Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 398-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
14 марта 2018 г.
Преамбула изменена с 19 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 83-П
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Настоящий приказ разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, являющегося главным государственным инженером-инспектором.
Первый заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Сидоров |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 398-П)
14 марта 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - административный регламент).
2. Целью принятия Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при обследовании Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия образовательных учреждений.
3. Предметом регулирования Административного регламента является Порядок осуществления действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача учебному учреждению свидетельства подтверждающего соответствие образовательной деятельности по заявленным профессиям (приложение N 1 к Административному регламенту);
заключение о соответствии или несоответствии необходимым условиям для оказания образовательных услуг (приложение N 21);
отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Ожидание в очереди при подаче необходимых документов не должно превышать 15 минут.
8. Время на прием и проверку представленных документов не должно превышать 20 минут.
9. Время на анализ представленных документов не должно превышать 10-ти дней.
10. Время на обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения не должно превышать 3-х рабочих дней. При этом дата обследования назначается по согласованию с руководителем образовательного учреждения в удобное для сторон время, но не позднее 20-ти дней со дня подачи заявления.
11. Время оформления результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 3-х рабочих дней по завершению обследования.
12. Общее время исполнения государственной услуги с момента представления документов не должно превышать 36 дней (в случае если заявитель не предоставляет квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины, то информация об оплате запрашивается по каналам межведомственного (межуровневого) взаимодействия, а общее время исполнения государственной услуги увеличивается на 8 рабочих дней (3 дня на направление запроса и 5 дней на получение ответа на запрос).
В случае если заявитель не обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия за получением результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги, считается приостановленным.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Минсельхозпрод РМ). Непосредственное предоставление услуги осуществляется главными государственными инженерами-инспекторами по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в муниципальных районах и городском округе Саранск (далее - инженеры-инспекторы).
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
3) Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ ("Российская газета" от 6 мая 2011 г. N 97, Собрание законодательства Российской Федерации от 9 мая 2011 г. N 19 ст. 2716, "Парламентская газета" от 13 мая 2011 г. N 23);
4) постановлением Правительства Российской Федерации "О лицензировании образовательной деятельности" от 28.10.2013 N 966 (http://pravo.gov.ru);
5) постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
6) Законом Республики Мордовия от 13.09.2007 N 96-З "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 18.09.2007 N 141);
7) постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.10.2017 г. N 570 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" (http://pravo.gov.ru);
8) единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;
9) общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94);
10) методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин", утверждённой Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 г. N 9-34/484 и согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации 16.05.2000 г. N 1/10038;
11) настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
15. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минсельхозпрода РМ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (интернет-сайт: http://agro.e-mordovia.ru), на информационных стендах Минсельхозпрода РМ.
Информация о государственной услуге предоставляется в Минсельхозпроде РМ.
Адрес место нахождения Минсельхозпрода РМ: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Контактные телефоны:
приемная Минсельхозпрода РМ - (8342) 24-13-03;
управление - (8342) 47-05-11, 24-55-60
факс: (8342) 47-44-01.
электронный адрес: aris@agro.e-mordovia.ru
16. График приема Минсельхозпрода РМ:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 08.30 до 17.30 часов,
обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
17. Информация о графике приёма лиц, справочных телефонах указана в приложениях N 2, 3 к Административному регламенту.
18. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги граждане и юридические лица обращаются в Минсельхозпрод РМ:
лично;
по телефону;
по почте;
с использованием средств электронной передачи данных.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
19. Исполнитель, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Устное информирование осуществляется в течении не более чем 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
20. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
В конце информирования исполнитель, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
21. При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя.
22. Заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, являющийся главным государственным инженером-инспектором (далее - Заместитель Министра) (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.
23. Ответ на обращение даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
24. На информационных стендах в помещении, предназначенном, для приёма документов на предоставление государственной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;
2) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
4) формы заявлений на предоставление государственной услуги;
5) образцы заполнения заявлений;
6) график приёма.
