В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Совет депутатов Темниковского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Темниковского муниципального района: http://temnikov.e-mordovia.ru
Председатель Совета депутатов |
З.И. Хозина |
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Темниковского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. решением Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 9 марта 2016 г. N 192)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Темниковского муниципального района (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложениям 1-3.
5. Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления по его поручению могут быть рассмотрены председателем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель комиссии).
6. Уведомления, направленные представителю нанимателя (работодателю) либо поступившие в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения председателю комиссии, по решению указанных лиц могут быть переданы для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
7. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, могут быть направлены по поручению представителя нанимателя (работодателя) или председателя комиссии в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации). Уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченное должностное лицо администрации) осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица уполномоченного структурного подразделения администрации (или уполномоченное должностное лицо администрации) имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. Уполномоченным структурным подразделением администрации (или уполномоченным должностным лицом администрации) по результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации).
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Представителем нанимателя (работодателем), председателем комиссии по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) налагает на муниципального служащего взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. В случае принятия председателем комиссии решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящего Положения, председатель комиссии представляет доклады представителю нанимателя (работодателю).
13. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г. N 58-УГ "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов", Решение сессии Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 30 августа 2010 г. N 147 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Темниковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 9 марта 2016 г. N 192 "О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Темниковского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Темниковский вестник" от 9 марта 2016 г. N 3 (без приложений)