Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 5 июля 2012 г. N 1417-па)
17 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и сроки предоставления информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru.
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00-14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется архивным отделом администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 59.
Режим работы архивного отдела:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00-17:00 час.
Перерыв: 13:00-14:00 час.
Телефон архивного отдела: 8 (42337) 4-26-46.
Информация предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий и в виде предоставления документов заявителям для самостоятельного поиска информации.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником архивного отдела администрации Артемовского городского округа каждые понедельник и вторник с 9 до 18 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа и в здании архивного отдела администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Организует предоставление муниципальной услуги архивный отдел администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Отделом информации в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий или записей и копий, выполненных заявителем самостоятельно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня поступления в администрацию Артемовского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 128 "Об утверждении Положения о формировании и содержании муниципального архива Артемовского городского округа" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 15.06.2010 N 1023-па "О порядке организации обеспечения доступа к информации о деятельности главы Артемовского городского округа и администрации Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
запрос о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архивный отдел;
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В запросе в обязательном порядке указывается:
наименование архивного отдела или должностное лицо, которому адресован запрос;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и юридический (почтовый) адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (приложение 1);
интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
По инициативе заявителя к запросу могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, представлена устная информация по теме запроса.
Документы, перечисленные в п. 2.6, заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе направить запрос с необходимыми материалами и документами в электронной или письменной форме.
Устный запрос заявителя в Отделе оформляется специалистом Отдела на бланке (приложение 2).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в запросе сведений для проведения поисковой работы; отсутствие на хранении в Отделе архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия на получение этих сведений;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю письменно или в электронной форме сообщается в 7-дневный срок со дня регистрации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 января 2014 г. N 111-па пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса в Отдел.
При регистрации заявителя, осуществляющего самостоятельный поиск информации по теме запроса, специалист Отдела заполняет анкету пользователя (приложение 3) и заказ на выдачу архивных документов (приложение 4).
2.11.2. Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом Отдела в день получения почтовой корреспонденции.
2.11.3. Запрос в форме электронного письма, поступивший в адрес электронной почты Отдела, регистрируется специалистом Отдела в день его поступления.
2.11.4. Запрос в форме почтового письма, электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления и передается в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Места ожидания и заполнения запроса, а также для работы с архивными документами должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.2. Место информирования должно быть оборудовано информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Информационные стенды должны быть обеспечены образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Место нахождения Отдела:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 59.
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты Отдела: arhiv_artem@mail.ru.
График приема специалистами Отдела по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник 9:00-18:00 час.
Вторник 9:00-18:00 час.
Перерыв 13:00-14:00 час.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Отделе размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Отдела);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец запроса.
2.13.4. В любое время с момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.6. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации на основании документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса заявителя и подготовка ответа (информации) на запрос, подготовка подборки документов для самостоятельного поиска информации и предоставление ее заявителю;
регистрация и направление ответа (информации) заявителю на почтовый либо на электронный адрес, или размещение ответа (информации) заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов в архивный отдел администрации Артемовского городского округа.
При оформлении устного запроса специалистом Отдела заявителю выдается приглашение с указанием даты получения ответа (информации).
Регистрация запроса осуществляется в день поступления запроса в Отдел.
Запрос в форме почтового письма, электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления и передается в Отдел.
3.2.2. Запрос с прилагаемыми документами поступает на исполнение к специалисту Отдела.
3.2.3. Специалист Отдела проверяет:
наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
3.2.4. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект ответа (информации) на запрос или готовит подборку документов и предоставляет заявителю для самостоятельного поиска информации в Отделе.
Рассмотрение запроса и подготовка проекта ответа (информации) на запрос по документам, находящимся на хранении, - в течение 28 рабочих дней со дня регистрации, ответа об отсутствии документов на хранении или о пересылке запроса по месту хранения документов - в течение 5 дней со дня регистрации.
Подготовка подборки документов и предоставление заявителю для самостоятельного поиска информации в Отделе - в день обращения или в удобный для заявителя и Отдела день. Записи, фото-, ксерокопии, произведенные заявителем самостоятельно, выдаются в день изготовления. Изготовление копий документов специалистом Отдела - в течение 7 дней со дня обнаружения документов заявителем.
Рассмотрение проекта ответа (информации) начальником Отдела, подписание ответа (информации) либо возвращение на доработку проекта ответа специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, - в течение двух дней со дня подготовки проекта специалистом Отдела.
Регистрация ответа (информации) и направление ответа (информации) заявителю почтовой связью, электронной почтой - в течение одного дня со дня подписания ответа.
3.2.5. В случае выявления специалистом Отдела оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются основания для отказа, отказ оформляется в письменной форме и выдается или направляется заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником архивного отдела администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400.
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И. О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 июля 2012 г. N 1417-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.