25. На Портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минсельхозпрода РМ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заявлений;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Для получения государственной услуги на лицензирование образовательного учреждения заявителями представляются следующие документы:
заявление (приложение N 4);
копия устава образовательного учреждения;
общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 5);
сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 6);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 7, 8);
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, либо квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины (по желанию заявителя), либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
27. В уставе образовательного учреждения должны быть указаны: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; учредитель (ли) образовательного учреждения; организационно-правовая форма образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса; структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения; Порядок управления образовательным учреждением.
28. Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности).
29. Для получения государственной услуги на предмет дальнейшей аттестации и аккредитации образовательного учреждения заявителями представляются следующие документы:
заявление (приложение N 4);
общие сведения об образовательном учреждении (приложения N 5, 10);
данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение N 11);
данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 12);
сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение N 13);
сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение N 14);
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, либо квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины (по желанию заявителя), либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
30. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренную пунктами 26, 29 и которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основаниями для отказа в приёме документов необходимых для предоставления государственной услуги является отсутствие документов, указанных в пунктах 26, 29 настоящего Административного регламента.
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов установленным требованиям;
несоответствие потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;
несоответствие потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;
несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил.
33. Инженеры-инспекторы осуществляют контроль за образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и лицензию на право подготовки или переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин в части соблюдения ими нормативных актов, регламентирующих указанную деятельность.
34. При выявлении несоблюдения нормативных актов, устанавливающих требования к подготовке или переподготовке водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, руководству образовательного учреждения выдается предписание об устранении нарушений.
35. В случае невыполнения образовательным учреждением предписания, касающегося устранения нарушений, связанных с несоответствием требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, после выдачи обязательного свидетельства, Минсельхозпродом РМ направляется представление о досрочном прекращении срока действия лицензии и государственной аккредитации в органы управления образованием субъекта Российской Федерации выдавшему лицензию на право ведения соответствующей образовательной деятельности и виновные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
36. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина установленная подпунктом 47 пункта 1 статьи 333 33 части II Налогового кодекса Российской Федерации.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
38. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не более 10 минут.
39. На входе в здание, где размещаются инженеры-инспектора, на видном месте размещается вывеска с полным и сокращенным наименованием Минсельхозпрода РМ, а на двери кабинета вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.
40. Рабочие места инженеров-инспекторов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.
41. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
42. На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске.
43. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности, помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается инженерами - инспекторами.
44. Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
45. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оборудоваться стульями.
46. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями и столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания (заполнения) соответствующих документов и информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
48. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- удовлетворённость заявителей (отсутствие жалоб);
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
49. Форма заявления на предоставление государственной услуги размещается на Портале (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и соответствующих документов;
анализ представленных документов;
обследование образовательного учреждения;
составление заключения и выдача свидетельства.
51. Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием заявлений и соответствующих документов
52. Основанием для начала действия является представление в Минсельхозпрод РМ заявления (приложение N 4) и соответствующих документов на лицензирование или последующую государственную аттестацию и аккредитацию образовательного учреждения.
К заявлению должны быть представлены следующие копии документов:
устав образовательного учреждения;
свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения;
общих сведений об образовательном учреждении (приложение N 5);
сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 6);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение N 7);
документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями.
Принимая документы, инженер-инспектор изучает содержание документов на их соответствие утвержденным требованиям.
При соответствии документов установленным требованиям осуществляется их прием и регистрация. Инженер-инспектор согласовывает, назначает и сообщает уполномоченному лицу образовательного учреждения дату и время проведения обследования. Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
Глава 2. Анализ представленных документов
53. Поступившие документы рассматриваются инженером-инспектором. При этом анализируется:
потребность образовательных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям (приложение N 16);
потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа (приложение N 17);
потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий (приложение N 18);
потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий (приложение N 17);
соответствие учебных планов и программ нормативным документам.
54. Учебные планы и программы рассматриваются инженером-инспектором, визируются и представляются на согласование Заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 10 дней.
