уведомление Заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 11).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Консультанту, Специалисту Заявления согласно Приложению N 2 к Административному регламенту одновременно с документами, указанными в п. 2.6. Административного регламента.
3.2.2. В день предоставления документов Консультант, Специалист:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению N 12 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления с прилагаемыми документами через Отдел МФЦ пакет документов передается в Администрацию на следующий день за днем поступления и регистрации заявления в Отделе МФЦ.
При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить выявленные недостатки Консультант, Специалист возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки Консультант, Специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.2.3. В случае, если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента, Консультант, Специалист, в течение одного дня после регистрации Заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его в Росреестр, ГУПТИ, МВД России, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, отдел ЗАГС по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Общее время получения недостающих сведений по каналам межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней с момента направления Консультантом такого запроса.
3.2.5. В день поступления ответа на Запрос:
- Ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на Запрос в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела образования администрации Терского района (в случае подачи документов через Отдел МФЦ, специалист Отдела МФЦ направляет ответ на Запрос в Администрацию в течение одного рабочего дня);
- начальник Отдела образования администрации Терского района в течение одного рабочего дня рассматривает ответ на Запрос и передает его через специалиста, ответственного за делопроизводство, Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги;
- Консультант, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ответ на Запрос к документам, прилагаемым Заявителем к Заявлению на предоставление государственной услуги.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего
3.3.1. Решение о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего принимается Администрацией в форме постановления согласно Приложению N 13 к настоящему Регламенту при наличии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента,
3.3.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, Администрация принимает решение об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и оформляет его в форме Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложению N 14 к настоящему Регламенту.
3.3.3. Консультант, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект постановления в пяти экземплярах и передает его на согласование начальнику Отдела образования администрации Терского района.
3.3.4. Начальник Отдела администрации Терского района в течение одного дня со дня получения от Консультанта, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта постановления рассматривает, согласовывает его и передает Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта постановления передает проект постановления специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Ответственный за делопроизводство, в течение одного дня передает проект Постановления на подпись главе администрации Терского района
3.3.7. Глава администрации Терского района в течение одного дня со дня получения от специалиста, ответственного за делопроизводство, проекта Постановления рассматривает, подписывает его и передает ответственному за делопроизводство.
3.3.8. Ответственный за делопроизводство, в день получения от главы администрации Терского района или лица, его замещающего подписанного Постановления:
- регистрирует Постановление;
- передает два экземпляра Постановления Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4. Выдача Заявителю распоряжения Управления
Консультант, Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти дней со дня получения подписанного главой администрации Терского района, постановления администрации Терского района направляет простым почтовым отправлением или вручает его Заявителю.
3.5. Письменное уведомление Заявителя об отказе в выдачи разрешения
3.5.1. В случае принятия Администраций решения об отказе в выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего Консультант, Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения направляет простым почтовым отправлением Заявителю или вручает Уведомление (Приложение N 14 к настоящему Регламенту) с объяснением причин отказа и разъяснением порядка обжалования решения.
Одновременно с Уведомлением Заявителю возвращаются все документы, предоставленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Администрации Терского района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов администрации Терского района.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела/Отдела МФЦ за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела, начальник Отдела МФЦ.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
В случаях указанных в подпунктах 2,5,7,9,10 пункта 5.1.2. Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Жалоба подается в администрацию либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее - орган, учреждение соответственно), многофункциональный центр в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами (учреждениями), предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме учредителем многофункционального центра осуществляется в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
Жалоба на решения, принятые руководителем (заместителем руководителя) администрации Терского района, руководителем органа местного самоуправления Терского района при предоставлении государственных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба подается в администрацию Терского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя многофункционального центра, и рассматривается учредителем многофункционального центра в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги, многофункциональные центры определяются уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.12. Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление в установленные сроки, посредством
государственной автоматизированной информационной системы "Управление"
отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1-МУ (за исключением многофункциональных центров, учредителей многофункциональных центров).
