Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие образования ЗАТО г. Североморск"
на 2021 - 2025 годы
Подпрограмма
"Отдых и оздоровление детей" на 2021 - 2025 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие образования ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы |
Заказчик-координатор муниципальной подпрограммы |
Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск |
Цели подпрограммы |
Обеспечение отдыха и оздоровления детей. |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной категории |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021-2025 гг. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 46 225,80 тыс. руб., из них: 2021 год - 7 845,16 тыс. руб., 2022 год - 8 845,16 тыс. руб., 2023 год - 9 345,16 тыс. руб., 2024 год - 9 845,16 тыс. руб., 2024 год - 10 345,16 тыс. руб. в том числе в разрезе бюджетов: Местный бюджет: 35 612,20 тыс. руб., из них: 2021 год - 5 722,44 тыс. руб., 2022 год - 6 722,44 тыс. руб., 2023 год - 7 222,44 тыс. руб., 2024 год - 7 722,44 тыс. руб., 2025 год - 8 222,44 тыс. руб. Областной бюджет: 10 613,60 тыс. руб., из них: 2021 год - 2 122,72 тыс. руб., 2022 год - 2 122,72 тыс. руб., 2023 год - 2 122,72 тыс. руб., 2024 год - 2 122,72 тыс. руб., 2025 год - 2 122,72 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной категории сохранится в 2025 году на уровне 25%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
Летний отдых и оздоровление детей в каникулярное время является актуальной проблемой для семей, нуждающихся в социальной поддержке, семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Управление образования в приоритетном порядке организовывает отдых, оздоровление и занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из неполных и многодетных семей. Деятельность по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в ЗАТО г. Североморск, осуществляет на основании Типового Соглашения, заключенного Министерством образования и науки Мурманской области с Управлением образования администрации ЗАТО г. Североморск.
Учреждения, подведомственные Управлению образования администрации ЗАТО г. Североморск планируют заключение муниципальных контрактов с организациями, обеспечивающими отдых и оздоровление детей за пределами Мурманской области.
Необходимость организации круглогодичного санаторного лечения, оздоровления обучающихся ЗАТО г. Североморск в целях укрепления их здоровья обусловлена суровыми климатическими условиями Крайнего Севера.
Создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан направлено на обеспечение занятости несовершеннолетних граждан, профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся, социальной поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Важной задачей является недопущение снижения количества несовершеннолетних граждан, занятых в трудовых бригадах.
В подпрограмме представлен комплекс мероприятий, реализация которых будет способствовать решению задач по отдыху и оздоровлению детей и подростков ЗАТО г. Североморск, профилактике различных заболеваний.
Подпрограмма направлена на оздоровление детей в санаторно-оздоровительных учреждениях, расположенных в пределах и за пределами Мурманской области.
Мероприятия подпрограммы действующей программы до 2020 года продолжены в настоящей подпрограмме и нацелены на недопущение снижения показателей результативности.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель : Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО г. Североморск |
||||||||
1. |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной категории |
% |
30 |
30 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Задача 1: Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей |
|
|||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, из числа детей этой категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Кол-во учреждений, заключивших договора с учащимися ОУ по созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3. |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях за пределами Мурманской области от общего количества детей данной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области от общего количества детей данной категории |
% |
30 |
30 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограмм
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование ед. измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО г. Североморск |
|||||||||||||||
|
|
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной категории (%) |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
||||||||
|
Задача 1: Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей |
|||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1: Молодежная политика и оздоровление детей ЗАТО г. Североморск |
2021-2025 годы |
Всего: в т.ч.: |
46 225,80 |
7 845,16 |
8 845,16 |
9 345,16 |
9 845,16 |
10 345,16 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
35 612,20 |
5 722,44 |
6 722,44 |
7 222,44 |
7 722,44 |
8 222,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
Софинансирование расходов на организацию отдыха детей Мурманской области в муниципальных образовательных организациях |
|
Всего: в т.ч.: |
6 048,25 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, из числа детей этой категории, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОО, МАУ "ЦЗП" |
МБ |
6 048,25 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
1 209,65 |
||||||||||
1.1.2 |
Субсидия на организация отдыха детей Мурманской области в муниципальных образовательных организациях |
|
Всего: в т.ч.: |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, из числа детей этой категории, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОО, МАУ "ЦЗП" |
ОБ |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
||||||||||
1.1.3 |
Отдых и оздоровление детей за пределами Мурманской области |
|
Всего: в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях за пределами Мурманской области от общего количества детей данной категории за пределами Мурманской области (%) |
|
|
|
|
|
ОО, ОДО |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1.4 |
Отдых и оздоровление детей в оздоровительных организациях, расположенных на территории Мурманской области |
|
Всего: в т.ч.: |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области от общего количества детей данной категории (%) |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
ОО |
МБ |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||||||
1.1.5 |
Организация и финансовое обеспечение трудовых бригад школьников |
|
Всего: в т.ч.: |
25 500,00 |
3 700,00 |
4 700,00 |
5 200,00 |
5 700,00 |
6 200,00 |
Кол-во учреждений, заключивших договора с учащимися ОУ по созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних (ед.) |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
ОО, ЦБ |
МБ |
25 500,00 |
3 700,00 |
4 700,00 |
5 200,00 |
5 700,00 |
6 200,00 |
||||||||||
1.1.6 |
Отдых и оздоровление детей в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных учреждений |
|
Всего: в т.ч.: |
3 563,95 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, из числа детей этой категории, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОО, ЦБ |
МБ |
3 563,95 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
712,79 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Всего по подпрограмме: |
2021-2025 годы |
Всего: в т.ч.: |
46 225,80 |
7 845,16 |
8 845,16 |
9 345,16 |
9 845,16 |
10 345,16 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
35 612,20 |
5 722,44 |
6 722,44 |
7 222,44 |
7 722,44 |
8 222,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по подпрограмме: |
46 225,80 |
7 845,16 |
8 845,16 |
9 345,16 |
9 845,16 |
10 345,16 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
35 612,20 |
5 722,44 |
6 722,44 |
7 222,44 |
7 722,44 |
8 222,44 |
средств областного бюджета |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетных средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
В том числе по Заказчикам |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск |
46 225,80 |
7 845,16 |
8 845,16 |
9 345,16 |
9 845,16 |
10 345,16 |
|
в т.ч. средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
35 612,20 |
5 722,44 |
6 722,44 |
7 222,44 |
7 722,44 |
8 222,44 |
|
средств областного бюджета |
10 613,60 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
2 122,72 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетных средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация Подпрограммы "Отдых и оздоровление детей" направлена на достижение социального эффекта и призвана обеспечить стабилизацию и дальнейшее развитие системы организации отдыха и оздоровления детей.
Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей и подростков.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
1) сформировать целенаправленную политику поддержки и укрепления системы, обеспечивающей каждому ребенку необходимые условия полноценного отдыха и оздоровления;
2) увеличить долю детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, укрепивших свое здоровье;
3) увеличить долю оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение подростковой преступности и правонарушений;
4) увеличить количество детей, имеющих после отдыха и оздоровления выраженный оздоровительный эффект, что позволит укрепить здоровье детей и снизить показатели общей детской заболеваемости.
На реализацию Подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации Подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.