Глава 3. Обследование образовательного учреждения
55. При соответствии всех требований, согласовании учебных планов и программ, принимается решение на проведение обследования учебного учреждения и назначается соответствующая дата.
Максимальный срок выполнения действия не более 3-х дней. При этом дата обследования назначается по согласованию с руководителем образовательного учреждения в удобное для сторон время, но не позднее 20-ти дней со дня подачи заявления.
Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения проводится инженером-инспектором Минсельхозпрода РМ.
56. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
Необходимый перечень кабинетов, лабораторий и мастерских указан в приложении N 19.
57. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их потребное количество определяется расчетным путем (приложения N 16,17,18)
58. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
59. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
60. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рациональному и полному использованию полезной площади;
2) технической эстетики;
3) правил охраны труда;
4) правил противопожарной безопасности;
5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.
61. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными представленными руководителем образовательного учреждения и делаются соответствующие выводы.
62. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
63. Далее проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки рабочих.
64. Проводится экспертиза соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм на их соответствие требованиям СНиПов (приложение N 20).
Глава 4. Составление заключения и выдача свидетельства
65. По результатам обследования образовательного учреждения инженером-инспектором Минсельхозпрода РМ составляется заключение (приложение N 21) и принимается решение на выдачу или отказ в выдаче свидетельства о соответствии образовательной деятельности заявленным профессиям (специальностям) с указанием причин (п. 32 настоящего Административного регламента).
66. При принятии положительного решения инженером-инспектором заполняется свидетельство по установленной форме (приложение N 1), подписывается, скрепляется печатью и выдается руководителю образовательного учреждения или его доверенному лицу.
67. Время на составление заключения и выдачу свидетельства по итогам обследования образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней по завершению обследования.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием соответствующих решений инженерами-инспекторами, осуществляется должностными лицами Минсельхозпрода РМ (Заместителем Министра и начальником управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники) ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инженерами-инспекторами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем Министра.
Наименование изменено с 19 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 83-П
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц Минсельхозпрода РМ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
71. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами Минсельхозпрода РМ в ходе предоставления государственной услуги, они несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 19 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 83-П
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минсельхозпрода РМ, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
72. Потребители государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) инженером-инспектором в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть необоснованный отказ инженера-инспектора в предоставлении государственной услуги (по мнению потребителей государственной услуги), факты коррупционной направленности.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минсельхозпрод РМ.
74. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минсельхозпрода РМ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Минсельхозпрод РМ.
75. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Минсельхозпрода РМ, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхозпрода РМ или должностного лица Минсельхозпрода РМ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.
76. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минсельхозпроде РМ, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. Ответ на обращение не дается в случаях:
в письменном обращении не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
78. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Минсельхозпрод РМ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минсельхозпрод РМ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
79. Минсельхозпрод РМ при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Минсельхозпрода РМ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
83. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Заместителем Министра принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000000
Регистрационный N _________ от "_____"_______________20_____г.
_________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего свидетельство
подтверждает соответствие проведения осуществить ________________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
(ненужное зачеркнуть)
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
Свидетельство выдано ____________________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
Условия для __________________________ на право подготовки трактористов и
(лицензирования, аккредитации)
машинистов самоходных машин соответствуют требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса.
М.П. Подпись ____________________________________________________
Ф.И.О.
