Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 28 декабря 2018 г. N 1583
"Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов города Мончегорска от 29.02.2016 N 272 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мончегорск с подведомственной территорией", от 31.05.2018 N 463 "О формировании бюджетного прогноза муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года", постановлением администрации города Мончегорска от 26.09.2016 N 967 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Мончегорский рабочий" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
В.И. Садчиков |
Бюджетный прогноз
муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 28 декабря 2018 г. N 1583)
1. Общие положения
Бюджетный прогноз муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией до 2024 года в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании город Мончегорск с подведомственной территорией является обеспечение предсказуемости развития бюджета муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - бюджет города), что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - муниципальное образование).
Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного бюджетного планирования, являются:
- осуществление бюджетного прогнозирования на долгосрочный период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города;
- разработка прогнозов основных характеристик бюджета города и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города;
- выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города;
- профилактика бюджетных рисков для бюджета города, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
- обеспечение взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь, с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией до 2024 года и муниципальными программами города Мончегорска;
- систематизацию и регулярный учет основных бюджетных рисков и угроз сбалансированности бюджета города;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
2. Основные итоги бюджетного развития города Мончегорска, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде
Формирование и исполнение бюджета города Мончегорска 2016 года, 2017 года, 2018 года осуществлялось программно-целевым методом в рамках реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Доля "программных расходов", то есть непосредственно увязанных с целями и результатами бюджетной политики, на достижение которых используются бюджетные средства, составляют более 99% от общего объема расходов бюджета города.
В целях совершенствования процесса формирования муниципальных программ города Мончегорска, повышения эффективности их реализации, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, постановлением администрации города Мончегорска от 31.07.2008 N 630 создан Совет по разработке и реализации муниципальных программ города Мончегорска. Основными задачами Программного совета являются:
- рассмотрение инициативных предложений для разработки проектов муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности разработки и реализации муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций об объемах финансирования, корректировке, приостановлении или прекращения действия муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций по системе критериев оценки эффективности муниципальных программ;
- рассмотрение годовых отчетов об оценке эффективности реализации муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программным методом и необходимости разработки новой муниципальной программы, взамен завершаемой в текущем финансовом году;
- принятие решения о (не) целесообразности в рамках действующей муниципальной программы и выделенных ассигнований на ее реализацию, о направлении средств на другое мероприятие, о корректировке мероприятия.
В целях интеграции процессов формирования проекта бюджета города и муниципальных программ в перечень документов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Мончегорска на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Мончегорска, включены паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В ходе реализации бюджетного процесса в текущем году налоговая и бюджетная политика в муниципальном образовании направлены на обеспечение преемственности реализации бюджетной и налоговой политики прошлых лет, что позволило:
- сохранить социальную и финансовую стабильность в муниципальном образовании;
- обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города, распоряжением администрации города Мончегорска от 10.08.2017 N 341-р утвержден План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в целях оздоровления муниципальных финансов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - План мероприятий). В рамках реализации Плана мероприятий проводится работа, направленная на:
- повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- мобилизацию местных налогов;
- совершенствование долговой политики муниципального образования;
- оптимизацию бюджетных расходов;
- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
Создан резерв повышения эффективности использования бюджетных средств путем:
- проведения анализа эффективности бюджетных расходов;
- пересмотра приоритетности мероприятий программ в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и внесения соответствующих изменений;
- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- проведения анализа эффективного и рационального использования объектов недвижимости муниципальных учреждений;
- не допущения увеличения штатной численности муниципальных учреждений в рамках действующих бюджетных обязательств;
- усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
