Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2016 г. N 760
"Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
6 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации Ковылкинского муниципального района РМ от 11.03.2014 г. N 335 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией Ковылкинского муниципального района", Земельным кодексом Российской Федерации, и руководствуясь Уставом Ковылкинского муниципального района, администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ковылкинского муниципального района РМ от 29.03.2012 г. N 464 "Об утверждении административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ковылкинского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ковылкинского муниципального района Комусова Н.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава администрации |
В.И. Ташкин |
Административный регламент
администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
(утв. постановлением администрации Ковылкинского муниципального района от 17 мая 2016 г. N 760)
6 сентября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется:
- дееспособным гражданам Российской Федерации;
- иностранным гражданам;
- лицам без гражданства;
- индивидуальным предпринимателям;
- юридическим лицам
(далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальных функций)
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района" (далее - МФЦ) и Управлением имущественных отношений администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Управление), с использованием средств телефонной связи, при личном, электроном или письменном обращении Заявителя в МФЦ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
Адреса, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации Ковылкинского муниципального района (далее - Администрация), Управления, МФЦ, республиканского портала государственных и муниципальных услуг размещаются на информационных стендах в МФЦ и на официальном сайте органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в сети "Интернет".
Адрес места нахождения Администрации: 431350, РМ, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23; тел./факс (8-834-53) 2-14-55.
Официальный сайт органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района: http://kovilkino13.ru/ (далее - сайт Администрации).
Адрес эл. почты Администрации: adminkov@moris.ru.
Адрес места нахождения Управления: 431350, РМ, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 30; тел. (8-834-53) 2-13-09.
Адрес места нахождения МФЦ: 431350, РМ, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, 70. тел. (8-834-53) 2-03-31, 2-06-01, 2-00-04.
Адрес электронной почты МФЦ: MFC-kovilkino@yandex.ru
График работы МФЦ: Понедельник - с 8:00 до 17:00
Вторник - с 8:00 до 20:00
Среда - с 8:00 до 17:00
Четверг - с 8:00 до 17:00
Пятница - с 8:00 до 20:00
Суббота - с 8:00 до 14:30
Воскресенье - Выходной
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением и МФЦ при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении МФЦ, по номерам телефонов для справок.
Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Управление, посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, соответственно в устной, письменной форме (в том числе электронной), а также на информационных стендах МФЦ.
На информационных стендах в МФЦ содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- настоящий административный регламент;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действия (бездействие) лиц и органов местного самоуправления ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ (при личном обращении, по телефону, письменно, по почте в электронной форме).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МФЦ, подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения консультации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Специалист МФЦ не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется электронной почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом (Администрации) осуществляющий прием и консультирование и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
При предоставлении муниципальной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а так же выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра, настоящим регламентом.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги -"Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах" (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией через непосредственно её структурное подразделение:
-Управление, в части рассмотрения и подготовки документов по заявлениям о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах а или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- МФЦ - в части консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, приема, регистрации заявлений и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Межрайонной ИФНС России N 5 по Республики Мордовия.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо
- предоставление мотивированного решения об отказе.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- протокола о проведения открытого аукциона по продаже или аренды земельного участка;
- постановление администрации Ковылкинского муниципального района о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка;
- договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо
- мотивированное решение об отказе в оказании муниципальной услуги (в проведении открытого аукциона) от Администрации.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги -130 дней.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993 г., N 197);
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г.);
Семейный кодекс от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996 г., N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996 г.);
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000 г.);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета" N 211-212, 30.10.2001 г.);
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 г., N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" N 204-205, 30.10.2001 г.; "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001 г.);
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006 г., N 70-71);
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007 г., N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007 г., "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (газета "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (газета "Парламентская газета" от 8 апреля 2011 г. N 17);
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (газета "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. N 90);
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31.12.2012 г. N 303);
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 15.02.2007 г. N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов" (газета "Российская газета" от 15 мая 2007 г. N 100);
Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" ("Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015 г.);
Конституция Республики Мордовия (газета "Известия Мордовии" N 180 от 22.09.1995 г.);
Закон Республики Мордовия от 12.03.2009 г. N 23-3 "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии", N 35-7, 13.03.2009 г.);
Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" N 176-61, 22 ноября 2011 г.);
Решение Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 11.05.2011 г. N 13 "Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений на территории Ковылкинского муниципального района";
Постановление администрации Ковылкинского муниципального района от 11.04.2011 г. N 394 "О создании муниципального бюджетного учреждения Ковылкинского муниципального района "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, прилагаемый к заявлению:
1. Заявление, согласно образцу, приведенному в Приложении 1. В заявлении обязательно заполняются все, пустые для заполнения заявителем, строчки;
1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
1.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе:
1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (с обязательным предоставлением оригинала).
