В соответствии ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Уставом Дальнереченского городского округа, постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 10.10.2013 года N 1246 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Дальнереченского городского округа" администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на начальника отдела благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" В.Н. Тарасенко.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Утверждена
постановлением администрации Дальнереченского городского округа
от "16" февраля 2018 г. N 118
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы
Наименование программы |
Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа на 2018 - 2020 годы (далее муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" |
Структура программы |
Подпрограмма N 1 "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы; Отдельное мероприятие "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы" |
Цели программы |
Комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Целью предоставления субсидий является возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению |
Задачи программы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на отчетную дату; - количество дорожных знаков повышенной информативности "Пешеходный переход"; - протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием, подлежащая текущему содержанию. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в 2018 - 2020 годах. |
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Дальнереченского городского округа, в том числе по годам |
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет: - средств бюджета Дальнереченского городского округа - 32102,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 10802,00 тыс. руб.; 2019 год - 10650,00 тыс. руб.; 2020 год - 10650,00 тыс. руб. Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию к 2020 году до 42,72%; - количество дорожных знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" увеличится к 2020 году до 31 шт.; протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием, подлежащих текущему содержанию, составит не менее 189 км ежегодно. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Дальнереченского городского округа. Объемы пассажирских перевозок, как правило, развиваются под воздействием следующих рыночных факторов:
- изменение реальных доходов населения, повышение деловой активности и развитие миграционных процессов, изменение уровня безработицы, что в конечном итоге влияет на подвижность населения;
- изменение демографической ситуации;
- развитие дорожной сети;
- изменение спроса на новые виды перевозочных услуг (включая международный транзит), развитие сервиса и привлекательности общественного транспорта;
- рост количества личного автотранспорта, рост стоимости топлива;
- развитие конкуренции между различными видами пассажирского транспорта, а также ценовая конкуренция между личным и общественным транспортом и т.д.
Перспективы роста в сфере пассажирских перевозок связаны не только с социально - экономическим развитием Дальнереченского городского округа, но и с развитием дорог и всех видов транспорта, что позволит интегрировать Дальнереченский городской округ в международный туристический бизнес и транспортную сеть. В таких условиях прогнозы развития объемов пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа не могут иметь высокую надежность.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, в том числе по техническим категориям дорог, (км) |
|||||
всего |
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего, в том числе: |
189 |
|
|
189 |
|
|
с усовершенствованным покрытием |
48 |
|
|
48 |
|
|
щебеночные, гравийные |
71 |
|
|
71 |
|
|
грунтовые |
71 |
|
|
71 |
|
|
Мосты (шт.) |
2 |
|
|
|
|
|
(п. м.) |
48 |
|||||
Водопропускные трубы (шт.) |
18 |
|
|
|
|
|
(п. м.) |
265 |
Техническое состояние отдельных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Данная проблема, характерная для всех субъектов Российской Федерации, в Дальнереченском городском округе усиливается последствиями существовавших на протяжении более 80 лет условий экономической изоляции. В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Автомобильные дороги местного значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных транспортных средств. Свыше половины протяженности автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Дальнереченский городской округ в 2 - 3 раза отстает от субъектов западной части Российской Федерации по протяженности и плотности дорожной сети. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах, по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
Серьезной проблемой является состояние внутриквартальных дорог в жилой застройке, многие из которых находятся в неудовлетворительном состоянии по причине несоблюдения межремонтных сроков вследствие отсутствия финансирования на эти цели.
Главными транспортными проблемами являются:
- несоответствие пропускной способности дорог существующей интенсивности движения транспортных средств, в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;
- перегруженность и низкая транспортная доступность различных районов города Дальнереченск и округа в целом;
- увеличение износа дорог, вследствие их загруженности.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети округа привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время значительно возросла интенсивность движения транспортных средств, увеличилась плотность транспортных потоков, что в свою очередь увеличило нагрузку на дорожное полотно и его преждевременный износ. Данные факторы, наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения, приводят к росту уровня аварийности по причине неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.
Основными причинами неудовлетворительного состояния дорог являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая интенсивность движения транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна);
- ежегодный, на протяжении многих лет, дефицит финансовых средств для выполнения капитального и текущего ремонтов городских дорог.
Существует необходимость выполнения значительного объема работ по ремонту внутриквартальных проездов вследствие осуществления их ремонтов по остаточному принципу.
