21 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 393-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2013-2017 годы", постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 30 сентября 2015 г. N 1014 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов и услуг в установленных сферах деятельности на 2015-2020 годы", на основании Устава Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2019 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского городского округа от 01 октября 2015 г. N 1017 "Об утверждении долгосрочной муниципальной программы Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2016-2020 годы".
3. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Дальнереченского городского округа И.Г. Дзюба и А.А. Черных.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Муниципальная программа
Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2019 годы"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1039)
21 июня 2017 г.
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2017 г. N 482 в паспорт Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с момента обнародования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2019 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2019 годы (далее - программа) |
Разработчик Программы |
Администрация Дальнереченского городского округа |
Исполнители Программы |
МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа", Отдел спорта и молодежной политики администрации Дальнереченского городского округа, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"; - Постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 393-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2013-2017 годы"; - Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 30.09.2015 N 1014 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов и услуг в установленных сферах деятельности на 2015-2020 годы" |
Цели Программы |
Формирование к 2019 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение доступности реабилитационных услуг |
Задачи Программы |
1. Улучшение качества жизни инвалидов, восстановление их социального статуса. 2. Обеспечение участия инвалидов в культурной жизни муниципального образования. 3. Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта для людей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Обеспечение доступности приоритетных сфер жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения 5. Обеспечение доступности инвалидов и других маломобильных групп населения реабилитационных услуг 6. Обеспечение гибкой системы поддержки СО НКО, включенных в реестр СО НКО. |
Характеристика программных мероприятий |
Программные мероприятия предусматривают: - технико-организационные мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации; - создание оптимальных условий жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - медико-социальная реабилитация; - социальная адаптация инвалидов, вовлечение их в общественно-культурную и спортивную жизнь городского округа; - творческая и социокультурная реабилитация инвалидов |
Целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1.Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов городского округа. 2. Удельный вес доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов. 3. Удельный вес приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры). 4. Удельный вес приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов физической культуры и спорта). 5. Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. 6. Удельный вес парковок для инвалидов и других маломобильных групп населения на приоритетных объектах социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов. 7. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения. 8. Количество специалистов, подведомственных учреждений, работающих с инвалидами, проинструктированных по вопросам, связанным с обеспечением доступности учреждений и услуг. 9. Количество инвалидов, которым оказывается социальная услуга по месту жительства или дистанционно. 10. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов. |
Сроки реализации программы |
2017-2019 годы |
Прогнозный объём и источники финансирования Программы |
Прогнозный объём финансирования Программы 779,860 тыс. рублей, в том числе из бюджета городского округа 132,6 тыс. рублей. По годам: 2017 - 779,86 тыс. рублей. 2018 - 0,0 тыс. рублей 2019 - 0,0 тыс. рублей. Источники финансирования Программы - бюджет городского округа, Федеральный бюджет, внебюджетные источники, средства собственников и балансодержателей объектов социальной значимости. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов; - увеличить долю инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности; - улучшить качество жизни инвалидов и других маломобильных групп населения |
Адрес размещения программы в сети Интернет |
http://dalnerokrug.ru |
1. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевыми методами
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. В Дальнереченском городском округе количество инвалидов составляет порядка 2252 человека, в том числе:
- инвалиды 1 группы -171 человек;
- инвалиды 2 группы - 1226 человек;
- инвалиды 3 группы - 796 человек;
- дети-инвалиды - 59 человек.
Всего в муниципальном образовании проживает 7,7% инвалидов от общей численности населения (29185 человек). Количество инвалидов - колясочников в Дальнереченском городском округе составляет 55 человек, слабовидящих (незрячих) - 11 человек. Значительная часть ранее введенного в эксплуатацию жилья, поликлиник, больниц, других объектов социального обслуживания и сферы услуг, не учитывает посещение их гражданами с ограниченными возможностями. Между тем часть инвалидов использует для передвижения кресла-коляски, костыли, другие специальные средства или постороннюю помощь и лишены возможности беспрепятственно пользоваться этими объектами в силу различных заболеваний опорно-двигательной системы или травм нижних конечностей.