1.4. уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;
1.5. уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах земельного участка;
1.6. кадастровый паспорт земельного участка.
2. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
2.1. заявка на участие в аукционе, согласно образцу, приведенному в Приложении 3, по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2.2. документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.3. документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.4. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.5. документы, подтверждающие внесение задатка.
С копиями документов заявитель обязан предоставить подлинные экземпляры.
Если заявитель не представит по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 1.3 - 1.6 пункта 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает данные документы.
Подраздел 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законом не предусмотрено.
Подраздел 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
20) за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
21) представителем не представлена или не оформлена в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
22) не представлены документы, определенные в подпунктах 2 и 3 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
23) представленные документы ненадлежащим образом заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации.
24) письменное обращение заявителя об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2);
2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявок к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги составляет до 40 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
Постановлением Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 сентября 2016 г. N 1316 в подраздел 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Требования к зданию обеспечивающие инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующие:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы МФЦ.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Требования к местам приема заявителей:
- окна, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера окна и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Подраздел 13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Подраздел 1. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- кадастровый паспорт земельного участка - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц (в случае необходимости) - Межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (в случае необходимости) - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Подраздел 2. Порядок осуществление в электронной форме следующих административных процедур
В электронной форме с использованием Единого портала или Республиканского портала осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3. Последовательность административных процедур
Последователь муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, регистрация документов и направление на исполнение;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Подраздел 4. Состав административных процедур
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ с пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил.
3. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МФЦ.
Срок исполнения в течение 2-х рабочих дней.
4. При регистрации заявления специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами и их заверяет, так же:
- полномочия заявителя;
- с перечнем документов указанных представленных заявителем документов указанных в подпункте 1 - 3 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и иных документов, которые предоставлены по собственной инициативе заявителем, указанных в подпункте 1.3. - 1.8. подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МФЦ проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются в мести с оригиналами.
Специалист МФЦ регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 40 минут.
5. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, указанные в пункте 4 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
6. Поступившее заявление и документы к нему, специалист МФЦ вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
7. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МФЦ информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
8. В случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в пункте 8 документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
9. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МФЦ путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случаи, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ, Единый портал или Республиканский портал.
11. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
12. Административные процедуры при рассмотрении заявления и подготовки решения на заявления:
12.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке, предусмотренном в пункте 15 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.2. При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 радела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.3. При наличии основании для завершения административной процедуры, действует процедура в порядке, предусмотренном в пункте 14 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
13. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Управление готовит проект постановления об отказе в оказании муниципальной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах.
Максимальный срок выполнения административного действия - 60 рабочих дней.
13.2. Управление готовит сопроводительное письмо заявителю с принятым решением и передает его согласно делопроизводству в МФЦ.
Сопроводительное письмо подписывает начальник Управления, исполняющий обязанности начальника Управления или заместитель начальника Управления. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо с принятым решением и передает в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
13.3. Полученное сопроводительное письмо и постановление об отказе МФЦ, согласно делопроизводству, регистрирует. Данные документы являются основанием для завершения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
13.4. Заявитель знакомится с полученными ему лично на руки документами, выданные специалистом МФЦ, и согласно делопроизводство МФЦ, расписывается в расписке о полученной им муниципальной услуге.
14. Основанием для завершения административной процедуры так же может являться заявление от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно Приложения 2.
14.1. МФЦ, уполномоченный на прием заявления действует в порядке предусмотренного в пунктах 4 - 6, 9 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.2. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.3. В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Управление, не соответствует с пунктом 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно пунктом 2 - 5 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента Управление возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту в МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
15.1. Управление готовит проект решения о проведении открытого аукциона и соответствующие документы для проведении открытого аукциона.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 70 календарных дней;
15.2. Управление обеспечивает опубликование извещения о проведении открытого аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования), в течении срока указанного в извещении о проведении открытого аукциона, принимает и регистрирует заявку на участие в открытом аукционе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней;
15.3. Управление, в течении срока указанного в извещении о проведении открытого аукциона, принимает и регистрирует заявку на участие в открытом аукционе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут;
15.4. Комиссия по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков в день рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, рассматривает поступившие заявки и принимает решение о признания или не признания заявителя участником открытого аукциона, составляет протокол о рассмотрении заявок и размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день;
15.5. Секретарь комиссии о проведении открытого аукциона уведомляет заявителей о результатах рассмотрении заявок.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня, со дня принятия данного решения.
15.6. Управление размещается на официальном сайте протокол о рассмотрении заявок в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола
15.7. Администрация возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет
3 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
15.8. Администрация проводит открытый аукцион в день указанный в извещении и подводит итоги открытого аукциона. Результаты открытого аукциона оформляются протоколом.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день, в день проведения открытого аукциона.
15.9. По результату открытого аукциона в день проведения открытого аукциона составляется протокол, победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок либо с подавшим единственную заявку на участие в аукционе заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона (далее -Победитель аукциона). Протокол подписывается в день проведения аукциона и выдается Победителю лично в руки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день;
15.10. Управление размещает на официальном сайте протокол о результатах аукциона в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола
15.11. Управление в соответствии с протоколом открытого аукциона готовит три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, и направляет их Победителю аукциона или единственному заявителю признанным участником аукциона в порядке предусмотренном в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента, согласно Приложению 4 или лично в руки по желанию Победителя аукциона.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
В случаи письменного обращения заявителем в Управление о выдачи проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка Победителю аукциона лично в руки, Управление готовит сопроводительное письмо в МФЦ согласно Приложению 5.
15.12. В случаи, если Победитель аукциона не представит в Управление подписанные им договоры, Администрация в праве объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком соответствии с Земельным кодексом РФ.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 дней.
15.13. В случае выдачи документов лично в руки, в порядке указанное в пункте 15.9. подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента, Управление готовит сопроводительное письмо о завершении муниципальной услуги, которое подписывается начальником Управления, исполняющий обязанности начальника Управления или заместитель начальника Управления. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо и передает в МФЦ для завершения муниципальной услуги.
В случае обнаружения ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и (или) опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке предусмотренном в подпунктах 13.2.-13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Управления, осуществляется начальником Управления, специалистами - директором МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или директором МФЦ проверок соблюдения и исполнения соответствующим специалистом положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления имущественных отношений и директором МФЦ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте.
Администрация, МФЦ и их должностные лица обязаны информировать, в пределах своих полномочий, подразделения кадровых служб администрации Ковылкинского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб указанных органов, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (п. 4.1. п. 4. ст. 5 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на сайте Администрации по адресу, указанный в подразделе 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1) Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя либо название юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.
2) Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является жалоба в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6) Должностным лицом, которому может быть направлена жалоба, (претензия) заявителем в досудебном (внесудебном) порядке является глава Ковылкинского муниципального района.
7) Срок рассмотрения жалобы (претензии) 15 дней;
8) В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
9) По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2. Отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Главе Администрации
Ковылкинского муниципального района
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью или
название юридического лица)
___________________________________
(паспортные данные либо ИНН и ОГРН
либо ИНН)
___________________________________
___________________________________
(адрес регистрации)
тел.:______________________________
(в случаи обращения от имени
заявителя указать: ФИО (полностью)
__________________________________
доверителя, номер дата доверенности)
Заявление
Прошу Вас провести аукцион по предоставлению в _____________________
(аренду либо в собственность)
земельного участка расположенного по адресу:_____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес участка)
_________________________________________________________________________
площадью ______________, с кадастровым номером земельного участка _______
___________________, категория земель ___________________________________
разрешенное использование _______________________________________________
_________________________________________________________________________
______________ ___________________________
Дата подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Главе Администрации
Ковылкинского муниципального района
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью или
название юридического лица)
___________________________________
(паспортные данные либо ИНН и ОГРН
либо ИНН)
___________________________________
___________________________________
(адрес регистрации)
тел.:______________________________
(в случаи обращения от имени
заявителя указать: ФИО (полностью)
__________________________________
доверителя, номер дата доверенности)
Заявление
Прошу Вас прекратить действия по оказанию муниципальной услуги по
моему заявлению от ________201 г. номер дела N___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
постоянное безвозмездное пользование)
земельного участка расположенного по адресу: ____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес участка)
площадью ______________, с кадастровым номером земельного участка _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
________________________________________________________________________.
______________ ___________________________
Дата подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Управление имущественных отношений
администрации Ковылкинского
муниципального района
Заявка
на участие в аукционе
г. Ковылкино "___"________ 20__ г.
