• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 235-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 04 октября 2012 г. N 506-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".

3. Признать утратившим силу постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 15 мая 2013 года N 182-П о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", утвержденный постановлением администрации Кадошкинского муниципального района от 04 октября 2012 г. N 506-П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района.

 

Глава администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия

А.В. Чаткин

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
(утв. постановлением администрации Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 235-П)

 

1. Общие положения

 

1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

2. Целью административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района является выдача уведомления администрации Кадошкинского муниципального района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

 

3. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения - отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о выдаче уведомления администрацией Кадошкинского муниципального района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

а) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

в) Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.

5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления администрацией Кадошкинского муниципального района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, который подписывается Первым заместителем Главы Администрации Кадошкинского муниципального района по строительству, промышленности, транспорту и связи. Письма готовятся на бланке Администрации Кадошкинского муниципального района.

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

8. Заявителями являются:

- дееспособные граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица.

9. От имени заявителя заявления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение могут подать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Подраздел 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33., тел./факс 8834482-33-87/8834482-31-36. График работы с 8.30 ч. до 17.30 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" www.kadoshkino.e-mordovia.ru.

Адрес МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а",

- контактные телефоны (телефон для справок) 8-834-48-2-32-46.

График работы МБУ "МФЦ":

Понедельник, сред, пятница с 8-00 до 18-00, вторник с 8.00 до 19.00. суббота с 9.00 до 15.00. выходной - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет Администрации и МБУ "МФЦ";

- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ";

- по телефону 8834-48-2-32-46, e-mail:fevmfc@mail.ru.

Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия:

Почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17, телефон: (8342) 24-18-70.

Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в сети Интернет: http://www.to13.rosreestr.ru;

б) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия:

Почтовый адрес отдела: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а".

Телефон специалистов: (8834-48) 3-38-92. График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин., выходной: воскресение, праздничные дни.

12. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.

Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского района, электронной почты Администрации Кадошкинского района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.

Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 45 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.

При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Подраздел 3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;

- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;

- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

- представленные документы ненадлежащим образом заполнены.

14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- наличие соответствующего заявления заявителя;

- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента; а) непредставления полного набора документов, предусмотренных настоящим Регламентом, или представление недостоверных сведений в указанных документах;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Несоблюдения следующих условий перевода помещений, установленных российским законодательством:

а) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается в случаях, если:

- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

б) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

в) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

14.1. Критерии перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:

а) не допускается перевод жилых помещений в нежилые помещения в многоквартирных жилых домах, если:

- жилое помещение находится в коммунальной квартире и его перевод ухудшает условия проживания иных собственников или нанимателей;

- изменение функционального назначения помещения (профиля) предполагает организацию в жилых помещениях складов и производств промышленного характера с шумовыми и вибрационными воздействиями;

б) не допускается размещение в помещениях, предполагаемых к переводу или изменению функционального назначения (профиля) помещения в жилых домах:

- предприятий общественного питания;

- пунктов приема посуды;

- специализированных магазинов строительных, химических и других товаров, эксплуатация которых может привести к загрязнению территории и воздуха жилой застройки, магазинов с наличием в них взрывоопасных веществ и материалов;

- предприятий бытового обслуживания, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества (за исключением парикмахерских);

- бань, саун, прачечных, химчисток;

- автоматических телефонных станций, предназначенных для телефонизации жилых зданий;

- дискотек, увеселительных заведений с ночными режимами работы;

- общественных уборных;

- магазинов с круглосуточным режимом работы;

- ветлечебниц.

14.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

14.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения":

- заверение нотариусом правоустанавливающих документов на жилое помещение;

- изготовление технического паспорта жилого помещения;

- изготовление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

- изготовление плана переводимого помещения с его техническим описанием;

- изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства (переводимого помещения) (копия).

15. При устранении нарушений заявления принимаются согласно настоящему Регламенту.

Подраздел 4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

В помещении МБУ "МФЦ" оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.

17. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.

18. На официальном сайте, информационных стандартах размещается: регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

19. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.

19.1. Прием заявлений для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно пункту 10 настоящего Административного регламента.

19.2 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

19.3. Время ожидания заявителей в очереди при получении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта строительства (реконструкции) объекта не должно превышать 30 минут.

19.4. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

20. Информационные стенды оборудуются в помещении МБУ "МФЦ". На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:

полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.

21. При поступлении заявки от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МБУ "МФЦ", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом о предоставлении услуги:

- проверяет правильность адресования заявления;

- наличие необходимого пакета документов;

- регистрирует заявление;

- вручает расписку установленного образца.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента.

21.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

22. Предоставление муниципальной услуги о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение, осуществляется без взимания платы.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;

выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.

24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).

25. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

26. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

27. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:

- порядковый номер записи;

- дату поступления документов; данные о заявителе;

- предмет обращения;

- перечень представленных заявителем документов;

- срок рассмотрения обращения.

28. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

29. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;

телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.

В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.

30. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в управление по организационной и кадровой работе администрации Кадошкинского муниципального района.

31. Управление по организационной и кадровой работе в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, назначает работника, ответственного за регистрацию обращений граждан, который регистрирует заявление и заносит фамилию исполнителя в базу данных. Время занесения - не более 10 минут.

32. Работник, который зарегистрировал обращение, передает заявление и пакет документов специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ для рассмотрения и подготовки разрешения или мотивированного отказа.

33. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.

34. После рассмотрения заявления и документов специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ обеспечивает согласование перевода жилого помещения в нежилое и нежилое помещение в жилое помещение.

35. После подписания постановления Главой администрации Кадошкинского муниципального района, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ направляет постановление администрации Кадошкинского муниципального района о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилое помещение в жилое помещение в управление по организационной и кадровой работе для регистрации и дальнейшего его направления в МБУ "МФЦ".

Подраздел 2. Особенности предоставления услуг в электронном виде

 

36. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.

37. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе " перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение" заявитель в личном кабинете заполняет заявление в электронном виде.

38. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".

39. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.

40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".

Подраздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы администрации Кадошкинского муниципального района по строительству, промышленности, транспорту и связи.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

43. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

44. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов МФЦ и должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

45. Жалоба может быть подана лично в администрацию Кадошкинского муниципального района или направлена почтой.

46. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

47. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

48. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.

49. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

50. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

51. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

52. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

53. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

54. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня регистрации.

55. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.

56. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

57. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

                                     Главе Администрации Кадошкинского
                                     муниципального района
                                     А.В. Чаткину _______________________
                                     ____________________________________
                                           (наименование организации)
                                     ____________________________________
                                     (Ф.И.О. полностью, адрес, паспорт, тел.)
                                     ____________________________________
                                         (номер свидетельства для ИП)

 

Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

от ______________________________________________________________________
                  (собственник жилого (нежилого) помещения
_________________________________________________________________________
    либо уполномоченное им лицо, либо собственники жилого (нежилого)
_________________________________________________________________________
                    помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
          собственности двух и более лиц в случае, если ни один
_________________________________________________________________________
       из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
________________________________________________________________________.
           порядке представлять интересы других собственников)

 

     Примечание.
     Для  физических  лиц  указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и когда выдан),
место  жительства,  номер  телефона;  для  представителя физического лица
указываются:    фамилия,    имя,    отчество    представителя,  реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для        юридических        лиц      указываются:    наименование,
организационно-правовая  форма,  адрес  места нахождения, номер телефона,
фамилия,   имя,  отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
полномочия и прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):
_________________________________________________________________________
     (указывается полный адрес: область, муниципальное образование,
_________________________________________________________________________
        поселок, улица, дом, квартира (помещение), подъезд, этаж
Прошу разрешить _________________________________________________________
       (перевод жилого помещения в нежилое помещение без переустройства и
_________________________________________________________________________
    (или) перепланировки, перевод нежилого помещения в жилое помещение
_________________________________________________________________________
с переустройством (перепланировкой), с переустройством и  перепланировкой
- нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)  переустройства  и
(или) перепланировки переводимого помещения (при необходимости).