Нерешенность проблемы доступа инвалидов и маломобильных групп населения (далее - МГН) к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий:
- дестимуляцию трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражающуюся на занятости, образовательном и культурном уровнях инвалидов, уровне и качестве их жизни;
- вынужденную самоизоляцию инвалидов, что осложняет проведение мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации инвалидов, предопределяет возрастание спроса инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
- негативное отношение к инвалидам в массовом сознании, что предопределяет необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний;
- дискомфорт, ограничение жизнедеятельности иных МГН - лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста.
Поэтому обеспечение доступности среды для инвалидов и других МГН является одной из важнейших социально-экономических проблем, решение которой вытекает как из требований национального законодательства, так и из международных обязательств Российской Федерации. Мероприятия в жилищном фонде и на социально-значимых объектах направлены на создание условий для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в том числе государственным учреждениям культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, спортивным сооружениям. Проблема обеспечения доступа к учреждениям - актуальная проблема, касающаяся всех ведомств социальной сферы. С целью создания в жилищном фонде и государственных учреждениях социальной сферы безбарьерной среды в рамках Программы планируется проведение обследований многоквартирных жилых домов и социально-значимых объектов для установки пандусов и других приспособлений.
Немаловажную роль в системе реабилитации инвалидов играет их творческая и социокультурная реабилитация, вовлеченность в общекультурную жизнь Дальнереченского городского округа и Приморского края.
Инвалидам предоставляются ежемесячные денежные выплаты, а также меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг. Они обеспечиваются жильем, техническими средствами реабилитации, им оказывается протезно-ортопедическая помощь.
Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности социальной и транспортной инфраструктуры. Отсутствие пандусов, поручней, подъемников при входе и внутри многих объектов социальной инфраструктуры создают непреодолимую преграду для инвалидов.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров и обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в важных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, в том числе в сфере здравоохранения, транспорта, культуры.
Реализация мероприятий предусматривает обеспечение доступности зданий, жилых многоквартирных домов путём обустройства прилегающих территорий, входной группы, путей движения внутри здания, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических узлов в соответствии с результатами паспортизации объектов, проводимой в установленном порядке с участием представителей общественных организаций инвалидов в рамках мониторинга доступности.
При реализации комплекса мероприятий будут соблюдены нормативные требования строительных норм и правил (сводов правил), регламентирующие нормы доступности зданий, сооружений и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению, инвалидов с нарушением слуха.
Меры доступности включают в себя работы по установке пандусов, замену дверных полотен, снятию порогов, бордюров, установку поручней, выполнение тактильной и контрастной предупреждающей разметки, соблюдение требований контрастности путей движения и доступности информации, с соблюдением требований безопасности. Поэтому создание адаптированной инфраструктуры Дальнереченского городского округа для инвалидов и других МГН требует целевых материальных затрат, в том числе системной разъяснительной работы.
Планируемое привлечение средств городского и федерального бюджетов позволит в значительной степени устранить препятствия и барьеры, мешающие доступности окружающей среды для инвалидов и других МГН, и достичь к 2019 году более широкого приспособления объектов городской инфраструктуры доступной средой.
2. Обоснование целей обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг
Реализация мероприятий Программы позволит:
- адаптировать объекты социальной и транспортной инфраструктуры в Дальнереченском городском округе для инвалидов и других МГН;
- обустроить парковочные места для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- обустроить системы информации в учреждениях культуры, физической культуры и спорта, путем приобретения специальных стендов и звуковых маяков для установки во всех зонах социальных учреждений;
- создать в учреждениях культуры, физической культуры и спорта безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию инвалидов и детей-инвалидов в общество (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, и др.);
Основной целью Программы является формирование к 2019 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН, повышение доступности реабилитационных услуг.
Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
1) разработка и внедрение новых нормативных и правовых актов, методических рекомендаций к формированию доступной среды для инвалидов и других МГН;
2) объективная оценка состояния доступности социальной и инженерной среды для инвалидов и других МГН;
3) паспортизация объектов и формирование карт доступности;
4) обеспечение доступности инвалидов и МГН приоритетных сфер жизнедеятельности;
5) обеспечение доступности инвалидов и МГН реабилитационных услуг.
