Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 23 июня 2015 г. N 459
"Об утверждении Административного регламента администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 27 июля 2016 г. N 599 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Торбеевского муниципального района, администрация Торбеевского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2. Опубликовать административный регламент администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в официальном печатном издании Торбеевского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте администрации Торбеевского муниципального района http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Торбеевского муниципального района Катаева В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
И. о. Главы администрации |
М.Я. Солдаткин |
Приложение
к постановлению Администрации
Торбеевского муниципального района
от 23 июня 2015 г. N 459
Административный регламент
Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
2.1 Заявителями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
От имени граждан заявления о подготовке разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1 Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
3.2 Место нахождения Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия -Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района: 431030, рп Торбеево, ул. Карла Маркса дом 7.
3.3 График работы Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района:
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
3.4 Место нахождения МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ" Республики Мордовия: 431030, рп Торбеево, ул. К. Маркса, 7.
тел. (83456) 2-00-61.
3.5 График работы МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
3.6 Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Торбеевского муниципального района, МБУ "МФЦ" ответственного за предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района, МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:..e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
Справочный телефон администрации: 8(3456) 2-00-61.
3.7 Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:..e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги a-torb@yandex.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги torbeevomfc@gmail.com;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
3.8 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:..e-mordovia.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
3.9 Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. К. Маркса, д. 7);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. К. Маркса, д. 7);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:..e-mordovia.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
3.10 На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие, бездействие органа и должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.11 Консультации предоставляются специалистами МБУ "МФЦ" при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, телефонной связи или электронной почты.
3.12 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
3.13 Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
3.14. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МБУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
3.15 Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ".
При ответах на телефонные звонки специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МБУ "МФЦ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.16 В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации МБУ "МФЦ" обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МБУ "МФЦ".
3.17 Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в МБУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 4, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 ч.,
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье выходной день.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1.1 Наименование муниципальной услуги -подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее муниципальная услуга).
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.1 Муниципальная услуга предоставляется:
- Администрацией Торбеевского муниципального района (далее - Администрация) с участием Муниципального бюджетного учреждения Торбеевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ")
2.2 Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет Управление строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района (далее -Управление) - в части подготовки и согласования проекта разрешения на строительство, либо подготовка мотивированного ответа об отказе или приостановке муниципальной услуги;
2.3 МБУ "МФЦ" осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки, контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа Администрации по итогам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация и МБУ "МФЦ" взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Администрациями сельских поселений Торбеевского муниципального района.
2.4 Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- выдача дубликата разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства.
- обоснованный ответ, выразившийся в отказе предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
4.1 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2005 года, N 48, ст. 5047, Российская газета, 7 декабря 2005 года, N 275);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Российская газета, 16 ноября 2006 года, N 257);
- настоящим административным регламентом.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5.1.1 Перечень необходимых документов на подготовку и выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства
Физическим лицам:
1. Заявление установленного образца. (Приложение 1)
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке); (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
5. Градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
6. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- Пояснительная записка.
- Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
- Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
- Схемы, отображающие архитектурные решения.
- Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- Проект организации строительства объекта капитального строительства.
- Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
7. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, при необходимости.
8. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ) (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
9. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Юридическим лицам:
1. Заявление установленного образца.
2. Копии документов, удостоверяющих личность представителя юридического лица.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке) (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
6. Градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
7. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- Пояснительная записка.
- Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
- Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
- Схемы, отображающие архитектурные решения.
- Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- Проект организации строительства объекта капитального строительства.
- Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
8. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, при необходимости.
9. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ) (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
10. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Индивидуальным предпринимателям:
1. Заявление установленного образца.
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), либо личность представителя.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке) (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
6. Градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
7. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- Пояснительная записка.
- Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
- Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
- Схемы, отображающие архитектурные решения.
- Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- Проект организации строительства объекта капитального строительства.
- Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
8. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, при необходимости.
9. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ); (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
10. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
5.1.2 Перечень необходимых документов на подготовку и выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства
Физическим лицам:
1. Заявление установленного образца. (Приложение 2)
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке) (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
5. Градостроительный план земельного участка (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
6. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
7. Согласие всех правообладателей объекта индивидуального жилищного строительства в случае реконструкции такого объекта.
5.1.3 Перечень необходимых документов на продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Физическим лицам:
1. Заявление установленного образца. (Приложение 3)
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Оригинал разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
5. Проект организации строительства объекта капитального строительства (отредактированный), кроме объектов индивидуального жилищного строительства.
Юридическим лицам:
1. Заявление установленного образца.
2. Копии документов, удостоверяющих личность представителя юридического лица.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5. Оригинал разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
6. Проект организации строительства объекта капитального строительства (отредактированный), кроме объектов индивидуального жилищного строительства.
Индивидуальным предпринимателям:
1. Заявление установленного образца.
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), либо личность представителя.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае непредставления сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5. Оригинал разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
6. Проект организации строительства объекта капитального строительства (отредактированный), кроме объектов индивидуального жилищного строительства.
5.2 Все листы представляемых документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его уполномоченным представителем.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, за исключением требований, предусмотренных подпунктами 5.1.1 - 5.1.3 Административного регламента, а также требовать представление иных документов.
5.3 В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
5.4 Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению
6.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны не разборчиво;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов.
6.2 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрены. Однако, непредставление заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или сведений в течении 10 дней, заявителю будет отказано с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных Подразделом 5 настоящего Административного регламента, ч. 7 и ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
6.3 В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
6.4 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
6.5 Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаётся специалистом МБУ "МФЦ" заявителю лично, направляется по почте, электронной почте по указанному заявителем адресу.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
7.1 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности. Сроки предоставления муниципальной услуги
8.1 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
8.2 Время ожидания заявителей в очереди при получении конечного результата муниципальной услуги у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 15 минут.
Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
8.3 В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
Подраздел 9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1 Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
9.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами (на информационных стендах размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения);
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
9.3 Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
9.4 Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
9.5 Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
9.6 В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Подраздел 10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
10.1 При рассмотрении заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
10.2 Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- срок рассмотрения заявления;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Подраздел 11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
11.1 Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
- своевременность принятия решения о приватизации муниципального имущества;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
11.2 Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроком предоставления услуги, получить в электронном виде бланк и образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
- выдача заявителю разрешения либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения. Блок-схема последовательности административных действий по выдаче разрешения представлена в приложении 5 к Административному регламенту;
- продление срока действия разрешения и выдача его заявителю. Блок-схема последовательности административных действий по продлению срока действия разрешения аналогична приложению 5 к Административному регламенту;
1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МФЦ заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 5.1.1 и 5.1.3 Административного регламента (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
После регистрации заявления специалист МФЦ формирует почту из обращений и направляет не позднее 15-00 следующего дня после регистрации:
а) юридических лиц - Главе администрации Торбеевского муниципального района;
б) граждан - Главе администрации Торбеевского муниципального района.
Далее документы передаются в управление строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района.
Специалист Управления проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист Управления в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Управления в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой администрации Торбеевского муниципального района, либо заместителем Главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется заместителем главы администрации Торбеевского муниципального района курирующим предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и согласование проекта разрешения.
Получив заявление, Управление рассматривает представленные заявителем документы в течение 2-х дней.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель принимает решение о выдаче разрешения заявителю, обеспечивает подготовку проекта разрешения в 2 экземплярах и в течении 5-ти дней направляет на согласование с должностными лицами Администрации Торбеевского муниципального района.
После процедуры согласования проект разрешения направляется на подпись Главе администрации Торбеевского муниципального района.
Форма разрешения представлена в приложении 6 к Административному регламенту.
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства или на 1 год в случае его отсутствия.
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.
Выдача разрешения не требуется в случае:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
- капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- в иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
1.4 Выдача заявителю разрешения либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения.
После подписания Главой администрации Торбеевского муниципального района исполнитель регистрирует разрешения в исходящем журнале и направляет три разрешения в МБУ "МФЦ". Один экземпляр разрешений с пакетом документов остаются на хранении в Управлении.
Два экземпляра разрешений в течение 2-х рабочих дней выдаются заявителю через сотрудника МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги.
В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Подразделе 6 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 дней в количестве 3-х экземпляров.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней подписывается Заместителем Главы Администрации Торбеевского муниципального района, курирующим данное направление.
Письмо (отказ) готовится на бланке администрации Торбеевского муниципального района и направляется в МФЦ. Специалист МФЦ в течение 1-го дня регистрирует уведомление и направляет его заявителю по почте.
1.5 Продление срока действия разрешения и выдача его заявителю.
Граждане и юридические лица либо индивидуальные предприниматели, которые заинтересованы в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, подают в Администрацию заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Юридические лица оформляют заявление на фирменных бланках и прилагают к нему документы, указанные в п. 5.1.3 настоящего Регламента.
Срок действия разрешения может быть продлен Администрацией Торбеевского муниципального района по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
Заявитель предоставляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию с приложением одного экземпляра действующего разрешения и проекта организации строительства с изменениями в части срока продолжительности строительства (не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства). Порядок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов аналогичен порядку приема и регистрации документов на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2 Руководители органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению сотрудников, несут персональную ответственность за исполнение письменных обращений граждан, соблюдение законности.
4.3 Специалист МБУ "МФЦ" несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МБУ "МФЦ".
4.4 Специалист Управления несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.
