В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (в редакции от 30 сентября 2016 года N 168н), руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Дальнереченского муниципального района (прилагается).
2. Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 21 октября 2016 года N 595-па "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Дальнереченского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании, утверждении и ведении бюджетных смет начиная с 2018 года администрацией Дальнереченского муниципального района и подведомственными ей казенными учреждениями, Думой Дальнереченского муниципального района, Управлением финансов администрации Дальнереченского муниципального района.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети "Интернет".
И.о. главы администрации Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Утверждено
постановлением администрации Дальнереченского муниципального района
от 05 сентября 2017 г. N 465-па
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Дальнереченского муниципального района
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (в редакции от 30 сентября 2016 года N 168н).
II. Порядок составления бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств бюджета Дальнереченского муниципального района (далее - районный бюджет) в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Дальнереченского муниципального района (далее - районный бюджет) на период одного финансового года.
2. Формирование и ведение сметы органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в их ведении (далее - учреждения) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Сметы учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов районного бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
5. Смета составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку.
III. Порядок утверждения смет
6. Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью.
7. Утверждение смет осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
8. К сметам учреждений и подразделений, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы по форме утвержденной приложением 2 к Порядку.
9. В процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в сроки установленные Порядком формирования районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируются и предоставляются главному распорядителю, для формирования бюджета по главному распорядителю, предварительные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
10. При утверждении сметы учреждения, утверждаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными лимитами в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств для согласования.
11.1. Согласованный 1 экземпляр сметы с обоснованиями возвращается в учреждение, 1 экземпляр остается у главного распорядителя.
IV. Порядок ведения смет
12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
13. Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку.
14. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей (по КОСГУ);
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
15. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
17. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с частью III Порядка.
18. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
19. Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет составляются учреждениями по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку. Указанные сметы, составляемые учреждениями, представляются главному распорядителю для внутреннего контроля.
20. Учреждения и их подразделения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет органов местного самоуправления
Дальнереченского муниципального района
и казенных учреждений, находящихся в ведении
администрации Дальнереченского муниципального района,
утвержденного постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 05 сентября 2017 г. N 465-па
Согласовано |
|
Утверждаю |
|||||||||||||||||||||
(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование |
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование |
|||||||||||||||||||||
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
"__" _______________ 20__ г. |
|
"__" _______________ 20__ г. |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Бюджетная смета на 20__ финансовый год (на плановый период 20__ и 20__ годов) | |||||||||||||||||||||||
от "__" ___________ 20__ г. | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|||||||||||||||||||||
|
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||
|
|
по ОКПО |
|
||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств |
|
по перечню (реестру) |
|
||||||||||||||||||||
Распорядитель бюджетных средств |
|
по перечню (реестру) |
|||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на ________ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Номер страницы |
1 |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на _______ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Номер страницы |
2 |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Итого по бюджетной смете на ________ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код КОСГУ |
Сумма (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
подраздел |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
|
Номер страницы |
3 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
экономист |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
Дата |
|
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет органов местного самоуправления
Дальнереченского муниципального района
и казенных учреждений, находящихся в ведении
администрации Дальнереченского муниципального района,
утвержденного постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 05 сентября 2017 г. N 465-па
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||
(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование |
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование |
||||||
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
"__" _______________ 20__ г. |
|
"__" _______________ 20__ г. |
||||||
| ||||||||
Расчеты (обоснования) к бюджетной смете на ________ 20 ____ год | ||||||||
| ||||||||
|
|
Коды |
||||||
Наименование учреждения _________________________ |
по ОКПО |
|
||||||
Наименование бюджета ____________________________ |
по ОКТМО |
|
||||||
Раздел, подраздел, целевая статья _________________ |
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу, вид расходов 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами"
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
1.1.1. Фонд оплаты труда казенных учреждений вид расхода 111
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/ 100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов, вид расходов 121
Наименование целевой статьи (краткое) |
Код расходов по БК |
ФОТ - текущий год план исходя из штатного расписания на 01.09.* |
очередной год - проект |
||||
коэффициент индексации оплаты труда |
количество месяцев индексации |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Глава района |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
Другие должности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ - планируемый год
всего оплата по должностным окладам за месяц* |
|
|
|
в год |
|
|
|
ежемесячное денежное поощрение (30 должностных окладов в год) |
|
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (3 должностных оклада) |
|
|
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (13 должностных окладов) |
|
|
|
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями составляющими гос. тайну (1,5 оклада) |
|
|
|
премий за особо важные работы (2 должностных оклада) |
|
|
|
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного отпуска (2 должностных оклада) |
|
|
|
материальная помощь к отпуску (должностной оклад) |
|
|
|
районный коэффициент и надбавка за работу в южных районах Дальнего Востока |
|
|
|
всего фот в расчете на год |
|
|
|
ФОТ работников занимающих должности не относящиеся к должностям муниципальной службы |
|
|
|
всего фот КОСГУ 211 |
|
|
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Сумма Нормативные затраты** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных) |
|
|
|
|
|
1.2. |
компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
|
1.3. |
компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
|
1.4. |
Иные расходы работника в командировке (с разрешения работодателя) |
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Пособие по уходу за ребенком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб |
Сумма взноса, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов |
|
||||
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов |
850 |
3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Налог на имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе по группам: |
|
|
|
|
недвижимое имущество |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
переданное в аренду |
|
|
|
|
