• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 17 апреля 2017 г. N 256-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово-лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства)"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия Киржаева А.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" по адресу:Kadoschkino.e-mordovia.ru.

 

Глава Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия

А.В. Чаткин

 

Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги " Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства)"
(утв. постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия 17 апреля 2017 г. N 256-П)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия предоставления муниципальной услуги " Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Подраздел 2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Заявителями также могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский муниципальный район, п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33.

Контактные данные:

телефон: 8 (83448) 2-37-07;

факс: 8 (83448) 2-31-36;

адрес электронной почты: eckad@mail.ru

Интернет-сайт: Kadoshkino.e-mordovia.ru

431900, Республика Мордовия, Кадошкинский муниципальный район, п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33;

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

обеденный перерыв: с 13 ч. до 14 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес МФЦ: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский муниципальный район, п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9.а

Контактные данные:

телефон: 8 (83448) 2-32-46;

факс: 8 (83448) 2-32-46;

адрес электронной почты: fevmfc@mail.ru

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;

суббота: с 8 ч.30 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходной день: воскресенье.

4. В предоставлении муниципальной услуги на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия участвуют:

Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) непосредственно через ее структурное подразделение - отдел городского хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о Выдаче документов (выдачи выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово-лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства);

муниципальное бюджетное учреждение Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ").

5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

по телефону;

по письменному обращению;

при личном обращении.

6. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица Администрации обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

7. Консультации предоставляются специалистом отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.

8. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.

Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

9. При личном обращении заявителей специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пункта 19 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.

10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Администрации, МБУ "МФЦ".

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.

11. На официальном сайте Администрации заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставлении муниципальной услуги.

12. На информационных стендах в помещении Администрации и МБУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:

номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих муниципальные услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1);

перечень необходимых для предоставления услуги документов;

образцы заявлений;

порядок получения консультаций;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

 

13. Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

14. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, а также МБУ "МФЦ".

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

15. Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства) или мотивированный отказ.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

 

16. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с даты регистрации заявления.

17. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 10 дней, о чем уведомляется заявитель.

Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993 г., N 197);

законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 июня 2010 года N 274-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и иными органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия"

Устав Кадошкинского муниципального района РМ, утвержденный решением Совета депутатов от 09 марта 2016 года N 192

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

19. Основанием для рассмотрения Администрацией Кадошкинского муниципального района вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

б) для юридического лица:

заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт).

Для справки о составе семьи:

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка).

Для справки с места жительства умершего:

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

Для выписки из похозяйственной книги:

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для выписки из домовой книги:

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга).

Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для обзорной справки для нотариуса:

ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

справка о регистрации по месту жительства;

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

паспорт заявителя.

20. Заявление должно содержать следующую информацию:

наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа, или организации;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

суть заявления;

личную подпись и дату.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

21. Предоставление муниципальной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;

копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства - для лиц без гражданства.

22. Заявления и документы, указанные в 19 Административного регламента, принимаются на личном приеме в Администрации, МБУ "МФЦ". Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.

23. Заявление может быть направлено в Администрацию, МБУ "МФЦ" или по почте с приложением нотариально заверенных копий документов, указанных в 21 Административного регламента.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

24. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Муниципальная услуга приостанавливается или отказывается в случае:

1) при невозможности прочтения текста заявления;

2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, местонахождение).

4) непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенные пунктом 19 настоящего административного регламента.

Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди

 

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

28. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в форме электронного документа в виде запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

Подраздел 11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

29. Сроки исполнения муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

30. Письменные заявления регистрируются в Администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления.

31. Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление муниципальной услуги в день их поступления.

32. Учетный номер заявления по выбору заявителя:

выдается на руки;

сообщается по телефону;

направляется по электронной почте.

Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

33. Помещениями, в которых предоставляется муниципальная услуга, являются места для заполнения заявлений и место ожидания.

Место ожидания оборудуется:

информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

стульями и столами;

бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

34. Размер помещения и количества мест для заполнения заявлений определяются количеством заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию, МБУ "МФЦ".

35. Двери мест ожиданий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.

Место ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

35.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

36. Место ожидания должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация, предусмотренная 12 Административного регламента.

Подраздел 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

37. Заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных разрешений на вырубку зеленых насаждений.

39. Основные качественные показатели муниципальной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.

40. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в 18 Административного регламента.

41. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

срок рассмотрения заявления;

количество зарегистрированных заявлений;

количество выданных справок;

количество писем об отказе в выдаче справок;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Подраздел 14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме

 

42. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, МБУ "МФЦ".

43. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Администрации, МБУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.

44. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Администрацию, МБУ "МФЦ".