 

Срок производства ремонтно-строительных работ в соответствии с ПОС:
с _______________________ 20__ г.
по ______________________ 20__ г.
Режим  производства  ремонтно-строительных  работ с 9.00 до 19.00 часов в
рабочие дни.

 

     Обязуюсь:
     -    осуществить   ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с
проектом  (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения;
     -      обеспечить    свободный    доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных  работ уполномоченных должностных лиц Администрации
Кадошкинского  муниципального района, членов межведомственной комиссии по
переводу  жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые
помещения для проверки хода работ;
     -    осуществить  работы  в  установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима производства ремонтно-строительных работ;
     -  соблюдать  требования  Правил  и  норм  технической  эксплуатации
жилищного фонда.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
6) ______________________________________________________________________

 

Подпись лица, подавшего заявление:
________________ 20___ г. _____________________ ________________________
      (дата)               (подпись заявителя)      (Ф.И.О. заявителя)

 

Документы представлены на приеме
________________________ 20__ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _______________________
Выдана расписка в получении документов _____________________ 20__ г.
Расписку получил:
________________ 20___ г. _____________________ ________________________
     (дата)                (подпись заявителя)     (Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
_________________________________________________________________________

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Акт
Приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

 

                                                  ____________________ г.
Объект: жилое (нежилое) помещение
расположенный по адресу: ______________________
Собственник (и) помещения: ____________________
Комиссия, утвержденная Администрацией Кадошкинского муниципального района
от ____________ N _____ в составе:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
руководствуясь частью 9 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации,
обследовала помещение, в отношении которого производились  переустройство
и (или) перепланировка и

 

установила:

 

1. Переустройство  и  (или)  перепланировка   помещения   проводились  на
основании: ______________________________________________________________
  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
уведомления о переводе помещения (нужное указать)
от _____________ г. N _______ в соответствии с проектной документацией от
___________ г. N __, разработанной _____________________________________.
                          (указывается организация, разработавшая проект)

 

2. Работы выполнялись в сроки:
начало работ __________________________________________;
окончание работ _______________________________________.

 

3. В   результате   переустройства   и   (или)  перепланировки  помещение
претерпело следующие изменения: _________________________________________
_________________________________________________________________________
   (указываются результаты выполненных работ по переустройству и (или)
перепланировке помещения)

 

     По результатам обследования комиссия вынесла решение:
     работы    выполнены    согласно   представленному  проекту,  считать
произведенное    переустройство    и    (или)   перепланировку  помещения
завершенным.

 

Подписи членов приемочной комиссии:
Председатель комиссии:
_____________________ (_______________)
Члены комиссии:
_____________________ (_______________)
_____________________ (_______________)
_____________________ (_______________)

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

                                        Кому ____________________________
                                              (фамилия, имя, отчество -
                                        _________________________________
                                                 для граждан;
                                        _________________________________
                                        полное наименование организации -
                                        _________________________________
                                              для юридических лиц)
                                        Куда ____________________________
                                              (почтовый индекс и адрес
                                        заявителя   согласно    заявлению
                                        о переводе)
                                        _________________________________

 

Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

_________________________________________________________________________
  (полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
                               перевод помещения)
____________________________________________, рассмотрев представленные в
соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской  Федерации
документы о переводе помещения общей площадью _______ кв. м, находящегося
по адресу:
_________________________________________________________________________
           (наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
   (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.)
корпус (владение, строение)
дом ______, __________, кв. _____, из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
                                             (ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве ______________________________
     (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
________________________________________________________________________,
решил (_________________________________________________________):
             (наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
а) перевести из ____________________________ без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
                      (ненужное зачеркнуть)
при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
                 (перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
                   (перепланировке) помещения или
_________________________________________________________________________
иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
________________________________________________________________________.
2. Отказать  в переводе  указанного  помещения  из  жилого  (нежилого)  в
нежилое (жилое) в связи с
_________________________________________________________________________
    (основание (я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
                           Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

_________________________ ________________ ______________________________
     (должность лица,          (подпись)       (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)

 

________________________ 20_ г.

 

М.П.