Существующая проблема аварийности на дорогах Дальнереченского городского округа, вызвана также несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Организация движения транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети в настоящее время имеет ряд недостатков, одним из которых является недостаточная оснащенность автомобильных дорог средствами организации дорожного движения:
- дорожными знаками, светофорами, пешеходными ограждениями и т.д.
Объем средств бюджета Дальнереченского городского округа, выделяемых на ремонт дорог, не позволяет решить крайне важные вопросы по реконструкции и перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с учетом реальных потребностей, что требует привлечения дополнительных источников финансирования.
В прогнозной оценке расходов муниципальной программы предварительно запланированы денежные средства на ремонт дорог общего пользования местного значения за счет субсидий из краевого бюджета по государственной программе Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы на осуществление дорожной деятельности по направлению "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов".
Для создания более благоприятных условий проживания жителей Дальнереченского городского округа необходимо повысить уровень летнего и зимнего содержания дорог общего пользования местного значения. Часть дорог, а это в основном дороги, являющиеся улицами в жилой застройке, расположенные в жилых микрорайонах, находятся в неудовлетворительном состоянии.
Для обеспечения безопасности транспортного сообщения в районах индивидуальной жилой застройки необходимо увеличение периодичности обслуживания дорог с грунтовым покрытием, которые подвержены размыву в период сильных дождей из-за больших продольных уклонов.
Таким образом, для обеспечения социально-экономического развития Дальнереченского городского округа требуется ремонт мостовых сооружений, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям, улучшения уровня содержания дорог и элементов обустройства дорог. С учетом большого объема работ и высокой капиталоемкости работ по строительству, реконструкции, ремонту дорог и дорожных сооружений, их содержанию, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Дальнереченского городского округа не может быть решено только за счет средств местного бюджета в рамках текущего финансирования. Для решения поставленных задач при реализации программы необходимо привлечением средств из краевого бюджета.
Целесообразность разработки муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы, реализующей программно-целевой метод решения проблем дорожной деятельности, определяется наличием сложно решаемых и разнообразных по характеру проблем в дорожной сфере, что определяет необходимость системного подхода к их решению, определения целей, задач и запланированных результатов, а также реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий по повышению результативности бюджетных, финансовых и материальных вложений.
При реализации муниципальной программы возможны следующие риски:
1. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий программы может привести к тому, что показатели программы не будут достигнуты в полном объеме и, как следствие, ухудшение технических характеристик состояния дорожной сети Дальнереченского городского округа. Преодоление финансовых рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования программы согласно утвержденному бюджету и выделения дополнительного финансирования в рамках прогнозной оценки расходов муниципальной программы.
2. Рост цен на работы и оборудование.
3. Недостаточная квалификация подрядчиков и исполнителей.
4. Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач зависит не только от органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа, но и от органов исполнительной власти Приморского края, в связи с тем, что каждый из них осуществляет функции по дорожной деятельности в рамках своих полномочий.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Приморского края в дорожной сфере. Статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Основными приоритетами муниципальной политики при осуществлении дорожной деятельности являются:
- увеличение пропускной способности дорог общего пользования местного значения, развитие транспортной инфраструктуры для дальнейшего освоения территорий Дальнереченского городского округа;
- обеспечение комплексной безопасности дорожного движения, дальнейшее совершенствование организации движения автотранспорта и пешеходов.
С учетом указанных долгосрочных стратегических приоритетов целью муниципальной программы является комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Достижение указанной цели программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы организации дорожного движения на дорогах местного значения.
Одной из главных стратегических целей для перехода к качественно новому этапу формирования современного города является существенное улучшение качества городской среды, повышение привлекательности Дальнереченского городского округа, как места жизни. Поддержание автомобильных дорог местного значения на уровне, соответствующем нормативным требованиям, позволит повысить транспортную доступность территорий Дальнереченского городского округа, улучшить качество городской среды, создать комфортные и благоприятные условия для проживания жителей Дальнереченского городского округа.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи
Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта направлена на создание условий для решения задач социально-экономического развития, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в указах Президента Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации 14 мая 2015 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, других отраслевых стратегиях и концепциях.
Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере транспорта включают:
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности транспортной сети, устранения разрывов и узких мест, развития крупных транспортных узлов;
- транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территории Российской Федерации, в том числе развитие автомобильных дорог, являющихся ключевыми в развитии регионов России, развитие транспортных систем городских агломераций;
- реализацию крупномасштабных транспортных проектов, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, обеспечивающих разработку месторождений полезных ископаемых в новых районах добычи, главным образом в Сибири, на Дальнем Востоке и на континентальном шельфе;
- формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, включая развитие скоростных автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, обеспечение современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций, внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем связи, навигации, внедрение прогрессивных товаротранспортных технологий, в том числе с использованием логистических систем;
- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения числа экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты и перевод транспорта на новые виды топлива.
Государственная политика субъектов Российской Федерации в сфере транспортного комплекса является составной частью государственной политики Российской Федерации в сфере транспорта и должна быть основана на общих принципах и подходах, определенных государственными стратегическими документами, с учетом:
- максимального учета и отражения особенностей социально-экономического развития и транспортных потребностей регионов Российской Федерации;
- планирования развития транспортной инфраструктуры на основе транспортно-экономического баланса, который должен формироваться на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- синхронизации планов по развитию транспортной инфраструктуры регионов Российской Федерации с целями и задачами долгосрочного развития страны, а также механизмами их реализации, заложенными в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года;
- разграничения полномочий в сфере транспорта между федеральными и региональными органами государственной власти.
Дальневосточный федеральный округ характеризуется самой низкой в России плотностью населения и чрезвычайно низким уровнем инфраструктурной обеспеченности, в том числе транспортной инфраструктурой.
Важнейшим средством реализации транзитного потенциала Дальнего Востока является развитие международных транспортных коридоров, включающих инфраструктуру пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, автомобильные и железные дороги, припортовые станции, стивидорные и портовые мощности.
Среди основных приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:
- формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры. Это означает, что должны быть устранены территориальные и структурные диспропорции в развитии транспорта, в том числе в азиатской части страны. Зонами опережающего развития транспорта обозначены Юг России, Сибирь, Дальний Восток и другие регионы, пока не реализовавшие свой потенциал;
- обеспечение качества, доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг на уровне потребностей инновационного развития экономики. Для эффективной работы транспорта недостаточно физической инфраструктуры нужны современные технологии, организация, управление, взаимодействие и т.д.;
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, это означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач государства;
- интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны. Транспортное пространство страны - это не только проблема в развитии экономики, но и огромный ресурс, который пока не реализован должным образом. Наличие транзита является естественным критерием сравнительной эффективности транспортной системы. Транзитные перевозки являются важным элементом интеграции российской транспорта в международную транспортную систему, поэтому транзитные перевозки в России должны и будут развиваться;
- повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Это современный уровень безопасности грузов и перевозок, защита от терроризма, экологическая безопасность и т.д.
Среди прочих важных, согласованных с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, можно выделить такие документы, как программа "Развитие транспортной системы России" (2010 - 2020 гг.).
В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года предусматриваются основные цели:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года (утверждена Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ). Стратегической целью развития Приморского края до 2025 года являются повышение конкурентоспособности экономики региона и обеспечение высокого уровня качества жизни на территории края.
Приоритетами в развитии транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа являются:
- развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры (в составе транспортного комплекса, системы), обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек во всех сферах экономики на территории Дальнереченского городского округа;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа;
- обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа;
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;
- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения на территории Дальнереченского городского округа.
3. Целевые индикаторы и показатели программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы. При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества. Показатели Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортной системы.
Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач Программы.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
- Сведения о целевых индикаторах и показателях программы представлены в приложении N 2 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы.
Ресурсное обеспечение отдельных мероприятий "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" представлено в приложении N 4.
4. Описание мероприятий программы
Перечень и краткое описание мероприятий программы представлено в приложении N 1 к подпрограмме "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2018 - 2020 годы" к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы.
Мероприятие по повышению безопасности дорожного движения на территории Дальнереченского городского округа включает в себя организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, которые осуществляются по двум направлениям:
- учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, в том числе предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, путем проведения несложных инженерных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения:
- восстановление надземных пешеходных переходов, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установка дорожных знаков, уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса, улучшение условий видимости, уширение земляного полотна, устройство тротуаров и пешеходных дорожек, дополнительных полос для организации левого поворота в районе пересечений и примыканий, переходно-скоростных полос, дополнительных полос движения на подъем, обустройство дорожными ограждениями, восстановление наружного освещения, устройство автобусных остановок, нанесение повторной горизонтальной разметки и другие.
5. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:
- размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
- предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
6. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования не предусмотрены.
В сфере реализации программы изменений правового регулирования не планируется.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы
Программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.
8. Ресурсное обеспечение программы
Объем и источники финансирования программы: Приложение N 3 Прогнозный общий объем финансирования программы:
за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит - 32102,00 тыс. руб. в том числе:
2018 год - 10802,00 тыс. рублей;
2019 год - 10650,00 тыс. рублей;
2020 год - 10650,00 тыс. рублей;
В случае реализации в рамках муниципальных программ мероприятий подпрограммы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов средства бюджета Дальнереченского городского округа выделяемых на данные цели, предусматриваются как источник финансирования программы.
