2. Признать утратившим силу Постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 05 июня 2013 г. N 205-П "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района.
Глава администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Утвержден
Постановлением администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 25 мая 2016 г. N 234-П
Административный регламент
администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных объектов торговли" на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных объектов торговли" на территории Кадошкинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2. Целью административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района является выдача разрешения либо мотивированного отказа администрации Кадошкинского муниципального района по согласованию размещения нестационарных объектов торговли (торговых точек по продаже мороженого и прохладительных напитков, по продаже кваса, розничной продажи продовольственных и промышленных товаров через оборудованные специализированные автофургоны (автолавки), киоски, автоприцепы (купавы, тонары) на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом предоставление муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных объектов торговли" на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее -Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения - отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о выдаче разрешения администрации Кадошкинского муниципального района по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
в) Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения администрации Кадошкинского муниципального района по согласованию размещения нестационарных объектов торговли, либо мотивированный отказ, который подписывается Первым заместителем Главы Администрации Кадошкинского муниципального района по строительству, промышленности, транспорту и связи. Письма готовятся на бланке Администрации Кадошкинского муниципального района.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.12.2010 г. N 476 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных объектов торговли на территории Республики Мордовия";
Уставом Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от
8. Заявителями являются:
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
9. От имени заявителя заявления о подготовке выдачи разрешения по согласованию размещения нестационарных объектов торговли могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, содержащее сведения о получателе муниципальной услуги:
для юридического лица: наименование юридического лица, его местонахождение, почтовый адрес, контактные телефоны, ИНН/КПП;
для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, почтовый адрес, контактные телефоны, ИНН/КПП;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории.
Подраздел 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33., тел./факс 8834482-33-87/8834482-31-36. График работы с 8.30 ч. до 17.30 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" www.kadoshkino.e-mordovia.ru.
Адрес МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а",
- контактные телефоны (телефон для справок) 8-834-48-2-32-46.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18-00, вторник с 8.00 до 19.00. суббота с 9.00 до 15.00, выходной - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет Администрации и МБУ "МФЦ";
- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ";
- по телефону 8834-48-2-32-46, e-mail:fevmfc@mail.ru.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия:
Почтовый адрес отдела: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а", телефон: (83449) 2-32-82. График работы: вторник с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин., среда - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., суббота с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., выходной: воскресение, понедельник, праздничные дни.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в сети Интернет: www.to13.rosreestr.ru;
б) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия:
Почтовый адрес отдела: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а".
Телефон специалистов: (8834-48) 3-38-92. График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин., выходной: воскресение, праздничные дни.
12. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского района, электронной почты Администрации Кадошкинского района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Подраздел 3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента;
- представленные документы ненадлежащим образом заполнены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента.
15. При устранении нарушений заявления принимаются согласно настоящему Регламенту.
Подраздел 4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещении МБУ "МФЦ" оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
17. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
18. На официальном сайте, информационных стандартах размещается:
- регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
19. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
19.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
19.2 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
19.3. Время ожидания заявителей в очереди при получении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта строительства (реконструкции) объекта не должно превышать 30 минут.
19.4. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
20. Информационные стенды оборудуются в помещении МБУ "МФЦ". На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
21. При поступлении заявки от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МБУ "МФЦ", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.201 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом о предоставлении услуги:
- проверяет правильность адресования заявления;
- наличие необходимого пакета документов;
- регистрирует заявление;
- вручает расписку установленного образца.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента.
21.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки -проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли, осуществляется без взимания платы.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
выдача заявителю разрешения по согласованию размещения объектов торговли, либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4.
24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
25. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
- порядковый номер записи;
- дату поступления документов; данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
28. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
29. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
30. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение начальнику отдела архитектуры.
31. Начальник отдела архитектуры в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, назначает специалиста Отдела архитектуры, ответственного за выдачу разрешения (далее - исполнитель), и передает документы работнику, ответственному за регистрацию обращений граждан.
