Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2017 г. N 1158
"О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 28 декабря 2015 г. N 1850 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 февраля 2016 г. N 178 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 28.12.2015 г. N 1850;
постановление администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 20 января 2017 г. N 4 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 28.12.2015 г. N 1850;
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru
4. Действие пункта 4 Порядка (за исключением формирования муниципального задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования бюджета Рузаевского муниципального района) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год.
5. Пункт 4 Порядка в части формирования муниципального задания, предварительного отчета о выполнении муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования бюджета Рузаевского муниципального района, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном в части муниципальных услуг федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Рузаевского муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета Рузаевского муниципального района.
И.о. Главы Рузаевского муниципального района |
С.В. Горшков |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2017 г. N 1158)
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Рузаевского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Рузаевского муниципального района (далее - бюджетные или автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Рузаевского муниципального района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Рузаевского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Рузаевского муниципального района (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Рузаевского муниципального района (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах, абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 36 и 37 настоящего Порядка, формируются на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования бюджета Рузаевского муниципального района.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Рузаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет) главным распорядителем бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений. Утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных или автономных учреждений - администрацией Рузаевского муниципального района.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийские базовые перечни) и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Республике Мордовия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание 1-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем 1-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание 1-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - администрацией Рузаевского муниципального района.
13. Базовый норматив затрат на "оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами качества предоставления услуг, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 16 и подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета) общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению администрации Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами качества выполнения работ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией Рузаевского муниципального района, в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности);
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению администрации Рузаевского муниципального района.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в 29 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "в пункте 29"
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений.
33. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменения нормативных затрат, определяемых, в соответствии с настоящим Порядком, в течении срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет государственного органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение готовит главный распорядитель бюджетных средств.
38. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в 37 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "в пункте 37"
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (не выполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении администрацией Рузаевского муниципального района, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта.
40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Порядка связанные с перечислением субсидии, не распространяются на:
бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если администрацией Рузаевского муниципального района, не установлено иное;
учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если администрацией Рузаевского муниципального района в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
41. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если администрацией Рузаевского муниципального района предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
42. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся учреждения, администрация Рузаевского муниципального района, а также органы муниципального финансового контроля.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1
к Порядку формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Рузаевского муниципального района и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств местного бюджета)
________________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
Муниципальное задание
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
Наименование муниципального учреждения |
___________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел _________
1. Наименование муниципальной услуги: ______________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги:_____ базовому перечню | |
____________________________________________________ или региональному| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню \------/
качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
||||||||
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
______ (наименование показателя 4) |
________ (наименование показателя 4) |
_______ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 |
||||||||||
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
______ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:__________________ базовому перечню | |
___________________________________________________ или региональному| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню \------/
качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_______ (наименование показателя 4) |
_______ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||||||
____ (наименование показателя 4) |
____ (наименование показателя 4) |
____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания:__________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания: _________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы муниципальной власти Республики Мордовия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:__________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания:_________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:____
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (в том
числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий
выполнения муниципального задания) 9 :___________________________________
_________________________________________________________________________
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципального услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципального услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество муниципальных услуг (работ), установленными в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в
дополнение к ним - показателями, характеризующими качество,
установленными при необходимости администрацией Рузаевского
муниципального района бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого
находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональным перечнем.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных муниципальных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае, если единицей работы является работа в целом, показатель не
указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в рамках
муниципального задания. При оказании муниципальных услуг (выполнении
работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания
указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии администрацией Рузаевского
муниципального района бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого
находятся казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
государственного задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых
санкций за нарушение условий исполнения муниципального задания. В
муниципальном задании устанавливается конкретный перечень нарушений
условий исполнения муниципального задания, вид и размер финансовых
санкций с учетом специфики деятельности муниципальных учреждений.
Приложение 2
к Порядку формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Рузаевского муниципального района и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципальное задание
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
от "__" ____________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения |
________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность |
________________________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел _________
1. Наименование муниципальной услуги: ______________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги:_____ базовому перечню | |
____________________________________________________ или региональному| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню \------/
характеризующих объем и (или) качество
муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:__________________ базовому перечню | |
___________________________________________________ или региональному| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню \------/
характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на
1 _________ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ______________ 20____ г.
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
2 Формируется в соответствии с государственным заданием.
3 Заполняется в случае установления администрацией Рузаевского
муниципального района, требования о представлении промежуточного отчета
о выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
4 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
5 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого
государственное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с государственным заданием.
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
6 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Порядку формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Рузаевского муниципального района и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Типовая форма
соглашения о Порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ______________________________
(место заключения соглашения)
"___" _______________ 20__ г. N ____________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального органа исполнительной власти
(муниципального органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств в отношении муниципального учреждения)
именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", в лице
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение о муниципальном органе исполнительной
_________________________________________________________________________
(муниципальном органе)власти Рузаевского муниципального района,
доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
___________________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального
района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
утвержденным постановлением администрации Рузаевского муниципального
района от декабря 201 г. N (далее - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
Глава 1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из районного бюджета на в 20___году/20___ - 20___ годах
(1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "___" __________
20__ года N _______ (далее - субсидия,муниципальное задание).
Глава 2. Порядок, условия предоставления субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных ГРБС (Главному распорядителю)как получателю
средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации), в следующем
размере (2):
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________;
(КБК)
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________;
(КБК)
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________.
(КБК)
4. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ.