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Последовательность административных действий (процедур)

 

45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка на правильность заполнения запроса заявления;

анализ тематики поступившего заявления;

выдача документов или письма об отказе.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

 

46. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию Кадошкинского муниципального района.

47. Направление документов по почте.

Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, копий, выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию Кадошкинского муниципального района документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Кадошкинского муниципального района, ответственный за выдачу документов копий выписок из похозяйственной книги, справок, все документы передает Главе Кадошкинского муниципального района.

48. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, копий, выписок из похозяйственной книги, справок:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передает Главе Кадошкинского муниципального района все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 10 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.

Подраздел 3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления

 

49. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги на правильность заполнения заявления является получение визы Главы Кадошкинского муниципального района.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

50. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

проверяет соответствие заявления требованиям, установленным настоящим регламентом, путем сопоставления, представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению.

В случае несоответствия заявления специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе Кадошкинского муниципального района.

Глава Кадошкинского муниципального района рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

51. Специалист отдела в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления.

52. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. Анализ тематики поступившего заявления

 

53. Основанием для начала анализа тематики поступившего заявления и исполнение заявления является принятие решения о проведении тематики заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является:

специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.

54. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения заявления;

просматривает списки фондов, в которых указаны постеллажные указатели и топографические отметки.

В случае наличия запрашиваемой информации в Администрации Кадошкинского муниципального района специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов;

направляет копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов на подпись Главе Кадошкинского муниципального района.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в Администрации Кадошкинского муниципального района специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

направляет уведомление Главе Кадошкинского муниципального района на подпись.

Результат исполнения административной процедуры является подписание Главой Кадошкинского муниципального района копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Подраздел 5. Выдача документов или письма об отказе

 

55. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой Кадошкинского муниципального района копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 (двух) дней.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой Кадошкинского муниципального района;

при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии.

Раздел IV. Контроль за исполнением Административного регламента

 

56. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги

 

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела и МБУ "МФЦ" осуществляется руководителями МБУ "МФЦ" и начальником отдела городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.

Подраздел 2. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

58. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

59. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.

60. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.

Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих

 

61. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

62. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

63. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).

64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

65. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего ее, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Заявителю сообщается об оставлении обращения без рассмотрения если:

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

66. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в форме электронного документа, является:

указание заявителем неточных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

поступление дубликата уже принятого заявления в форме электронного документа;

отсутствие исчерпывающей информации (сути вопроса) в заявлении в форме электронного документа.

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

68. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

69. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

70. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

излагает суть обжалуемого действия (бездействия), то есть основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

71. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

72. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.

73. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

74. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства)

 

Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с заявлением лично или
                       
Прием заявления о предоставлении муниципальной
услуги по выдаче выписки из домовых и
похозяйственных книг, справок и иных документов
                          
Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги по выдаче выписки
из домовых и похозяйственных книг, справок и
иных документов
                         
Поиск информации по выдаче выписки из домовых
и похозяйственных книг, справок и иных документов
                                   
/--------------------\    /--------------------------\
|Выдача муниципальной|    |Направление уведомления об|
|услуги заявителю    |    |      отказе в выдачи     |
\--------------------/    |   муниципальной услуги   |
             |            |       заявителю          |
             |            \--------------------------/
                             
Оказание муниципальной услуги завершено

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

               Форма заявления для физического лица

 

                                                  Главе
                                                  _______________________
                                                  _______________________
                                                  от ____________________
                                                  _______________________
                                                  _______________________
                                                  паспорт __________ N __
                                                  место рождения ________
                                                  _______________________
                                                  дата рождения _________
                                                  адрес места жительства
                                                  _______________________
                                                  телефон _______________

 

                          заявление.

 

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т. д.)
_________________________________________________________________________
На_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Примечание:

 

Подпись заявителя:                   расшифровка
дата:
количество ____ экземпляров.

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

                Форма заявления для юридического лица

 

                                                  Главе
                                                  _______________________
                                                  _______________________
                                                  _______________________
                                                  от ____________________
                                                  _______________________
                                                  _______________________
                                                  телефон _______________

 

                            заявление.

 

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т. д.)
На_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Примечание:
Примечание:

 

Подпись заявителя:                       расшифровка
дата:
количество экземпляров ____

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 17 апреля 2017 г. N 256-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача документов (выдача выписки из похозяйственной книги, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, справки со сведениями об иждивенцах, справки для безработных, справки о проживании, финансово-лицевой счет, справки о регистрации на умершего родственника, справки с периодом проживания, характеристики по месту жительства)"


Настоящее постановление вступает в силу с 20 апреля 2017 г.


Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 20 апреля 2017 г. N 283