В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия предоставления муниципальной услуги: " Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма ".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника юридического отдела администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия Лёвину Марину Евгеньевну.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ельниковского муниципального района |
Ю.А. Бекешев |
Административный регламент
Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Главы Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 15 июня 2017 г. N 45)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Наименование административного регламента администрации Ельниковского муниципального района - "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) администрацией Ельниковского муниципального района через жилищную комиссию администрации Ельниковского муниципального района в части: рассмотрения заявлений граждан о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подготовки проектов постановлений администрации Ельниковского муниципального района о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма,
2) муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") в части консультирования, приема, регистрации заявлений, отправки уведомлений.
5. При предоставлении муниципальной услуги администрация Ельниковского муниципального района взаимодействует с:
а) территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (в части получения сведений о размере пенсии получателя и членов его семьи);
б) Управлением ФНС России по Республике Мордовия (далее - ФНС) (в части получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей);
в) Ельниковским отделом ГКУ РМ "Центр занятости населения Ельниковского района" (в части получения сведений о размере пособия по безработице получателя и членов его семьи);
г) Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия/Учреждениями социальной защиты населения Республики Мордовия (в части получения сведений о размере социальных выплат получателя и членов его семьи);
д) Управлением Росреестра по РМ (далее - ЕГРП, в части получения сведений о правах на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества у получателя и членов его семьи);
е) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в части получения сведений о наличии/отсутствии и стоимости зарегистрированной недвижимости у получателя и членов его семьи);
ж) Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) зарегистрированных автомототранспортных средств у получателя и членов его семьи);
з) Государственной инспекцией Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (в части получения сведений о наличии (отсутствии) зарегистрированных самоходных машин у получателя и членов его семьи);
и) ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Республике Мордовия" (в части получения сведений о наличии (отсутствии) зарегистрированных маломерных судов у получателя и членов его семьи).
В случае непредставления получателями сведений из учреждений, указанных в подпунктах "б-д, ж-и" пункта 5 настоящего регламента, администрация запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) направление получателю муниципальной услуги письменного уведомления о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
2) направление получателю муниципальной услуги письменного уведомления об отказе в признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
7. Получателями муниципальной услуги (далее - получатели) являются проживающие на территории Ельниковского муниципального района малоимущие граждане, у которых размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, ниже пороговых значений, определенных решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района.
8. От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
9. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения получателя муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (опубликована в газете "Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94);
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих их личности, с одновременным предъявлением подлинников паспортов;
2) копии документов, определяющих состав семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя), с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов семьи, которые в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, а именно:
справки о размере заработной платы;
документы, предусматривающие или подтверждающие получение дохода;
справки о размере стипендии;
4) сведения из организаций технической инвентаризации, подтверждающие стоимость принадлежащего на правах собственности гражданину-заявителю и членам его семьи недвижимого имущества.
12. Для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма граждане вправе представить следующие документы:
1) документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов семьи, которые в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, а именно:
справки о размере пенсий и других социальных выплат;
копии налоговых деклараций;
2) документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие право собственности гражданина-заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, а также документы, подтверждающие наличие или отсутствие сделок с недвижимостью за последние пять лет, предшествующие дню подачи документов, предусмотренных настоящей статьей;
3) документы из органов ГИБДД МВД по Республике Мордовия, Гостехнадзора Республики Мордовия и Центра государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Республике Мордовия, подтверждающие сведения о принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи движимого имущества, подпадающего под налогообложение в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае, если указанные документы не были представлены гражданами самостоятельно, администрация Ельниковского муниципального района истребует данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях.
13. Не допускается истребование у граждан-заявителей дополнительных документов, не предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего регламента.
14. Граждане могут представлять документы, необходимые для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего регламента.
15. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, учитываются все виды доходов, полученные гражданином-заявителем и каждым членом его семьи или одиноко проживающим гражданином-заявителем в денежной и натуральной форме, в том числе:
1) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством;
2) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
3) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
4) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
5) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на ребенка;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанным в подпункте 5 пункта 15, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия, органами местного самоуправления;
7) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину-заявителю, к которым относятся:
доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), а также транспортных и иных механических средств;
8) другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих (за исключением доходов военнослужащих, указанных в пункте 4 настоящего пункта), сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
алименты, получаемые членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежные эквиваленты полученных членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления.
16. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не включаются следующие виды доходов:
единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
суммы предоставленной государственной социальной помощи;
пособия на погребение.
17. Из дохода семьи гражданина-заявителя исключаются суммы уплачиваемых алиментов.
18. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не учитываются доходы, получаемые по месту нахождения следующих лиц:
военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов;
лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
лиц, пропавших без вести или находящихся в розыске;
лиц, находящихся на полном государственном обеспечении.
Доходы лиц, перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, получение которых не связано с местом их нахождения, учитываются при расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
19. При определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в состав семьи включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
20. Доход, приходящийся на каждого члена семьи, определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи гражданами заявления о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - расчетный период).