главного государственного
инженера-инспектора
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
График
приёма граждан в муниципальных районах и г. о. Саранск
Наименование районов |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
Ардатовский |
|
14 00-17 00 |
|
|
|
|
8 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
Атюрьевский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Атяшевский |
10 00-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
Б. Березниковский |
|
|
8 00-12 00 |
|
|
|
|
|
8 00-12 00 |
13 00-17 00 |
Б. Игнатовский |
|
|
8 00-12 00 |
14 00-16 00 |
8 00-11 00 |
|
|
|
|
|
Дубёнский |
|
14 00-17 00 |
|
|
|
|
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
Ельниковский |
|
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
|
14 00-17 30 |
З. Полянский |
9 00-13 00 |
|
|
|
9 00-13 00 |
|
|
|
9 00-13 00 |
|
Инсарский |
8 30-10 00 |
|
8 30-12 00 |
|
|
|
|
14 00-17 30 |
|
|
Ичалковский |
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
Кадошкинский |
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Ковылкинский |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Кочкуровский |
8 30-13 00 |
14 00-16 00 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 00 |
|
|
Краснослободский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
Лямбирский |
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Ромодановский |
|
14 00-17 00 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
|
|
Рузаевский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Ст. Шайговский |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
Темниковский |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теньгушевский |
|
|
|
|
9 00-12 00 |
|
|
|
9 00-12 00 |
|
Торбеевский |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Чамзинский |
10 00-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
г. Саранск |
Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8 30-17 30 |
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Номера телефонов
инженеров - инспекторов в муниципальных районах и г. о. Саранск
N |
Инженера-инспектора в муниципальных районах и г. о. Саранск |
Номер телефона |
1 |
Ардатовский, Большеигнатовский |
89271702185 |
2 |
Атюрьевский, Торбеевский |
89271702187 |
3 |
Атяшевский |
89272743534 |
4 |
Большеберезниковский |
89271792978 |
5 |
Дубёнский |
89271792979 |
6 |
Ельниковский |
89271792980 |
7 |
Зубово-Полянский |
89271702184 |
8 |
Инсарский, Кадошкинский |
89272743537 |
9 |
Ичалковский |
89271702186 |
10 |
Ковылкинский |
89272750315 |
11 |
Кочкуровский |
89272743532 |
12 |
Краснослободский |
89272743533 |
13 |
Лямбирский |
89272743531 |
14 |
Ромодановский |
89271847051 |
15 |
Рузаевский |
89272750316 |
16 |
Старошайговский |
89272743536 |
17 |
Темниковский, Теньгушевский |
89271847053 |
18 |
Чамзинский |
89272743530 |
19 |
городской округ Саранск |
8 (8342)245560 |
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
заявление
Прошу провести обследование_________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с уставом, юридический и фактический адрес,
телефон, Р/С)
_________________________________________________________________________
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям
(указать профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Общие сведения
об образовательном учреждении
План учебного заведения _________________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т. д.)
Вид учебного заведения __________________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Учредитель ______________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров ____________________________________________
Реализуемые образовательные программы ___________________________________
N п.п. |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т. д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год ____________________________________________
База ____________________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус __________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские ______________________________________________________________
ученических мест количество учебных мастерских
Учебный полигон _________________________________________________________
Площадь
Столовая ________________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал __________________________________________________________
кв. м
Кадры: ______________________ _____________________ _____________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _________________ _____________________ ____________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей ________________ ___________________ _____________________
по штату фактически в том числе совместителей
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на _________________________)
дата
NN |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т. ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности
образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на __________)
(дата)
NN |
Тип строения (типовой проект, приспособленный., иное), фактич. адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т. п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации-арендодателя |
Вид помещений (кабинеты. аудитории. лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д. |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения ___________
__________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на __________)
(дата)
NN |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения ___________
__________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Образцы
платежного поручения и квитанции об уплате установленных сборов за предоставление государственной услуги
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N |
|
электронно |
Дата |
Вид платежа |
Сумма прописью |
|
|||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
|||||||||||
Плательщик | ||||||||||||||
Сч. N
|
|
|||||||||||||
Банк плательщика |
||||||||||||||
Сч. N | ||||||||||||||
ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК
|
048952001 |
|||||||||||||
Сч. N |
|
|||||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||||
ИНН 1326134322 |
КПП 132601001 |
Сч. N |
40101810900000010002 |
|||||||||||
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|
||||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
5 |
|||||||||||
|
Наз. пл. |
Очеред. плат |
||||||||||||
Получатель |
Код |
Рез. поле |
||||||||||||
80610807142011000110 |
89701000* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Сбор за выдачу свидетельства подтверждающего соответствие образовательной деятельности
| ||||||||||||||
Назначение платежа |
|
|
||||||||||||
подпись |
отметка банка |
извещение |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
ИНН 1326134322 |
|
р/сч N 40101810900000010002 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(ИНН получателя платежа) |
|
(номер счета получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК |
|
||||||||||||||||||||
|
|
БИК 048952001 |
|
|
(наименование банка получателя платежа) |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(номер кор./с банка получателя платежа |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
80610807142011000110 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(код платежа) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
________________ |
за выдачу свидетельства подтверждающего соответствие образовательной деятельности |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
Сумма платежа |
|
|
|
руб. |
|
00 |
коп. |
||||||||||||||||
Кассир |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
ИНН 1326139056 |
|
р/сч N 40101810900000010002 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(ИНН получателя платежа) |
|
(номер счета получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК |
|
||||||||||||||||||||
|
|
БИК 048952001 |
|
|
(наименование банка получателя платежа) |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(номер кор./с банка получателя платежа |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
80610807142011000110 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
(код платежа) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
за выдачу свидетельства подтверждающего соответствие образовательной деятельности |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
Квитанция |
Сумма платежа |
|
|
|
руб. |
|
00 |
коп. |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборотная сторона |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
С условиями приема указанной в платежном |
|
|||||||
документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой |
|
|||||||
платы за услуги банка, ознакомлен и согласен |
|
|||||||
|
(подпись плательщика) |
|
|
|||||
"____"__________20____ г. |
|
|
|
|||||
Информация о плательщике |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(Ф.И.О., адрес плательщика) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(ИНН) |
|
|
|||||
|
N |
|
|
|
||||
|
|
(номер лицевого счета (код) плательщика) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Оборотная сторона |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
С условиями приема указанной в платежном |
|
|||||||
документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой |
|
|||||||
платы за услуги банка, ознакомлен и согласен |
|
|||||||
|
(подпись плательщика) |
|
|
|||||
"____"__________20____ г. |
|
|
|
|||||
Информация о плательщике |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(Ф.И.О., адрес плательщика) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(ИНН) |
|
|
|||||
N |
|
|
|
|||||
|
|
(номер лицевого счета (код) плательщика) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
*Код ОКТМО в зависимости от места оказания государственной услуги принимает одно из следующих значений:
Наименование МО |
Код ОКТМО |
АРДАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89603000 |
АТЮРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89605000 |
АТЯШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89607000 |
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89610000 |
БОЛЬШЕИГНАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89613000 |
ДУБЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89616000 |
ЕЛЬНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89618000 |
ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89621000 |
ИНСАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89624000 |
ИЧАЛКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89626000 |
КАДОШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89628000 |
КОВЫЛКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89629000 |
КОЧКУРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89631000 |
КРАСНОСЛОБОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89634000 |
ЛЯМБИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89637000 |
РОМОДАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89640000 |
РУЗАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89643000 |
СТАРОШАЙГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89646000 |
ТЕМНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89649000 |
ТЕНЬГУШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89651000 |
ТОРБЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89654000 |
ЧАМЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89657000 |
Г.О. САРАНСК |
89701000 |
Приложение 10
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Общие сведения
об образовательном учреждении
Для обследования образовательных учреждений на предмет их
дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях
дополнительно к данным в приложении необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
NN п.п. |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
2_____г. |
2______г. |
2______г. |
Всего |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Общие сведения об образовательном учреждении заполняются и
подготавливаются администрацией образовательного учреждения.