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7. настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителя в целях получения государственной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Контактные данные учреждений, предоставляющих государственную услугу
Администрация Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42 Секретарь:(815-59) 5-04-45
Организационно-правовой отдел: (815-59) 5-06-68 Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru Официальный сайт: terskyrayon. gov-murman.ru
Отдел образования
Начальник отдела образования: (815-59) 5-29-52, каб. N 9, адрес электронной почты: ter.obrazovanie@mail.ru
Секретарь отдела образования: (815-59) 5-30-70, каб. N 9
Консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних: (8-81559) 5-29-94; каб. N 13, адрес электронной почты: mka77@mail.ru
График работы
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. С 1 июня по 16 сентября:
Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.00 - 12.00 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График работы Консультанта
Приемные часы - с 8 час. 30 мин до 12 час.00 мин. ежедневно, кроме пятницы Суббота, Воскресенье - выходные дни
Отдел МФЦ в Терском районе
Местонахождение: 184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Советская, д. 5
Руководитель: (815-59) 5-01-14 Специалист: тел./факс (815-59) 5-01-13 Адрес электронной почты: mfcumba@mail.ru
График работы
Понедельник - Среда - с 10.00 до 18.00 часов,
Четверг - с 12.00 до 20.00 часов,
Пятница - с 10.00 до 16.00 часов,
Суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на продажу (дарение) жилого
помещения (комнаты, ____________ квартиры) в размере _________ доли (или
всего жилого помещения), общей площадью __________ кв. м, жилой площадью
____________ кв. м по адресу:__________________________________________,
принадлежащей на праве собственности несовершеннолетнему ребенку (детям)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-них)
с одновременным (или последующим) приобретением в собственность ребенку
(детям) жилого помещения (комнаты, ___________ квартиры) в размере _____
доли (или всего жилого помещения), общей площадью _________ кв. м, жилой
площадью ______________ кв. м по адресу: _______________________________
Сделку совершаем в связи с _____________________________________________
________________________________________________________________________
Обязуюсь в срок до _____ представить в орган опеки и попечительства
администрации Терского района копии договора купли-продажи (дарения) и
копию свидетельства о регистрации права собственности.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется.
В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" мы даем свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"____________ 20___ г. __________________ (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на отказ от преимущественного
права покупки жилого помещения (комнаты, ______ квартиры) в размере ____
доли (или всего жилого помещения), общей площадью _________ кв. м, жилой
площадью __________ кв. м по адресу: ________________________________ от
имени несовершеннолетнего (-них) _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-них)
Несовершеннолетнему (ним) на праве собственности принадлежит жилое
помещение (комната, ___________ квартира) в размере доли ______ (или все
жилое помещение), общей площадью ________ кв. м, жилой площадью ________
кв. м по указанному адресу.
Намерений и возможности приобретения дополнительного жилья не имеем.
Согласие несовершеннолетнего (-них) на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения имеется.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"_____________ 20__ г. __________________ (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на продажу ______ доли жилого
помещения (комнаты, ______ квартиры) общей площадью _______ кв. м, жилой
площадью _______ кв. м по адресу: ___________________ , принадлежащей на
праве собственности несовершеннолетнему (-ним) _________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-них)
В связи с объективной невозможностью приобретения в собственность
несовершеннолетнему (-ним) жилого помещения (доли) на средства от
продажи его (их) имущества обязуюсь денежные средства от сделки
зачислить на его (их) лицевой счет.
Обязуюсь в срок до ____ предоставить в орган опеки и попечительства
администрации Терского района и копии лицевого счета с зачисленными
денежными средствами.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется. В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"___________ 20__ г, ________________ (подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на заключение соглашения об
определении доли собственности (доли собственности в натуре) на ________
комнатную квартиру общей площадью ______ кв. м, жилой площадью _________
кв. м. по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
от имени несовершеннолетнего(-них)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, несовершеннолетнего (-них)
Несовершеннолетнему в собственность определяется доля _____________
собственности указанного жилого помещения (комната площадью ______ кв. м.
в указанном жилом помещении).
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется. В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"___________ 20__ г, ________________ (подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на залог ________ доли жилого
помещения (комнаты, квартиры) общей площадью _____ кв. м, жилой площадью
_____ кв. м по адресу: _________________ , приобретаемой в собственность
несовершеннолетнему (-ним) _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения детей)
Жилое помещение приобретается с привлечением заемных средств
________________________________________________________________________
(название банка, ипотечной компании)
и подлежит передаче в залог в силу закона.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется. В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Обязуюсь в срок до ____ предоставить в орган опеки и попечительства
администрации Терского района копию свидетельства о регистрации права
собственности.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"___________ 20__ г, ________________ (подпись)
Приложение N 7
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на продажу доли _____________
имущества в виде
________________________________________________________________________
(указать вид имущества, его характеристика, реквизиты)
принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему (-ним)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-них)
с одновременным (или последующим) приобретением в собственность
несовершеннолетнему(-ним)
_______________________________________________________________________.
(указать вид имущества, его характеристика, реквизиты)
Денежные средства от сделки будут зачислены на лицевой счет
несовершеннолетнего (-них).
Обязуюсь в срок до ____ предоставить в орган опеки и попечительства
администрации Терского района копии реквизитов приобретенного имущества,
копии лицевого счета с зачисленными денежными средствами.
