1. Переименовать государственное областное бюджетное учреждение молодежной политики "Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе" в государственное областное бюджетное учреждение молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив", официальное сокращенное наименование учреждения: ГОБУМП "РЦПМиДИ".
2. Утвердить Устав государственного областного бюджетного учреждения молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив" (далее - Устав).
3. Директору государственного областного бюджетного учреждения молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив" (Бакшеевой И.А.) в установленный законодательством срок обеспечить регистрацию Устава в ИФНС России по г. Мурманску, внесение сведений о переименовании учреждения в локальные нормативные акты и трудовые книжки работников.
4. Сектору финансового и кадрового обеспечения (Кирилловой Л.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
Г.Г. Шинкарчук |
Устав
государственного областного бюджетного учреждения молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив"
1. Общие положения
1.1. Государственное областное бюджетное учреждение молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив" (далее - Учреждение) создано путем переименования государственного областного бюджетного учреждения молодежной политики "Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе" в соответствии с приказом Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 23.05.2019 N 110, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", иными нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области.
1.2. Официальное полное наименование Учреждения: государственное областное бюджетное учреждение молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив".
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГОБУМП "РЦПМиДИ".
1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Мурманская область.
На основании Закона Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", постановления Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 N 210-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2016 N 48- ПП "Об утверждении Положения о Министерстве по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области" от имени Мурманской области функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области - Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Учредитель), полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области.
Юридический адрес Учредителя: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а (e-mail: mvpmk@gov-murman.ru), телефон: (8152) 486-589, факс: (8152) 42-62-03.
1.4. Место нахождения Учреждения: 183031, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, дом 1, каб. 310.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, а также печать со своим наименованием и другие необходимые для деятельности печати и штампы.
1.6. Учреждение является государственной областной некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, приказами Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, а также настоящим Уставом.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение не имеет филиалов и представительств, но вправе создавать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Уставом, путем выполнения соответствующих работ, оказания услуг в сфере добровольчества и молодежной политики.
2.2. Предметом и основной целью деятельности Учреждения является развитие и поддержка молодежных и добровольческих инициатив граждан Мурманской области.
2.3. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности в пределах государственного задания:
2.3.1. организация и проведение мероприятий, направленных на развитие и поддержку добровольческого (волонтерского) движения;
2.3.2. организация мероприятий в сфере государственной молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи: семинаров, слетов, походов, экспедиций, экскурсий, смотров, конкурсов, выставок, конференций, "круглых столов", фестивалей, форумов, соревнований, спартакиад и т.п.;
2.3.3. популяризация добровольчества (волонтерства), создание и реализация механизмов вовлечения населения в общественную, в том числе добровольческую (волонтерскую) деятельность;
2.3.4. формирование у населения чувства патриотизма, нравственных ценностей, активной гражданской позиции;
2.3.5. содействие развитию молодежных и добровольческих (волонтерских) инициатив;
2.3.6. участие в разработке и реализации программ в сфере добровольчества (волонтерства) и молодежной политики;
2.3.7. содействие взаимодействию органов государственной власти, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями;
2.3.8. проведение обучающих мероприятий, содействие организации подготовки добровольцев (волонтеров), организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и иных специалистов в сфере добровольчества и молодежной политики, в том числе организация их переподготовки и повышения квалификации;
2.3.9. организация и проведение творческих и профессиональных конкурсов для добровольцев, организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и иных специалистов в сфере добровольчества и молодежной политики;
2.3.10. методическое, консультационное и информационное сопровождение деятельности в сфере добровольчества (волонтерства);
2.3.11. изучение, выявление потребностей организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности, иных специалистов в сфере добровольчества и молодежной политики, анализ состояния развития добровольчества (волонтерства) и молодежной политики в регионе;
2.3.12. сотрудничество с межрегиональными, общероссийскими, международными и иными организациями по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и молодежной политики;
2.3.13. проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и этноконфессиональных отношений, для граждан Мурманской области с привлечением общественных объединений Мурманской области;
2.3.14. организация работы уполномоченной организации по увековечению памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, в том числе участие в разработке программ Мурманской области, содержащих мероприятия, связанные с проведением поисковой работы, взаимодействие с органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, иными заинтересованными органами и организациями, участвующими в организации и осуществлении поисковой работы, по вопросам проведения поисковой работы и увековечения памяти погибших при защите Отечества, формирование плана проведения поисковой работы, согласование с военным комиссариатом Мурманской области и органами местного самоуправления Мурманской области сроков и места проведения поисковой работы, оказание содействия поисковым объединениям в проведении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества, разработка и утверждение программы специальной подготовки поисковиков, оказание методической, информационной поддержки при проведении поисковой работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области, осуществление иных полномочий в сфере поисковой работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
2.3.15. реализация мероприятий государственных программ в соответствии с предметом деятельности Учреждения.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.2. Источниками финансового обеспечения и формирования имущества Учреждения являются:
- субсидии, предоставляемые Учреждению из областного бюджета;
- имущество Учредителя, закрепленное за Учреждением;
- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом.
