В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 08 декабря 2015 года N 3395 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Уссурийского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные и муниципальные казенные учреждения (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 мая 2016 г. N 1406)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения (далее - нормативные затраты, ОМСУ, КУ), в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Нормативные затраты разрабатываются органами администрации Уссурийского городского округа в отношении подведомственных им муниципальных казенных учреждений, финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа в отношении администрации Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации. Нормативные затраты на обеспечение функций Думы Уссурийского городского округа, Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно по своей компетенции.
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, установленными органами, указанными в пункте 2 Правил.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта учитывается его периодичность, предусмотренная пунктом 18.4. Правил.
Нормативные затраты определяются в соответствии разделами II, III, IV, V Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ОМСУ и КУ как получателю бюджетных средств объема лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Уссурийского городского округа.
При определении нормативных затрат ОМСУ и КУ применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
3. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации Уссурийского городского округа в отношении подведомственных им муниципальных казенных учреждений, финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа в отношении органов местного самоуправления Уссурийского городского округа:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи, с учетом предельных нормативов, определенных Приложением N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи, с учетом предельных нормативов, определенных Приложением N 1 к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом предельных нормативов, определенных Приложением N 2 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
Нормативы могут быть индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации, подведомственных им муниципальных казенных учреждений, должностных обязанностей работников).
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных им муниципальных казенных учреждений.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
6. Органами администрации может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена действующим законодательством.
7. Утвержденные нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
II. Расчет нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии
8. Затраты на услуги связи:
а) затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
б) затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
в) затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, определяемыми Органами администрации;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами цены услуг подвижной связи, определяемыми Органами администрации;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;
г) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными Органами администрации;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
д) затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
е) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги;
ж) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
з) затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
и) затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
9. Затраты на содержание имущества:
а) при определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в абзацах "б", "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 9 Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ;
б) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-x рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат);
в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год;
г) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год;
д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год;
е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год;
ж) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми Органами администрации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
а) затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;
б) затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
в) затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
г) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
д) затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства);
е) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
ж) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
11. Затраты на приобретение основных средств:
а) затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами цены рабочей станции, определяемыми органами администрации.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат;
б) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми органами администрации;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми органами администрации;
в) затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности с учетом предельных нормативов, определенных Приложением N 1 к Правилам;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с учетом предельных нормативов, определенных Приложением N 1 к Правилам;
г) затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами количества планшетных компьютеров, определяемыми органами администрации;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами цены планшетных компьютеров, определяемыми органами администрации;
д) затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
12. Затраты на приобретение материальных запасов:
а) затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности;
б) затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока;
в) затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
г) затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами количества носителей информации, определяемыми органами администрации;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами цены носителей информации, определяемыми органами администрации;
д) затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
е) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми органами администрации;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии нормативами количества расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми органами администрации;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), определяемыми органами администрации;
ж) затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части;
з) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
III. Расчет нормативных затрат на прочие расходы
13. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
а) затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
б) затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления;
в) затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
14. Затраты на транспортные услуги:
а) затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;
б) затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-x транспортных средств.
При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, определенными органами администрации;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства;
в) затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
15. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями:
а) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования;
б) затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом положений решения Думы Уссурийского городского округа от 09 декабря 2014 года N 66-НПА "О Положении о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, работающим в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа";
в) затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом положений решения Думы Уссурийского городского округа от 09 декабря 2014 года N 66-НПА "О Положении о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, работающим в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
16. Затраты на коммунальные услуги:
а) затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
в) затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
г) затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
д) затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
е) затраты - на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
17. Затраты на аренду помещений и оборудования:
а) затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
S - арендуемая площадь в квадратных метрах;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади;
б) затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки;
в) затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
18. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
а) затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании;
б) затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства;
г) затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из нормы проведения ремонта один раз в три года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения BCH 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания;
д) затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;
е) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
ж) затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов;
з) затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год;
и) затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования;
к) затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
л) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
м) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
н) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год;
о) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год;
п) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;
р) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год;
с) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
т) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
у) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год;
ф) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
19. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
а) затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
б) затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
в) затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
г) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества;
д) затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист);
е) затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения;
ж) затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника;
з) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования;
и) затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
к) затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
20. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
а) затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
б) затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств в соответствии с предельными нормативами количества транспортных средств, определенных Приложением N 2 к Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с предельными нормативами цены транспортных средств, определенных Приложением N 2 к Правилам;
в) затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами количества мебели, определяемыми органами администрации;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами цены мебели, определяемыми органами администрации;
г) затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
21. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
а) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
б) затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
в) затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами количества канцелярских принадлежностей, определяемыми органами администрации, в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами цены канцелярских принадлежностей, определяемыми органами администрации;
г) затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами цены хозяйственных товаров и принадлежностей, определяемыми органами администрации;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами количества хозяйственных товаров и принадлежностей, определяемыми органами администрации;
д) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N AM-23-p;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
е) затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта, установленных органами администрации;
ж) затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами цены материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемыми органами администрации;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами количества материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемыми органами администрации;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Расчет нормативных затрат на капитальный ремонт муниципального имущества
22. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
23. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
24. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Расчет нормативных затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства
25. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
26. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Расчет нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
27. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
28. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение N 1
к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления Уссурийского
городского округа, включая отраслевые (функциональные)
органы администрации и подведомственные
и муниципальные казенные учреждения
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные и муниципальные казенные учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение
N п/п |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи <1> |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1. |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, должность муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 15000 рублей включительно за одну единицу |
ежемесячные расходы не более 2000 рублей включительно |
группы должностей муниципальных служащих приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным Законом Приморского края от 04 июня 2007 года N 83-K3 "О муниципальной службе в Приморском крае" (далее - реестр) |
|
|
не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы, руководители муниципальных казенных учреждений |
не более 10000 рублей включительно за одну единицу |
ежемесячные расходы не более 1000 рублей |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
|
|
не более одной единицы в расчете на должность категории "обеспечивающие специалисты" муниципальных казенных учреждений |
не более 5000 рублей включительно за одну единицу |
ежемесячные расходы не более 700 рублей |
|
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет
Приложение N 2
к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления Уссурийского
городского округа, включая отраслевые (функциональные)
органы администрации и подведомственные
и муниципальные казенные учреждения
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта
Наименование должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения |
Транспортное средство |
|
Количество в расчете на должность |
Цена и мощность |
|
Лица, замещающие муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальных служащих, относящихся к высшей группе должностей (глава администрации, заместители главы администрации) |
не более 1 единицы с персональным закреплением |
не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Муниципальные должности, относящиеся к высшей группе должностей (руководители органов администрации), помощники главы администрации |
не более 1 единицы с персональным закреплением |
не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Муниципальные должности без учета группы и категории должностей, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, руководители муниципальных казенных учреждений |
не более 1 единицы без персонального закрепления |
не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 мая 2016 г. N 1406 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 сентября 2023 г. N 2764
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 мая 2022 г. N 1236
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2016 г. N 2469