Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края
от 26 января 2016 г. N 38-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа"
28 июня 2016 г., 13 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 12 февраля 2015 года N 100-па "Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде Дальнегорского городского округа", в целях приведения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством, администрация Дальнегорского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнегорского городского округа от 22.06.2011 N 432-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое слово" и разместить на официальном интернет-сайте Дальнегорского городского округа.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа.
Глава Дальнегорского городского округа |
И.В. Сахута |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 января 2016 г. N 38-па)
28 июня 2016 г., 13 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышение качества) предоставления муниципальной услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
1.2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями (получатели) муниципальной услуги являются:
- гражданам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Дальнегорского городского округа;
- работникам муниципальных образовательных учреждений;
- работникам муниципальных учреждений сферы культуры и спорта;
- лицам, замещающим выборные муниципальные должности Дальнегорского городского округа (в том числе назначенные на должность по конкурсу);
- гражданам, проживающим по договорам найма служебного жилого помещения, являющемся собственностью Дальнегорского городского округа, в случае их выселения с предоставлением другого жилого помещения в связи с признанием в установленном порядке занимаемых ими жилых помещений аварийными и (или) непригодными для проживания.
Правом обращения за предоставлением муниципальной услуги обладают уполномоченные представители заявителей.
1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дальнегорского городского округа (далее - Администрация).
1.2.3. Исполнитель муниципальной услуги - отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа (далее - Отдел жизнеобеспечения).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы при обращении заявителей за получением муниципальной услуги:
- Отдел жизнеобеспечения: 692446, Приморский край, г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, д. 125 каб. 7, телефон для справок (консультаций) 8 (42373) 3-23-59; адрес электронной почты: dalnegorsk@mo.primorsky.ru.
График приема заявителей: понедельник: с 10-00 до 13-00; четверг: с 09-15 до 13-00; с 14-00 до 17-00, перерыв на обед 13-00 часов до 14-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Дальнегорского городского округа в сети Интернет http://dalnegorsk-mo.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- в Отделе жизнеобеспечения: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте dalnegorsk@mo.primorsky.ru;
- посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях здания Администрации для работы с заявителями;
- на официальном сайте Дальнегорского городского округа http://dalnegorsk-mo.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела жизнеобеспечения на официальном сайте Дальнегорского городского округа http://dalnegorsk-mo.ru и информационных стендах для работы с заявителями в помещениях Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Дальнегорского городского округа в лице Отдела жизнеобеспечения.
Отдел жизнеобеспечения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма специализированного жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом срока при необходимости обращения в организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 12.02.2015 N 100-па "Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде Дальнегорского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении заявителю специализированного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) ходатайство руководителя муниципального предприятия или учреждения Дальнегорского городского округа согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
3) паспорт либо иные документы, удостоверяющие личность;
4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
5) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о государственной регистрации права);
6) трудовой договор;
7) трудовая книжка (копия, заверенная надлежащим образом);
8) лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Подпункт 1 изменен - Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 669-па
1) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи.
2.8. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которые осуществляются органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу:
- согласование не требуется.
2.9. Отдел жизнеобеспечения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, отраслевых органов администрации и (или) подведомственным государственным органам и отраслевым органам Администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.2.1 настоящего регламента;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных специализированных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Подача заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Заявление на бумажном носителе подается в отдел жизнеобеспечения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение одного рабочего дня.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами о порядке предоставления муниципальной услуги с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Для доступности муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Для качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
б) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
в) отсутствие жалоб.
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 28 июня 2016 г. N 353-па Административный регламент дополнен пунктом 2.18.1
2.18.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса прослеживается статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в запросе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Состав предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) принятие заявления и документов согласно п. 2.6 настоящего регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела жизнеобеспечения, установление оснований для оформления разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа;
4) рассмотрение заявления и предоставленных документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Дальнегорского городского округа (далее Комиссия);
5) подготовка проекта постановления администрации Дальнегорского городского округа об утверждении протокола Комиссии;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2.Принятие заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, по почте) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента в отдел жизнеобеспечения.
3.2.2. Специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- перечень прилагаемых документов соответствует перечню, указанному в заявлении.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела жизнеобеспечения, ответственный за прием документов помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела жизнеобеспечения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела жизнеобеспечения, в течение 15 минут осуществляет:
- прием заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, дате и времени предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: принятое заявление и пакет документов согласно пункта 2.6 настоящего регламента, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Отдел жизнеобеспечения запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.7 если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Отдел жизнеобеспечения специалист Отдела жизнеобеспечения формирует и направляет за подписью Главы Дальнегорского городского округа межведомственные запросы на бумажном носителе о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Результат процедур: направленный межведомственный запрос.