Привлечение средств на реализацию мероприятий программы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем на договорной основе.
9. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы 2018 - 2020 годы в один этап.
Приложение N 1
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2018-2020 годы
Информация
о ресурсном обеспечении подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы
п/п |
Мероприятия |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
|
Финансовые средства всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
10742,00 |
10590,00 |
10590,00 |
|
краевой бюджет, |
|
|
|
|
местный бюджет |
10742,00 |
10590,00 |
10590,00 |
|
1 |
Проектирование подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям всего краевой бюджет местный бюджет |
- |
- |
- |
1.1 |
Проведение инженерно-экологических и инженерно-метеорологических изысканий дороги пер. Рыбозаводской 1 всего краевой бюджет местный бюджет |
- |
- |
- |
2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа, |
|
|
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
1250,00 |
1300,00 |
1300,00 |
|
2.1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Шевчука площадью 420 м2. |
81,09360 |
- |
296,271 |
2.2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Г. Даманского площадью 240 м2. |
46,33920 |
- |
- |
2.3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Таврическая площадью 260 м2. |
50,20080 |
- |
- |
2.4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Пушкина площадью 530 м2. |
102,33240 |
311,285 |
- |
2.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Строительная площадью 240 м2. |
46,33920 |
- |
- |
2.6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Флегонтова площадью 280 м2. |
54,06240 |
143,275 |
- |
2.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Уссурийская площадью 330 м2. |
63,71640 |
- |
- |
2.8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Серышева площадью 612 м2. |
118,16500 |
- |
- |
2.9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Свободы площадью 358 м2. |
69,12264 |
- |
- |
2.10 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Полоса отчуждения площадью 390 м2. |
75,30120 |
- |
- |
2.11 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Советская площадью 210 м2. |
40,54680 |
- |
- |
2.12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Комсомольская площадью 189 м2. |
36,49212 |
- |
- |
2.13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Центральная площадью 572 м2. |
110,44176 |
198,155 |
- |
2.14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Рябуха площадью 700 м2. |
135,15600 |
84,480 |
- |
2.15 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Первомайская площадью 1143 м2. |
220,69048 |
- |
- |
2.16 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Горького площадью 966 м2. |
- |
73,101 |
- |
2.17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - пер. Восточный площадью 966 м2. |
- |
14,990 |
- |
2.18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - Привокзальная площадь площадью 1400 м2. |
- |
474,714 |
- |
2.19 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Дальнереченская площадью 4400 м2. |
- |
- |
472,728 |
2.20 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Полтавская площадью 2310 м2. |
- |
- |
294,637 |
2.21 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Театральная площадью 2616 м2. |
- |
- |
236,364 |
3 |
Строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
1012,420 |
810,420 |
810,420 |
|
4 |
Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети, в том числе |
1081,070 |
770,000 |
770,000 |
4.1 |
Ремонт улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием (ямочный ремонт) в г. Дальнереченск |
1081,070 |
770,000 |
770,000 |
5 |
Техническое содержание дорог в летний период на территории ДГО |
2455,060 |
2455,060 |
2455,060 |
5.1 |
Подсыпка улиц ПГС на территории ДГО |
1040,190 |
1040,190 |
1040,190 |
5.2 |
Грейдирование улиц в летний период на территории ДГО |
1414,870 |
1414,870 |
1414,870 |
6 |
Техническое содержание дорог в зимний период на территории ДГО |
2390,160 |
2701,230 |
2701,230 |
7 |
Приобретение (заготовка) песко-соляной смеси |
270,000 |
270,000 |
270,000 |
8 |
Нанесение дорожной разметки на территории ДГО |
873,290 |
873,290 |
873,290 |
9 |
Изготовление и установка дорожных знаков на территории ДГО |
320,000 |
320,000 |
320,000 |
10 |
Светофорные объекты в том числе: приобретение и установка, содержание и обслуживание на территории ДГО |
589,99989 |
590,000 |
590,000 |
11 |
Отчистка и ремонт смотровых колодцев, ливневой канализации на территории ДГО |
500,00011 |
500,000 |
500,000 |
Приложение N 2
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2018-2020 годы
Сведения
о целевых индикаторов и показателях программы
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
43,61 |
42,96 |
42,72 |
км |
82,43 |
81,19 |
80,74 |
|
Количество знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" |
шт. |
13 |
8 |
10 |
Приложение N 3
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2018-2020 годы
Ресурсное обеспечение
финансирование программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
5 |
всего |
10802,00 |
10650,00 |
10650,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
бюджет муниципальных образований |
10802,00 |
10650,00 |
10650,00 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2018-2020 годы
Ресурсное обеспечение
отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению"
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
Паспорт
муниципальной подпрограммы N 1 "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа на 2018 - 2020 годы (далее муниципальная подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" |
Цели подпрограммы |
Комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями. |
Задачи подпрограммы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на отчетную дату; - количество дорожных знаков повышенной информативности "Пешеходный переход"; - протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием, подлежащая текущему содержанию. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2018 - 2020 годах. |
Прогнозная оценка расходов муниципальной подпрограммы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Дальнереченского городского округа, в том числе по годам |
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет: - средств бюджета Дальнереченского городского округа - 31 922,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 10742,00 тыс. руб.; 2019 год - 10590,00 тыс. руб.; 2020 год - 10590,00 тыс. руб. Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию к 2020 году до 42,72%; - количество дорожных знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" увеличится к 2020 году до 31 шт.; протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием, подлежащих текущему содержанию, составит не менее 189 км ежегодно. |
1. Общая характеристика реализации подпрограммы
Дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.