32. Работник, ответственный за регистрацию обращений граждан, регистрирует заявление и заносит фамилию исполнителя в базу данных. Время занесения - не более 10 минут. По окончанию регистрирующих действий работник, ответственный за регистрацию обращений граждан, передает заявление и пакет документов исполнителю для рассмотрения и подготовки проекта постановления или мотивированного отказа.
33. Специалист отдела архитектуры проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
34. После рассмотрения заявления и документов специалист обеспечивает подготовку разрешения по согласованию размещения нестационарного объекта торговли на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
35. После подписания разрешения Главой администрации Кадошкинского муниципального района специалист отдела архитектуры направляет разрешение администрации Кадошкинского муниципального района по согласованию размещения нестационарного объекта торговли, в МБУ "МФЦ".
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы администрации Кадошкинского муниципального района.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
38. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
39. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов МФЦ и должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
40. Жалоба может быть подана лично в администрацию Кадошкинского муниципального района или направлена почтой.
41. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
42. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
43. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
44. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
45. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
46. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
47. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
48. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня регистрации.
50. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.
51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
52. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
Кадошкинского муниципального района
А.В. Чаткину
___________________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя,
наименование юридического
лица
ИНН/КПП)
адрес _____________________________
телефон ___________________________
В соответствии со схемой размещения нестационарных торговых
объектов на территории Кадошкинского муниципального района прошу
рассмотреть возможность размещения нестационарного объекта торговли по
продаже
________________________________________________________________________,
(указать, чем конкретно планируется торговать)
по адресу: улица ___________________ в районе ___________________________
(указать, около
какого объекта:
жилой дом, магазин и т.д.)
Дата Подпись
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче согласования
на размещение нестационарного объекта торговли:
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (в том числе на сбор,
использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание,
блокирование и уничтожение) моих персональных данных.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Разрешение N ___
на размещение нестационарного торгового объекта
срок действия с "___" __________ 20__ года по "___" ___________ 20__ года
Разрешение выдано _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
На право реализации _____________________________________________________
на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
По адресу _______________________________________________________________
Тип объекта _____________________________________________________________
Площадь объекта _________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Глава Кадошкинского
муниципального района ___________________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Кому __________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан; полное
_______________________________________________
наименование организации - для юридических лиц)
Куда __________________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)
_______________________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики
Мордовия уведомляет, что в связи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку нестационарного
объекта по адресу:
_________________________________________________________________________
_______________________________ ________________ ________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных объектов торговли" на территории Кадошкинского муниципального района
Схема процесса муниципальной услуги
/-------------------------------\ /------------------\
| Обращение заинтересованного | | Отказ в приеме |
| лица в МБУ "МФЦ" |---| заявления от |
\-------------------------------/ |заинтересованного |
| | лица В МБУ "МФЦ" |
| | в день обращения |
/-------------------------------\ \------------------/
| Прием и регистрация документов |
| в МБУ "МФЦ" и передача |
|заявления в отдел строительства,|
| архитектуры и ЖКХ |
| администрации Кадошкинского |
| муниципального района, |
| 1 день |
\--------------------------------/
|
/-------------\ /--------------------------------\
|Подготовка | | Рассмотрение заявления |
|специалистом |-|специалистом отдела строительства|
| | | архитектуры и ЖКХ, подготовка |
|мотивирован- | | выдачи разрешения |
|ного отказа | | 25 дней |
| 25 дней | \---------------------------------/
| | |
| |
\-------------/ /-------------------------\
| Направление документа |
| на согласование с |
| должностными лицами |
| Администрации 3 дня |
\-------------------------/
/-----------------------\
| Направление |
| документа |
| в МБУ "МФЦ" и выдача |
| документа заявителю |
| специалистом МБУ |
| "МФЦ", 1 день |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 234-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных объектов торговли" на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 26 мая 2016 г. N 243