21. Доходы индивидуальных предпринимателей, применяющих как общую, так и упрощенную систему налогообложения, подтверждаются сведениями, содержащимися в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, которая должна предъявляться на бумажных носителях. Если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину соответствующих расходов, то индивидуальные предприниматели предъявляют первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период. Администрация Ельниковского муниципального района имеет право при необходимости делать выписки или требовать представления копий листов или копии всей книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя.
22. Доходы индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подтверждаются копиями налоговых деклараций за налоговый период.
23. Доходы, сведения о которых предоставлены заявителями, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. При расчете дохода каждого члена семьи сумма всех доходов, включая заработную плату, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по результатам работы за месяц, ежемесячные социальные выплаты, учитывается в месяце фактического получения, который входит в расчетный период.
25. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, делится на количество месяцев, за которые эта заработная плата начислена, и учитывается в доходах члена семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
26. Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
27. Доходы, полученные членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются исходя из размеров, установленных заключенным в определенном законодательством Российской Федерации порядке соглашением (договором) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства.
28. Суммы дохода от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
29. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет секретарь жилищной комиссии или специалист МБУ "МФЦ" при личном контакте с получателями муниципальной услуги, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы администрации Ельниковского муниципального района и МБУ "МФЦ" размещаются на официальном сайте Администрации Ельниковского муниципального района в сети Интернет "www.elniki.e-mordovia.ru" (далее - официальный сайт) и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
Местонахождение МБУ "МФЦ" Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26, контактные телефоны (телефон для справок 8-834-44-2-15-07). График работы МБУ "МФЦ": понедельник - пятница с 8-30 до 18-00, выходной: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Местонахождения администрации: 431370, Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18, тел/факс (8834442-60-52). График работы с 8.30 ч. до 17.12 ч. ежедневно (перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.; не приемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: elnadm@mail.ru, официальный сайт администрации Ельниковского муниципального района в сети "Интернет" www.elniki.e-mordovia.ru.
30. Перед началом информирования специалист обязан сообщить получателю муниципальной услуги фамилию, имя, отчество и должность. Затем предлагает получателю муниципальной услуги изложить суть обращения, касающуюся предоставляемой муниципальной услуги. Выслушав, специалист дает разъяснения по существу изложенным получателем муниципальной услуги доводам. Во время информирования специалист должен произносить слова четко, внятно, разборчиво.
31. Информирование не должно продолжаться более 15 минут.
32. При информировании получателей муниципальной услуги специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, при необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует получателей муниципальной услуги о возможности получить консультацию в письменной форме. Время ожидания в очереди получателей муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
33. Специалист не вправе осуществлять информирование получателей муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей муниципальной услуги.
34. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения получателя муниципальной услуги) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Сотрудник МБУ "МФЦ" вправе отказать получателю муниципальной услуги в приеме документов по следующим основаниям:
в случае несоответствия предоставляемых документов установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
в случае если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены получателем муниципальной услуги без удостоверения личности, либо не уполномоченным лицом.
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
не представлены предусмотренные в пунктах 11,12 настоящего Регламента документы или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) превышает пороговое значение, определенное решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района;
стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению превышает пороговое значение, определенное решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
37. Время ожидания в очереди при подаче документов получателями муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
38. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
39. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
40. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
41. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
42. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
43. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация (в случае, если на дату подачи заявления услуга переведена в электронный вид):
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты: администрации Ельниковского муниципального района, МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
44. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных материалов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с получателями муниципальной услуги;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания получателей муниципальной услуги;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к исполнению муниципальной услуги
45. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
46. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в МБУ "МФЦ", либо почтовым отправлением в адрес МБУ "МФЦ", администрации Ельниковского муниципального района, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) -www.gosuslugi.ru, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.e-mordovia.ru (в случае, если на дату подачи заявления данный сервис на порталах предусмотрен).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Блок схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с заявлением установленного образца (приложение 2) и документами, указанными в пунктах 11,12 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пунктах 11,12 Административного регламента, по почте.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пунктах 11,12 Административного регламента.
49. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность получателя муниципальной услуги, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя получателя муниципальной услуги действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю муниципальной услуги);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
50. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о получателе муниципальной услуги;
предмет обращения;
перечень представленных получателем муниципальной услуги документов;
срок рассмотрения обращения.
51. Специалист МБУ "МФЦ" информирует получателя муниципальной услуги о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого получатель муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
52. По окончанию регистрационных действий, в день обращения получателя муниципальной услуги, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. принятие решения о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма и уведомление заявителя
53. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в администрацию Ельниковского муниципального района и передача секретарю жилищной комиссии.
54. Секретарь жилищной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 11,12 Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, в течение 15 дней со дня подачи документов получателями муниципальной услуги.
На гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им документы.
55. Жилищная комиссия проводит расчет имущественной обеспеченности граждан, желающих быть принятыми на учет.
56. Имущественная обеспеченность определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина), подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за расчетный период.
57. Расчетным периодом является период, равный двенадцати календарным месяцам, предшествующим месяцу подачи заявления гражданином об оказании ему муниципальной услуги.
58. Жилищная комиссия определяет право гражданина на получение муниципальной услуги при сравнении расчетного показателя рыночной стоимости предоставляемого жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи (одиноко проживающего гражданина), а также дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина).
