В целях совершенствования единой системы профилактики правонарушений, стабилизации оперативной обстановки на территории Кадошкинского муниципального района, координации деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений, руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района, администрация Кадошкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Кадошкинского муниципального района включить Программу в перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района в 2017 году и на период до 2019 года.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом возможности выделения финансовых средств.
4. Постановления администрации Кадошкинского муниципального района от 30 декабря 2014 года N 531-П "Об утверждении программы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2015 - 2019 годы",
от 15 июня 2016 года N 269-П "О внесении изменений в программу по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2015 - 2019 годы" признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Кадошкинского муниципального района В.В. Ханюкову.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2017 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети Интернет.
Глава Кадошкинского муниципального района |
А.В. Чаткин |
Муниципальная программа
Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 апреля 2017 г. N 290-П)
Паспорт
муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 3 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 2 апреля, 4 июня, 14 октября, 31 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля 2015 г.); Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 21 июля 2014 г.); |
Координаторы - заказчики |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Исполнители
Соисполнители |
Администрация Кадошкинского муниципального района; Межведомственная комиссия при администрации Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений на территории района; Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кадошкинского муниципального района; Отдел по культуре спорту и делам молодежи администрации Кадошкинского муниципального района. Отдел городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района; Пункт полиции N 10 межмуниципального отдела МВД "Ковылкинский" (по согласованию); Кадошкинское поликлиническое отделение ГБУЗ РМ "Ковылкинская МБ" (по согласованию); Кадошкинский отдел ГКУ "Центр занятости населения Инсарского района Республики Мордовия (по согласованию); ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная) (по согласованию); Филиал ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию). |
Основной разработчик Программы |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Правовая основа |
Правовую основу комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений Кадошкинского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления |
Цель программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Кадошкинского муниципального района |
Задачи программы |
Задачами программы являются: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативно-правовой базы Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2017 году - 2%, в 2018 году - 2%, в 2019 году - 1%); повышение выявляемости экономических преступлений на 3-4% (в 2017 году - на 1%, в 2018 году - на 1%, в 2019 году - на 1%); снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, на 4 - 8% (в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 1%, в 2019 году - на 1%); снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на 7 - 10% (в 2017 году - на 3%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 2%); улучшение степени безопасности граждан и их собственности на 7 - 10% (в 2017 году - на 3%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 2%); снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей, тяжести последствий на 5 - 8% (в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%) Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы: 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 325 тыс. рублей за счет: - средств бюджета Кадошкинского муниципального района; - средств бюджета Кадошкинского городского поселения в том числе: в 2017 году -107 тыс. рублей; в 2018 году -111 тыс. рублей; в 2019 году -107 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Кадошкинского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Кадошкинского муниципального района. Соисполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Кадошкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Аппарат администрации Кадошкинского муниципального района ежегодно, до 1 мая, докладывает Главе Кадошкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности Республики Мордовия, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
В ПП N 10 (по обслуживанию Кадошкинского района) ММО МВД России "Ковылкинский" динамика преступности характеризуется уменьшением на 25,5% количества зарегистрированных преступлений 76(АППГ102) преступлений при уменьшении на 24,3% зарегистрированных заявлений и сообщений о происшествиях и преступлениях (992-1310).
Всего зарегистрировано 76 (АППГ 102) преступлений, в т.ч. производство предварительного следствия по которым обязательно 26 (АППГ-45), уменьшение составило 42,2% и уменьшение на 12,3% в сравнении с прошлым годом количества преступлений предварительное следствие по которым не обязательно зарегистрировано 50 (АППГ-57) преступлений.
Снижение преступности в основном произошло из-за уменьшения на 34,2% количества преступлений небольшой тяжести 48(АППГ 74), на 10% тяжких особо тяжких преступлений 9(АППГ10) преступлений. Количество преступлений средней тяжести осталось на уровне прошлого года 19(19).
