Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 435-па)
10 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие уполномоченного органа с субъектами малого и среднего предпринимательства при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) при условиях:
регистрации и осуществления деятельности на территории Артемовского городского округа более одного года;
соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
осуществления экономической деятельности по приоритетным направлениям, определенным в муниципальной Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа", действующей на дату представления заявления на получение данной муниципальной услуги (далее - Программа). Для целей предоставления финансовой поддержки в виде субсидий вид деятельности Субъекта определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
отсутствия в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предыдущий год сведений о следующих видах деятельности: оптовая и розничная торговля;
неполучения в текущем финансовом году аналогичной финансовой поддержки;
отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствия в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве основного и (или) дополнительного вида экономической деятельности производства и (или) реализации подакцизных товаров;
осуществления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, с расчетных счетов субъекта, открытых в кредитных организациях (банках).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется управлением потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 305, контактные телефоны: (842337) 4-33-95, 4-75-95.
Режим работы управления потребительского рынка и предпринимательства:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон/факс приемной управления потребительского рынка и предпринимательства: (842337) 4-33-95.
1.3.3. Личный прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа;
специалистом управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, на информационных стендах в здании администрации Артемовского городского округа, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
1.3.5. На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о муниципальной услуге и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение информационных стендов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга) в виде субсидии:
на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Артемовского городского округа (далее - Администрация).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Артемовского городского округа, утвержденный Думой Артемовского городского округа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 ноября 2016 г. N 1029-па пункт 2.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении финансовой поддержки в виде уведомления;
2) отказ в предоставлении финансовой поддержки в виде уведомления.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии принимается в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изм.);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изм.);
Закон Приморского края от 01.07.2008 N 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" (с изм.);
постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 382-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2020 годы" (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 N 51 "О Положении о содействии развитию малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 07.11.2013 N 2958-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2014-2016 годы" (с изм.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, при подаче заявления на финансовую поддержку в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
копия паспорта руководителя Субъекта или доверенность представителя Субъекта, выданная на представление интересов заявителя в администрации Артемовского городского округа, связанных с получением субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
документы, заверенные руководителем Субъекта, подтверждающие соответствие Субъектов условиям, установленным статьей 4 Закона:
копия формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденная приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@).
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период;
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей).
В случае направления указанных в абзацах седьмом, девятом настоящего подпункта документов в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанных в абзацах седьмом, девятом настоящего подпункта документов в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
копия устава (для юридических лиц).
Если в состав учредителей или акционеров Субъекта - юридического лица входят юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтвердить, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, представив документы указанных юридических лиц, предусмотренные абзацами седьмым, девятым, двенадцатым настоящего подпункта.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия;
копии документов (счета, договоры на поставку и т.д.), заверенные руководителем Субъекта, подтверждающие оплату приобретения основных средств, организацию и оснащение рабочих мест.
2.6.2. Перечень документов при подаче заявления на финансовую поддержку в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению" имеется в виду "согласно приложению 1"
копию паспорта руководителя Субъекта или доверенность представителя Субъекта, выданная на представление интересов заявителя в администрации Артемовского городского округа, связанных с получением субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
документы, заверенные руководителем Субъекта, подтверждающие соответствие Субъектов условиям, установленным статьей 4 Закона:
копия формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденная приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@).
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период;
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей).
В случае направления указанных в абзацах седьмом, девятом настоящего подпункта документов в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанных в абзацах седьмом, девятом настоящего подпункта документов в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
копия устава (для юридических лиц).
Если в состав учредителей или акционеров Субъекта - юридического лица входят юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтверждение того, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, путем предоставления документов указанных юридических лиц, предусмотренных абзацами седьмым, девятым, двенадцатым настоящего подпункта.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия;
расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копии графика лизинговых платежей, акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией;
копию договора купли-продажи, заверенную лизинговой компанией;
копию графика фактически уплаченных платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на день подачи заявления на получение субсидии, заверенную лизинговой компанией;
копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, заверенные руководителем Субъекта, подтверждающих уплату Субъектом первого взноса (аванса);
копии документов, заверенные руководителем Субъекта, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если субъект малого или среднего предпринимательства:
не зарегистрирован и (или) не осуществляет деятельность на территории Артемовского городского округа;
является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
является участником соглашений о разделе продукции;
осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
имеет в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предшествующий год сведения о следующих видах деятельности: оптовая или розничная торговля;
осуществляет выплату среднемесячной заработной платы на уровне ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также имеет задолженность по заработной плате перед работниками на момент обращения за услугой;
имеет в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в качестве основного или дополнительного вида экономической деятельности, связанных с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
представил неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.
представил недостоверные сведения и документы;
ранее в отношении него было принято решение об оказании аналогичной поддержки в течение одного финансового года;
допустил нарушение условий оказания финансовой поддержки, при обнаружении недостоверных сведений и документов и с момента признания прошло менее трех лет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
Услуга предоставляется в помещении уполномоченного органа (управления потребительского рынка и предпринимательства). Помещение должно быть обозначено соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Место ожидания должно быть оборудовано мебелью (стол, стул) и информационным стендом.
Рабочее место специалиста управления потребительского рынка и предпринимательства должно быть оборудовано телефоном, компьютером и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Местонахождение зала ожидания и места для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение органа администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобный график работы;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
возможность получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги с момента подачи заявления путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.12.2. Качественными показателями муниципальной услуги являются:
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
2.12.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий - до 4 раз;
продолжительность приема - 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителей приведена в блок-схеме (приложение 5).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 5" имеется в виду "приложение 4"
Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии:
на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.1.2. Рассмотрение заявления и пакета документов комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия), созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
3.1.3. Принятие решения об оказании финансовой поддержки либо об отказе в оказании финансовой поддержки.
3.2. Содержание административной процедуры, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 ноября 2016 г. N 1029-па в подпункт 3.2.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. По выбору заявителя заявление о предоставлении услуги и необходимые документы могут быть направлены в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа в письменной форме по почте, в электронной форме посредством федеральной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), при личном обращении. В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Субъекты вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Управление документов, указанных в настоящем абзаце. В случае непредставления Субъектами документов, указанных в настоящем абзаце, Управление в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Субъектов, возврату не подлежат.
Заявления, поступающие от Субъектов, регистрируются Управлением в Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления (далее - Журнал).
Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут Субъекты.
В течение пяти дней со дня даты регистрации заявления в Журнале Управление передает зарегистрированное заявление и документы в Комиссию.
3.2.2. Заявления рассматриваются Комиссией по мере их поступления.
Комиссия в течение 15 дней со дня принятия документов от Управления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии Субъектам.
3.2.3. Управление в течение одного дня готовит проект распоряжения администрации Артемовского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Распоряжение).
Управление в пятидневный срок с даты принятия Распоряжения направляет каждому Субъекту письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 ноября 2016 г. N 1029-па приложение дополнено пунктом 3.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена; исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги производится согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята от заявителя на личном приеме. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения органом, предоставляющим муниципальную услугу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.