Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2016 г. N 164
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Законом Республики Мордовия от 01.07.2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Постановление Администрации Ромодановского муниципального района от 16 мая 2013 г. N 404 "Об утверждении административного регламента Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Ромодановского муниципального района - Ведяшкина С.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
А.А. Гурьянов |
Административный регламент
Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2016 г. N 164)
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ромодановского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ромодановского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Категории заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории Ромодановского муниципального района Республики Мордовия, признанные уполномоченным органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях, а именно:
1) малоимущие граждане, признанные таковыми в порядке, установленном Законом РМ от 01.07.2005 N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия";
2) категории граждан, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) категории граждан, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
4. От имени заявителей могут выступать их законные представители при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
5. Не могут являться заявителями иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 3. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Срок исполнения государственной услуги составляет не более 33 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией Ромодановского муниципального района (далее - Администрация) в части принятия решений о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ромодановского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") в части принятия и регистрации заявления и документов, а также направления подготовленных Администрацией документов заявителю.
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
МБУ "МФЦ";
Администрациями сельских поселений Ромодановского муниципального района.
Глава 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуги" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (опубликована в газете "Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
Закон Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
Устав Ромодановского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 27 декабря 2005 года N 1.
Глава 6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
11. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно в Администрации и МБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации и МБУ "МФЦ";
3) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
12. Адрес администрации: 431600, Республика Мордовия, Ромодановский муниципальный район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138 Контактный телефон:(83438) 2-90-65 адрес сайта: www.adm-romodanovo.ru (далее - Интернет-сайт); адрес электронной почты: adm.romodanovo@mail.ru График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Адрес МБУ "МФЦ": 431600, Республика Мордовия, Ромодановский муниципальный район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138 Б. Контактный телефон: 8 (83438) 2-04-18, 2-08-66; адрес сайта: www.romodanovo-rm.ru (далее - Интернет-сайт); адрес электронной почты: mfc-romodanovo@yandex.ru График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
14. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Администрации, специалистами МБУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) требования к оформлению заявления;
2) перечень необходимых документов;
3) время, место приема и выдачи документов;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист Администрации, специалист МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, МБУ "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, специалиста МБУ "МФЦ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист Администрации, специалист МБУ "МФЦ" может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Главой Администрации, директором МБУ "МФЦ" или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Глава 7. Основания и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) в отношении иных (кроме малоимущих) категорий граждан по основаниям, предусмотренным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Мордовия.
17. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане подают в МБУ "МФЦ" заявление о принятии на учет по форме согласно Приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
18. С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
1) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
4) выписка из технического паспорта жилого помещения или копия технического паспорта жилого помещения;
5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации;
7) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта);
8) копии документов, подтверждающих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права);
9) копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Республики Мордовия право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права).
Граждане могут представлять документы, необходимые для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
19. Администрация в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации;
в органе местного самоуправления - копию решения о признании гражданина малоимущим.
Граждане вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.
Глава 8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
1) не представлены предусмотренные п. 17 настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с п. 17 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок.
22. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 20 настоящего Административного регламента.
Глава 10. Размер платы за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Глава 11. Стандарт комфортности
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, получения консультации, а также получения результата государственной услуги - до 15 минут.
Срок регистрации заявления - до 15 минут.
25. Места для информирования, ожидания, приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании МБУ "МФЦ" и оборудуются:
1) информационными стендами с текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приема заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста МБУ "МФЦ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) доступность информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих к заявителям;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
27. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 12. Основные положения
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и (или) документов;
2) рассмотрение заявления и (или) документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
29. Блок-схема выполнения административных процедур представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 13. Прием и регистрация заявления и (или) документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУ "МФЦ" заявления и (или) документов, указанных в п.п. 16 и 17 настоящего Административного регламента.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и (или) документов передает их в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие от МБУ "МФЦ" заявление и (или) документы в день их поступления.
31. Заявление и документы подаются или направляются в МБУ "МФЦ" гражданами по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и (или) документов специалистом, ответственным за прием указанных заявления и документов.