3. Цель и задачи, целевые показатели (индикаторы), сроки реализации программы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
|||
Текущий год |
|
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
|
Цель: Создание доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
100 |
||||||
|
Задача N 1: Улучшение качества жизни инвалидов, восстановление их социального статуса |
27 |
||||||
1 |
Удельный вес доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур (в том числе жилой фонд) в общем количестве приоритетных объектов |
% |
50 |
90 |
100 |
100 |
мониторинг |
|
2 |
Удельный вес парковок для инвалидов и других МГН на приоритетных объектах социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
45 |
90 |
100 |
100 |
мониторинг |
|
3 |
Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
% |
70 |
100 |
100 |
100 |
Утвержденные паспорта доступности |
|
|
Задача N 2: Обеспечение доступности объектов культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
20 |
||||||
4 |
Удельный вес приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов (в общей численности объектов учреждений культуры) |
% |
75 |
85 |
100 |
100 |
Мониторинг |
|
|
Задача N 3: Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта для людей с ограниченными возможностями здоровья |
18 |
||||||
5 |
Удельный вес приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов (в общей численности объектов физической культуры и спорта) |
% |
75 |
85 |
100 |
100 |
Мониторинг |
|
6 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения |
% |
45 |
75 |
90 |
100 |
Мониторинг |
|
|
Задача N 4: Достижение качества предоставляемых социально-технических условий для доступности людей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, транспортной инфраструктуры и информационным технологиям |
35 |
||||||
7 |
Количество специалистов, подведомственных учреждений, работающих с инвалидами, проинструктированных по вопросам, связанным с обеспечением доступности учреждений и услуг |
чел. |
5 |
7 |
11 |
11 |
Отчеты учреждений |
|
8 |
Количество инвалидов, которым социальная услуга оказывается по месту жительства или дистанционно из общего числа инвалидов |
чел. |
55 |
55 |
55 |
55 |
Отчеты учреждений |
|
9 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
55 |
85 |
95 |
100 |
Результат опроса |
|
10 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов городского округа |
% |
55 |
85 |
95 |
100 |
Результат опроса |
|
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2017 г. N 482 раздел 4 Муниципальной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента обнародования названного постановления
4. Мероприятия муниципальной программы "Доступная среда" на 2017-2019 годы
N п/п |
Наименование объекта социальной инфраструктуры подлежащего адаптации |
Перечень мероприятий (видов работ) по адаптации |
Источник финансирования и направления расходов |
Общий объём финансирования на 2017-2019 годы (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
Исполнители (отраслевые и функциональные органы Дальнереченского городского округа) |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Раздел I | ||||||||
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения муниципальных учреждений культуры городского округа | ||||||||
1.1 |
МБУ Дом культуры "Восток" (ДК "Восток" и 3 филиала), МБОУ ДОД "Детская школа искусств", МБУ "Централизованная библиотечная система" (центральная библиотека, 5 филиалов) |
Обустройство системы информации на всех зонах объектов культуры городского округа (приобретение специальных стендов тактильных и визуальных указателей) |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
1.2 |
МБУ "Централизованная библиотечная система" |
Установка крепления двери, обеспечивающего задержку автоматического закрывания и замена двери с занижением порога до нормы (0,025 м) в филиале библиотеки N 2, установка поручней в санитарно-гигиеническом помещении центральной библиотеки городского округа |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
1.3 |
МБУ "Дом культуры "Восток" и МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
Устройство специальных держателей, поручней, дверных ручек для инвалидов, передвигающихся в креслах. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
1.4 |
филиал КГАУ культуры "Приморский государственный объединенный музей им. В.К. Арсеньева" |
