Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Генеральным планом Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, Уставом Кадошкинского городского поселения, администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2017 - 2021 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия Киржаева А.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете для официальных публикаций нормативных и иных актов "Вестник", а также размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети Интернет.
Глава Кадошкинского муниципального района |
А.В. Чаткин |
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2017 - 2021 годы
(утв. постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10 августа 2017 г. N 455-П)
Паспорт программы
Наименование программы: |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2017 - 2021 годы. |
Основание разработки программы: |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Генеральный план Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, Устав Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. |
Заказчик программы: |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Разработчик программы: |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Основная цель программы: |
Развитие социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Задачи программы: |
1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. 2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения. 3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений. 4. Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности. 5. Развитие личных подсобных хозяйств. 6. Создание условий для безопасного проживания населения на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района. 7. Создание условий для организации досуга жителей и проведение культурных массовых мероприятий. |
Сроки реализации Программы: |
2017 - 2021 годы |
Основные исполнители программы: |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 18,1 млн. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 0 млн. рублей; - средства бюджета республики - 9,7 млн. рублей; - прочие источники - 8,4 млн. рублей. |
Контроль за реализацией Программы |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
1. Введение
Необходимость реализации Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных городских поселений.
Стратегический план развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия отвечает потребностям проживающего на его территории населения и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.
Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
2.1 Анализ социального развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Общая площадь Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия составляет 12934 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила 4311 человек. В состав Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия входит, рабочий поселок Кадошкино, поселок Винокуровский, деревня Высокая, село Гористовка, деревня Парцы, поселок Ховань. Административный центр Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия - рабочий поселок Кадошкино.
На территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия имеются трансформаторные подстанции мощностью от 100 до 360 КВа, которые полностью обеспечивают электроэнергией населенные пункты и производственные центры. Загруженность подстанций колеблется от 50% до 100%.
На территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия проходят линии электропередач высокого напряжения 110 кВ, линии электропередач среднего напряжения 10-35 кВ. Все села электрифицированы. Функционируют централизованные системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
На территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия работают культурно-досуговые учреждения: 1 - клуб, 1 - библиотека, 1 - физкультурно-оздоровительный комплекс.
В учреждениях культуры проходят тематические вечера, встречи с интересными людьми, выставки, конкурсы.
В библиотеке оформлены фотоматериалы об известных людях Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Характеристика землепользования на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по состоянию на 01.01.2017 г.
Таб. 1
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Кол-во |
Примечание |
1. |
Общая площадь территории Кадошкинского городского поселения |
га |
12934 |
|
1.1 |
- леса |
кв. км |
1,6 |
|
1.2 |
- водоемы |
га |
3,4 |
|
1.3 |
- площади земель, отведенные под застройку населенных пунктов |
га |
946,14 |
|
1.4 |
- площади земель сельскохозяйственного назначения - всего |
га |
9427 |
|
- в том числе используемые под посевы сельскохозяйственных культур |
га |
8121 |
|
|
% |
86,1 |
|
||
2 |
Количество сельскохозяйственных предприятий |
ед. |
4 |
|
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
11176 |
|
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
117 |
|
|
- получаемый среднегодовой удельный доход |
руб./га |
8621 |
|
|
3 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
ед. |
6 |
|
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
0,30 |
|
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
8 |
|
|
- получаемый среднегодовой удельный доход |
руб./га |
7800 |
|
|
4 |
Количество личных подсобных хозяйств (семей) |
ед. |
1960 |
|
|
Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства |
га |
85 |
|
|
Получаемый среднегодовой доход с личного подсобного хозяйства |
руб./га |
2500 |
|
Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
2.2 Демографическая ситуация
Общая численность населения Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 01.01.2017 года составила 4311 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 2386 человек (55,4% от общей численности).
Данные о возрастной структуре населения на 01.01.2017 г.
Таб. 2
Наименование поселения |
Число жителей, чел. |
Детей от 0 до 7 лет |
Детей от 7 до 16 лет |
Население трудоспособного возраста |
Кадошкинское |
4311 |
444 |
857 |
2386 |
Демографическая ситуация в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия за 2016 год ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся 44 человек, число умерших - 66 человек. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа убывших, над числом прибывших на территорию Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), увеличилась безработица, снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:
- материальное благополучие;
- возраст населения;
- наличие собственного жилья.
2.3 Рынок труда Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республика Мордовия
Численность трудоспособного населения - 2386 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 55,4 процентов. Из общей численности трудоспособного населения занято:
в сельскохозяйственном производстве |
135 |
в промышленном производстве |
586 |
в отраслях социальной сферы |
124 |
в других отраслях |
966 |
на сезонных работах за пределами района |
135 |
на сезонных работах за пределами республики |
162 |
Старше трудоспособного возраста - 1122 чел., из них 75 лет и старше - 260 чел.
3. Цели и задачи программы
Главная цель Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия - существенно улучшить социальное положение населения, создать благоприятные социально-бытовые условия проживания населения, развивать социально-культурную сферу, повысить уровень благоустройства территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, повысить качество дорог местного значения.
Главная цель развития любой территории состоит в обеспечении достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его социальными услугами. Обеспечение населения качественными социальными услугами возможно только на основе динамично развивающейся экономики. Это является необходимым условием выполнения администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия своих функций и обязательств перед гражданами. Таким образом, главная стратегическая цель развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия состоит в обеспечении стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности муниципального управления.
4. Мероприятия по реализации программы
В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении N 1.
