Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 27 декабря 2018 г. N 674
"Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям"
В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Терского района от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район" (с изменениями и дополнениями) и от 26.11.2018 N 573 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", администрация Терского района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" .
2. Постановление администрации Терского района от 01.04.2016 N 122 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" считать утратившим силу.
3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Терского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации:Терского района Терешука Ф.Ф.
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (утв. постановлением администрации Терского района от 27.12.2018 N 674)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (далее - государственная услуга) являются общественные отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получения, определения последовательности и сроков выполнения административных действий (процедур), порядка их выполнения и форм контроля при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется опекунам (попечителям), приемным родителям, воспитывающим в семьях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения или других аналогичных учреждений, проживающим на территории Терского района Мурманской области (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее - Консультант, Отдел, Администрация соответственно) и специалист Отдела Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Терском районе МАУ МФЦ "Мои документы" (далее - Специалист, Отдел МФЦ).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела, Консультанта, Специалиста и Отдела МФЦ содержатся в Приложении N 1 Административного регламента.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- путем предоставления консультаций исполнителями услуги при личном устном или письменном обращении Заявителя;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
- путем размещения на официальном сайте Терского района по адресу: www.terskyrayon.gov-murman.ru;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Размещение и обновление достоверной информации о государственной услуге,
размещенной на информационных стендах Администрации и Отдела МФЦ, на официальных сайтах Терского района и Отдела МФЦ, осуществляется ежемесячно.
1.3.4. Консультации о порядке предоставления услуги предоставляются заявителю при личном обращении к Консультанту, Специалисту, а также по телефону или электронной почте.
Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- процедуре предоставления услуги;
- о возможности подачи заявления и необходимых документов через Отдел МФЦ;
- перечню документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые Администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;
- срокам приема и выдачи документов;
- порядку обжалования отказа в предоставлении услуги.
1.3.5. При осуществлении консультирования при личном обращении Консультант, Специалист:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Консультанта, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки Консультант, Специалист:
- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан Консультант, Специалист дает ответ в пределах своей компетенции.
Если Консультант, Специалист не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель (глава администрации Терского района) или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на стендах, официальном интернет сайте Терского района.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Терского района в лице Консультанта по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее - Консультант).
2.2.2. Прием заявления и необходимых документов, формирование пакета документов для предоставления государственной услуги и передачи пакета документов в орган для исполнения услуги, осуществляет Отдел МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и Отделом МФЦ, и настоящим Административным регламентом.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Администрация осуществляет взаимодействие в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:
- МВД России в части получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
- Федеральной службой исполнения наказаний России в части получения сведений о нахождении гражданина под стражей или об отбывании им наказания в виде лишения свободы;
- Министерством социального развития Мурманской области в части получения сведений о прекращении выплаты ежемесячного пособия;
- Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье;
- выплата вознаграждения приемным родителям.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней от даты поступления к Консультанту или Специалисту в Отдел МФЦ документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Администрации.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к Консультанту, Специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ;
- Законом Мурманской области от 10.01.1999 N 126-01-ЗМО "О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье" ;
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка";
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ;
- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 размещается на официальном сайте Терского района в сети "Интернет" и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию или через Отдел МФЦ заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
2.6.1.2. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) *(1).
2.6.1.3. Справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
2.6.1.4. Справка органа социальной защиты о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
2.6.1.5. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) справка об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка *(2);
г) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
д) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов *(3);
е) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
ж) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
з) справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
2.6.1.6. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1., подпунктах "б" , "г" , "д" , "е" подпункта 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить самостоятельно.
В случае, если документ, указанный в подпункте "а" подпункта 2.6.1.5. пункта 2.6., выдан органом иностранного государства, то заявитель самостоятельно предоставляет документ с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2, подпункте "в" подпункта 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно в органах опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним и предоставить в Администрацию.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3., 2.6.1.4., подпунктах "а" , "ж" , "з" подпункта 2.6.1.5., 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Администрация получит самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не предоставил их по собственной инициативе.
___________________________________________________________________
*(1) Документ предоставляется Заявителем в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним органами опеки и попечительства другого региона или муниципального образования.
*(2) Документ предоставляется Заявителем в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним органами опеки и попечительства другого региона или муниципального образования.
*(3) Документ предоставляется Заявителем в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним органами опеки и попечительства другого региона или муниципального образования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов комиссии, а также членов их семьей и т.п.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не предоставление Заявителем предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания);
- нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности.
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор зданий (строений), в которых планируется расположение Отдела и Отдела МФЦ, должны осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.9.3. Центральные входы в здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела/Отдела МФЦ;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- график работы органа;
- место расположения органа.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении N 4 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru .
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или о назначении вознаграждения приемным родителям в форме распоряжения администрации Терского района о назначении денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или назначении вознаграждения приемным родителям (далее - Распоряжение);
- выдача Заявителю Распоряжения;
- перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в назначении денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или в назначении вознаграждения приемным родителям (далее - Уведомление об отказе).
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Консультанту, Специалисту письменного Заявления одновременно с документами, указанными в п. 2.6.Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя в Администрацию в день предоставления документов Консультант:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции.
