В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Совет депутатов Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте.
Глава Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия |
С.С. Сурдин |
Председатель Совета депутатов Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия |
В.И. Брезгин |
Положение
о порядке получения муниципальными служащими Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(утв. решением Совета депутатов Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 5 сентября 2017 г. N 6)
1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок получения муниципальными служащими Администрации Зубово-Полянского муниципального района (далее муниципальными служащими) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политической партии): жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) представляется муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала выполнения данной деятельности.
5. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Уполномоченное представителем нанимателя (работодателем) подразделение (должностное лицо) (далее - уполномоченное подразделение) осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
7. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня поступления направляется уполномоченным подразделением представителю нанимателя (работодателю).
8. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
9. Уполномоченное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
10. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
11. Муниципальные служащие ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют представителю нанимателя (работодателю) отчет о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о порядке получения
муниципальными служащими Администрации
Зубово-Полянского муниципального района
Республики Мордовия разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
Главе Зубово-Полянского муниципального
района Республики Мордовия
от __________________________________
(наименование должности)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
Заявление
о разрешении на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона
от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации, адрес,
виды деятельности)в качестве единоличного исполнительного органа
(члена коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от
службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или
возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных
обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования,
предусмотренные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 г.
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
"_____" ___________ 20___ г ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(заключение уполномоченного подразделения о наличии возможности
возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в
случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа
управления) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________ __________________ _______________
(наименование должности, фамилия, имя, (подпись) (дата)
отчество (при наличии) должностного
лица уполномоченного подразделения)
Приложение 2
к Положению о порядке получения
муниципальными служащими Администрации
Зубово-Полянского муниципального района
Республики Мордовия разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями
Отчет
муниципального служащего об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Общие сведения
Наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации |
|
Отчетный период |
|
Ф.И.О. муниципального служащего |
|
2. Деятельность муниципального служащего в органе управления некоммерческой организации
Дата проведения заседания органа управления некоммерческой организации |
Вопросы повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации* |
Мнение муниципального служащего по обсуждаемым вопросам |
Результат голосования |
|
|
|
|
Приложение: копии протоколов заседаний на листах.
Муниципальный служащий
_____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
_______________
(дата)
* Заполняется в соответствии с протоколом заседания органа управления
некоммерческой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 5 сентября 2017 г. N 6 "Об утверждении Положения о Порядке получения муниципальными служащими Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Настоящее решение вступает в силу с 5 сентября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник Зубово-Полянского муниципального района" от 5 сентября 2017 г. N 28