Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об аттестационной комиссии по
проведению аттестации руководителей
муниципальных бюджетных учреждений
культуры и муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования
детей "Инсарская детская школа искусств"
Инсарского муниципального района
Примерный перечень
критериев оценки творческой деятельности, деловых и личностных качеств Руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры и муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Инсарская детская школа искусств" Инсарского муниципального района
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
занимаемая должность)
Год рождения ____________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
Общий трудовой стаж _____________________________________________________
Стаж работы в сфере культуры (дополнительного образования детей) ________
в должности _____________
Дата заполнения _____________________________
N |
Признаки оценки |
Характеристика |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка деловых качеств | |||
1.1. |
Качество труда |
- недостаточное для порученной работы - удовлетворительное - хорошее |
1 3 5 |
1.2. |
Профессиональная компетентность |
- недостаточная для порученной работы - посредственная, есть проблемы в знаниях по специальности - соответствует требованиям профессии |
1
3 5 |
1.3. |
Самостоятельность и инициативность |
- работает по напоминаниям, безынициативен - работать самостоятельно может, но не стремится к этому - стремится работать самостоятельно, но не хватает опыта и знаний - работает самостоятельно, инициативен, прибегает к помощи руководства только в сложных ситуациях - инициативен, работает самостоятельно, принимает правильные решения |
1
2
3
4
5 |
1.4. |
Организованность и целеустремлённость |
- работает нерационально, беспомощен - слабая целеустремлённость, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени - способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени - организованность и целеустремлённость хорошо выражены - организованность и целеустремлённость отвечают высоким требованиям |
1
2
3
4
5 |
1.5. |
Работоспособность |
- низкая, работает непроизводительно - ниже требуемой, со сложной работой не справляется - удовлетворительная - высокая, способен к выполнению сложной работы - очень высокая, выполняет большой объём работы с высоким качеством |
1
2 3
4
5 |
1.6. |
Дисциплина труда |
- низкая, имеет взыскания - удовлетворительная, есть замечания - высокая |
1 3 5 |
1.7. |
Исполнительность |
- неисполнителен - нуждается в постоянном контроле - нуждается в выборочном контроле - исполнителен, но иногда требует напоминания - исполнителен, не требует напоминания |
1 2 3
4 5 |
1.8. |
Организаторские способности |
- не обладает - весьма слабые, но старается их развить - слабые, но есть желание их развить - хороший организатор, склонности к повышению знаний в области управления - обладает отличными организаторскими способностями |
1 2 3
4
5 |
1.9. |
Чувство ответственности |
- безответственный, может подвести в критической ситуации - чувство ответственности недостаточно, может легко отказаться от своих решений - избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях - как правило, не избегает ответственности за принятые решения - всегда несёт ответственность за принятые решения и их последствия |
1
2
3
4
5 |
1.10. |
Суммарный балл за деловые качества |
|
|
1.11. |
Итоговый средний балл за деловые качества |
|
|
2. Оценка творческой активности | |||
2.1. |
Внедрение рац. предложений, творческих предложений, новшеств в работе |
- в работе по рационализации и внедрению нового не участвует - количество предложений по улучшению работы значительно ниже среднего - количество предложений на уровне среднего - количество предложений по улучшению работы выше среднего - один из наиболее активных работников |
1
2
3
4
5 |
2.2. |
Работа с научно-методической, справочной литературой |
- не используется - пользуется регулярно - изучает регулярно, но рекомендаций по её использованию не даёт - работает и выдаёт рекомендации по её использованию - работает и активно участвует во внедрении активных новшеств |
1 2 3
4
5 |
2.3. |
Повышение квалификации |
- не участвует ни в одной из форм обучения в учреждении - участвовал в одной из форм обучения в учреждении - участвовал в одной из форм обучения в учреждении и регулярно следил за новинками литературы по специальности - самостоятельно занимается повышением квалификации - в результате обучения внёс конкретные предложения по совершенствованию организации работы, разработал и внедрил оргмероприятия |
1
2
3
4
5 |
2.4. |
Суммарный балл за творческую активность |
|
|
2.5. |
Итоговый средний балл за творческую активность |
|
|
3. Оценка личностных качеств | |||
3.1. |
Авторитет |
- авторитетом и уважением не пользуется - считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко - полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются - достаточно авторитетен и уважаем в коллективе - пользуется наибольшим авторитетом и уважением |
1
2
3
4
5 |
3.2. |
Принципиальность |
- своих убеждений не имеет, приспосабливается к мнению руководства - недостаточно принципиален, легко поддаётся чужому влиянию - недостаточно принципиален, допускает компромиссы, отрицательно отражающиеся на работе - принципиален: при необходимости способен на разумные компромиссы - отличается высокой принципиальность, требователен к себе и другим |
1
2
3
4
5 |
3.3. |
Выдержка, поведение в критических ситуациях |
- невыдержан, в критических ситуациях резок, правильного решения не находит - в критических ситуациях пассивен, ждёт принятия решения сверху - в критических ситуациях невыдержан, но при поддержке действует правильно - внешне спокоен, в критических ситуациях при поддержке действует правильно - в критических ситуациях собран и выдержан, принимает правильные решения |
1
2
3
4
5 |
3.4. |
Контактность |
- создаёт в коллективе конфликтные ситуации - вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется - недостаточно тактичен, иногда конфликтует - тактичен, работает в коллективе без конфликтов - легко устанавливает здоровые взаимоотношения в коллективе и постоянно поддерживает их |
1
2
3
4
5 |
3.5. |
Культурный уровень |
- низкий - односторонний - хороший - широкий кругозор и разносторонние интересы - очень высокий |
1 2 3 4
5 |
3.6. |
Суммарный балл за личные качества |
|
|
3.7. |
Итоговый средний балл за личные качества |
|
|
4. |
Средний балл по всем разделам |
|
Непосредственный руководитель ____________________________
(подпись, дата)
С оценкой ознакомлен _____________________________________
(подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.