Нанесение специальных указателей для слабовидящих на двери и стены, обустройство парковочных мест (стоянка для инвалидов), установка звуковых и световых указателей, световых маяков, приобретение мобильного пандуса, приобретение знаков доступности, информационных предупреждающих знаков, информационно-тактильных (рельефных знаков и пиктограмм, наклеек информационных полос самоклеящихся, установка тактильной дорожки у входа. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
1.5 |
МБУ "Централизованная библиотечная система" |
Обустройство парковочного места для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха на прилегающей территории центральной городской библиотеки |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.6 |
Оказание гибкой системы поддержки СО НКО, включенных в реестр СО НКО |
Имущественная поддержка (безвозмездное пользование помещением, транспортом) |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Итого по разделу I: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Раздел II | ||||||||
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения муниципальных учреждений физкультуры и спорта городского округа | ||||||||
2.1 |
МБОУ ДОД "Детская юношеская спортивная школа" |
Приобретение мобильного пандуса, установка обязательных тактильных, звуковых ориентиров, обустройство тактильной плиткой дорожки у входа, установка автоматического привода входной двери, обустройство кнопки вызова помощника, опознавательная окраска коммуникаций, обозначение краской начала и конца лестничных маршей в здании ДЮСШ, обустройство парковочных мест (стоянка для инвалидов) |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБОУ ДОД "Детская юношеская спортивная школа" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
2.1 |
Оказание гибкой системы поддержки СО НКО, включенных в реестр СО НКО |
Имущественная поддержка (безвозмездное пользование помещением, транспортом) |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация ДГО МКУ "Управление образования" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Итого по разделу II: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Раздел III | ||||||||
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения объектов транспортной и социальной инфраструктуры | ||||||||
3.1 |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта, приобретение низкопольных автобусов |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
МБУ "ХОЗУ администрации ДГО" |
3.2 |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Замена транспортных светофоров на светодиодные СКДС 5 для слабовидящих инвалидов с установкой информационной кнопки, обустройство тактильной плиткой пешеходных переходов. |
Местный бюджет |
132,6 |
132,6 |
0 |
0 |
МКУ "Управление ЖКХ ДГО" |
Федеральный бюджет |
647,26 |
647,26 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
3.3 |
Объекты здравоохранения, МКД |
Установка стационарных и откидных пандусов в зданиях объектов здравоохранения и в многоквартирных домах городского округа |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
КГБУ "ЦГБ", МКУ "Управление ЖКХ ДГО" |
3.4 |
Оказание гибкой системы поддержки СО НКО, включенных в реестр СО НКО |
Имущественная поддержка (безвозмездное пользование помещением, транспортом) |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Управление ЖКХ ДГО" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Итого по разделу III: |
|
779,86 |
779,86 |
0 |
0 |
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
779,86 |
779,86 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
132,6 |
132,6 |
0 |
0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
647,26 |
647,26 |
0 |
0 |
|
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2017 г. N 482 раздел 5 Муниципальной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента обнародования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Основные источники финансирования программы - средства федерального бюджета.
Общий объем финансирования программы на период 2017-2019 гг. - 779,86 тыс. рублей.
По годам:
2017 г. - 779,86 тыс. рублей;
2018 г. - 0,0 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы в 2017-2019 годах осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета Дальнереченского городского округа) в сумме 132,6 тыс. рублей, устанавливаемых решением Думы Дальнереченского городского округа на соответствующий финансовый год и последующие плановые годы, Федерального бюджета в сумме 647,26 тыс. руб., внебюджетных средств (привлеченные средства, средства на основе социального партнерства, собственные средства предприятий и организаций независимо от форм собственности).
