Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 31 Устава администрации Теньгушевского муниципального района, в целях эффективной работы по повышению качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, администрация Теньгушевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Теньгушевского муниципального по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Теньгушевского муниципального района от 29.05.2012 N 241 "Об утверждении Административного регламента администрации Теньгушевского муниципального района по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления по социальной работе администрации Теньгушевского муниципального района Д.В. Казанцева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Теньгушевского муниципального района |
А.П. Кузьмин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных"
(утв. постановлением главы администрации Теньгушевского муниципального района от 20 июля 2017 г. N 415)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных".
2. Административный регламент администрации Теньгушевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также для повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.
3. Заявителями являются законные представители подопечных.
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, сняв трубку, должно назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора должностное лицо Администрации, должно произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, должностное лицо Администрации, проводит личный прием граждан, оно вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится должностным лицом Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Должностное лицо Администрации, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
5. Адрес места нахождения, телефон, адрес официального сайта и электронной почты администрации, размещаются в средствах массовой информации.
Информация о местонахождении, контактных телефонах:
Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия:
Местонахождение: Республика Мордовия, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Социалистическая, д. 45.
Почтовый адрес: 431210, Республика Мордовия, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Социалистическая, д. 45.
Телефон приемной Главы Теньгушевского муниципального района: 8 (83446) 2-18-58.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 12.00 до 13.00,
выходной - суббота, воскресенье.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее Администрация) и непосредственно - отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних управления по социальной работе администрации Теньгушевского муниципального района (далее орган опеки и попечительства);
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о разрешении сделки с имуществом при участии несовершеннолетних - купли-продажи, мены жилой площади, продажи автомобиля, снятии денежного вклада, процентов, компенсации или уведомление об отказе в разрешении сделки.
7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Закон Республики Мордовия от 18.12.2008 N 134-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству";
- Устав Теньгушевского муниципального района;
9. Для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных предоставляются документы:
9.1. На отчуждение жилого помещения, а также другого недвижимого имущества (гаражей, дач, земельных участков) несовершеннолетних предоставляются:
- заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей (приложение N 2 к Административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- копии паспортов граждан и несовершеннолетнего (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста);
- копия постановления о назначении опекуна, договор о приемной семье (в случае если ребенок является приемным);
- копия документа, подтверждающего отсутствие одного или обоих родителей (свидетельство о смерти, решение о лишении родительских прав, решение о признании родителя безвестно отсутствующим, справка ЗАГС формы N 25 и др.), в случае если несовершеннолетний является сиротой или оставшимся без попечения родителей;
- копии свидетельств о собственности на жилое помещение, договора, свидетельство о праве на наследство, т. е. правоустанавливающие и правоподтверждающие документы;
- копии свидетельств о собственности на землю или договора аренды земли;
- копия технического паспорта;
- копия справки с налоговой службы, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка (справка) из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства и с места нахождения объектов недвижимости;
- копии документов, подтверждающих родство с ребенком, при разной фамилии родителей в паспорте и в свидетельстве о рождении ребенка (копии свидетельств о расторжении брака, вступлении в брак, о перемене имени, фамилии).
Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист отдела опеки и попечительства несовершеннолетних, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
9.2. Для выдачи разрешения на отчуждение движимого имущества (автомобили, мотоциклы и др.):
- заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- копии паспортов законных представителей и несовершеннолетнего (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста);
- копия паспорта транспортного средства (ПТС);
- копия свидетельства о регистрации ТС;
- копия свидетельства о праве на наследство по закону.
Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист отдела опеки и попечительства несовершеннолетних, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
9.3. Для выдачи разрешения на распоряжение вкладами несовершеннолетних:
- заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей;
- копии свидетельства о рождении несовершеннолетних, паспортов законных представителей и несовершеннолетних (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста);
- копия сберегательной книжки, либо справка из учреждения банка;
- копия свидетельства о праве на наследство по закону (если денежные средства получены по наследству);
- копия свидетельства о смерти (если денежные средства получены по наследству).
Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист отдела опеки и попечительства несовершеннолетних, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- не предоставлены документы, определенные пунктом 3 настоящего административного регламента;
- предоставленные документы ненадлежащим образом оформлены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- не представлены документы, определенные пунктом 3 настоящего административного регламента.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут при приеме документов.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан;
- помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет";
- вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- лицам с ограниченными возможностями в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- при предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15. На информационных стендах содержится следующая информация:
- где осуществляется прием, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться.
16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов и направление на исполнение;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
20. Прием, регистрация документов и направление на исполнение.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию, с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом Администрации заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Администрации регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием аббревиатуры "ОО и ПН" (отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних).