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 11
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Данные
по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих
Показатели: Всего выпущено, в том числе |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
и т. д. |
||||||
2 __ г. |
2 __ г. |
2 __ г. |
2 __ г. |
2 __ г. |
2 __ г. |
2 _ г. |
2 __ г. |
2 __ г. |
|
|
Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших повышенные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших установленные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные по трудоустройству выпускников за три последних года
NN |
Профессии |
Подготовлено |
в том числе: |
||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Трудоустроено согласно заявки |
Представлено право свободного трудоустройства |
Призвано на военную службу |
Поступило на учебу в ССУЗы и ВУЗы |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 12
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Данные
о качественном и количественном составе руководящих и инженерно - педагогических кадров
N |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Специальность |
Преподаватели |
Мастера |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Звание, категория, разряд, класс |
Год рождения |
|||
Какие предметы преподают |
Предыдущее место работы (дата, адрес) |
Предыдущая (дата, адрес |
Последняя (дата, адрес |
Общий |
Педагогический |
В данном учебном заведении |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 13
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения
Профессия (специальность) |
Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 14
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения
Профессия (специальность) |
Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие) |
Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждой мастерской) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учредитель (ли ) или руководитель образовательного учреждения____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 15
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Блок-схема
обследования образовательного учреждения
Приложение 16
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах проверяется по формуле:
;
где П - число необходимых кабинетов;
Р - расчетное учебное время полного курса на одну группу (в учебных часах);
п - общее число групп;
Ф - фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку в часах (36 ч.);
0,85 - постоянный коэффициент использования учебных площадей
Например, учебным планом подготовки новых рабочих по профессии "Машинист экскаватора одноковшового" 4-го разряда (срок обучения - 6 мес.) по теоретическому обучению предусмотрено 400 часов.
Предполагаемый контингент учащихся - 4 учебные группы; число учебных недель - 12, тогда
Приложение 17
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа проверяется по формуле:
;
где П - число кабинетов для одного предмета;
р - расчетное время по предмету;
п - число групп, изучающих данный предмет;
ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для
изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку в часах (36) по предмету.
В данном случае на предмет "Специальная технология" учебным планом отведено 220 часов, тогда
Потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий определяется также по данной формуле.
Приложение 18
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий проверяется по формуле:
где П - число учебных самоходных машин для индивидуальных практических занятий;
р - расчетное время по практическим занятиям;
п - число учащихся в учебной группе;
ф - фонд времени использования самоходной машины, равной произведению числа недель (12) на недельную нагрузку в часах (36)
В данном случае на обучение приемам управления одноковшовыми экскаваторами учебным планом отведено 32 часа на одного обучаемого, тогда
Приложение 19
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Перечень
кабинетов, лабораторий и мастерских
1. Кабинеты:
- основ рыночной экономики;
- техническому (общетехническому) и отраслевому курсу, специальной технологии;
- правилам дорожного движения и основам безопасности движения.
2. Лаборатории:
- по устройству самоходных машин;
- устройству и техническому обслуживанию установленного навесного и смонтированного на машинах оборудования, прицепных и навесных машин, техническому обслуживанию самоходных машин.
3. Мастерская для слесарных работ.
4. Тренажерный кабинет (класс).
Приложение 20
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
Соответствие учебных площадей СниПам
NN пп |
Помещения |
Требуется кв. м. на 1-го чел. по СНиПу |
Фактически имеется |
Региональные поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Учебные кабинеты и групповые аудитории |
1,7 |
|
|
2. |
Учебные кабинеты русского и иностранного языков |
2,4 |
|
|
3. |
Лекционные поточные аудитории |
1,2 |
|
|
4. |
Учебные кабинеты по специальности |
2,0 - 2,4 |
|
|
5.* |
Лаборатории |
2,4 - 3,0 |
|
|
6.** |
Производственные помещения |
Не менее 15 м куб. |
|
|
* Лаборатории площадью более 80 кв. м размещаются только в учебно-производственных помещениях.
** Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на первом этаже.
Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.
Приложение 21
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
заключение
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса
__________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть) необходимым условиям
для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и
специальностям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на
право ведения образовательной деятельности на _ лет (ненужное зачеркнуть).
Главный государственный
инженер-инспектор __________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
"_____"____________20_ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель
образовательного учреждения
____________ ____________ "______"____________20______г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 398-П "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Настоящий приказ вступает в законную силу с 16 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 16 января 2018 г. N 3-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 17 мая 2019 г. N 184-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 июля 2018 г. N 241-П
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 83-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2018 г.