В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 26.04.2012 года N 258 "Об утверждении Административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Большеберезниковского муниципального района Л.Н. Чегодаеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
И.И. Игонов |
Приложение
к постановлению администрации
Большеберезниковского муниципального района
от 8 апреля 2016 г. N 224
Административный регламент
администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии решений о признании жилых помещений (домов), находящихся на территории Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, пригодными (непригодными) для проживания граждан и оценке соответствия этих помещений (домов) установленным действующим законодательством требованиям.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - отдел), при предоставлении муниципальной услуги, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" (далее - МБУ МФЦ) в части приема, регистрации заявления и выдачи документов по признанию в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия;
- Уставом Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.
1.3. При осуществлении административных процедур используются следующие основные понятия:
жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания:
жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (статья 16 Жилищного кодекса РФ);
многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
1.4. Предоставление муниципальной услуги на территории Большеберезниковского муниципального района выполняет отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации и Межведомственная комиссия (далее - Комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заключение) и изданного на его основании постановления администрации сельского поселения Большеберезниковского муниципального района, содержащее информацию о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - постановление).
1.6. Потребителем муниципальной услуги может быть собственник помещения (физическое или юридическое лицо) или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления услуги по оценке
2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
2.1.1. Заявление.
2.1.2. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение.
2.1.3. План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
2.1.4. Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
2.1.5. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.1.6. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Режим работы:
понедельник - пятница, с 8.30 - 16.30 ч.;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (8 83436), 2-30-79.
Адрес электронной почты: admbber@rambler.ru.
2.3.2. Адрес местонахождения МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, дом 19
431750, Режим работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.
без перерыва на обед
выходной день - суббота, воскресенье
Телефон для справок: 8(83436) 2-19-10
Адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы МБУ МФЦ.
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей размещена на официальном сайте администрации Большеберезниковского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.bberezniki.e-mordovia.ru.
2.3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов.
2.3.4. В Отделе и МБУ МФЦ имеются:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оценке помещений;
- положение о Комиссии;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- справочные телефоны.
2.3.5. Информация по предоставлению муниципальной услуги представляется:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- по электронной почте (при ее наличии).
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения.
Специалист МБУ МФЦ отвечающий за прием документов обязан в соответствии с поступившим запросом по процедуре муниципальной услуги предоставлять информацию:
- по нормативным правовым актам по организации и предоставлению муниципальной услуги;
- по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- по принятию решения по документам заявителя.
2.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста МБУ МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.7. Специалисты МБУ МФЦ в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.
2.3.8. Гражданин, с учетом графика работы архитектурного отдела и МФЦ, с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления при помощи телефонной, почтовой связи и лично.
2.4. В течение 30 дней с даты регистрации заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов осуществляется его рассмотрение и принятие решения.
В течение 10 дней готовится проект постановления.
Не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления постановления в МБУ МФЦ заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения и копия постановления.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.5.1. Непредставления определенных в пунктах 2.1.1. - 2.1.4. настоящего регламента документов.
2.5.2. Представления документов в ненадлежащий орган.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, соответствующий установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- места ожидания для потребителей со стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.6.2. Организация работ по приему материалов и документов на согласование позволяет не допускать длительного ожидания приема потребителями муниципальной услуги.
2.6.3. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги, органы местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района обеспечивают:
условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), в которых оказываются услуги и к предоставляемым в них услугам, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБУ МФЦ с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документами в соответствии с пунктом 2.1. Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МБУ МФЦ.
Специалист МБУ МФЦ проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист МБУ МФЦ возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист МБУ МФЦ регистрирует заявление и передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику архитектурного отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом МБУ МФЦ заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела.
Начальник Отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы, вносит сведения в журнал учета документов по оценке жилых помещений с указанием даты их поступления и налагает резолюцию о рассмотрении данных документов в повестку дня заседания Комиссии.
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.4.1. Заседания комиссии организуются по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов (пункт 2.4. настоящего Регламента).
3.4.2. В состав Комиссии включены специалисты в сфере архитектуры, государственного пожарного надзора, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, технической инвентаризации, коммунального хозяйства, газовой службы, главы сельских поселений.