При личном обращении заявителя специалист Администрации устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом Администрации в соответствии с установленным порядком в Администрации.
21. Специалист Администрации оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 1-м экземпляре. В расписке, указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в Администрации;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
- фамилия и инициалы специалиста Администрации, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист Администрации передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело по предоставлению муниципальной услуги, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом Администрации по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут при приеме документов на предоставление одной муниципальной услуги.
Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются специалисту опеки и попечительства не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
Начальник управления по социальной работе поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту опеки и попечительства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Подраздел 2. Прием, регистрация документов от заявителя.
22. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту Администрации заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
23. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист Администрации возвращает оригиналы документов заявителю);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
24. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист администрации ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
25. Специалист администрации ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись, в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, которые включают в себя:
а) порядковый номер записи;
б) дата поступления документов;
в) данные о заявителе;
г) предмет обращения;
д) перечень представленных заявителем документов;
е) срок рассмотрения обращения.
26. При приеме документов, заявителем заполняется заявление установленного образца согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
27. Специалист администрации оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
а) дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
г) количество листов в каждом экземпляре документа;
д) фамилия и инициалы специалиста администрации принявшего документы;
е) телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист администрации передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом администрации по почте, по электронной почте - соответствующим образом, либо выдается лично.
В случае принятия заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом Администрации, последние передаются принявшим их специалистом руководителю администрации, указанному в заявлении с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
Основанием для рассмотрения документов заявителя является регистрация указанных документов Учреждением.
Рассмотрение зарегистрированных документов производится должностным лицом Учреждения в течение 15 дней.
Результатом административной процедуры является выдача постановления, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомления, которое должно содержать причину отказа.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2 подраздела 2 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист администрации готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, который подписывается заместителем главы, начальником управления по социальной работе администрации Теньгушевского муниципального района, в течение 20 - календарных дней со дня получения специалистом опеки и попечительства, направленных Администрацией документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2 подраздела 2 раздела 2" следует читать "пунктом 11 подраздела 2 раздела 2"
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется заместителем Главы, начальником управления по социальной работе администрации (далее - Заместитель Главы).
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Теньгушевского муниципального района, согласно приложению 4 к Административному регламенту. Жалобы на решения, принятые администрацией Теньгушевского муниципального района, рассматриваются непосредственно Главой Теньгушевского муниципального района.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальной услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем главы, начальником Управления по социальной работе Теньгушевского муниципального района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 подраздела 3 раздела 3 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместителем Главы, начальником управления по социальной работе Теньгушевского муниципального района незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на совершение сделок
с имуществом подопечных"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного
/------------------------------------------------------------------\
|Обращение гражданина в Отдел по работе с учреждениями образования,|
| опеке и попечительства несовершеннолетних с заявлением и всеми |
| необходимыми документами для получения разрешения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Прием пакета документов |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Экспертиза документов |
\------------------------------------------/
/-------------------\ /--------------------\
|Прием, регистрация | | Возврат документов |
| заявления | \--------------------/
\-------------------/
/---------------------\ /--------------------------\
|Подготовка разрешения| |Отказ в выдаче разрешения |
\---------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Подписание разрешения (отказа) Главой администрации|
|Теньгушевского муниципального района |
\---------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Выдача разрешения(отказа) на совершение сделки|
|с имуществом подопечных |
\----------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на совершение сделок
с имуществом подопечных"
Главе Теньгушевского
муниципального района
от ________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
телефон ___________________________
паспорт ___________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу выдать разрешение на снятие со счета ______________________________
_________________________________________________________________________
денежных средств в сумме _______________________________________________,
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
недееспособного (ограниченно дееспособного гражданина), опекуном
(попечителем) которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) __________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество недееспособного, ограниченно дееспособного
гражданина)
Распоряжение указанными денежными средствами необходимо для следующих
целей: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата "______" ____________ _______ г. подпись ___________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на совершение сделок
с имуществом подопечных"
Главе Теньгушевского
муниципального района
от ________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
телефон ___________________________
паспорт ___________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид имущества, его характеристики)
недееспособного (ограниченно дееспособного гражданина), опекуном
(попечителем) которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) __________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество недееспособного, ограниченно дееспособного
гражданина)
Продажа указанного имущества необходима для следующих целей: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь, предоставить в месячный срок документ, подтверждающий
зачисление денежных средств от совершенной сделки на счет подопечного.
Дата "_____" _____________ ________ г. подпись __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия от 20 июля 2017 г. N 415 "Об утверждении Административного регламента администрации Теньгушевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Теньгушевского муниципального района" от 20 июля 2017 г. N 112