движимое имущество |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
переданное в аренду |
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
x |
|
3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
N п/п |
Наименование расходов |
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка налога, % |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Земельный налог, всего |
|
|
|
|
в том числе по участкам: |
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
|
3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
Код видов расходов |
852 |
|||||
|
|
|||||
Источник финансового обеспечения |
|
|||||
| ||||||
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Всего, руб (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
||
|
в том числе по транспортным средствам: |
|
|
|
||
2 |
Государственная пошлина |
|
|
|
||
|
в том числе по объектам |
|
|
|
||
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов |
|
||||
|
|
||||
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов |
|
|
|
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Нормативные затраты ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
|
|
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений |
|
|
|
|
|
|
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
|
|
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи |
|
|
|
|
|
|
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины |
|
|
|
|
|
|
Услуги фельдъегерской и специальной связи |
|
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
|
Услуги электронной почты (электронный адрес) |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
x |
|
|
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4) |
Нормативные затраты** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) |
|
|
|
|
|
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях |
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
|
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов* |
Тариф (с учетом НДС), руб |
Индексация, % |
Сумма, руб (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
Нормативные затраты** |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
Электроснабжение, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
x |
x |
x |
|
|
* В расчете учитывайте плановый объем потребления энергетических ресурсов в натуральных величинах, утвержденный на очередной финансовый год постановлением администрации Дальнереченского муниципального района о лимитах потребления энергетических ресурсов
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Аренда недвижимого имущества |
x |
x |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
x |
x |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб |
Нормативные затраты** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
уборка снега, мусора |
|
|
|
|
|
вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов |
|
|
|
|
|
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация |
|
|
|
|
|
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Содержание объектов движимого имущества в чистоте |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.) |
|
|
|
|
|
прачечные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ремонт (текущий и капитальный) имущества* |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов имущества |
|
|
|
|
|
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов имущества |
|
|
|
|
|
В т.ч. техническое обслуживание теплосчетчиков |
|
|
|
|
4 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В расчете учитывайте:
- планы ремонтных работ, на планируемые ремонтные работы - локально-сметные расчеты (ЛРС), дефектные ведомости, графики работ;
- график регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования;
- требования к санитарно-гигиеническому обслуживанию оборудования, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию);
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб |
Нормативные затраты** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
x |
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего |
x |
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
приобретение (обновление) программного обеспечения |
|
|
|
|
Биллинговое обслуживание теплосчетчика |
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб |
Сумма, руб (гр. 2 х гр. 3) |
Нормативные затраты** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Приобретение основных средств* |
x |
x |
x |
|
|
в том числе по группам объектов: |
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В расчете отразите потребность в основных средствах с учетом:
- среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества;
- норм обеспеченности имуществом;
- стоимости приобретаемого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка
5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб |
Сумма, руб (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Приобретение материалов* |
x |
x |
x |
x |
|
в том числе по группам материалов: |
|
|
|
|
|
Итого очередной год планового периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В расчете отразите потребность в материальных запасах с учетом норм обеспеченности таким имуществом, выраженных в натуральных показателях, при расчете ГСМ расчет ведите исходя из пробега автотранспорта.
* - пояснение к расчету.
** Нормативные затраты на обеспечение функций ОМС ДМР и МКУ утвержденные постановлением АДМР N 706а-па от 14.12.2016 г.
*** В случае, если потребность на плановый период не совпадает с расчетом на очередной год, делается обоснование и по годам планового периода или поясняется в пояснительной записке изменение потребности.
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
| |||||
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
||||
Исполнитель |
экономист |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата |
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет органов местного самоуправления
Дальнереченского муниципального района
и казенных учреждений, находящихся в ведении
администрации Дальнереченского муниципального района,
утвержденного постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 05 сентября 2017 г. N 465-па
Согласовано |
|
Утверждаю |
|||||||||||||||||||||
(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование |
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование |
|||||||||||||||||||||
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
"__" _______________ 20__ г. |
|
"__" _______________ 20__ г. |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Изменение N __ показателей бюджетной сметы на 20__ финансовый год (на плановый период 20__ и 20__ годов) | |||||||||||||||||||||||
от "__" ___________ 20__ г. | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|||||||||||||||||||||
|
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||
|
|
по ОКПО |
|
||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств |
|
по перечню (реестру) |
|
||||||||||||||||||||
Распорядитель бюджетных средств |
|
по перечню (реестру) |
|||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на ________ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Номер страницы |
1 |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на _______ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) (в рублях) (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) (в рублях) (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
Код строки |
подраздела |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Номер страницы |
2 |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Итого по изменениям показателей бюджетной сметы на 20__ год | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код КОСГУ |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) (в рублях) |
|||||||||||||||||||||
подраздел |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
|
Номер страницы |
3 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
Всего страниц |
3 |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
экономист |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
Дата |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 5 сентября 2017 г. N 465-па "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Дальнереченского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании, утверждении и ведении бюджетных смет начиная с 2018 года администрацией Дальнереченского муниципального района и подведомственными ей казенными учреждениями, Думой Дальнереченского муниципального района, Управлением финансов администрации Дальнереченского муниципального района
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края в Internet (http://dalmdr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 19 апреля 2018 г. N 200-па
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при ведении бюджетных смет начиная с 2018 г. администрацией Дальнереченского муниципального района и подведомственными ей казенными учреждениями, Думой Дальнереченского муниципального района, Управлением финансов администрации Дальнереченского муниципального района