Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 331
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц.
2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложить на первого заместителя Главы Администрации Ичалковского муниципального района - Сусенкова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 6 мая 2016 г. N 331)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ичалковского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ичалковского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на разработку документации по планировке территории;
- принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
7. Решение о подготовке документации по планировке территории или об отказе в подготовке документации по планировке территории должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, Администрацией Ичалковского муниципального района в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления и предоставленных документов.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурное подразделение:
- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ");
2) Органами местного самоуправления сельских поселений Ичалковского муниципального района.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Устав Ичалковского муниципального района;
6) Положение о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации Ичалковского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района;
7) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МБУ "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 3-01-94;
факс: 8 (83433) 3-01-86;
адрес электронной почты: ecichal@mail.ru.
Интернет-сайт: www.ichalkirm.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч.
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч..
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МБУ "МФЦ": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 2-19-02;
адрес электронной почты: ichalkimfc@mail.ru.
График работы МБУ "МФЦ":
Вторник - 08.00 - 20.00 ч.
Среда - пятница 8.00 - 17.00 ч.
Суббота - 08.00 - 13.00 ч.
перерыв на обед 13.00 - 14.00 ч.;
выходные дни - понедельник, воскресенье.
12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МБУ "МФЦ".
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МБУ "МФЦ". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
13. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
14. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
16. На информационных стендах Администрации и МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление с предложением о подготовке документации по планировке территории.
Заявление с предложением на подготовку документации по планировке территории должно содержать:
1) сведения о виде подготавливаемой документации по планировке территории;
2) выписку из положения о территориальном планировании, содержащегося в схеме территориального планирования Ичалковского муниципального района, с указанием вида, назначения, наименования, характеристик, местоположения объекта (наименование муниципального района, поселения, населенного пункта), а также характеристик зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;
3) выкопировку из карты планируемого размещения объекта местного значения, содержащейся в схеме территориального планирования Ичалковского муниципального района, с отображением планируемого для размещения объекта;
4) описание границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории.
К заявлению прилагаются следующие документы:
проект задания на подготовку документации по планировке территории;
сведения о наличии средств районного бюджета Ичалковского муниципального района и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
согласие органов местного самоуправления поселения, на территории которого планируется строительство (реконструкция) объектов (за исключением линейных объектов) местного значения.
18. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:
согласие органов местного самоуправления поселения, на территории которого планируется строительство (реконструкция) объектов местного значения (в случае, принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Ичалковского муниципального района объектов местного значения, не являющихся линейными объектами).
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
20. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью, либо реквизиты юридического лица;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие заявления с предложением о подготовке документации по планировке территории требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие средств районного бюджета Ичалковского муниципального района и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
5) отсутствие мероприятий по размещению объекта местного значения в документах территориального планирования Ичалковского муниципального района, муниципальных программ Ичалковского муниципального района;
6) отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения, на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
25. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистом МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к зданию и прилегающей территории предоставления муниципальной услуги:
помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
на прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске;
здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистом МБУ "МФЦ".
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги на базе МБУ "МФЦ" или с использованием Единого портала или Республиканского портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МБУ "МФЦ".
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
29. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление запросов в органы местного самоуправления в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) рассмотрение заявления;
4) принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
5) оформление решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МБУ "МФЦ" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 17, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МБУ "МФЦ").
33. Специалист МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 17 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МБУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдаётся расписка о получении с указанием реквизитов и даты принятия.
35. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист МБУ "МФЦ" вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист МБУ "МФЦ" направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
36. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Специалист МБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
37. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист МБУ "МФЦ" направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в МБУ "МФЦ" оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
38. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
39. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
40. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ подготавливает и направляет запросы в органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Максимальный срок подготовки запроса документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, составляет 1 рабочий день.
41. Принятое заявление и прилагаемые к нему документы передаются принявшим их специалистом МФЦ должностному лицу отдела строительства, архитектуры и ЖКХ не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления запроса документов в органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы - за днем получения ответов на запрос.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления, принятие решения
42. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу отдела строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - специалист Администрации), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
43. Специалист Администрации в процессе изучения и анализа документов проверяет:
предложение заявителя о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории - на предмет соответствия требованиям, установленным решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района "Об утверждении Положения о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации Ичалковского муниципального района", а также на наличие средств районного бюджета Ичалковского муниципального района и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
проект задания на разработку документации по планировке территории - на предмет соответствия требованиям к составлению задания на подготовку документации по планировке территории и к исходным данным, необходимым для подготовки такой документации.
44. Специалист Администрации, установив соответствие предложения заявителя о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории установленным требованиям, наличие средств районного бюджета Ичалковского муниципального района и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, готовит проект постановления администрации о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, направляет его Главе администрации для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
45. Специалист Администрации, установив несоответствие предложения заявителя о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории установленным требованиям, отсутствие средств районного бюджета Ичалковского муниципального района и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, готовит проект уведомления заявителя об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, направляет его Главе администрации для принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
46. Глава администрации принимает решение о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории путем подписания проекта постановления администрации о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо уведомления заявителя об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
47. Копия постановления администрации о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории (уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории) направляется заявителю либо вручается ему лично.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня завершения проверки предложения заявителя о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
48. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории администрация в течение 10 календарных дней со дня принятия решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, применительно к территории которого принято решение о подготовке документации по планировке территории.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
55. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
56. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем через МБУ "МФЦ". При поступлении жалобы МБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих утверждены постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 г. N 754.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83433) 3-01-86.
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
59. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
60. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
62. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
__________________________________
Заявление
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
принять решение о подготовке документации по планировке территории,
расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
_________________________________________________________________________
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации, в случаях,
установленных законодательством, - для заявления о принятии решения)
2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
_________________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на
кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование; наименование органа государственной власти,
принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в
единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта,
дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на
учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - для
заявления о принятии решения)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о принятии решения о
подготовке документации по планировке территории посредством
СМС-сообщения на мобильный телефон: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию гражданина, в ней выбирается способ
уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)
Дата __________________ _________________ _______________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в подготовке документации по планировке территории
от ________________ N __________________
Администрация Ичалковского муниципального района рассмотрев заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или ИП, наименование ЮЛ)
принял решение об отказе в о подготовке документации по планировке
территории, в связи с ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдачи
разрешения)
Решение об отказе в подготовке документации по планировке территории
может быть обжаловано в установленном законом порядке.
______________________________________ ______________ ___________________
(должность уполномоченного сотрудника) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 331 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявления физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 мая 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 6 мая 2016 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июля 2021 г. N 374
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 6 августа 2018 г. N 433
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.