При установлении факта не предоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить выявленные недостатки Консультант возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки Консультант обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.
3.2.3. В случае, если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3., 2.6.1.4., подпунктах "а" , "ж" , "з" подпункта 2.6.1.5., 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Консультант, ответственный за представление государственной услуги, в течение 5 дней после регистрации Заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его в Министерство внутренних дел России, Федеральную службу исполнения наказаний России, Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Общее время получения недостающих сведений по каналам межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней с момента направления Консультантом такого запроса.
3.2.5. В день поступления ответа на Запрос:
- ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на Запрос в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику отдела образования администрации Терского района;
- начальник Отдела образования администрации Терского района в течение одного рабочего дня рассматривает ответ на Запрос и передает его через ответственного за делопроизводство, Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги;
- Консультант, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ответ на Запрос к документам, прилагаемым Заявителем к Заявлению на предоставление государственной услуги.
3.3. Принятие решения о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или о назначении вознаграждения приемным родителям
3.3.1. Денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, выплачиваются опекуну (попечителю) со дня вынесения решения о назначении денежных средств с возмещением расходов опекуну (попечителю) на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь ребенку при их совместном проживании за период с момента возникновения оснований на получение выплаты, а приемному родителю - в соответствии с договором о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
3.3.2. Денежные средства опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка назначаются и выплачиваются до достижения подопечным ребенком возраста 18 лет, включая месяц его рождения, за исключением случаев, которые могут повлечь за собой досрочное прекращение или продление их выплаты.
3.3.3. По результатам проверки представленных Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, Администрацией принимается решение о возможности или невозможности назначения и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначения вознаграждения приемным родителям.
3.3.4. Решение Администрации о возможности назначения и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначения вознаграждения приемным родителям оформляется в форме распоряжения (Приложение N 7 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Консультант, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит три экземпляра проекта Распоряжения и передает его на согласование начальнику отдела образования администрации Терского района.
3.3.6. Начальник отдела образования администрации Терского района в течение одного дня со дня получения от Консультанта, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения рассматривает, согласовывает проект распоряжения и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Консультант, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника отдела образования администрации Терского района согласованного проекта распоряжения передает его на подпись главе администрации Терского района или лицу, его замещающему.
3.3.8. Глава администрации Терского района или лицо, его замещающее, в течение одного дня со дня получения от специалиста, ответственного за делопроизводство, рассматривает проект Распоряжения, подписывает три экземпляра Распоряжения и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.4. Выдача Заявителю Распоряжения
3.4.1. Ответственный за делопроизводство, в день получения Распоряжения от главы администрации Терского района или лица, его замещающего, регистрирует три экземпляра Распоряжения, передает два экземпляра Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги, третий экземпляр подшивает в папку исходящей документации, копию распоряжения направляет в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район" для осуществления выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.
3.4.2. Консультант, Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет простым почтовым отправлением или вручает копию распоряжения Заявителю в течение трех дней с даты его подписания.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район" на основании распоряжения осуществляет выплату путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.
3.6. Уведомление Заявителя
В случае принятия Администрацией решения об отказе в назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или в назначении и выплате вознаграждения приемным родителям, Консультант, Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения направляет простым почтовым отправлением Заявителю или вручает письменное Уведомление (согласно Приложению N 8 к настоящему Регламенту) об отказе в назначении денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или об отказе в назначении вознаграждения приемным родителям. Одновременно с Уведомлением Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в администрации Терского района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником отдела образования администрации Терского района.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов администрации Терского района.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.1.2. Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в администрацию либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее - орган, учреждение соответственно), многофункциональный центр в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 9 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами (учреждениями), предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме учредителем многофункционального центра осуществляется в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
Жалоба на решения, принятые руководителем (заместителем руководителя) администрации Терского района, руководителем органа местного самоуправления Терского района при предоставлении государственных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба подается в администрацию Терского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя многофункционального центра, и рассматривается учредителем многофункционального центра в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги, многофункциональные центры определяются уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.12. Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1МУ (за исключением многофункциональных центров, учредителей многофункциональных центров).
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7. настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителя в целях получения государственной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Контактные данные ОМСУ, Отдела МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги. Администрация Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42 Секретарь: (815-59) 5-04-45
Организационно-правовой отдел: (815-59) 5-06-68 Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru Официальный сайт: terskyrayon. gov-murman.ru
Отдел образования
Начальник отдела образования: (815-59) 5-29-52, каб. N 9, адрес электронной почты: ter.obrazovanie@mail.ru
Секретарь отдела образования: (815-59) 5-30-70, каб. N 9
Консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних: (8-815-59) 529-94; каб. N 13, адрес электронной почты:mka77@mail.ru
График работы Администрации, Отдела
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
С 1 июня по 16 сентября:
Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.00 - 12.00 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График работы Консультанта
Приемные часы - с 8 час. 30 мин до 12 час.00 мин. ежедневно, кроме пятницы Суббота, Воскресенье - выходные дни
Отдел МФЦ в Терском районе
Местонахождение: 184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Советская, д. 5 Руководитель: (815-59) 5-01-14 Специалист: тел./факс (815-59) 5-01-13 Адрес электронной почты:mfcumba@mail.ru
График работы
Понедельник - Среда - с 10.00 до 18.00 часов,
Четверг - с 12.00 до 20.00 часов,
Пятница - с 10.00 до 16.00 часов,
Суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации Терского района
от________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел._______________________________
паспорт____________________________
___________________________________
ИНН________________________________
СНИЛС______________________________
Заявление
Прошу назначить денежные средства на содержание ребенка, находящегося
под опекой (попечительством), в приемной семье (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. подопечного ребенка, дата рождения)
Опека (попечительство), приемная семья (нужное подчеркнуть) установлены
________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта)
Денежные средства на содержание подопечного ребенка прошу перечислять
на счет подопечного___________________________________________________
(номер счета)
Открытый в кредитной организации
________________________________________________________________________
(указать реквизиты банка)
Я, _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.
К заявлению прилагаю следующие документы ____________ (листов):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ________________
(подпись)
______________________________________________________
(Ф.И.О. опекуна, попечителя, приемного родителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе администрации Терского района
от________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________,
тел._______________________________
паспорт____________________________
___________________________________
ИНН________________________________
СНИЛС______________________________
Заявление
Прошу назначить и выплачивать ежемесячное вознаграждение за воспитание
приемного ребенка ______________________________________________________
(Ф.И.О. подопечного ребенка, дата рождения)
Денежные средства за воспитание приемного ребенка прошу перечислять на
счет ___________________________________________________________________
(номер счета)
Открытый в кредитной организации
________________________________________________________________________
(указать реквизиты банка)
В случае смерти родителей заполняется таблица:
ФИО родителя |
N и дата выдачи свидетельства о смерти |
Кем выдано свидетельство |
|
|
|
Я, _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.
К заявлению прилагаю следующие документы ____________ (листов):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ________________
(подпись)
______________________________________________________
(Ф.И.О. опекуна, попечителя, приемного родителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа |
95% |
3. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
7. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
9. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
95% |
10. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
95% |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок - схема предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям"
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма расписки в получении документов
В соответствии с административным регламентом предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну
(попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под
опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также
вознаграждения приемным родителям" принято заявление
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ______ л.:
Регистрационный номер |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста принявшего документы |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрация Терского района
Распоряжение
00.00.0000 |
п.г.т. Умба N 000 |
О денежных выплатах
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя)
Руководствуясь Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО
"О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному
родителю денежных средств на содержание ребенка", постановлением
администрации Терского района от 00.00.0000 N 00 "О размере ежемесячной
выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на
содержание ребенка, вознаграждения приемному родителю и размере денежных
средств на оздоровительные мероприятия в _____ году", постановлением
администрации Терского района от 00.00.0000 N 00 "Об установлении опеки
(попечительства) над несовершеннолетним", договором о передаче
несовершеннолетнего в приемную семью (в случае опеки на возмездной
основе):
1. Директору МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности органов
местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального
образования Терский район",
1.1. Производить ежемесячную денежную выплату
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя) являющейся опекуном
________________________________________________________________________
(попечителем) несовершеннолетнего (Ф.И.О. несовершеннолетнего,
дата рождения)
на содержание несовершеннолетнего в размере, предусмотренном действующим
законодательством с _____________________________года.
(дата установления выплаты)
Производить ежемесячную денежную выплату вознаграждения
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. приемного родителя)
являющейся приемным родителем несовершеннолетнего (них)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего (них), дата рождения) за воспитание
несовершеннолетних детей в размере ___________________, предусмотренном
действующим законодательством с ___________________________________года.
(дата установления выплаты)
2. Консультанту по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних:
2.1. в течение месяца произвести повторное обследование условий жизни
семьи __________________________________________________________________
(Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Глава администрации Терского района
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
________________________________________________________________________
ул. Дзержинского, д. 42, п.г.т. Умба, Терский район, Мурманская область,
184703 тел./факс (815-59) 5-04-45 приемная, факс (815-59) 5-06-68,
e-mail: terskibereg@com.mels.ru ОКПО 04034852, ОГРН1025100536317,
ИНН/КПП 5111000809 /511101001
Исх. N _____ от _________________
Об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый(ая) _______________________________________!
Ваше заявление по вопросу назначения и выплаты денежных средств на
содержание подопечного ребенка
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения опекаемого)
(вознаграждения приемным родителям) рассмотрено.
Сообщаем, что по рассмотрению представленных документов администрацией
Терского района принято решение об отказе назначения и выплаты денежных
средств на содержание подопечного ребенка (вознаграждения приемным
родителям) по следующим причинам:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Глава администрации Терского района _________________________
расшифровка подписи
________________________________________
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Приложение N 9
к Административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
Наименование органа, в который подается жалоба
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должностное лицо, которому выносится претензия
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
________________________________________________________________________
Адрес заявителя
________________________________________________________________________
(почтовый, по которому должен быть направлен ответ)
Контактные реквизиты:
________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений, действий
(бездействий) с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с принятым решением, действием, бездействием)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись заявителя Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 27 декабря 2018 г. N 674 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 1368
Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 9 апреля 2019 г. N 369
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.