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Доступная среда" на 2017-2019 годы
N п.п. |
Наименование программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
|
Муниципальная программа Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2019 годы |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
Обустройство системы информации на всех зонах объектов культуры городского округа (приобретение специальных стендов тактильных и визуальных указателей). |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Установка крепления двери, обеспечивающего задержку автоматического закрывания и замена двери с занижением порога до нормы (0,025 м) в филиале библиотеки N 2, установка поручней в санитарно-гигиеническом помещении центральной библиотеки городского округа. |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Устройство специальных держателей, поручней, дверных ручек для инвалидов, передвигающихся в креслах. |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
Нанесение специальных указателей для слабовидящих на двери и стены, обустройство парковочных мест (стоянка для инвалидов), установка звуковых и световых указателей, световых маяков, приобретение мобильного пандуса, приобретение знаков доступности, информационных предупреждающих знаков, информационно-тактильных (рельефных знаков и пиктограмм, наклеек информационных полос самоклеящихся, установка тактильной дорожки у входа. |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
Обустройство парковочного места для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха на прилегающей территории центральной городской библиотеки. |
МКУ "Управление культуры ДГО" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
6 |
Приобретение мобильного пандуса, установка обязательных тактильных, звуковых ориентиров, обустройство тактильной плиткой дорожки у входа, установка автоматического привода входной двери, обустройство кнопки вызова помощника, опознавательная окраска коммуникаций, обозначение краской начала и конца лестничных маршей в здании ДЮСШ, обустройство парковочных мест (стоянка для инвалидов). |
МБОУ ДОД "Детская юношеская спортивная школа" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||
7 |
Модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта, приобретение низкопольных автобусов. |
МБУ "ХОЗУ администрации ДГО" |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
8 |
Замена транспортных светофоров на светодиодные СКДС 5 для слабовидящих инвалидов с установкой информационной кнопки, обустройство тактильной плиткой пешеходных переходов. |
МКУ "Управление ЖКХ ДГО" |
014 |
0409 |
10900L0270 |
240 |
132,6 |
0 |
0 |
014 |
0409 |
10900R0270 |
240 |
647,26 |
0 |
0 |
|||
9 |
Установка стационарных и откидных пандусов в зданиях объектов здравоохранения и в многоквартирных домах городского округа |
КГБУ "ЦГБ", МКУ "Управление ЖКХ ДГО" |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
10 |
Оказание гибкой системы поддержки СО НКО, включенных в реестр СО НКО, имущественная поддержка (безвозмездное пользование помещением, транспортом) |
Администрация ДГО МКУ "Управление культуры ДГО" МКУ "Управление ЖКХ ДГО" МКУ "Управление образования" |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Основные источники финансирования программы - средства федерального бюджета.
Общий объем финансирования программы на период 2017-2019 гг. - 882,0 тыс. рублей.
По годам:
2017 г. - 882,0 тыс. рублей;
2018 г. - 0,0 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы в 2017-2019 годах осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета Дальнереченского городского округа) в сумме 150,0 тыс. рублей, устанавливаемых решением Думы Дальнереченского городского округа на соответствующий финансовый год и последующие плановые годы, Федерального бюджета в сумме 732,0 тыс. руб., внебюджетных средств (привлеченные средства, средства на основе социального партнерства, собственные средства предприятий и организаций независимо от форм собственности).
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы выразится:
- в повышении уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов и МГН на рынке труда, эффективности их реабилитации за счёт повышения доступности объектов социальной инфраструктуры, культуры и спорта, а также транспортной инфраструктуры;
- в повышении эффективности и результативности расходов бюджетов всех уровней на решение проблем создания безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и МГН;
- в повышении социальной активности, преодолении самоизоляции инвалидов.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить количество зданий и сооружений социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур, оборудованных с учётом потребностей инвалидов и иных МГН;
- увеличить количество общественного транспорта с учётом потребностей инвалидов и иных МГН;
- увеличить число инвалидов, получающих доступ к информации на базе учреждений культуры (дома культуры, библиотеки, музей);
- увеличить число рабочих мест для инвалидов, дооборудованных с учётом требований доступной среды;
Результатом реализации Программы является:
- повышение уровня и качества жизни инвалидов;
- повышение средней продолжительности жизни инвалидов;
- повышение уровня занятости инвалидов;
- рост уровня участия инвалидов в культурных и спортивных мероприятиях и программах.
7. Критерии выполнения Программы
Критериями, позволяющими оценить ход реализации Программы в 2017-2019 годах, будут являться:
- обеспечение доступности для инвалидов и других МГН муниципальных учреждений;
- модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов);
- обустройство пешеходных переходов для инвалидов и МГН;
- обустройство остановок общественного пассажирского транспорта для инвалидов и МГН.
8. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется путём размещения заказа отраслевыми, функциональными и территориальными органами Дальнереченского городского округа (исполнители) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы:
- подготавливают и представляют ежеквартально в установленном порядке не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, координатору (администрация ДГО) Программы отчётность об освоении средств и реализации мероприятий Программы;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1039 "Об утверждении муниципальной программы Дальнереченского городского округа "Доступная среда" на 2017-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 13 февраля 2019 г. N 82
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 сентября 2018 г. N 665
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 24 июля 2018 г. N 546
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 15 января 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2017 г. N 482
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления