Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня социально-экономической эффективности предприятий потребительского рынка товаров и услуг.
Для достижения намеченной цели определены следующие задачи:
1. Повышение ценовой доступности товаров и услуг.
2. Развитие торговой инфраструктуры, повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг.
Сроки реализации подпрограммы - 2021 - 2025 годы.
Осуществление программных целей предлагается обеспечить проведением комплекса мероприятий, представленных в Разделе 3 настоящей подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов и их значения приведены в нижеследующей таблице.
Целевые показатели (индикаторы), реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный |
Текущий |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||
год |
год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: Повышение уровня социально-экономической эффективности предприятий потребительского рынка товаров и услуг |
||||||||
|
Рост оборота розничной торговли |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
7 719,5 |
8 195,7 |
8 687,4 |
9 208,7 |
9 761,2 |
10 346,9 |
10 967,7 |
|
Рост оборота общественного питания |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
2 132,0 |
2 223,9 |
2 290,6 |
2 359,3 |
2 430,1 |
2 503,0 |
2 578,1 |
|
Рост оборота платных услуг |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
669,7 |
697,3 |
730,9 |
764,2 |
798,0 |
832,7 |
848,4 |
Задача 1: Повышение ценовой доступности товаров и услуг | |||||||||
1.1. |
Количество предприятий-участников социальных программ, в том числе участвующих в проекте "Добрый город" |
ед. |
42 |
43 |
43 |
44 |
45 |
47 |
48 |
Задача 2: Развитие торговой инфраструктуры, повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг | |||||||||
2.1. |
Численность участников мероприятий, направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг |
ед. |
230 |
230 |
230 |
235 |
240 |
245 |
245 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.