- средства спонсоров и добровольные пожертвования юридических лиц;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.3. Учредитель утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, распределяет лимиты бюджетных обязательств, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3.4. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.
3.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с настоящим Уставом.
3.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по выполнению государственного задания осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение по осуществлению Учреждением полномочий Учредителя по исполнению публичных обязательств, осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
3.8. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3.9. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям и задачам деятельности Учреждения.
Средства, полученные от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средства от иной приносящей доход деятельности (далее - платные услуги) расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности.
Добровольные взносы и пожертвования граждан и юридических лиц направляются на цели, указанные в документах физических и юридических лиц.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, в установленном порядке могут расходоваться на:
выплату заработной платы;
прочие выплаты;
начисление на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. Учреждение осуществляет ведение оперативного бухгалтерского учета, результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, статистической отчетности, отчитывается о результатах деятельности, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность Учредителю и в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3.11. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области и настоящим Уставом, и отвечает этим имуществом по своим обязательствам за исключениями, установленными законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Уставом.
3.12. Учреждение осуществляет права владения и пользования указанным имуществом, закрепленным за Учреждением на Праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
3.13. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Перечни особо ценного движимого имущества определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области.
3.14. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от оказания платных услуг. Учреждение обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением, в Министерство имущественных отношений Мурманской области, осуществляющее ведение реестра государственного имущества Мурманской области.
3.15. Учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество в установленном действующим законодательством и другими нормативными актами порядке, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:
в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано;
в целях рационального использования такого имущества;
служит достижению целей, для которых создано Учреждение.
3.16. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.17. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему средств, а также недвижимого имущества.
Мурманская область не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам Мурманской области, его органов.
3.18. Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, или из средств государственного внебюджетного фонда.
3.19. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого в установленном порядке принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
3.20. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом объема выделенных средств. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества.
3.21. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и Министерство имущественных отношений Мурманской области.
3.22. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3.23. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.24. Решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", принимает Учредитель.
3.25. Учреждение открывает лицевые счета в территориальном органе Управления Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.26. Заключение и оплата Учреждением договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится Учреждением в соответствии с законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области.
3.27. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.28. Учреждение оформляет право пользования земельными участками в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Отказ от прав на земельные участки (части земельных участков) оформляется письменным заявлением Учреждения и согласовывается с Министерством имущественных отношений Мурманской области.
3.29. Учреждение проводит торги на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение самостоятельно в осуществлении хозяйственной деятельности, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области в соответствии с настоящим Уставом. Учреждение устанавливает свои отношения с государственными органами, другими организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение свободно в выборе форм и предметов договоров и обязательств, а также любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Мурманской области и настоящему Уставу.
