Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Наименование муниципальной услуги - информационно-библиотечное обслуживание населения Ковылкинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" (далее МБУ "Центр культуры"), действующий на основании Устава. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют структурные подразделения МБУ "Центр культуры" - Ковылкинская Центральная районная библиотека и Ковылкинская районная детская библиотека (далее библиотеки), действующие на основании Положений.
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Конечным результатом предоставления услуги является выдача документов (книг, библиографических справок), предоставление информации, либо ответ об отсутствии необходимых документов или информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком и перспективным планом работы библиотек.
27. Запись одного заявителя в библиотеку осуществляется в течение 10 минут.
Перерегистрация одного заявителя осуществляется в течение 5 минут.
Выдача документа из библиотечного фонда производится:
на абонементе - в течение 15 мин.;
в читальном зале - в течение 20 мин.
Предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда в читальном зале производится на время рабочего дня библиотеки.
Продолжительность выполнения справочно-библиографического запроса (до 10 источников):
устного - 15 мин.;
письменного - 30 мин.;
электронного - 20 мин.
28. На абонементе документы библиотечного фонда предоставляются на 15 дней.
Через 15 дней должностное лицо напоминает заявителю (письменно или по телефону) о необходимости возврата документов, выданных из библиотечного фонда.
Срок пользования новыми журналами и изданиями повышенного спроса устанавливается библиотеками.
Заявитель может продлить срок пользования документами, если на них нет спроса со стороны других заявителей.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
Федеральным Законом от.6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным Законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14.11.1997 N 682 "Основные положения организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации";
Инструкцией об учете библиотечного фонда (утв. приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Кодексом профессиональной этики российского библиотекаря (принят 22.04.1999 на конференции Российской библиотечной ассоциации (4-я ежегодная сессия);
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19.04.2001 N 182-ст);
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 04.09.2001 N 367-ст);
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.1-2003 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 25.11.2003 N 332-ст);
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.60-2003 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды, термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 25.11.2003 N 331-ст);
Постановлением Госстроя России от 01.06.2007 СанПиН 1.1.2193-07 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий";
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, при предъявлении которого оформляется формуляр читателя. Несовершеннолетние до 14 лет, предоставляют документы, удостоверяющие личность родителей или их законных представителей.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для приостановления предоставления услуги является несоблюдение правил пользования библиотекой.
32. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие данного вида услуги в перечне услуг;
факты нарушения Правил пользования библиотекой, повлекшие за собой утерю, либо порчу документов библиотечного фонда;
наличие задолженности;
отсутствие документа, удостоверяющего личность (для взрослого населения);
использование для записи в библиотеку документов, удостоверяющих личность другого заявителя;
нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);
обращение в дни и часы, когда учреждение закрыто для посещения.
33. При утере или порче документа из фонда библиотеки заявитель обязан заменить их соответственно такими же признанными библиотекой равноценными, а при невозможности замены, возместить их рыночную стоимость.
За утерю документов из фондов библиотеки, причинение им невосполнимого вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетним заявителем (не достигшим 14 лет), ответственность несут его законные представители (родители, опекуны, попечители).
Несовершеннолетний заявитель в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несет ответственность за причиненный вред на общих основаниях.
При иных случаях нанесения вреда имуществу или персоналу библиотеки, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
Заявители имеют право получить бесплатно:
информацию о наличии в фонде конкретного документа через систему каталогов и картотек;
полные сведения о составе фонда через систему каталогов и картотек, другие формы библиотечного информирования;
ответ на библиографический запрос;
консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
получить во временное пользование документы из библиотечных фондов (читального зала, абонемента) под залог в соответствии с Правилами пользования библиотекой. Процедуру получения и возврата залога разрабатывают библиотеки;
принимать участие в массовых мероприятиях и читательских объединениях по интересам.
35. Заявители могут пользоваться платными услугами социально-культурного характера, предусмотренных Уставом МБУ "Центр культуры" и Положениями о библиотеках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.