Следует отметить, что структура преступности выглядит следующим образом: из 76 зарегистрированных преступлений 30 краж (АППГ 31), в том числе 1 кража телефона (АППГ 1). В текущем году сотрудниками полиции выявлено 4 преступления (АППГ 0) связанных с незаконным оборотом оружия, 2 преступления связанных с незаконным оборотом наркотических средств (АППГ 0). Раскрыто 1 преступление прошлых лет (АППГ 1).
Как и за аналогичный период прошлого года не совершено преступлений с такими тяжкими составами как: умышленных убийств, разбоев, изнасилований.
Вместе с тем значительно увеличилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми 19 (АППГ 6) преступлений.
Также произошло увеличение на 14% 49 (АППГ 43) преступлений, совершенных лицами ранее совершавшими. На 38,5% 18(АППГ13) в состоянии алкогольного опьянения.
Кроме этого на 8,3% произошло увеличение преступлений, совершенных в общественных местах 13(АППГ12), в том числе на 33,3% 12(АППГ 8) на улице. Рост числа преступлений, совершённых в общественных местах, в том числе на улице, также преступлений в состоянии алкогольного опьянения обусловлен активностью сотрудников органов внутренних дел в выявлении и пресечении преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ. Так за 12 месяцев 2016 года 10 данных преступлений, выявленные сотрудниками ОВД по ст. 264.1 УК РФ.
С целью улучшения сложившейся обстановки на постоянной основе проводятся мероприятия с ранее судимыми и лицами, состоящими на учете в ОВД. Всего на учете состоит 97 ранее судимых лиц, из них - формально подпадают под административный надзор 8 ранее судимых зарегистрированных на территории района. Из которых 7 граждан постоянно проживают на территории района.
- в отношении 5 ранее судимых, Кадошкинским районным судом установлен административный надзор, согласно Федерального закона N 64-ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и приказа МВД России от 08.07.2011 года N 818 "О порядке осуществления надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
- условно осужденных лиц -13;
- лиц, состоящих на учете в ПДН -8 подростков и 23 родителя;
- условно-досрочно освобожденных лиц -3;
- семейных дебоширов -10;
- наркоманов -5;
- алкоголиков - 15.
Обеспечение общественного порядка на улицах городского поселения и других населенных пунктах района осуществлялось за счет комплексного использования сил и средств подразделений ПП N 10, своевременной корректировкой их расстановки. Принятые меры позволили обеспечить общественный порядок без ЧП при проведении массовых мероприятий (новогодние представления, религиозные богослужения).
На территории Кадошкинского района не допущено совершения террористических актов, экстремистских акций, грубых нарушений общественного порядка, конфликтов, совершенных на почве конфессиональных и религиозных отношений.
Одним из приоритетных направлений оперативно -служебной деятельности в 2016 году по-прежнему остается повышение качества работы по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений.
За 12 месяцев 2016 года расследовано 67 преступлений (АППГ-84 - 20,2%).
Уровень раскрываемости в целом уменьшился на 2,5% с 83,2% до 80,7%. Из них раскрываемость преступлений предварительное следствие, по которым обязательно уменьшилась на 5,8%(с 84,4% до 78,6%) и, раскрываемость преступлений предварительное следствие, по которым не обязательно соответственно уменьшилась на 0,3%(с 82,1% до 81,8%). Раскрыто 45 (АППГ 46) преступлений.
Несмотря на приложенные усилия, остались нераскрытыми 16 (АППГ-17) преступлений, из них: 9 (АППГ 11) - небольшой тяжести и 7(АППГ4) средней тяжести.