Глава 14. Рассмотрение заявления и (или) документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и (или) документов специалистом Администрации, уполномоченным на их рассмотрение.
34. Специалист Администрации рассматривает поступившие заявление и (или) документы в порядке их поступления из МБУ "МФЦ".
35. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с п.п. 17, 18 настоящего Административного регламента документов Администрацией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган.
Указанное решение оформляется постановлением Администрации Ромодановского муниципального района.
36. Срок принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию.
37. Результатом административной процедуры является принятое решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Глава 15. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет.
39. Администрация в течение одного дня со дня принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет направляет в МБУ "МФЦ" уведомление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомление об отказе в принятии на такой учет с приложением копии соответствующего решения для выдачи заявителю.
40. Специалист МБУ "МФЦ" выдает заявителю результат государственной услуги не позднее срока, указанного в п. 7 настоящего Административного регламента, одним из способов, указанном в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
41. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Глава 17. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением предоставления государственной услуги осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Ромодановского муниципального района.
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МБУ "МФЦ" последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется директором МБУ "МФЦ".
Глава 18. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, специалисты Администрации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
46. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 20. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
47. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
48. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ромодановского муниципального
района по предоставлению государственной
услуги: "Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма заявления
Главе администрации
Ромодановского муниципального района
____________________________________
гр. ________________________________
(фамилия, имя, отчество
полностью)
проживающего по адресу: ____________
д. _____, корп. ____, кв. __________
тел.: ______________________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня, моей семьи на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в связи с тем, что _________
_________________________________________________________________________
дать краткую характеристику
_________________________________________________________________________
дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли получатель
муниципальной услуги и совместно
_________________________________________________________________________
проживающие с ним члены семьи жилое помещение на праве
личной собственности, получал(и) либо не получал(и)
_________________________________________________________________________
социальную выплату (безвозмездную субсидию) на приобретение
(строительство) жилья; совершал(и)
_________________________________________________________________________
либо не совершал(и)сделки (действия), приведшие к намеренному
ухудшению жилищных условий за последние пять
_________________________________________________________________________
лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии
на учет
Отношусь к категории (категориям):
малоимущие граждане:
правом на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии
с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
________________________________________________________________________,
(обладаю /не обладаю)
так как (заполняется при наличии права):
- проживаю в жилом помещении, которое признано в установленном
порядке непригодным для проживания и ремонту и реконструкции не подлежит;
- страдаю тяжелой формой хронического заболевания, при которой
совместное проживание граждан в одной квартире невозможно.
- категории граждан, которые в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента
Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях _________________________________________;
категории граждан, которые в соответствии с законодательством Республики
Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или
приобретении жилья _______________________________________.
Семья моя состоит из " " человек, из них (указать по родству,
возрасту) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,
обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются
документы согласно перечню.
"___" ______________ 2016 г.
Личная подпись______________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
4) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
5) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
6) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
7) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
8) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________;
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ______________ 2016 г.
___________________________________ _____________ ________________
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка)
заявление)
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Ромодановского муниципального
района по предоставлению государственной
услуги: "Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/-------------------------------------------\
Обращение получателя
| государственной услуги |
| в МБУ "МФЦ" |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
Прием и регистрация заявления и документов
в МБУ "МФЦ" и передача документов в администрацию
| Ромодановского муниципального района - 1 день |
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Прием, рассмотрение заявления и документов, |
| принятие решения о принятии (отказе в принятии) |
| граждан на учет администрацией Ромодановского |
| муниципального района - не более 30 рабочих дней |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направление результата государственной услуги |
| в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю - 1 день |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направление в МБУ "МФЦ" уведомления и копии |
| Постановления Администрации Ромодановского |
| муниципального района заявителю |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2016 г. N 164 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 18 декабря 2019 г. N 983
Изменения вступают в силу момента официального опубликования названного постанвления
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 2 декабря 2016 г. N 1003
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления