В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 14, пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок оформления, выдачи и переоформления карты муниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ичалковского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Порядок
оформления, выдачи и переоформления карты муниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ичалковского муниципального района
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 21 июля 2017 г. N 379)
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий администрации Ичалковского муниципального района при оформлении, выдаче и переоформлении карты маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута) на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Ичалковского муниципального района (далее - муниципальных маршрутах).
2. Карта маршрута регулярных перевозок на муниципальных маршрутах оформляется на бланке и является документом строгой отчетности.
3. Карта маршрута оформляется на специальном бланке в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 г. N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
4. Карта маршрута выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по муниципальному маршруту.
5. Карта маршрута выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества.
6. В заявлении на выдачу карты маршрута указываются:
полное наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, адрес места нахождения;
телефон, адрес электронной почты;
регистрационный номер маршрута;
наименование маршрута, максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный маршрут.
В случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем в заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные;
адрес регистрации, адрес электронной почты;
регистрационный номер маршрута;
наименование маршрута, максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный маршрут;
максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный маршрут.
7. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
8. В срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня приема заявления, осуществляется проверка полноты и достоверности полученных сведений.
9. В случае принятия администрацией Ичалковского муниципального района решения о выдаче карты маршрута должностное лицо, ответственное за выдачу и переоформление карты маршрута, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заполняет соответствующую карту маршрута, либо направляет заявителю мотивированное решение об отказе в выдаче карты маршрута.
10. Основаниями для отказа в выдаче карты маршрута являются:
наличие в представленном заявлении недостоверной информации;
отсутствие одного и более документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка.
При устранении оснований для отказа в приеме заявления юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, вправе подать заявление для получения карты маршрута повторно.
11. Карта маршрута подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса и характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица, изменения его наименования, адреса место нахождения.
12. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении карты маршрута указываются новые сведения о заявителе с приложением подтверждающих документов.
13. Переоформление карты маршрута осуществляется администрацией Ичалковского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества, которым выдана карта маршрута.
14. Действие карты маршрута прекращается со дня прекращения свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту или в соответствии с прекращением действия муниципального контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 21 июля 2017 г. N 379 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и переоформления карты муниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ичалковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 24 июля 2017 г. N 27