4.5 Обязанности специалистов МБУ "МФЦ", обязанности специалиста Управления по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
4.6 Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Торбеевского муниципального района, или его заместителями.
4.7 Начальник управления администрации Торбеевского муниципального района, курирующий соответствующее направления деятельности, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.8 В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов МБУ "МФЦ" подаются директору МБУ "МФЦ". Жалоба на решения, принятые директором МБУ "МФЦ", подается в Администрацию.
5.2 Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4 Жалоба, поступившая в Управление, МБУ "МФЦ", Администрацию подлежит рассмотрению начальником Управления, директором МБУ "МФЦ", должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МБУ "МФЦ", должностного лица Управления, специалиста МБУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9 Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Образец
заявления о выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Торбеевского муниципального района
Главе ________________________
______________________________
Ф.И.О.
Застройщик ___________________
______________________________
(наименование организации, ИНН,
______________________________
______________________________
юридический и почтовый адрес;
тел.,
______________________________
______________________________
банковские реквизиты;
или ФИО, паспортные
______________________________
______________________________
данные и адрес физ. лица)
Заявление
Прошу Вас разрешить строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)
объекта капитального строительства ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
__________________________ ________________ _____________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации,
индивидуального
предпринимателя или
физического лица)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Главе _____________________________
___________________________________
Ф.И.О.
___________________________________
Ф.И.О. заявителя __________________
___________________________________
Адрес регистрации
___________________________________
Паспорт
____________________________________
телефон
заявление.
Прошу Вас выдать разрешение на строительство жилого дома,
расположенного по адресу: Республика Мордовия, Торбеевский район_________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу:_________________________________________________
Число Подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Главе _____________________________
___________________________________
Ф.И.О.
___________________________________
Ф.И.О. заявителя __________________
___________________________________
Адрес регистрации
___________________________________
Паспорт
____________________________________
телефон
заявление.
Прошу Вас разрешить строительство (реконструкцию) объекта
капитального строительства (объекта индивидуального жилищного
строительства) __________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта) расположенного по адресу:_________________________
_________________________________________________________________________
Число Подпись Ф.И.О.
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Торбеевского муниципального района |
431030, рп Торбеево, ул. К. Маркса, д. 7 |
Шумкин И.Т. - глава администрации Торбеевского муниципального района |
8(83456) 2-00-51 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.;
Эл. почта a-torb@yandex.ru |
Управление строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района |
431030, рп Торбеево, ул. Карла Маркса, д. 7 |
Мизюкаев М.В. -начальник Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района |
8(83456) 2-00-59
|
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.;
Эл. почта a-torb@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение Торбеевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
431030, рп Торбеево, ул. К. Маркса, д. 7 |
Есякова И.А. -директор МБУ "МФЦ" |
8 (83456) 2-00-61, |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.;. суббота, воскресенье выходной день. |
torbeevomfc@gmail.com |
Приложение N 5
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Обращение заинтересованного лица |
\-----------------------------------/
/------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| в МБУ "МФЦ" и передача заявления |
| Главе поселения Торбеевского |
| муниципального района, |
| 1 день |
\------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение заявление Главой |
| и передача заявления начальнику |
| Управления строительства, архитектуры|
| и ЖКХ, |
| 1 день |
\--------------------------------------/
/---------------\ /------------------------------------\
| Подготовка | | Рассмотрение заявления |
| специалистом | | начальником Управления и передача |
| Управления |--|его специалисту Управления в работу,|
|мотивированного| | 1 день |
| отказа, | \------------------------------------/
| 2 дня | |
\---------------/ |
/-------/
/------------------------\ /--------------------------\
| Рассмотрение заявления | |Направление проекта |
| специалистом управления | |разрешения на согласование|
| и подготовка проекта |---|с должностными лицами |
| разрешения, | |администрации, |
| 5 дней | |3 дня |
\-------------------------/ \--------------------------/
/------------------------------------\
| Направление разрешения в МБУ |
| "МФЦ" и выдача разрешения заявителю|
| специалистом МБУ "МФЦ", |
| 2 дня |
\------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
Администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке
и выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства
Кому:___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(фамилия, имя, отчество -для граждан,
________________________________________
полное наименование организации
-для юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на строительство
N ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на
строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объекта капитального (ненужное зачеркнуть)
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
_________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
_________________________________________________________________________
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
________________________________________________________________________.
и т. д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения -до
"____" _________________ 20___ г.
__________________________ _____________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"____" _________________ 20___ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до
"____" _________________ 20___ г.
__________________________ _____________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"____" _________________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 23 июня 2015 г. N 459 "Об утверждении Административного регламента администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Торбеевского муниципального района" от 23 июня 2015 г. N 8
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 27 июля 2016 г. N 599 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 24 декабря 2019 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу повторно