Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 428
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Указом Главы Республики Мордовия от 24 февраля 2016 г. N 44-УГ "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Мордовия, должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Главы Республики Мордовия" и в целях противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения государственными гражданскими служащими Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Отделу кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (Г.М. Чуйков) ознакомить под роспись государственных гражданских служащих Минлесхоза Республики Мордовия с настоящим приказом.
Врио Министра |
В.М. Максимкин |
Положение
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. приказом Минлесхоза Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 428)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения гражданскими служащими Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление в отдел кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - Отдел).
Отдел обеспечивает:
регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя.
Уведомления регистрируются в день поступления. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника Отдела и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество, гражданского служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя, фамилия, имя, отчество и подпись лица, кому передано уведомление.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение представителю нанимателя в день его регистрации.
4. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя оно подлежит передаче в Отдел для регистрации.
5. Уведомления, направленные представителю нанимателя, по его решению могут быть переданы в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия).
6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, подлежат направлению в Отдел. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений начальник Отдела имеет право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в Отдел в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
9. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом "б" пункта 10" имеется ввиду "подпунктом "б" пункта 9"
11. Уведомление с соответствующей резолюцией представителя нанимателя направляется в Отдел для исполнения.
Приложение
к Положению о порядке
сообщения государственными
гражданскими служащими Министерства
лесного, охотничьего Республики Мордовия
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов, утвержденному
приказом Минлесхоза Республики Мордовия
от ____________ 2016 г. N ____
_________________________________________
(отметка об ознакомлении)
_________________________________________
_________________________________________
(ФИО, должность представителя нанимателя)
от ______________________________________
_________________________________________
(ФИО гражданского служащего,
замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов при
рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"___" ______________ 20__ года ____________________ _____________________
(подпись гражданского (расшифровка подписи)
служащего)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гражданские служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, а второй экземпляр уведомления остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 428
Текст приказа официально опубликован не был