За 2017 год и 9 месяцев 2018 года в ходе реализации данных мероприятий в части сокращения недоимки и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города:
- вовлечено в хозяйственный оборот неиспользуемое имущество, находящееся в муниципальной казне, с целью получения доходов и возмещения затрат по его содержанию и обеспечению сохранности, общей площадью 3 445,6 кв. м;
- дополнительно поступило в бюджет города дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, 100% которые принадлежат муниципальному образованию в сумме 29 490,2 тыс. руб.;
- проводилась планомерная работа межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительного органа муниципальной власти и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам пополнения доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения полного и своевременного взыскания налогов и других обязательных платежей, снижения недоимки и задолженности, а также рационального использования средств социального страхования. В работе межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности активное участие принимают руководители налоговой инспекции, правоохранительных органов, службы судебных приставов. По результатам работы комиссии проведено 21 заседание, погашена и перечислена в консолидированный бюджет задолженность на общую сумму 10 498,0 тыс. руб., в том числе перечислено в бюджет города 6 743,2 тыс. руб.;
- проводилась работа комиссии по обеспечению поступлений неналоговых платежей и повышению эффективности использования земельных участков, где определялись условия и сроки погашения арендаторами задолженности перед бюджетом города по арендной плате за пользование земельными участками, путем ее реструктуризации и создания условий для финансового оздоровления. По результатам работы комиссии 191 арендатор погасил задолженность по арендной плате за пользование земельными участками в общей сумме 4 722,2 тыс. руб.;
- проводилась претензионно-исковая работа в отношении арендаторов муниципального имущества и земельных участков, имеющих задолженность по арендной плате, предъявлено 335 претензионных писем на сумму 35 079,3 тыс. руб., удовлетворено 183 претензии на сумму 5 709,1 тыс. руб., предъявлено 106 исков в суд на сумму 20 273,8 тыс. руб., удовлетворено 82 иска судом на сумму 19 236,2 тыс. руб., взыскано средств по 161 иску на сумму 6 391,7 тыс. руб. В результате претензионно-исковой работы, проведенной главным администратором доходов бюджета города Мончегорска - Комитетом имущественных отношений администрации города Мончегорска, в бюджет города поступило 12 297,0 тыс. руб.
За 2017 год и 9 месяцев 2018 года в ходе реализации мероприятий в части оптимизации расходов бюджета города:
- проведен анализ деятельности муниципальных учреждений города Мончегорска в части оптимизации штатной численности работников, эффективности управления расходами в части доплат до минимального размера оплаты труда. Уменьшена штатной численности основных работников и обслуживающего персонала. Экономия бюджетных средств составила в сумме 11 814,3 тыс. руб.;
- главные распорядители бюджетных средств принимали активное участие в реализации государственных программ с целью привлечения средств федерального и областного бюджетов в бюджет города на конкурсной основе. По итогам проведенных конкурсов бюджету города дополнительно выделены из средств областного бюджета межбюджетные трансферты в общей сумме 52 149,3 тыс. руб. Кроме того, в отчетном периоде в бюджет города, привлечены прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в сумме 16 181,6 тыс. руб.;
- экономия бюджетных ассигнований (за исключением субсидии на выполнение муниципального задания, предоставляемой бюджетным и автономным учреждениям, экономии средств бюджета города, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального и областного бюджетов, муниципального дорожного фонда муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией), образовавшаяся в результате проведения закупок конкурентными способами, составила 34 691,3 тыс. руб.
За 2017 год и 9 месяцев 2018 года в ходе реализации мероприятий по совершенствованию долговой политики муниципального образования:
- проведена совместная работа с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
- осуществлен мониторинг муниципального долга и ведение муниципальной долговой книги;
- заключен договор с Министерством финансов Мурманской области на проведение реструктуризации по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета.
Исполнение бюджета города осуществлялось в отчетном периоде исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов при условии неснижения качества предоставляемых муниципальных услуг.
Исполнение бюджета города за период с 2016 - 2018 годы характеризуется следующими данными:
тыс. руб.
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год (ожидаемая оценка) |
Доходы |
1 709 339,6 |
1 903 803,0 |
2 075 948,8 |
- в том числе: |
|
|
|
безвозмездные поступления; |
840 953,1 |
1 013 146,6 |
1 177 925,0 |
доля в общей сумме доходов бюджета города |
49,2 |
53,2 |
56,7 |
Расходы |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 165 534,5 |
Дефицит (-), профицит (+) |
100 355,2 |
72 382,1 |
89 585,8 |
Муниципальный долг на 1 число месяца, следующего за отчетным годом |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджета города более 77% занимает налог на доходы физических лиц.
Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов бюджета города более 59% занимает доходы, получаемые в виде арендной платы за землю.
Крупнейшим налогоплательщиком налога на доходы физических лиц и арендатором по договорам аренды земельных участков является градообразующее предприятие АО "Кольская ГМК".
