Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 января 2018 г. N 5-Т
"Об утверждении Положения о Порядке рассмотрения обращений граждан Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 г, N 150-УГ "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия.
2. Консультанту Тимошкину Е.Н. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия А.А. Волкова.
Начальник |
А.В. Рязанов |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия
(утв. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 января 2018 г. N 5-т)
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия (далее - Положение).
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", Конституцией Республики Мордовия, Постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 декабря 2017 г. N 642 "Об утверждении Положения о Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют начальник Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия (далее - Начальник) и уполномоченные им должностные лица Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия.
Уполномоченными Начальником должностными лицами, непосредственно обеспечивающими рассмотрение обращение граждан, являются:
Первый заместитель Начальника;
Заместитель Начальника.
Непосредственное обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляют начальники отделов Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия (далее - Службы) в рамках компетенции соответствующего отдела.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все государственные гражданские служащие Службы.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Начальника обращение в письменной либо электронной форме.
6. Прием и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших на электронную почту Службы, осуществляется работником, ответственным за делопроизводство.
Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Службу.
Прошедшие регистрацию письменные обращения в зависимости от содержания докладываются Начальнику и уполномоченным должностным лицам.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется исполнителем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись Начальнику или уполномоченному должностному лицу.
9. Начальник, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение, в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки, направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят Начальник, должностные лица, уполномоченные на то Начальником.
Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются Начальником.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Уполномоченное лицо Службы осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в регистрационной карточке электронной системы учета уполномоченными лицами Службы делается соответствующая отметка.
В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 января 2018 г. N 5-Т "Об утверждении Положения о Порядке рассмотрения обращений граждан Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 января 2018 г. N 5-2
Приказом Государственного комитета по тарифам Республики Мордовия от 21 февраля 2025 г. N 5-Т настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2025 г.