В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Апатиты в соответствие с законодательством Мурманской области в сфере земельных отношений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Мурманской области от 28.02.2012 N 58-ПП "О правилах учета многодетных семей и правилах организации образования и бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства", Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.05.2018 N 607.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Островскую Н.В.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.05.2018 N 607
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 11.03.2019 N 329)
1. Абзац первый пункта 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. С заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно вправе обратиться любой полностью дееспособный член многодетной семьи (далее соответственно - Заявитель). Право на постановку на учет в целях получения бесплатно в собственность земельного участка имеет многодетная семья, за исключением многодетных семей, указанных в пункте 6 статьи 15.1 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области", в случае если она состоит на учете в качестве нуждающейся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области, при условии ее постоянного проживания на территории Мурманской области и отсутствия в собственности членов многодетной семьи земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом возведения жилого строения или жилого дома) на территории Мурманской области.".
2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет с заявлением согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - заявление).
В случае подачи заявления непосредственно Заявителем к заявлению прилагаются:
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, рождении, усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);
3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);
4) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта);
5) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;
6) копия справки об установлении ребенку инвалидности;
7) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) согласия совершеннолетних членов семьи на обработку их персональных данных.
Копии документов представляются одновременно с подлинниками, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.
При представлении Заявителем документов, выполненных не на государственном языке Российской Федерации, одновременно представляется их перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.
При направлении Заявления почтовым отправлением копии документов, за исключением ксерокопии паспорта, подлежат нотариальному заверению.".
3. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель при подаче заявления вправе по собственной инициативе предоставить иные документы и (или) информацию:
- документы и (или) информацию, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования Мурманской области;
- копии решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.".
4. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Комитет самостоятельно запрашивает следующие документы и (или) информацию в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
1) документы и (или) информацию о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания);
2) документы и (или) информацию, подтверждающие, что родители не лишены родительских прав;
3) выписку из решения или копию решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
Органы и организации, представившие указанные в настоящем пункте документы и (или) информацию, несут ответственность за достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Абзацы второй и третий пункта 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия в администрации городского или сельского поселения, на территории которого ранее проживала многодетная семья, о том, что в отношении данной семьи уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- наличие в документах, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, недостоверных сведений;".
6. Подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.6 следующего содержания:
"2.7.6. При предоставлении неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 Регламента, а также при несоблюдении требований, предъявляемых к содержанию документов, документы возвращаются Заявителю без рассмотрения в десятидневный срок со дня регистрации заявления с указанием причин возврата.".
7. Подпункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления несоблюдения требований, предъявляемых к содержанию документов, документы возвращаются Заявителю в срок установленный пунктом 2.7.6 Регламента.".
8. Абзац второй пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за делопроизводство направляет
Распоряжение Заявителю посредством почтовой связи либо вручает его лично Заявителю, в течение 1 дня со дня регистрации Распоряжения.".
9. В приложении N 1:
9.1. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
"4) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта);".
9.2. Пункты 4 - 7 считать соответственно пунктами 5 - 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 11 марта 2019 г. N 329 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.05.2018 N 607"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 14 марта 2019 г. N 11