Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 1 февраля 2018 г. N 30
"Об утверждении Положения о формировании государственного задания на выполнение государственных работ в отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
28 января 2019 г.
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2017 N 639-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.09.2015 N 392-ПП" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 639-ПП следует читать как "28 декабря 2017 г."
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на выполнение государственных работ в отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство), и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ Министерства от 08.04.2016 N 81 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на выполнение государственных работ в отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
3. Ознакомить руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Министерству учреждений с данным приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.Г. Шинкарчук |
Положение
о формировании государственного задания на выполнение государственных работ в отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. приказом Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 1 февраля 2018 г. N 30)
28 января 2019 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее - государственное задание) государственными областными бюджетными учреждениями, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство, учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и результатов работ и возможностей учреждения по выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной работы, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении учреждению государственного задания на выполнение нескольких работ государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к выполнению одной работы.
Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 2-ю часть государственного задания.
Пункт 3 изменен. - Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Раздел I дополнен пунктом 3.1. - Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного областного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным областным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности. Либо применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определенные на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждений методом вычисления средней арифметической величины (иной метод).
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Государственное задание формируется на выполнение работ, определенных в качестве основных видов деятельности учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).
6. Учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru. Соответствующая информация может быть размещена на официальном сайте Министерства.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Министерству на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается Министерством, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
5. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
6. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству в отношении учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Пункт 8 изменен. - Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
8. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
В случае невыполнения показателей, характеризующих объем работ, установленных в государственном задании, средства субсидии на выполнение государственного задания могут быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядком, разработанным органами, Министерством.
Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем государственных работ, установленных государственным заданием, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным Правительством Мурманской области Порядком определения объема и условий возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные Правительством Мурманской области.
9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.
Пункт 10 изменен. - Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
10. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, подготовленного в соответствии с примерной формой, утвержденной совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области, заключаемого Министерством с учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Пункт 11 изменен. - Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц в объемах, устанавливаемых постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона Мурманской области об областном бюджете на текущий и на плановый период.
12. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета показатели, характеризующие объем государственных работ, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.
13. В соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, учреждения представляют Министерству:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении государственного задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
14. Контроль за выполнением государственного задания осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
15. Министерство в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания учреждениями проверяет:
- своевременность и полноту представления отчетности об исполнении государственного задания;
- соответствие объемов, установленных государственными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения;
качество исполнения государственных заданий;
выполнение государственными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при выполнении работ.
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном в государственном задании, с периодичностью и в форме, определенными Министерством.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 1 февраля 2018 г. N 30 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на выполнение государственных работ в отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведении Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 28 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа