Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок работы комиссии
1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) представление руководителем органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино материалов, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов;
2) обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, который устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
3) поступившее в кадровую службу органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино или любого члена комиссии, касающееся требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино мер по предупреждению коррупции;
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА пункт 5 приложения изложен в новой редакции
5) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА в пункт 6 части 1 статьи 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6) предложение Губернатора Приморского края либо уполномоченным им лицом рассмотреть на заседании комиссии результаты полученные в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, замещающего должность муниципальной службу в Приморском крае, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА пункт 7 приложения изложен в новой редакции
7) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА часть 1 приложения дополнена пунктом 8
8) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА в часть 2.1 приложения внесены изменения
2.1. Обращение, указанное в пункте 2) части 1 статьи 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА статья 3 приложения дополнена частью 2.2, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2. Обращение, указанное в пункте 2) части 1 статьи 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА в часть 2.3 приложения внесены изменения
2.3. Уведомление, указанное в пункте 7) части 1 статьи 3 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА статья 3 приложения дополнена частью 2.4
2.4. Уведомление, указанное в пункте 8) части 1 статьи 3 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА статья 3 приложения дополнена частью 2.5
2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 2) части 1 статьи 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пункте 8) части 1 статьи 3 и пункте 7) части 1 статьи 3 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель муниципального органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА в пункт 1 приложения внесены изменения
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.1 и 3.2 настоящего Положения.
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 части 5 статьи 2 настоящего решения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА статья 3 приложения дополнена частью 3.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА статья 3 приложения дополнена частью 3.2, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2. Уведомление, указанное в пункта 7) части 1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА в часть 4 приложения внесены изменения
4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктами 2), 3), 5), 8) части 1 статьи 3 настоящего Положения.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА статья 3 приложения дополнена частью 4.1
4.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктами 2), 3), 5), 8) части 1 статьи 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА в часть 5 статьи 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 55-МПА в часть 7 статьи 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции" утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции" утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 55-МПА в часть 8 статьи 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующие решений:
1) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА часть 10.1 приложения изложена в новой редакции
10.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5) части 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 26 июня 2014 г. N 177-МПА статья 3 приложения дополнена частью 10.2, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
10.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 6) части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что результаты полученные в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, замещающего должность муниципальной службу в Приморском крае, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, свидетельствующие о предоставлении неполных или недостоверных сведений о расходах, являются несоответствующими действительности, а сведения представленные лицом достоверными и полными;
б) признать, что результаты полученные в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, замещающего должность муниципальной службу в Приморском крае, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, свидетельствующие о предоставлении неполных или недостоверных сведений о расходах, являются соответствующими действительности, а сведения представленные лицом являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино применить к такому лицу конкретную меру юридической ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА статья 3 приложения дополнена частью 10.3
10.3 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 8) части 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА часть 11 приложения изложена в новой редакции
11. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 1)-3), 6), 8) части 1 статьи 3 настоящего решения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено частями частями 7-10 и 10.1-10.3, 11.1 статьи 3 настоящего решения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА статья 3 приложения дополнена частью 11.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
11.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 7) части 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает соответствующее решение.
13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино.
14. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 1 статьи 3 настоящего решения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, для руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, носит обязательный характер.
18. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
19. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 февраля 2016 г. N 318-МПА в часть 20 приложения внесены изменения
20. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Руководитель органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
22. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действ^ (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости немедленно.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 октября 2014 г. N 196-МПА статья 3 приложения дополнена частью 24, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
24. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
24.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 2) части 1 статьи 3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино.
<< Статья 2. Порядок образования комиссии |
||
Содержание Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 28 июля 2011 г. N 352-МПА "О Порядке образования комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.