Показатель работы по раскрытию преступлений подозреваемый по которым установлен в течение 24 часов с момента регистрации сообщения о происшествии незначительно увеличился к уровню прошлого года на 0,3% и составляет 39 преступлений(51,3%), из числа зарегистрированных преступлений (АППГ52 51%), по РМ 39,2% (Снижение данного показателя в основном произошло в связи со снятием по требованию прокурора реквизита 9.1 (раскрытие "по горячим следам" в статистических карточках формы 1 в очевидных преступлениях)
Оперативные данные применялись в раскрытии 33 преступлений, АППГ- 39 преступлений. В сравнении с прошлым годом произошло увеличение на 15,7% Удельный вес расследованных преступлений 49,3% (АППГ45,2%)
Увеличилось количество преступлений, совершенных ранее совершавшими, также ранее судимыми, в состоянии алкогольного опьянения, произошел рост преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улице.
Снизилось количество выявленных преступлений экономической направленности, расследованных преступлений превентивных составов,
Вместе с тем недочеты и недоработки в деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения правоохранительных органов района. Очевидно, что меры по созданию и внедрению всего комплекса современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе имеет предпосылку к обострению. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в регионе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, правоохранительных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался российский и республиканский опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района.
Раздел 2. Основы организации профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия при администрации Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений на территории района (далее - МВКПП).
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организация, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии, религиозные конфессии, участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию при администрации Кадошкинского муниципального района по профилактики правонарушений на территории района (Далее - МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации, принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относится:
а) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
б) разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
в) предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
г) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
д) координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Раздел 4. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Кадошкинского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Раздел 5. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Кадошкинского муниципального района:
организационные мероприятия по выполнению программы
нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
профилактика правонарушений
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 3 этапа в течение 2017 - 2019 годов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района; средств бюджета Кадошкинского городского поселения.
Объем средств, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет:
- 21 тыс. рублей из бюджета Кадошкинского муниципального района,
- 304 тыс. рублей из бюджета Кадошкинского городского поселения (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2017 году - 107 тыс. рублей;
в 2018 году -111 тыс. рублей;
в 2019 году -107 тыс. рублей (приложение 3).
Раздел 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Кадошкинского муниципального района.
Соисполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Кадошкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Аппарат администрации Кадошкинского муниципального района ежегодно, до 1 мая, докладывает Главе Кадошкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2019 году будет способствовать:
- повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшению информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Кадошкинского муниципального района;
- уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровлению обстановке на улицах и других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 1
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Целевые индикаторы
и показатели реализации муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
% |
97 |
98 |
99 |
2. |
Количество выявленных экономических преступлений |
% |
100 |
100 |
100 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
98 |
99 |
99 |
4. |
Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
% |
98 |
98 |
99 |
5. |
Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности) |
% |
98 |
99 |
99 |
6. |
Степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий) |
% |
98 |
99 |
99 |
Примечания:
1. Количественные значения установлены по состоянию на 30 сентября 2015 года.
2. Показатели в период с 2017 по 2019 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатели 1-6 являются статистическими.
Приложение 2
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
N |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники и объемы финансирования (тыс. рублей), в том числе: |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
I. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||||||
1.1 |
Продолжить работу межведомственной комиссии при администрации Кадошкинского МР по профилактике правонарушений на территории района (Далее - МВКПП) |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
1.2 |
Участие в конкурсах проектов и программ "Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная) (по согласованию). |
2017 - 2019 годы |
Бюджет Кадошкинского МР |
||||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
|||||
1.3 |
Организовать проведение в международный день ребенка "День правовой помощи детям" во всех образовательных организациях района, различных видов мероприятий, в том числе: 1. Родительских собраний; 2. Организация консультативной правовой помощи несовершеннолетним и их законным представителям; 3. Проведение "круглых столов", викторин, лекториев и т.п. |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная) (по согласованию). Филиал ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
|
II. |
Профилактика правонарушений |
|||||||
2.1 |
Профилактика правонарушений на территории Кадошкинского муниципального района |
|||||||
2.1.1 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
В рамках проведения операции "Оружие" |
Бюджет РМ |
||||
2.1.2 |
Церемония возложения цветов и венков у мемориалов, братских могил и воинских захоронений |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с образовательными организациями района |
2017 - 2019 гг. (июнь) |
В рамках текущего финансирования |
||||
2.1.3 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках текущего финансирования |
||||
2.1.4 |
Провести комплекс мероприятий по: - замене систем видеонаблюдения на ж/д вокзале станции Кадошкино |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
2018 - 2019 гг. |
Бюджет РМ |
||||
2.1.5 |
Концертная программа "А мы могли бы жить" в рамках акции "Закон и порядок" |
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации Кадошкинского МР, МБУК "ДК Кадошкинского муниципального района" |
2018 г. (май) |
Бюджет Кадошкинского городского поселения |
3,0 |
|||
|
3,0 |
|
||||||
2.1.6 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта и т. д.) (в том числе награждение победителей и призеров ценными призами и подарками) |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации Кадошкинского МР. |
2017 - 2019 гг. |
Бюджет Кадошкинского МР |
6,0 |
|||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||
|
|
|
||||||
2.1.7 |
Организовать контроль за прохождением медицинского предрейсового осмотра водителей транспортных средств предприятий и организаций |
Руководители предприятий и организаций (по согласованию), Кадошкинское поликлиническое отделение ГБУЗ РМ "Ковылкинская межрайонная больница" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
Средства предприятий и организаций |
||||
2.1.8 |
Проводить мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные мероприятия, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации Кадошкинского МР, КДН и ЗП, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
Бюджет Кадошкинского МР |
3,0 |
|||
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||
|
|
|
||||||
2.1.9 |
Проводить семинары, лекции для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, КДН и ЗП, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский N (по согласованию) |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
2.1.10 |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, МКУ "Центр информационно-методического обеспечения учреждений образований Кадошкинского МР", общеобразовательные организации |
2017 г. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.1.11 |
"День призывника" |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Отдел ВК РМ по Инсарскому, Ковылкинскому, Кадошкинскому районам (по согласованию) |
2017 - 2019 гг., (май, октябрь) |
В рамках общего финансирования |
||||
2.2 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||||
2.2.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Руководителями предприятий и организаций всех форм собственности (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
Средства предприятий и организаций |
||||
2.3 |
Социальная профилактика и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||
2.3.1 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.3.2 |
Привлекать к участию в охране общественного порядка, в том числе в период проведения массовых мероприятий, общественные формирования правоохранительной направленности, добровольно-народные дружины, внештатных сотрудников полиции |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||
2.4.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||||||
2.4.1.1 |
Проведение выездных заседаний КДН и ЗП |
КДН и ЗП |
2017 - 2019 гг., 3 раза в год |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.1.2 |
Проводить профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних и их родителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.1.3 |
Конкурсная программа ко Дню защиты детей "Мир детства под защитой" |
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации Кадошкинского, МБУК "ЦБ" совместно с образовательными организациями |
2018 г. (май) |
Бюджет Кадошкинского городского поселения |
1,0 |
|||
|
1,0 |
|
||||||
2.4.1.4 |
Проведение расширенных заседаний КДН и ЗП |
КДН и ЗП |
2017 - 2019 гг., 2 раза в год |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.1.5 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях Кадошкинского района, в целях предупреждения правонарушений несовершеннолетних, связанных с употреблением спиртных напитков, наркотических, психотропных и одурманивающих (токсических) веществ, а также в целях предупреждения детского травматизма на объектах транспорта |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.1.6 |
Организация экскурсий для детей, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП (в музеи, зоопарк, спортивные комплексы и т.п.) |
КДН и ЗП |
2017 - 2019 гг. |
Бюджет Кадошкинского МР |
6,0 |
|||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||
2.4.2 |
Профилактика "пьяной" и бытовой преступности |
|||||||
2.4.2.1 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.2.2 |
Систематическое проведение операции "Быт" |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.2.3 |
Проведение операции "Неблагополучная семья" |
КДН и ЗП, Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг., 1 раз в год |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.3 |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|||||||
2.4.3.1 |
Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
2016 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.3.2 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.3.3 |
Продолжить работу антитеррористической комиссии Рузаевского МР |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