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

Форма акта приемочной комиссии

 

Акт
приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объекта

 

г. ______________                         "____" _____________ 20_____ г.

 

Приемочная комиссия, сформированная на основании распоряжения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (должность и Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего перевод)
N ____________ от "____" _____________ 20____ года в составе:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
установила следующее:
1. Заказчиком ___________________________________________________________
                   (наименование организации или ФИО физического лица)
предъявлен к приемке в эксплуатацию _____________________________________
                                            (наименование объекта)
расположенный по адресу _________________________________________________
2. Предварительные  условия   выполнялись   на  основании  уведомления  о
переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого  помещения  в
жилое помещение (нужное подчеркнуть) ___________________________________.
                                             (N, дата уведомления)
4. Сведения   о   выполнении   предварительных   условий    перевода    в
установленном порядке
_________________________________________________________________________
 (указывается выполнение/невыполнение каждого из предварительных условий)
_________________________________________________________________________
5. Предъявленный   к   приемке  в  эксплуатацию  объект  имеет  следующие
основные показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Мероприятия  по благоустройству придомовой территории, предусмотренные
проектом,
_________________________________________________________________________
                            (выполнены или нет)
Застройщик  гарантирует   выполнение  требований  по  соблюдению  прав  и
законных   интересов   собственников  общего  имущества  многоквартирного
жилого дома, предусмотренных действующим законодательством РФ:
_________________________________________________________________________
                       (подпись застройщика, ФИО, дата, МП)

 

Решение приемочной комиссии:

 

Предъявленное к приемке _________________________________________________
                                      (наименование объекта)
расположенное по адресу: ________________________________________________

 

Принять в эксплуатацию

 

Члены приемочной комиссии -
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Председатель Комиссии
__________________ ____________ ______________________________
(ФИО, подпись, МП)

Приложение N 5
к Административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории Кадошкинского муниципального района

 

Схема процесса муниципальной услуги

 

                 /-------------------------------\    /------------------\
                 |  Обращение заинтересованного  |    | Отказ в приеме   |
                 |       лица в МБУ "МФЦ"        |---|  заявления от    |
                 \-------------------------------/    |заинтересованного |
                                 |                    | лица В МБУ "МФЦ" |
                                 |                    | в день обращения |
                 /-------------------------------\   \------------------/
                 | Прием и регистрация документов |
                 |      в МБУ "МФЦ" и передача    |
                 |заявления в отдел строительства,|
                 |архитектуры и ЖКХ               |
                 | администрации    Кадошкинского |
                 | муниципального  района,        |
                 |             1 день             |
                 \--------------------------------/
                                 |
                                 |
                                 |
                                 |
/-------------\  /---------------------------------\
| Подготовка  |  |      Рассмотрение заявления      |
|специалистом |-|специалистом отдела строительства,|
|             |  |  архитектуры и ЖКХ, подготовка   |
|мотивирован- |  |      выдачи разрешения           |
|ного отказа  |  |              40 дней             |
|   40 дней   |  \----------------------------------/
|             |                  |
\-------------/        /------------------------\
                       | Направление документа   |
                       |   на согласование с     |
                       |  должностными лицами    |
                       |  Администрации 3 дня    |
                       \-------------------------/
                                    |
          /-------------------------/
/-----------------------\
|  Направление документа |
|  в МБУ "МФЦ" и выдача  |
|  документа  заявителю  |
|    специалистом МБУ    |
|      "МФЦ", 1 день     |
\------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 235-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"


Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 26 мая 2016 г. N 243