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"___________ 20__ г, ________________ (подпись)
Приложение N 8
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на мену ___________ доли (или
жилого помещения) _________ комнатной квартиры (комнаты, _______ комнат)
общей площадью ________ кв. м, жилой площадью _________ кв. м по адресу:
_______________________________________________________________________,
принадлежащей (-щих) на праве собственности несовершеннолетнему (-им)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-их )
на ______ долю (или жилое помещение) _________ комнатной квартиры
(комнаты, _________ комнат) общей площадью __________ кв. м, жилой
площадью ____________ кв. м по адресу:
________________________________________________________________________
Обязуюсь в срок до ____ предоставить в орган опеки и попечительства
администрации Терского района копии договора мены,копию свидетельства о
регистрации права собственности.
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
"___"___________ 20__ г, ________________ (подпись)
Приложение N 9
к административному регламенту
Главе администрации Терского района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
Заявление
Прошу дать разрешение (дать согласие) на продажу (дарение) жилого
помещения (комнаты, _________ квартиры) в размере ______ доли (или всего
жилого помещения), общей площадью _________ кв. м, жилой площадью ______
кв. м по адресу: _________________, принадлежащей на праве собственности
несовершеннолетнему ребенку (детям)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего (-них)
Сделку совершаем в связи с намерением приобретения жилого помещения
за пределами Мурманской области, денежные средства от сделки будут
зачислены на лицевой счет несовершеннолетнего ребенка (детей) для
последующего приобретения в собственность ребенку (детям) доли жилого
помещения в
________________________________________________________________________
(указать место приобретения жилого помещения)
Обязуюсь в срок до __________ предоставить в орган опеки и
попечительства администрации Терского района копию лицевого счета с
зачисленными денежными средствами.
Согласие несовершеннолетнего, второго родителя ребенка имеется.
ФИО ребенка |
N и дата выдачи свидетельства о рождении |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
В случае смерти второго родителя заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
В случае перемены имени и (или) фамилии ребенка (заключение или расторжение брака, перемена имени или фамилии) заполняется таблица с данными свидетельства, на основании которого произошла смена имени и (или) фамилии ребенка:
ФИО ребенка до перемены |
N и дата выдачи свидетельства |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
|
|
|
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" мы даем свое согласие администрации Терского района и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
Приложение N 10
к административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа |
95% |
3. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
7. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
9. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
95% |
10. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
95% |
Приложение N 11
к административному регламенту
Блок - схема
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Приложение N 12
к административному регламенту
Расписка в получении документов
В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" принято заявление
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на _______________ л.:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
Принял:_________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
_____________________
дата
Приложение N 13
к административному регламенту
Администрация Терского района
Постановление
00.00.0000 п.г.т. Умба N" _____
О разрешении (согласии) на совершение сделки с
имуществом несовершеннолетнего ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Изучив представленные документы и рассмотрев заявление ____________
______________________________, проживающей (-его) по адресу:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
о выдаче разрешения (выдачи согласия) _________________________________,
(предмет сделки)
Учитывая, что при совершении сделки имущественные права несовершеннолетнего не будут ущемлены, согласие заинтересованных лиц имеется, руководствуясь ст.ст. 26, 37 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 17-21 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" , Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству" ,
1. Разрешить _____________________________________ совершить сделку
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
(дать согласие на совершение сделки)____________________________________
(вид сделки)
при условии ____________________________________________________________
2. Обязать ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
в месячный срок с момента совершения сделки представить в орган опеки и попечительства администрации Терского района копию договора купли-продажи и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности несовершеннолетнего
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(копию лицевого счета несовершеннолетнего с зачисленными денежными
средствами).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Терского района ________________________
Глава администрации
Терского района (подпись)
Приложение N 14
к административному регламенту
Администрация Терского района
ул. Дзержинского, д. 42, п.г.т. Умба, Терский район, Мурманская область, 184703 тел./факс (815-59) 5-04-45 приемная, факс (815-59) 5-06-68, e-mail: terskibereg@com.mels.ru ОКПО 04034852, ОГРН 1025100536317, ИНН/КПП 5111000809 /511101001
Исх. N от
Об отказе в предоставлении
государственной услуги
Уважаемый(ая) _____________________!
Ваше заявление по вопросу выдачи согласия совершение сделки
________________________________________________________________________
(вид сделки)
внимательно рассмотрено.
Сообщаем, что по рассмотрению представленных документов
администрацией Терского района принято решение об отказе выдачи
разрешения (согласия) на совершение сделки
________________________________________________________________________
(вид сделки)
по следующим причинам: _________________________________________________
Глава администрации _______________________ _________________________
Терского района подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Приложение N 15
к административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
Наименование органа, в который подается жалоба _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должностное лицо, которому выносится претензия _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
(почтовый, по которому должен быть направлен ответ)
Контактные реквизиты:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием, бездействием)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________
________________________
________________________
Подпись заявителя ________________________
Дата ________________________
-------------------------------------------
*(1) Не предоставляется в случаях одновременного отчуждения имущества несовершеннолетнего и приобретения имущества на его имя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 25 декабря 2018 г. N 654 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Выдача разрешения родителям (законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 9 апреля 2019 г. N 369
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.