2017 - 2019 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.3.4 |
Провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, в том числе: - оборудовать кнопками экстренного вызова нарядов полиции; - оборудовать объекты и прилегающие территории системами видеонаблюдения; - провести работу по ограждению и освещению территории. |
Администрация Кадошкинского МР, Отдел городского хозяйства администрации Кадошкинского МР, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.4 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||||
2.4.4.1 |
Организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Поликлиническим отделением ГБУЗ "Ковылкинская межрайонная больница" (по согласованию), ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
2017 - 2019 гг., 1 раз в 2 месяца |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.4.2 |
Реализация системы мер воспитательного, образовательного культурного и физкультурно-спортивного характера, направленных на развитие личности и мотивации к здоровому образу жизни (создание условий для личностного развития; увеличение количества лиц, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом и мероприятия культурно-досуговой направленности) |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР. |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.5 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
2.4.5.1 |
Продолжить работу комиссии по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества из мест лишения свободы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.5.2 |
Осуществлять мероприятия по восстановлению паспортов лицам, возвратившимся на место жительства после отбывания наказания в местах лишения свободы, а также лицам, осужденным к исправительным работам, в целях их дальнейшего трудоустройства |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию). |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.5.3 |
Осуществлять профориентационную работу, мероприятия по социальной адаптации с лицами, освободившимися из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), Кадошкинский отдел ГКУ РМ "Центр занятости населения Инсарского района" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.5.4 |
Оказывать лицам, освобождаемым из учреждений уголовно-исполнительной системы, государственные услуги в поиске подходящей работы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Кадошкинским отделом ГКУ РМ "Центр занятости населения Инсарского района" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.6 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||||||
2.4.6.1 |
Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, рынки, автовокзал, средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-полиция" |
Отдел городского хозяйства администрации Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
Бюджет Кадошкинского городского поселения |
300,0 |
|||
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
2.4.6.2 |
Обеспечить работу комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Кадошкинского МР |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.7 |
Профилактика правонарушений, направленная на борьбу с коррупцией и экономической безопасностью |
|||||||
2.4.7.1 |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение экономических преступлений, связанных с незаконным получением пособий, нецелевого использования денежных средств в рамках национальных проектов, фактов присвоения денежных средств |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
2.4.7.2 |
Осуществлять комплекс согласованных мер по усилению контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию антикризисных мер, в целях нейтрализации условий, способствующих возникновению негативных последствий для системообразующих предприятий, базовых отраслей экономики, сферы жилищно-коммунального хозяйства |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
2017 - 2019 гг. |
В рамках общего финансирования |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
105,0 |
109,0 |
105,0 |
319,0 |
|
III. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||
3.1 |
Обеспечить работу банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
КДН и ЗП, отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, образовательный учреждения |
2017 - 2019 гг. Постоянно |
В рамках общего финансирования |
||||
3.2 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств (также на объектах транспортного комплекса) путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
||||
3.3 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков во внешкольный период |
КДН и ЗП, отдел по работе с учреждениями образования опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Кадошкинский отдел ГКУ "Центр занятости населения Инсарского района" (по согласованию); Руководители предприятий и организаций (по согласованию) |
2017 - 2019 гг. По отдельному плану |
В рамках общего финансирования |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего по Программе: |
|
|
107,0 |
111,0 |
107,0 |
325,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Объемы
и источники финансирования муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Источник финансирования |
Всего на период реализации (тыс. рублей) |
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей): |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
- бюджет Кадошкинского муниципального района; - бюджет Кадошкинского городского поселения |
21,0
304,0 |
7,0
100,0 |
7,0
104,0 |
7,0
100,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2017 - 2019 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производится на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество выявленных экономических преступлений;
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности);
степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий).
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 апреля 2017 г. N 290-П "Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 25 апреля 2017 г. N 284