Заявитель, _________________________________________________________
(ФИО заявителя, наименование юридического лица, ИП)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации физического лица, юридический адрес юридического
лица и банковские реквизиты)
_________________________________________________________________________
заявляю о своем намерении участвовать в аукционе по продаже земельного
участка или на право заключения договора аренды земельного участка
(выбрать необходимое право) на Лот N ___, расположенного по адресу: _____
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________, с кадастровым
номером ____________________, площадью ________ кв. м, категория земли:
земли __________________________________________________________________,
для ____________________________________________________________________,
объявленный аукцион согласно информационному извещению на сайте
Администрации от "____" __________ 20____ г.
С правами и обязанностями на участие в торгах, предусмотренными Земельным
кодексом РФ, а также с условиями проведения торгов, указанными в
информационном сообщении, заявитель ознакомлен.
Банковские реквизиты заявителя:
номер счета _____________________________________________________________
название банка __________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Р/сч. ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тел.:
Подпись заявителя: __________________
"______" ___________________ 20_____ г.
Заявка принята Управлением имущественных отношений администрации
Ковылкинского муниципального района РМ в _______ час. ___________ мин. по
московскому времени "____" ___________ 20 г. и зарегистрирована в журнале
приема заявок за N ______
_______________________________ __________________________
(подпись уполномоченного лица) (расшифровка ФИО)
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Руководителю муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр оказания
государственных и муниципальных услуг
Ковылкинского муниципального района"
Согласно административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги по заявлению ____________ ФИО от ________201 г. (опись дела N ____
___________________), управление имущественных отношений администрации
Ковылкинского муниципального района направляет в Ваш адрес постановление
и договор ____________(аренды либо купли-продажи) земельного участка
(подлинник постановления, его заверенную копию и три подлинника договора
аренды либо купли-продажи) для завершения действия по предоставлению
муниципальной услуги.
Прилагаем только для получателя:
1. постановление ___ экз.;
2. договор ______ экз.
Начальник управления
имущественных отношений
администрации Ковылкинского
муниципального района РМ ФИО
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Руководителю муниципального
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр оказания
государственных и муниципальных услуг
Ковылкинского муниципального района"
Управление имущественных отношений администрации Ковылкинского
муниципального района направляет Вам копии постановления и копию договора
___________ (аренды либо купли-продажи) земельного участка (подлинник
постановления, его заверенную копию и три подлинника договора аренды либо
купли-продажи по желанию заявителя выданы лично на руки) для завершения
муниципальной услуги.
Прилагаем копии только для получателя:
1. постановление ___ экз.;
2. договор ______ экз.
Начальник управления
имущественных отношений
администрации Ковылкинского
муниципального района РМ ФИО
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, земельного участка,
государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Блок-схема
последовательности административных процедур
/-----------------------------------------------------------\
|Письменное обращение заявителя (представителя заявителя) с |
| необходимым пакетом документов в МФЦ и предоставление в |
| Администрацию на исполнение муниципальной услуги 1 день |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления в приемной Администрации |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Направление заявления в Управление имущества для |
| рассмотрения заявления 1 день |
\-----------------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления о проведении аукциона по предоставлению земельного участка и принятие решения о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка срок принятия решения 70 дней |
/------------------------------\ /--------------------------\
|Порядок действия при принятии | | Порядок действия при |
|решения о проведении аукциона | | принятии |
| срок подготовки документа | | решения об отказе |
| 70 дней | | проведении аукциона |
\------------------------------/ |срок подготовки документа |
| | 70 дней |
| \--------------------------/
|
/--------------------------\ |
|Опубликование извещения | |
|о проведении открытого | |
|аукциона по продаже | |
|земельного участка | |
|или права на заключение | |
|договора аренды | |
|такого земельного участка | |
|срок подготовки документа | |
| 10 дней | |
\--------------------------/ |
|
/--------------------------\ |
| Рассмотрение поступивших | |
| заявок (подписание | |
| протокола | |
| осуществляется в день | |
| рассмотрения заявок | |
\--------------------------/ |
|
/--------------------------\ |
| Подведение итогов по | |
| результатам | |
| торгов (подписание | |
| протокола) в день | |
| проведения торгов | |
| в день проведения | |
| открытого аукциона | |
\--------------------------/ |
|
/---------------------------\ |
|Подготовка проекта договора| |
|аренды или купли-продажи | |
|срок подготовки документа | |
|10 дней | |
\---------------------------/ |
|
/---------------------------\ |
|Подписание договора аренды | |
|или купли-продажи | |
|победителем аукциона | |
|срок исполнение 30 дней | |
\---------------------------/ |
Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю через МФЦ 4 дня Оказание муниципальной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2016 г. N 760 "Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 января 2022 г. N 45
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 21 мая 2019 г. N 598
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 сентября 2016 г. N 1316