В Программу включены:
- мероприятия по благоустройству в границах населенных пунктов Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- мероприятия по развитию физической культуры и спорта;
- мероприятия по обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
- мероприятия по реализации молодежной политики и оздоровлению детей;
- мероприятия в области культуры.
5. Основные задачи социально-экономического развития
- Усиление социальной составляющей расходной части бюджета с целью улучшения качества жизни населения поселения и повышения его жизненного уровня.
- Поддержка эффективного предпринимательства, увеличение масштабов развития малого и среднего бизнеса.
- Эффективное использование муниципального имущества и недвижимости.
- Проведение активной политики в сфере занятости, направленной на недопущение напряженности на рынке труда, стимулирование безработных граждан к самостоятельному поиску работы или организации собственного дела, создание условий для трудовой деятельности жителям поселения.
- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
- Организация охраны общественного порядка, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории поселения.
- Организация ритуальных услуг.
- Осуществление благоустройства территории поселения.
- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
- Обеспечение поддержки, сохранения и развития народного творчества, традиционных промыслов и ремесел.
- Активизация работы по реализации федеральных, областных и районных целевых программ.
- Увеличение расходов по наиболее значимым социальным статьям бюджета.
- Повышение эффективности использования средств, выделяемых на социальные нужды.
- Развитие форм прямой демократии (публичные слушания, опросы, правотворческие инициативы и т.д.). поддержка общественных инициатив, вовлечение населения поселения в Решение вопросов местного значения.
- Обеспечение прозрачности и публичности законодательных и административных решений органов местного самоуправления поселения.
- Приведение улиц и дорог в надлежащее состояние, организация уличного освещения.
6. Механизм реализации программы
Для реализации Программы предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.
Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы:
- стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);
- экономические рычаги воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение;
- правовые рычаги влияния на экономическое развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности.
Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Учитывая непростое положение в экономике и социальной сфере муниципального образования, а также значительную потребность в финансовых ресурсах главным условием реализации Программы является привлечение в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточных финансовых ресурсов. Для этого предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации и субсидии и другие рычаги экономической политики.
Целевые программы обеспечивают решение наиболее острых проблем по различным направлениям.
Выбор исполнителей программных мероприятий будут размещаться муниципальным заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам аукционов, котировок и конкурсов.
7. Результаты реализации программы
1. Благоустройство.
- содержание с надлежащим качеством и проведение ремонта существующих объектов благоустройства;
- увеличение уровня обеспеченности на одного жителя объектами благоустройства;
- улучшение экологической обстановки;
- проведение озеленения на территории сельского поселения;
2. Ремонт автомобильных дорог.
- повышение надежности и качества дорог;
- повышение безопасности дорожного движения;
3. Развитие физической культуры и спорта.
Эффект от реализации Программы будет выражен в качественном улучшении жизни жителей сельского поселения, а именно:
- В укреплении физического здоровья населения.
- В признании ценностей здорового образа жизни и обеспечении занятости детей и подростков во внеурочное время.
- В активном противодействии вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству и т.д.).
4. Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Реализация молодежной политики и оздоровление детей.
- улучшение условий для реализации молодежной политики и оздоровление детей.
6. Культура.
- повышение степени удовлетворённости получателей услуг за счёт повышения качества организации библиотечного обслуживания Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
8. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться на основании снижения уровня реальности угрозы террористических актов, подтвержденного данными статистики правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- максимальное предотвращение террористических актов на территории Кадошкинского муниципального района;
- повышение эффективности профилактики терроризма и экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению терроризма и экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения;
- обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов власти и общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории Кадошкинского муниципального района;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Муниципальной программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации Муниципальной программы в целом как результативности Муниципальной программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий и мероприятий подпрограмм (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
ССУЗ = ФФ/ ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы;
n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к программе комплексного развития
социальной инфраструктуры Кадошкинского
городского поселения Кадошкинского
муниципального района Республики Мордовия
Срок
реализации программы с 2017 по 2021 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (млн. руб.) в действ. ценах, в т. ч. по годам |
|||||
|
|
|
|
|
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Строительство автодороги по ул. Молодежная |
2017 г. |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Прочие источники |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Блинкова |
2017 |
Администрация Кадошкинского муниципального района РМ |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
7,6 |
7,6 |
- |
- |
- |
- |
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего |
7,6 |
7,6 |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Ремонт тротуара по ул. Октябрьская от ул. Первомайская до ул. Кесселя |
2017 |
Администрация Кадошкинского муниципального района РМ |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
2,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего |
2,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Капитальный ремонт тротуара ул. Кесселя-Первомайская |
2018 г. |
Администрация Кадошкинского муниципального района РМ |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Прочие источники |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
||||
Всего |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
||||
5. |
Строительство автодороги п. Кадошкино - д. Ушлейка |
2018 г. |
Администрация Кадошкинского муниципального района РМ |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Прочие источники |
1,7 |
- |
1,7 |
- |
- |
- |
||||
Всего |
1,7 |
- |
1,7 |
- |
- |
- |
||||
Всего финансирование: средств по программе |
18,1 |
15,7 |
2,4 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к программе комплексного развития
социальной инфраструктуры Кадошкинского
городского поселения Кадошкинского
муниципального района Республики Мордовия
Сведения
о целевых показателях программы и их значениях
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
1. |
Протяженность дорог местного значения надлежащего качества |
км |
9,5 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2. |
Доля дорог ненадлежащего качества от общего количества дорог местного значения |
% |
77 |
75 |
74 |
73 |
72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10 августа 2017 г. N 455-П "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 11 августа 2017 г. N 293