4.2. Для выполнения уставных целей, видов и предмета деятельности Учреждение имеет право:
привлекать на договорной основе юридических и физических лиц;
оказывать платные услуги;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, и их поощрения, производственное и социальное развитие;
создавать совещательные органы в целях развития системы патриотического воспитания и выработки рекомендаций, предложений по повышению качества патриотического воспитания населения Мурманской области;
иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.3. Учреждение обязано:
соблюдать законодательство Российской Федерации, Мурманской области;
выполнять государственное задание;
нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области за нарушение договорных и налоговых обязательств, возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств по выполнению основных видов деятельности;
составлять план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и другими нормативными актами;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
нести ответственность за сохранность документов, хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с установленным перечнем документов;
вести статистическую отчетность, а также представлять отчеты о результатах своей деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами Российской Федерации, Мурманской области;
осуществлять ведение оперативного и бухгалтерского учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности;
размещать в сети Интернет отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливается Действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
осуществлять создание, оснащение и подготовку формирований и подразделений гражданской обороны;
обеспечивать защиту работников от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
оповещать работников об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организовывать мероприятия по повышению функциональной устойчивости Учреждения в чрезвычайной ситуации мирного и военного времени.
4.4. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, настоящим Уставом и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4.6. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
5. Управление Учреждением
5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения (далее - директор).
Директор назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Учредителем. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляется Учредителем.
5.2. Заместители директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором по согласованию с Учредителем.
5.3. Директор действует на основании законов и иных правовых и нормативных актов Российской Федерации и Мурманской области, настоящего Устава, трудового договора.
5.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Министерству по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области.
5.5. Директор организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое использование переданного Учреждению имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников.
5.6. Директор при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
5.7. Директор несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
Директор Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение норм охраны труда, эргономики и техники безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
за организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;
за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения установленные Учредителем;
в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Директор несет персональную ответственность за:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- ненадлежащее использование движимого, а также недвижимого имущества;
- невыполнение установленного Учреждению государственного заказа;
- просроченную кредиторскую задолженность, превышающую предельно допустимые значения;
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.8. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции. Директор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договора, контракты и другие соглашения от имени Учреждения, выдает доверенности и открывает лицевые счета.
5.9. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, определяет численность, квалификационный и штатный состав по согласованию с Учредителем, назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора (контракты) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Директор устанавливает обязанности и права, определяет ответственность штатных работников Учреждения.
5.10. Директор организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения.
5.11. Директор обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области в пределах своей компетенции.
5.12. Директор в пределах своей компетенции ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры.
5.13. Директор в пределах компетенции осуществляет поощрение работников за добросовестный и эффективный труд; требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.
5.14. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.15. Взаимоотношения директора и работников, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, содержащими нормы трудового права, в том числе локальными нормативными актами.
5.16. Директор Учреждения несет административную ответственность за нарушение порядка распоряжения и использования объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Мурманской области
5.17. Директору Учреждения не рекомендуется совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).
5.18. Положение о филиалах (представительствах), а также изменения и дополнения к нему утверждает директор Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области и настоящим Уставом.
5.19. Руководители филиалов (представительств) назначаются и освобождаются от должности директором Учреждения и действуют на основании его доверенности.
В доверенности отражаются полномочия руководителя филиала (представительства).
5.20. Директор Учреждения осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
5.21. Учредитель осуществляет контроль, координацию и регулирование деятельности Учреждения, оказывает организационную и методическую помощь.
6. Ликвидация и реорганизация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
6.2. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при реорганизации юридическое лицо является государственным областным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения государственного областного бюджетного учреждения или государственного областного автономного учреждения к государственному казенному учреждению) принимается Правительством Мурманской области.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Решение о ликвидации Учреждения принимается Правительством Мурманской области.
6.5. Ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
6.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
6.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю имущества.
6.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.9. При ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.
7. Изменения и дополнения в устав Учреждения
7.1. Изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем, согласовываются с Министерством имущественных отношений Мурманской области и подлежат государственной регистрации.
7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 23 мая 2019 г. N 110 "Об утверждении Устава государственного областного бюджетного учреждения молодежной политики "Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 3 июня 2019 г.