3.4. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на заседании Комиссии.
После проверки документов специалист Отдела жизнеобеспечения проводит подготовительную работу для вынесения вопроса о разрешении на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа на заседание Комиссии.
Комиссия, заседание которой проводится не реже 1 раза в месяц, принимает решение о разрешении на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа.
Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
Результат процедур: подписанный протокол заседания Комиссии о разрешении на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Дальнегорского городского округа об утверждении протокола Комиссии.
Специалист Отдела жизнеобеспечения после заседания Комиссии готовит проект постановления администрации Дальнегорского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии.
Проект указанного постановления согласовывается начальником Отдела жизнеобеспечения и соответствующими должностными лицами Администрации. Срок согласования в каждой инстанции - не более одного рабочего дня, но не более 10 (десяти) дней с даты составления протокола.
Согласованный проект постановления, направляется на подпись главе администрации Дальнегорского городского округа.
Результат процедур: постановление администрации Дальнегорского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии (далее Постановление).
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. На основании утвержденного Постановления специалистом Отдела жизнеобеспечения готовится договор найма специализированного жилищного фонда.
Результат процедур: договор найма специализированного жилищного фонда (далее - Договор).
3.6.2. Договор заключается в трех экземплярах.
После подписания Главой администрации Дальнегорского городского округа Договора специалист Отдела жизнеобеспечения извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, о дате, времени и месте подписания указанного договора заявителем.
После подписания заявителем Договора специалист Отдела жизнеобеспечения регистрирует указанный договор в журнале выдачи Договоров и выдает два экземпляра Договора заявителю.
Результат процедур: выдача заявителю Договора.
3.7. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры являются прием заявления и пакета документов от заявителя, способ фиксации приема документов - электронный (бумажный) и передача принятого пакета документов должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - два рабочих дня.
В случае поступления запроса через интернет-приемную ответ в форме электронного документа направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - один рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Отдела жизнеобеспечения.
4.1.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
- подача замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Администрацию, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации www.dalnegorsk.ru.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений заместителю главы администрации Дальнегорского городского округа, ответственному за организацию работы Отдела жизнеобеспечения представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Ответственность должностных лиц администрации Дальнегорского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты Отдела жизнеобеспечения ответственные за предоставление муниципальной услуги привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Начальник Отдела жизнеобеспечения несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
4.2.2. Должностные лица Отдела жизнеобеспечения, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- в случае отказа Отдела жизнеобеспечения, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Отдела жизнеобеспечения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Отдела жизнеобеспечения, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Отдела жизнеобеспечения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба на решения, принятые начальником Отдела жизнеобеспечения, может быть направлена заявителем на бумажном носителе в администрацию Дальнегорского городского округа по адресу: г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, 125, в том числе по электронной почте: dalnegorsk@mo.primorsky.ru и на интернет-сайте Дальнегорского городского округа dalnegorsk-mo.ru.
5.2.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону 8 (42373) 3-20-77 или направляется сообщение по электронной почте dalnegorsk@mo.primorsky.ru.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Отдела жизнеобеспечения или Главой Дальнегорского городского округа либо его заместителем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела жизнеобеспечения или Глава Дальнегорского городского округа либо его заместитель принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Решение, принятое Главой Дальнегорского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда
Дальнегорского городского округа"
Председателю Общественной комиссии по
жилищным вопросам при администрации
Дальнегорского городского округа
_____________________________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество - полностью)
адрес: ______________________________
тел. ________________________________
Заявление
Прошу (просим) предоставить специализированное жилое помещение в
связи с ________________________________________________________________.
(указать основания для предоставления специализированного
жилого помещения)
Приложения:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
Подписи заявителей:
"____" _______________ 20___ г.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _______________ 20___ г.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _______________ 20___ г.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда
Дальнегорского городского округа"
Председателю Общественной комиссии по
жилищным вопросам при администрации
Дальнегорского городского округа
_____________________________________
от __________________________________
(полное наименование организации,
_____________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя)
адрес: ______________________________
тел. ________________________________
ХОДАТАЙСТВО
Прошу предоставить специализированное жилое помещение, расположенное
по адресу: _____________________________________________________________,
гражданке ____________________________________, и заключить договор найма
специализированного жилищного фонда на время трудовых отношений.
"___" _______________ 20___ г.
___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда
Дальнегорского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 января 2016 г. N 38-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Дальнегорского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнегорского городского округа в Internet (http://dalnegorsk-mo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 30 июня 2023 г. N 811-па
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 31 августа 2022 г. N 1222-па
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 669-па
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 28 июня 2016 г. N 353-па