Наибольшую долю расходов бюджета города традиционно составляют расходы на образование (варьируется от 62% до 68%), жилищно-коммунальное хозяйство (варьируется от 10% до 12%), культуру (варьируется от 6% до 7%).
3. Основные сценарные условия, направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики
Долгосрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией до 2024 года сформирован по базовому варианту. Базовый вариант предполагает консервативные траектории изменения внутренних и внешних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов (умеренный рост эффективности их использования).
При всех условиях реализации бюджетного прогноза в части доходов бюджета города учтено соблюдение следующих положений:
- реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет города;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета участниками бюджетного процесса;
- совершенствование управления муниципальным имуществом с целью
увеличения доходов от его использования.
Общий объем расходов бюджета города при всех условиях реализации бюджетного прогноза учитывает соблюдение следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" исходя из применения показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) и дальнейшее сохранение достигнутого уровня;
- распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходов бюджета города исходя из их приоритетности.
Долговая политика в муниципальном образовании на долгосрочный период направлена на:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение обоснованного объема и структуры муниципального долга;
- своевременное и безусловное обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств;
- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- проведение процедуры торгов среди кредитных организаций для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению муниципальному образованию кредитных средств, что позволит обеспечить максимально выгодные условия привлечения кредитов;
- привлечение временно неиспользуемых остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
- размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска на основе принципов открытости и прозрачности.
4. Основные характеристики бюджета города с учетом выбранного сценария в долгосрочном периоде
Основные характеристики бюджета города подготовлены с учетом сценария базового варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией до 2024 года.
Прогноз основных характеристик бюджета города Мончегорска на долгосрочный период до 2024 года представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
5. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Мончегорска на период их действий, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности
В соответствии с постановлением администрации города Мончегорска от 13.09.2018 N 1090 "О разработке муниципальных программ города Мончегорска на 2019 - 2024 годы" принято решение о формировании и реализации с 2019 года 13 муниципальных программ.
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы", утвержденной постановлением администрации города Мончегорска от 12.10.2017 N 1220 будет продолжена в 2019 - 2022 годах.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности и условно утвержденных расходов представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
6. Риски реализации бюджетного прогноза и меры их профилактики
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели бюджета города.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета города являются:
- изменение налогового и бюджетного законодательства, влияющего на доходные источники местных бюджетов;
- превышение прогнозируемого уровня инфляции;
- ухудшение условий для заимствований;
- сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
В целях минимизации бюджетных рисков будут проводиться следующие мероприятия:
- повышение доходного потенциала муниципального образования;
- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга;
- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств с учетом ситуации на финансовом рынке, привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города;
- активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Мурманской области и Российской Федерации;
- активное участие муниципальных учреждений в социальных программах негосударственных организаций с целью получения средств в виде грантов.
Приложение 1
Прогноз
основных характеристик бюджета города Мончегорска
тыс. рублей
|
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год (ожидаемая оценка) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. |
