В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
И. о. Главы Чамзинского муниципального района |
А.Ю. Тюрякин |
Технологическая схема
по муниципальной услуге "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Чамзинского муниципального района |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
1320000010000150743 |
3 |
Полное наименование услуги |
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
4 |
Краткое наименование услуги |
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
5 |
Административный регламент предоставления услуги |
N 25 от 14.01.2016 года "Об утверждении Административного регламента администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления услуги |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/ |
Раздел 2. "Общие сведения об услуге"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
не более 45 дней
|
не более 45 дней |
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом; - предоставление заявителем услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати). |
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставления определенных пунктом 19 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
Администрация Чамзинского муниципального района через МФЦ (лично, через представителя), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
МФЦ (на бумажном носителе) |
Раздел 3. "Сведения о заявителях услуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категория на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявителями являются физические или юридические лица либо индивидуальные предприниматели, заинтересованные в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения. |
документ, удостоверяющий личность; доверенность |
подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, и копия. Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
имеется |
любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, доверенное лицо физического лица, законный представитель |
доверенность |
доверенность оформляется в соответствии со статьями 185-189 Гражданского Кодекса РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги, не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должна иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело, |
Нет |
Должны быть указаны: для физических лиц: - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. для юридических лиц: - наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. |
Форма (шаблон) заявления прилагается |
Образец заполнения заявления прилагается |
2 |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение (если право на помещение не зарегистрировано в ЕГРП) |
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания |
1 экз., оригинал (или нотариально заверенные копии)
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
Представляется один из документов данной категории документов |
- |
- |
- |
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки |
1 экз., оригинал (или нотариально заверенные копии)
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
Представляется один из документов данной категории документов |
- |
- |
- |
||
свидетельства о праве на наследство |
1 экз., оригинал (или нотариально заверенные копии)
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
Представляется один из документов данной категории документов |
- |
- |
- |
||
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания |
1 экз., оригинал (или нотариально заверенные копии)
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
Представляется один из документов данной категории документов |
- |
- |
- |
||
3 |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на отопление |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
|
- |
- |
- |
4 |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на газоснабжение |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело. |
|
Проект должен быть согласован с - филиалом АО "Газпром газораспределение Саранск" в р. п. Чамзинке; - ООО "Газпром межрегионгаз Саранск" Территориальный участок рабочий поселок Чамзинка. |
|
|
5 |
Технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение |
Технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение |
1 экз, копия |
|
|
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Наименование "подуслуги" 1: Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||||||||
Утверждена протоколом заседания рабочей группы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг от 2 августа 2012 г. N 9 |
Выписка из ЕГРН |
- |
- |
- |
SID0003564 |
- |
- |
- |
Сведения из ЕГРЮЛ |
- |
- |
- |
SID0003525 |
- |
- |
- |
|
Сведения из ЕГРИП |
- |
- |
- |
SID0003525 |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/документы, являющийся(еся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу/ документам, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Наименование "подуслуги" 1: Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||||||||
1 |
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - решение администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Положительный |
прилагается |
прилагается |
1. Администрация Чамзинского муниципального района (на бумажном носителе) 2. МФЦ (на бумажном носителе) |
5 лет |
30 календарных дней |
2 |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - письмо администрации Чамзинского муниципального района с отказом о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. |
Отрицательный |
прилагается |
прилагается |
1. Администрация Чамзинского муниципального района (на бумажном носителе) 2. МФЦ (на бумажном носителе) |
5 лет |
30 календарных дней |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Наименование "подуслуги" 1 Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||||||
1. Наименование административной процедуры 1 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
1 |
Оформление документов |
Обращение гражданина в адрес Главы Чамзинского муниципального района с заявлением. Заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия Специалист проверяет: 1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени); 2) предоставляет заявителю бланк заявления; 3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов); 5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае установления оснований, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах. 6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. |
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение Главе Чамзинского муниципального района |
Специалист |
нет |
нет |
... |
|
|
|
|
|
|
2. Наименование административной процедуры 2 Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
1 |
Оформление документов |
- |
- |
- |
нет |
нет |
3. Наименование административной процедуры 3 Рассмотрение представленных документов, принятие решения о переводе помещения (отказе в переводе помещения) | ||||||
1 |
Оформление документов |
Специалист отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы, а именно: - документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
Специалист отдела в течение 42 (сорока двух) дней со дня получения заявления проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, по результатам которой принимает решение: - о подготовке решения администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Специалист |
нет |
нет |
... |
|
|
|
|
|
|
4. Наименование административной процедуры 4 Выдача решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
1 |
Оформление документов |
В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, установлены основания, специалист отдела оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на нарушения, по представлению документов, которых возложена на заявителя. |
Проект письма подписывается Главой Чамзинского муниципального района в течение 1-го дня со дня получения. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) дня со дня его регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю. |
Специалист |
нет |
нет |
4. Наименование административной процедуры 4 Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
|
Оформление документов |
В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, установлены основания, специалист отдела оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на нарушения, по представлению документов, которых возложена на заявителя. |
Проект письма подписывается Главой Чамзинского муниципального района в течение 1-го дня со дня получения. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) дня со дня его регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю. |
Специалист |
нет |
нет |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Наименование "подуслуги" 1: Перевод жилого помещения в нежилое помещение | ||||||
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов |
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов |
Способы формирования запроса: http://chamzinka.e-mordovia.ru/; а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги": требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания "подуслуги". |
- |
Способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги": личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.e-mordovia.ru; электронная почта заявителя. |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 26 июня 2017 г. N 486 "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 30 июня 2017 г. N 17