Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Ардатовского муниципального района
от 20 апреля 2017 г. N 361
Порядок
отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района
1. В соответствии с рекомендациями, утвержденными Комиссией при Главе Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Мордовия 27 октября 2008 г., отбор претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района осуществляется в два этапа.
2. На первом этапе в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района размещается информация о начале отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района (далее - кадровый резерв).
3. Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсном отборе для включения в кадровый резерв, представляют в Комиссию при администрации Ардатовского муниципального района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия) следующие документы:
- заполненную и собственноручно подписанную анкету унифицированной формы (Приложение 1);
- отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента.
4. Прием документов осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о начале отбора претендентов для включения в кадровый резерв. По истечении указанного срока завершается первый этап.
5. В ходе второго этапа председатель Комиссии организует ее заседание с целью рассмотрения документов, представленных претендентами. Представленные документы могут проверяться Комиссией на предмет достоверности и полноты указанных в них сведений.
В случае предоставления претендентом неполного и (или) недостоверного комплекта документов он не допускается к следующему этапу отбора претендентов для включения в кадровый резерв.
6. На втором этапе отбора претендентов для включения в кадровый резерв Комиссия может применять следующие методы:
- оценка профессиональных и личностных качеств претендентов на основании представленных ими документов;
- оценка профессиональных и личностных качеств претендентов на основании индивидуального собеседования с претендентами;
- проведение тестирования, по утвержденным председателем Комиссии тестам (для муниципальных служащих);
- конкурс документов.
7. Оценка членами Комиссии профессиональных и личностных качеств претендентов на соответствие установленным характеристикам (критериям) проводится посредством заполнения листа оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам согласно приложению N 2.
8. Целями проведения индивидуального собеседования являются:
- выявление личного стремления кандидата к профессиональному росту;
- выявление у кандидата наличия следующих знаний и навыков:
знаний действующего законодательства, правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;
навыков эффективного планирования рабочего времени, видения своих резервов и перспектив, оперативного решения проблем, ведения деловых переговоров, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематического повышения квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, наличие инновационного потенциала, квалифицированной работы с гражданами.
9. По итогам отбора Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении претендента в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района;
- об отказе включения претендента в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района;
- решение Комиссии оформляется протоколом;
- решение Комиссии может содержать рекомендацию по замещению лицом, включенным в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района, соответствующей должности (группы должностей) муниципальной службы или в кадровый резерв администрации Ардатовского муниципального района.
10. Информация о составе резерва управленческих кадров Ардатовского муниципального района передается главе Ардатовского муниципального района с приложением необходимых документов, а также заверенных копий следующих документов, подготовленных на каждое лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, на электронном и бумажном носителях с обеспечением соответствующей защиты от несанкционированного доступа:
- анкета по унифицированной форме;
- отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента;
- оценочный лист члена Комиссии;
- решение Комиссии;
- иные документы и материалы в соответствии с решением Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.