3.4.3. Заявление с прилагаемыми документами представляется на заседание Комиссии в соответствии с повесткой дня.
3.4.4. Комиссия в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- проведение обследования помещения (при необходимости) с составлением акта обследования;
- составление на основании выводов и рекомендаций заключения;
- принятие решения по итогам работы комиссии.
3.4.5. Заключение Комиссии о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания составляется секретарем Комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и является основанием для издания постановления.
3.4.6. В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.4.7. Заключение в течение трех дней со дня принятия решения направляется секретарем Комиссии в Отдел, а также в администрацию сельского поселения, на территории которого находится рассматриваемое помещение (дом).
3.4.8. Администрация сельского поселения на основании поступившего заключения в течение семи рабочих дней готовит проект постановления, обеспечивает его издание и передает в Отдел.
3.4.9. Отдел не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления изданного постановления, передает в МБУ МФЦ 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
3.4.10. Специалист МБУ МФЦ выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Большеберезниковского муниципального района непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в архитектурном отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе администрации Большеберезниковского муниципального района.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Большеберезниковского муниципального района), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация Большеберезниковского муниципального района), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Большеберезниковского муниципального района, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд.
Приложение N 1
к административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В межведомственную комиссию по оценке
жилых помещений
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фактический адрес проживания, телефон)
_______________________________________
Заявление
о проведении оценки соответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и о принятии решения о признании этого помещения пригодным (непригодным) для проживания
Прошу провести оценку соответствия жилого помещения, расположенного
по адресу:
________________________________________________________________________,
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и принять решение о
признании помещения жилым помещением, пригодным __ (непригодным) __ для
ненужное зачеркнуть
проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции.
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник помещения; для физических лиц указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность,
место жительства, номер телефона; для юридических лиц
_________________________________________________________________________
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона;
_________________________________________________________________________
для уполномоченного лица, фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности
или документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на жилое помещение:
_________________________________________________________ на ____ листах.
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой -подлинник
или нотариально заверенная копия)
2. План жилого помещения с его техническим паспортом на ____ л.
(ненужное зачеркнуть)
3. Заключение специализированной организации (в случае признания
многоквартирного дома аварийным) на _________ л.
4. Иные документы _______________________________________________________
___________________________________________________________ на _______ л.
(перечень иных документов при их наличии)
Подпись лица, подавшего заявление:
"____"_____________ 20___ г. ___________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заключения
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
Заключение
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
N ______________________ _________________________
дата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная в соответствии с постановлением
администрации Большеберезниковского муниципального района от _________ г.
N _______, в составе председателя _______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной
комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного
проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
Акт обследования помещения
N ______________________ ___________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная в соответствии с постановлением
администрации Большеберезниковского района от ___________ N _________
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
_________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий административных процедур
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прием первичная проверка и регистрация заявления и документов в МБУ МФЦ |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------\ /--------\
| Да | | Нет |
\------------/ \--------/
| |
| |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Передача документов в | | |
| архитектурный отдел | | Отказ в предоставлении услуги |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и приложенных к нему |
|документов, внесение сведений в журнал учета документов, |
| подготовка акта обследования |
\---------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------\
| Передача документов в Комиссию |
\--------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Принятие решения о признании помещения |
| пригодным (непригодным) для постоянного проживания |
\------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
|Заключение направляется в архитектурный отдел|
\---------------------------------------------/
| /--------------------------------------------------------------\
| | Заключение направляется в администрацию сельского поселения, |
| | на территории которого находится рассматриваемое поселение |
| \--------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ |
| Архитектурный отдел передает 1 | |
| экземпляр постановления и 1 | |
| экземпляр акта в МБУ МФЦ | -----\ |
\----------------------------------/ | |
| | /---------------------------------------------\
| | | Подготовка постановления и передача его в |
| \----------------| архитектурный отдел |
/-----------------------------\ \---------------------------------------------/
| Специалисты МБУ МФЦ выдают |
| документы заявителю |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 224 "Об утверждении Административного регламента администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был