Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 561
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
23 августа 2016 г.
В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодёжных общественных объединений".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Большеигнатовского муниципального района от 27.08.2012 г N 447 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодёжных общественных объединений".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам - начальника управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района - Ю.В. Максимова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 561)
23 августа 2016 г.
1. Общие положения
1) Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги - "Поддержка детских и молодёжных общественных объединений" (инициативных групп).
2) Получателями муниципальной услуги являются детские и молодежные общественные объединения имеющие в Большеигнатовском муниципальном районе свои структурные подразделения, инициативные группы детей и молодежи.
3) Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
а) Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре и туризму, спорту и делам молодежи управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел), расположенный по адресу: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40
Часы работы: понедельник - пятница: 8.30-16.30
Суббота-воскресенье: выходные дни
Перерыв: 13.00-14.00
б) Телефон Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (883442) 2-13-34.
в) Адрес электронной почты: ignadm@moris.ru
г) Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Должностные лица Отдела информируют заявителей муниципальной услуги по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Отдела;
- о справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Отдела;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к специалистам Отдела;
- взаимодействия должностных лиц Отдела с заявителями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, размещенных на сайте Большеигнатовского муниципального района.
д) информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, справочные телефоны Отдела размещены на официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального района
е) муниципальная услуга "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" предоставляется на бесплатной основе.
ж) оснований для отказа предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" нет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1) Наименование муниципальной услуги "Поддержка детских и молодёжных общественных объединений" (инициативных групп).
2) Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре и туризму, спорту и делам молодежи управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района.
3) Результатом предоставления муниципальной услуги является формирование системного подхода к работе с молодежными объединениями (инициативными группами) в Большеигнатовском муниципальном районе, создание системы качественного и оперативного информационного сопровождения реализации молодежной политики, содействие и методическая помощь детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
4) Услуга предоставляется постоянно.
5) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка от 26.01.1990;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании", с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 551 "О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях";
- Уставом Большеигнатовского муниципального района;
- иными нормативно - правовыми документами.
6) В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел заявление на предоставление муниципальной услуги. Заявление составляется в свободной форме, должно соответствовать требованиям законодательства РФ и содержать следующую информацию:
для юридических лиц:
- наименование юридического лица,
- почтовый адрес,
- телефон,
- суть запроса,
- подпись руководителя,
- печать.
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество физического лица,
- почтовый адрес,
- телефон,
- суть запроса,
- подпись;
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устной форме посредством телефонной связи или при личном обращении, а также в письменном и электронном виде.
7) Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является ненадлежащее оформление заявления (текст не поддается прочтению). При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист Отдела вправе возвратить документы заявителю с разъяснением причины возврата. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является также:
- отсутствие фамилии направившего обращение;
- отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в заявлении (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица.
8) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуги:
а) формирование реестра детских и молодежных общественных объединений (инициативных групп) в Большеигнатовском муниципальном районе;
б) создание системы качественного и оперативного информационного сопровождения реализации молодежной политики;
в) методическая помощь детским и молодежным общественным объединениям (инициативным группам);
г) оказание содействия детским и молодежным общественным объединениям (инициативным группам) в реализации уставных целей, задач.
9) Заявитель предоставляет заявление посредством личного обращения или по почте, в том числе электронной. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации входящих документов с указанием в нем даты, входящего номера и передается на исполнение муниципальной услуги. Максимальное время принятия и регистрации письменного заявления составляет 20 минут.
Пункт 10 изменен с 23 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 389
10) Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
11) Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
а) получения полной информации о наличии на территории Большеигнатовского муниципального района детских и молодежных общественных объединений (инициативных групп).
б) получения достоверной и своевременной информации реализации молодежной политики на территории Большеигнатовского муниципального района.
в) получения детскими и молодежными общественными объединениями (инициативными группами) содействия и методической помощи в реализации уставных целей и задач.
12) Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) выставленный и обновляемый на официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального район реестр детских и молодежных общественных объединений (инициативных групп).
б) организация системного информирования посредством публикаций в средствах массовой информации (Районная газета "Восход") и на официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального района мероприятий реализации молодежной политики (не реже 1 раза в месяц).
в) количество оказанных содействий, методической помощи детским и молодежным общественным объединениям (инициативным группам).
13) Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) выставленный и обновляемый на официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального района реестр детских и молодежных общественных объединений (инициативных групп);
б) организация системного информирования посредством публикаций в средствах массовой информации (районная газета "Восход") и на официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального района мероприятий реализации молодежной политики (не реже 1 раза в месяц);
в) количество оказанных содействий, методической помощи детским и молодежным общественным объединениям (инициативным группам).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- принятие решения по результатам рассмотрения обращения и подготовка к оказанию содействия и методической помощи, детским и молодежным объединениям (инициативным группам);
- ответ заявителю или оказание содействия и методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
2) Описание состава и последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) Прием и регистрация обращения.
Основанием для начала административной процедуры является передача в Отдел обращения (письменного, устного или в электронной форме) о предоставлении информации. Обращение регистрируется в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции датой поступления обращения.
Обращения могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества (руководителя, лидера детского или молодежного общественного объединения (инициативной группы));
- полного наименования (для юридического лица);
- почтового (электронного) адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути обращения;
- проставление личной подписи и даты.
Результатом процедуры является регистрация входящего обращения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностные лица Отдела.
б) Принятие решения по результатам рассмотрения обращения и подготовка к оказанию содействия и методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
Основанием для административной процедуры является зарегистрированное обращение.
Начальник управления по социальной работе рассматривает обращение и принимает решение о назначении ответственного должностного лица Отдела по работе с данным обращением. Ответственное должностное лицо Отдела осуществляет поиск требуемой информации, производит работу по оказанию содействия или методической помощи детскому или молодежному объединению (инициативной группе), готовит ответ заявителю либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации, содействию, методической помощи. Подписывает ответ заявителю начальник управления по социальной работе.
Результатом административной процедуры является подготовленное письмо заявителю либо произведенная подготовка к оказанию содействия или методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.
в) Ответ заявителю или оказание содействия и методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
Основанием для административной процедуры является обращение заявителя. Ответственное должностное лицо Отдела производит работу по оказанию содействия или методической помощи детскому или молодежному объединению (инициативной группе), отправляет ответ заявителю.
Результатом административной процедуры является отправленное письмо заявителю (регистрируется в журнале исходящей корреспонденции) либо оказание содействия или методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам).
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо Отдела.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в отдел по культуре и туризму, спорту и делам молодежи, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
1) должностное лицо Отдела осуществляет текущий контроль и при необходимости докладывает начальнику управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района об исполнении положений регламента.
2) Контроль полноты и качества за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
- проведение плановых (ежеквартально) и внеплановых (по заявлению, жалобе и т.д.) проверок;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Должностное лицо Отдела несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
1) Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу).
Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования (для юридического лица);
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути обращения;
проставление личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела образования действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
2). Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия или бездействие ответственного лица, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики.
3) Основанием для приостановления рассмотрения обращения (жалобы), случаев в которых ответ не дается, являются отсутствие в обращении (жалобе):
а) наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилии, имени, отчества обращающегося;
в) полного наименования (для юридического лица);
г) почтового (электронного) адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
д) изложения сути предложения, заявления или жалобы;
е) проставление личной подписи (при письменном обращении) и даты.
4) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) от физических (юридических) лиц.
5) Заинтересованные лица имеют право на получение в Отделе информации необходимой для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
6) Обращение (жалоба) заявителя для рассмотрения ее в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района.
7) Жалоба, поступившая в управление по социальной работе, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по социальной работе, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре:
а) Обращение принимается и регистрируется на основании решения начальника управления по социальной работе.
б) Рассмотрения обращения и подготовка к оказанию содействия, методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам) выполнятся на основании решения начальника управления по социальной работе.
в) Ответ направляется заявителю или оказывается содействие, методическая помощь детским и молодежным объединениям (инициативным группам) на основании решения начальника управления по социальной работе.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
/--------------------------------\
| Прием и регистрация обращения |
\--------------------------------/
Принятие решения по результатам рассмотрения обращения и подготовка к оказанию содействия и методической помощи, детским и молодежным объединениям (инициативным группам) |
Ответ заявителю или оказание содействия и методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 561 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 389
Изменения вступают в силу с 23 августа 2016 г.