59. Для признания гражданина и членов его семьи малоимущими расчетный показатель рыночной стоимости предоставляемого жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в Ельниковском муниципальном районе определяется как:
СЖ=РС x НП x РЦ, где:
СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма (рублей);
РС - количество членов семьи гражданина (человек);
НП - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного члена семьи, утвержденная решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района (кв. метры);
РЦ - средняя расчетная рыночная цена 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленная постановлением Правительства Республики Мордовия на момент обращения гражданина (рублей).
Муниципальная услуга предоставляется только при соблюдении следующих условий:
1) размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) не превышает пороговое значение, установленное решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района;
2) размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению на момент подачи заявления не превышает пороговое значение, установленное решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района, от расчета показателя рыночной стоимости предоставляемых жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
60. По результатам проверки и рассмотрения жилищной комиссией представленных документов секретарь жилищной комиссии готовит проект постановления Главы Ельниковского муниципального района. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу.
61. Постановлением Главы Ельниковского муниципального района принимается одно из следующих решений:
- о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
62. В случае принятия администрацией Ельниковского муниципального района решения об отказе в признании малоимущей, получателю муниципальной услуги выдается или направляется копия постановления Главы Ельниковского муниципального района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного постановления, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
63. В случае принятия постановления Главы Ельниковского муниципального района о признании малоимущей, получателю муниципальной услуги выдается или направляется письменное уведомление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, которое подписывается Главой Ельниковского муниципального района.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением секретарем жилищной комиссии последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Ельниковского муниципального района.
65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МБУ "МФЦ" последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором МБУ "МФЦ". Сотрудники МБУ "МФЦ" несут ответственность за полноту, грамотность и доступность консультирования, прием документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, за разглашение сведений (информации), составляющей служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками МБУ "МФЦ" влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Секретарь жилищной комиссии, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги.
67. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав получателей муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги).
69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
70. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Ельниковского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
72. Жалоба должна содержать (приложение 4 к настоящему административному регламенту):
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение 1
к административному регламенту администрации
Ельниковского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договорам социального найма"
Блок - схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------\
| Обращение получателя муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов в МБУ "МФЦ" |
| и передача документов в администрацию Ельниковского |
| муниципального района |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Подготовка и согласование проекта постановления |
\---------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Постановление о признании (отказе в признании) граждан |
| малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся |
|в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых|
| по договорам социального найма |
\------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Направление письменного уведомления получателю муниципальной |
| услуги о признании (отказе в признании) граждан малоимущими |
| в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых |
| помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых |
| по договорам социального найма |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту администрации
Ельниковского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по
социального найма"
Форма заявления
Главе Ельниковского муниципального района
_________________________________________
гр. _____________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в по адресу:________________
_________________________________________
_________________________________________
телефон__________________________________
Заявление
Прошу признать меня, (мою семью) малоимущим (ей) в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
поскольку:
- размер среднемесячного дохода, приходящийся на каждого члена моей
семьи, не превышает установленного порогового значения
________________________________________________________________________;
- размер приходящейся на каждого члена моей семьи доли совокупной
стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и
подлежащего налогообложению, не превышает установленного порогового
значения _______________________________________________________________.
Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на
признание малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по
договорам социального найма.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых
документах, для признания меня, (моей семьи) малоимущим (ей) в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального
найма.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
"______" _____________ 20_____ г. Личная подпись _____________________
Подпись лица, принявшего заявление
с приложением документов ________________________
Приложение 3
к административному регламенту администрации
Ельниковского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по
социального найма"
Таблица
расчета параметров для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Дата подачи заявления: ________________________________________________
Адрес регистрации: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: _______________________________________
____________________________________________________________________
N |
Основные сведения |
Данные для расчета |
|
1 |
Состав семьи (PC) |
|
Чел. |
2 |
Норма предоставления общей площади жилого помещения (НП) |
|
кв. м |
3 |
Средняя цена квадратного метра площади жилого помещения, установленная решением администрации Ельниковского муниципального района (РЦ) |
|
руб. |
4 |
Рыночная стоимость приобретения жилого помещения по норме предоставления в Ельниковском муниципальном районе |
|
руб. |
5 |
Совокупный семейный доход за предшествующий год (годовой доход одиноко проживающего гражданина) |
|
руб. |
6 |
Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (СДД) (рассчитывается как сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, деленная на 12 и деленная на количество членов семьи) |
|
руб. |
7 |
Прожиточный минимум "смешанной" семьи (одиноко проживающего гражданина), установленный Правительством РМ на расчетный период (ПМ) |
|
|
- для трудоспособного населения |
руб. |
||
- для пенсионеров |
руб. |
||
- для детей |
руб. |
||
8 |
Стоимость имущества, находящегося в собственности всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) (СИ) |
|
руб. |
Приложение 4
к административному регламенту администрации
Ельниковского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по
социального найма"
Форма
обращения на обжалование действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Ельниковского муниципального района
_________________________________________
гр. _____________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в по адресу:________________
_________________________________________
_________________________________________
телефон__________________________________
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
_____________________ ________________________________________________
(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя
муниципальной услуги) муниципальной услуги)
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 15 июня 2017 г. N 45 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 28 июня 2017 г. N 12