Общий объем доходов |
1 709 339,6 |
1 903 803,0 |
2 075 948,8 |
2 124 306,8 |
2 198 438,4 |
2 247 521,8 |
2 225 063,0 |
2 258 751,7 |
2 295 255,0 |
1.1. |
Налоговые доходы |
580 650,6 |
606 174,5 |
654 724,1 |
685 179,6 |
714 407,7 |
761 967,5 |
815 148,1 |
850 632,2 |
880 311,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
447 632,0 |
477 524,5 |
521 307,0 |
550 395,0 |
572 410,8 |
595 307,2 |
619 119,5 |
643 884,3 |
669 639,7 |
1.1.2. |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
14 381,0 |
10 233,7 |
10 473,2 |
12 376,8 |
16 954,6 |
20 791,7 |
21 623,4 |
22 488,3 |
23 387,8 |
1.1.3. |
Налоги на совокупный доход |
75 345,2 |
72 879,1 |
85 390,5 |
83 987,0 |
86 531,5 |
89 172,6 |
91 924,3 |
94 780,9 |
97 755,7 |
1.1.4. |
Налоги на имущество |
36 436,8 |
39 084,5 |
30 826,4 |
31 200,0 |
31 270,0 |
49 455,2 |
75 240,1 |
82 237,9 |
82 287,9 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
287 735,9 |
284 481,9 |
243 299,7 |
307 767,5 |
464 197,1 |
466 924,6 |
178 642,0 |
172 714,9 |
173 209,5 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
840 953,1 |
1 013 146,6 |
1 177 925,0 |
1 131 359,6 |
1 019 833,5 |
1 018 629,7 |
1 231 272,9 |
1 235 404,7 |
1 241 733,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Дотации |
92 200,9 |
157 437,2 |
204 147,5 |
193 542,1 |
14 822,9 |
14 822,9 |
|
|
|
1.3.2. |
Субсидии |
59 576,5 |
117 956,8 |
165 874,1 |
99 301,0 |
137 925,5 |
129 456,1 |
|
|
|
1.3.3. |
Субвенции |
689 584,7 |
726 330,7 |
801 906,5 |
838 415,7 |
867 085,1 |
874 350,8 |
|
|
|
2. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 165 534,5 |
2 223 266,2 |
2 314 352,1 |
2 368 690,7 |
2 324 442,5 |
2 361 086,4 |
2 400 607,1 |
2.1. |
Общегосударственные вопросы |
166 804,6 |
175 452,4 |
204 667,7 |
205 379,9 |
211 498,2 |
216 757,4 |
218 709,4 |
222 157,3 |
225 875,9 |
2.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
22 568,0 |
25 031,4 |
28 547,8 |
28 115,5 |
28 460,5 |
27 445,1 |
27 692,3 |
28 128,8 |
28 599,7 |
2.3. |
Национальная экономика |
29 039,2 |
43 820,9 |
29 216,1 |
19 262,2 |
23 544,5 |
26 744,9 |
26 985,8 |
27 411,2 |
27 870,0 |
2.4. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
176 035,5 |
209 176,0 |
217 532,4 |
211 390,7 |
213 641,1 |
207 526,1 |
209 485,8 |
212 983,7 |
216 756,3 |
2.5. |
Охрана окружающей среды |
3 179,9 |
2 789,8 |
4 727,7 |
2 146,1 |
2 146,1 |
2 146,1 |
2 165,4 |
2 199,6 |
2 236,4 |
2.6. |
Образование |
1 225 928,8 |
1 266 388,5 |
1 355 308,7 |
1 432 666,0 |
1 477 142,3 |
1 491 091,6 |
1 504 519,9 |
1 528 238,1 |
1 553 818,3 |
2.7. |
Культура, кинематография |
98 680,2 |
124 264,4 |
136 701,1 |
128 190,4 |
133 952,2 |
133 684,5 |
134 888,4 |
137 014,9 |
139 308,3 |
2.8. |
Здравоохранение |
694,4 |
1 018,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9. |
Социальная политика |
60 852,0 |
65 100,3 |
72 851,7 |
76 971,7 |
77 236,2 |
81 127,7 |
81 858,3 |
83 148,8 |
84 540,6 |
2.10. |
Физическая культура и спорт |
2 389,3 |
52 571,8 |
105 475,7 |
106 764,4 |
102 416,5 |
104 793,4 |
105 737,2 |
107 404,1 |
109 201,8 |
2.11. |
Средства массовой информации |
7 700,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
2.12. |
Обслуживание муниципального долга |
15 822,9 |
570,6 |
505,8 |
4 079,3 |
4 079,3 |
4 079,3 |
4 100,0 |
4 100,0 |
4 100,0 |
2.13. |
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 935,2 |
64 994,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Дефицит/ профицит |
-100 355,2 |
-72 382,1 |
-89 585,8 |
-98 959,5 |
-115 913,7 |
-121 168,8 |
-99 379,5 |
-102 334,7 |
-105 352,1 |
4. |
Объем муниципального долга на конец года |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
683 351,1 |
799 264,9 |
920 433,7 |
920 853,7 |
907 274,7 |
891 458,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
683 351,1 |
799 264,9 |
920 433,7 |
920 853,7 |
907 274,7 |
891 458,0 |
Приложение 2
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия
тыс. рублей
|
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год (ожидаемая оценка) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 165 534,5 |
2 223 266,2 |
2 314 352,1 |
2 368 690,7 |
2 324 442,5 |
2 361 086,4 |
2 400 607,1 |
1.1. |
Объем расходов, распределенный по муниципальным программам города Мончегорска |
122 180,3 |
244 715,2 |
371 735,1 |
2 200 358,9 |
2 259 146,3 |
2 280 036,3 |
2 299 836,2 |
2 335 742,0 |
2 374 502,3 |
1.1.1. |
"Формирование благоприятных условий проживания населения в городе Мончегорске" |
2 535,5 |
2 373,7 |
1 445,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
