В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 22 октября 2012 года N 863-па (в редакции постановлений администрации Арсеньевского городского округа от 17.01.2013 N 16-па; от 23.05.2013 N 415-па; от 10.09.2013 N 765-па) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента в следующей редакции:
"Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрация городского округа), на информационном стенде, расположенном в администрации городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (приема граждан).
Информирование заявителей, прием и выдача документов также осуществляется в муниципальном автономном учреждении Арсеньевского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) Администрация городского округа:
адрес: ул. Ленинская, д. 8, г. Арсеньев, Приморский край;
телефон: 8 (42361) 5-30-94, факс 8 (42361) 4-38-94;
адрес сайта: http://ars.town;
адрес электронной почты: adm@ars.town;
график работы:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов;
перерыв: с 12-30 до 13-30 часов.
б) Отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации городского округа:
адрес: ул. Ленинская, д. 8, г. Арсеньев, Приморский край;
телефон: 8 (42361) 5-31-09, факс 8 (42361) 4-23-13;
адрес электронной почты: zhilotdel@ars.town;
график работы:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов;
перерыв: с 12-30 до 13-30 часов.
в) МФЦ:
адрес: ул. Октябрьская, 28/2, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы:
понедельник с 9-00 до 20-00, без перерыва,
вторник с 9-00 до 19-00, без перерыва,
среда с 10-00 до 20-00, без перерыва,
четверг, пятница с 09-00 до 19-00, без перерыва,
суббота с 9-00 до 13-00, без перерыва;
выходной день: воскресенье;
телефон для справок: 8 (42361) 5-29-00;
единый многоканальный телефон МФЦ: 8-800-550-38-61;
адрес официального сайта: www.mfc-25.ru.
адрес электронной почты: arsmfc@mail.ru.
На официальном сайте администрации городского округа, на информационном стенде в помещении МФЦ размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации городского округа, выписка из Административного регламента на информационном стенде в помещении МФЦ;
б) блок-схема (приложение 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в МФЦ непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).".
1.2. Изложить пункт 2.13 раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором расположена администрация городского округа, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации Арсеньевского городского округа.
Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием уполномоченного органа.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом уполномоченного органа.
Информационный стенд должен быть оборудован текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении МФЦ предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, администрации городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.3. Исключить в пункте 2.15 раздела 2 Административного регламента последний абзац.
1.4. Исключить в пункте 5.4 раздела 5 Административного регламента последний абзац.
1.5. Исключить по тексту административного регламента в соответствующих падежах слова: "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Организационному управлению администрации городского округа (Сквориков) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 18 мая 2016 г. N 395-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 22 октября 2012 года N 863-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 26 мая 2016 г. N 57 (10558)