На пропускную способность дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.
Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации.
2. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основной целью подпрограммы является формирование дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующей задачи - обеспечение своевременного проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Для поддержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дальнереченского городского округа на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия. В случае непринятия мер по поддержанию нормативного технического и эксплутационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа (текущего содержания и ремонта) вероятна ситуация со значительным ухудшением общего состояния улично-дорожной сети Дальнереченского городского округа, что крайне негативно скажется на нормальной жизнедеятельности города, на его дальнейшем социально-экономическом развитии.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения о целевых индикаторах и показателях программы представлены в приложении N 2 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы.
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджету Дальнереченского городского округа Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджету Дальнереченского городского округа Приморского края на исполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования не предусмотрены.
В сфере реализации подпрограммы изменений правового регулирования не планируется.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем и источники финансирования подпрограммы: Приложение N 3 Прогнозный общий объем финансирования программы:
за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит - 31 922,00 руб. в том числе:
2018 год - 10742,00 тыс. рублей;
2019 год - 10590,00 тыс. рублей;
2020 год - 10590,00 тыс. рублей.
В случае реализации мероприятий подпрограммы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов средства бюджета Дальнереченского городского округа выделяемых на данные цели, предусматриваются как источник финансирования подпрограммы.
Привлечение средств на реализацию мероприятий программы из внебюджетных источников не планируется.
7. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы 2018 - 2020 годы в один этап.
Паспорт
Отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению"
Наименование отдельного мероприятия |
"Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" |
Ответственный исполнитель отдельного мероприятия |
Отдел благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" |
Цели отдельного мероприятия |
Целью предоставления субсидий является возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению |
Этапы и сроки реализации отдельного мероприятия |
В один этап в 2018 - 2020 годах. |
Прогнозная оценка расходов бюджета Дальнереченского городского округа, в том числе по годам |
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей отдельного мероприятия - средств бюджета Дальнереченского городского округа - 180 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 60 тыс. руб.; 2019 год - 60 тыс. руб.; 2020 год - 60 тыс. руб. Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей отдельного мероприятия не планируется. |
1. Общая характеристика реализации отдельного мероприятия.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета Дальнереченского городского округа на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок граждан, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах, в соответствии с Уставом Дальнереченского городского округа финансовый отдел администрации Дальнереченского городского округа перечисляет субсидии из бюджета Дальнереченского городского округа на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок граждан, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных участках МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа".
МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" перечисляет субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок граждан, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах автотранспортным предприятиям.
2. Ресурсное обеспечение отдельного мероприятия.
Источником финансирования отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" является бюджет Дальнереченского городского округа. Общий объем финансирования отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" составляет 180 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" представлены в приложении N 4 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 - 2020 годы.
3. Сроки и этапы реализации отдельного мероприятия.
Срок реализации отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" 2018 - 2020 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 16 февраля 2018 г. N 118 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа от 29 марта 2021 г. N 291-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 14 января 2021 г. N 16-па
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 мая 2020 г. N 377
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 28 февраля 2020 г. N 185
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 9 июля 2019 г. N 493
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 23 января 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 6 декабря 2018 г. N 850
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 8 ноября 2018 г. N 805
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 23 мая 2018 г. N 375