"SOS" |
127,9 |
186,2 |
158,6 |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
"Занятость молодежи города Мончегорска" |
2 200,9 |
2 267,2 |
2 322,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
"Образование города Мончегорска - 2020" |
26 357,4 |
43 741,1 |
22 533,8 |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
"Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях обеспечения жильем" |
16 405,6 |
17 367,8 |
13 220,2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.6. |
"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в городе Мончегорске" |
4 260,4 |
1 581,3 |
3 283,2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
"Профилактика правонарушений и противодействие терроризму и экстремизму в городе Мончегорске" |
2 081,3 |
2 377,1 |
2 346,2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией" |
4 088,4 |
81 162,0 |
69 435,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Мончегорск" |
1 478,0 |
1 317,2 |
792,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
"Развитие муниципальной службы в городе Мончегорске" |
274,5 |
290,1 |
298,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.11. |
"Совершенствование и модернизация процесса культурного развития города Мончегорска" |
2 809,1 |
3 956,9 |
3 976,9 |
|
|
|
|
|
|
1.1.12. |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
29 558,5 |
35 780,4 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13. |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
4 832,6 |
24 460,6 |
8 128,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.14. |
"Развитие информационного общества в городе Мончегорске" |
10 015,6 |
13 081,8 |
11 645,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.15. |
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Мончегорска" |
275,9 |
3 301,1 |
186 528,6 |
|
|
|
|
|
|
1.1.16. |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
14 878,7 |
11 470,5 |
10 332,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.17. |
"Создание и обеспечение условий для комфортного и безопасного проживания населения муниципального образования города Мончегорск с подведомственной территорией на 2018-2022 годы" |
|
|
11 889,6 |
|
|
|
|
|
|
1.1.18. |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы" |
|
|
23 397,4 |
20 445,2 |
21 452,8 |
12 808,8 |
2 000,0 |
|
|
1.1.19. |
"Развитие образования в городе Мончегорске" |
|
|
|
1 448 844,6 |
1 493 725,8 |
1 507 905,2 |
1 526 639,4 |
1 546 123,0 |
1 566 386,0 |
1.1.20. |
"Реализация молодежной политики и поддержка общественных инициатив в городе Мончегорске" |
|
|
|
3 628,0 |
3 628,0 |
3 628,0 |
3 776,1 |
3 776,1 |
3 776,1 |
1.1.21. |
"Культура города Мончегорска" |
|
|
|
180 658,8 |
188 488,4 |
189 050,2 |
195 198,6 |
200 512,8 |
205 916,3 |
1.1.22. |
"Реализация физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
|
|
|
111 011,9 |
106 826,1 |
109 328,1 |
112 804,1 |
116 432,0 |
120 060,0 |
1.1.23. |
"Развитие муниципального самоуправления в городе Мончегорске" |
|
|
|
111 147,3 |
114 485,6 |
115 685,6 |
120 457,0 |
124 598,5 |
128 739,9 |
1.1.24. |
"Градостроительная политика в городе Мончегорске" |
|
|
|
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
1.1.25. |
"Управление имуществом в городе Мончегорске" |
|
|
|
27 164,8 |
27 683,5 |
28 158,7 |
28 677,8 |
29 197,0 |
29 716,1 |
1.1.26. |
"Обеспечение комфортной среды проживания населения города Мончегорска" |
|
|
|
12 785,1 |
10 259,7 |
13 091,2 |
14 593,1 |
14 558,1 |
14 513,1 |
1.1.27. |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в городе Мончегорске" |
|
|
|
59 789,2 |
64 266,2 |
68 112,2 |
61 957,1 |
61 957,1 |
61 957,1 |
1.1.28. |
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Мончегорска" |
|
|
|
129 709,8 |
131 205,1 |
132 981,4 |
130 791,5 |
132 044,1 |
133 296,6 |
1.1.29. |
"Обеспечение безопасности проживания населения в городе Мончегорске" |
|
|
|
23 899,2 |
24 494,7 |
25 071,2 |
25 993,2 |
26 915,3 |
27 837,3 |
1.1.30. |
"Развитие экономического потенциала в городе Мончегорске" |
|
|
|
55 579,8 |
56 583,2 |
57 739,9 |
59 985,0 |
62 180,2 |
64 375,2 |
1.1.31. |
"Управление муниципальными финансами города Мончегорска" |
|
|
|
14 875,2 |
15 227,2 |
15 655,7 |
16 143,2 |
16 628,0 |
17 108,8 |
1.2. |
Объем расходов, распределенный по ведомственным целевым программам города Мончегорска |
1 676 838,6 |
1 717 130,8 |
1 775 561,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.1. |
"Организация управления муниципальными финансами города Мончегорска" |
25 466,2 |
10 185,4 |
11 714,1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
"Развитие детско-юношеского спорта в учреждениях осуществляющих спортивную подготовку города Мончегорска" |
76 889,2 |
84 213,5 |
82 112,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
"Обеспечение муниципальных функций для развития физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
3 619,3 |
3 996,3 |
4 563,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
"Сохранение и развитие культуры города Мончегорска" |
131 503,3 |
158 724,8 |
96 103,4 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
"Повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры города Мончегорска" |
2 995,6 |
2 970,1 |
3 765,4 |
|
|
|
|
|
|
1.2.6. |
"Реформирование и регулирование земельных, имущественных отношений на территории города Мончегорска" |
13 891,6 |
14 096,1 |
14 439,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.7. |
"Обеспечение деятельности комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска" |
11 715,8 |
10 333,8 |
12 029,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.8. |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в городе Мончегорске" |
526 003,5 |
565 767,9 |
606 472,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.9. |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования в городе Мончегорске" |
528 293,3 |
530 806,9 |
566 746,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.10. |
"Школьное питание в городе Мончегорске" |
26 333,8 |
25 540,5 |
24 980,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.11. |
"Развитие системы образования города Мончегорска через эффективное выполнение муниципальных функций" |
56 450,3 |
62 030,2 |
67 318,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.12. |
"Содержание и ремонт объектов муниципального жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства и систем коммунальной инфраструктуры города Мончегорска" |
102 782,7 |
65 353,4 |
77 042,4 |
|
|
|
|
|
|
1.2.13. |
"Обеспечение повышения эффективности муниципального управления в сферах энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
26 197,8 |
30 886,7 |
30 856,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.14. |
"Организация мероприятий по гражданской обороне, обучению населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
18 277,5 |
19 656,9 |
21 302,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.15. |
"Поддержка общественных инициатив" |
421,3 |
393,2 |
441,1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.16. |
"Молодежь Мончегорска" |
512,4 |
538,9 |
354,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.17. |
"Обеспечение выполнения муниципальных функций в сфере архитектуры и градостроительства в городе Мончегорске" |
635,9 |
606,8 |
225,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.18. |
"Создание оптимальных условий для сохранности и учета архивных документов" |
5 230,9 |
5 366,7 |
6 236,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.19. |
"Функционирование администрации города Мончегорска" |
51 493,3 |
47 426,8 |
49 144,7 |
|
|
|
|
|
|
1.2.20. |
"Повышение эффективности деятельности в сфере бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Мончегорска" |
18 545,5 |
19 548,8 |
22 348,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.21. |
"Обслуживание обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Мончегорска" |
5 425,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.22. |
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" |
17 152,3 |
18 449,5 |
21 536,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.23. |
"Функционирование управления экономического развития города Мончегорска" |
25 411,8 |
34 720,2 |
48 952,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.24. |
"Функционирование Юридического управления администрации города Мончегорска" |
1 590,3 |
5 517,6 |
6 875,0 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности |
10 676,0 |
14 339,2 |
18 237,9 |
22 907,3 |
23 270,7 |
23 659,9 |
24 606,3 |
25 344,5 |
26 104,8 |
1.4. |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
31 935,2 |
64 994,5 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 28 декабря 2018 г. N 1583 "Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местного самоуправления г. Мончегорск (http://monchegorsk.gov-murman.ru) 28 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Мончегорск Мурманской области от 30 декабря 2021 г. N 1423
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 декабря 2020 г. N 1328
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 1810
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.