Глава 3. Права и обязанности Сторон
5. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
1) обеспечить предоставление субсидии в соответствии с главой 2
настоящего Соглашения;
2) размещать на официальном сайте Учредителя в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о
нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер субсидии,
указанный в пункте 3 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней
после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);
3) обеспечивать перечисление субсидии не позднее 15 рабочих дней со
дня утверждения муниципального задания на соответствующий счет,
указанный в главе 7 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления
субсидии в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4) не изменять утвержденный объем субсидии в течение срока
выполнения муниципального задания без соответствующего изменения
муниципального задания;
5) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального
задания в порядке, предусмотренном государственным заданием, и
соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим
Соглашением;
6) рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением
настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера субсидии, и
направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения в срок не
более 1 месяца со дня получения предложений;
7) вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании
данных предварительного отчета о выполнении муниципального задания в
текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с
абзацем вторым подпункта 5 пункта 7 настоящего Соглашения, в течение ___
рабочих дней со дня его представления Учреждением, в случае если
показатели предварительной оценки достижения плановых показателей
годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в
предварительном отчете, меньше показателей, установленных в
муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
8) направлять Учреждению расчет средств субсидии, подлежащих
возврату в районный бюджет на 1 января 20__ года (3), составленный по
форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, являющийся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "__"_______20__
г.(4);
9) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в
районный бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в районный и
бюджет на 1 января 20__г., в соответствии с расчетом, указанным в
подпункте 8 пункта 5 настоящего Соглашения, в срок указанный в подпункте
2 пункта 7 настоящего Соглашения;
10) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
(5): ___________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) принимать решение об изменении размера субсидии при
соответствующем изменении показателей, характеризующих объем
муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в
случае:
уменьшения Учреждению ранее утвержденных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения;
увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения) или уменьшения
потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
принятия решения по результатам рассмотрения предложения
Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 8
настоящего Соглашения;
3) принимать решение об изменении размера субсидии без
соответствующего изменения показателей, характеризующих объем
муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в
случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Республики
Мордовия (внесением изменений в нормативные правовые акты Российской
Федерации и (или) Республики Мордовия);
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством, Порядком и настоящим Соглашением (6):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
7. Учреждение обязуется:
1) предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного подпунктом 5 пункта 5 настоящего Соглашения;
2) осуществлять в срок до "__" __________ 20__ г. (7) возврат
средств субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет на 1 января 20__
г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в
соответствии с подпунктом 8 пункта 5 настоящего Соглашения;
3) направлять средства субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в
порядке, определенном
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя, определяющего
порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения)
4) своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных
средств об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения
работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии;
5) представлять Главному распорядителю бюджетных средств в
соответствии с Порядком:
предварительный отчет о выполнении муниципального задания (8),
составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении
муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к Порядку, в срок
до "__" ___________ 20__ г. (9);
отчет о выполнении муниципального задания, составленный по форме,
предусмотренной приложением 2 к Порядку, в срок до "__" __________ 20__
г. (10);
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
(11):___________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
8. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ г.(12) остаток субсидии на
осуществление в 20__ г. (13) расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств субсидии,
подлежащих возврату в районный бюджет в соответствии с подпунктом 2
пункта 7 настоящего Соглашения;
2) направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения
по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера
субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей,
характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ);
3) обращаться Главному распорядителю бюджетных средств в целях
получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
(14): __________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Глава 4. Ответственность Сторон
9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. К Учреждению в случае нарушения им условий исполнения
муниципального задания применяются следующие количественно измеримые
финансовые санкции:
Наименование нарушения условий исполнения муниципального задания |
Вид финансовых санкций |
Размер финансовых санкций |
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
11. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению
(16): __________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Глава 5. Иные условия
12. Иные условия по настоящему Соглашению (17):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Глава 6. Заключительные положения
13. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон,
оформляемом в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, и по
решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации, за исключением расторжения в одностороннем порядке,
предусмотренного пунктом 14 настоящего Соглашения.
14. Расторжение настоящего Соглашения Главным распорядителем
бюджетных средств в одностороннем порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением;
3) ___________________________________________________________ (18).
15. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по
установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в
размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных
муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению
Учреждением в районный бюджет в установленном порядке (19).
16. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
18. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями подпунктов 2 и 3 пункта 6 настоящего Соглашения,
осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному
экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
Глава 7. Платежные реквизиты и подписи Сторон
Сокращенное наименование Главного распорядитель бюджетных средств |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель _____________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель _____________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
1 Указывается в соответствии со сроком утверждения бюджета
Рузаевского муниципального района
2 Если субсидия предоставляется по нескольким кодам бюджетной
классификации, то указываются последовательно год предоставления
субсидии, соответствующие коды бюджетной классификации, а также суммы
субсидии, предоставляемые по данным кодам бюджетной классификации.
3 Формируется на 1 января финансового года, следующего за годом
предоставления субсидии.
4 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления субсидии.
5 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
6 Указываются иные конкретные права (при наличии).
7 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления субсидии, но не позднее сроков, установленных бюджетным
законодательством.
8 В отношении выполнения работ представляется Учреждением в случае
установления Учредителем соответствующего требования в муниципальном
задании.
9 Указывается число и месяц, а также год предоставления субсидии,
соответствующие сроку, установленному Учредителем в муниципальном
задании.
10 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления субсидии, соответствующие сроку, установленному
Учредителем в муниципальном задании, но не позднее 1 марта финансового
года, следующего за годом предоставления субсидии.
11 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
12 Указывается год предоставления субсидии.
13 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
14 Указываются иные конкретные права (при наличии).
15 Конкретный перечень нарушений условий исполнения муниципального
задания, вид и размер финансовых санкций устанавливается государственным
заданием с учетом специфики деятельности Учреждения.
16 Указываются иные конкретные положения (при наличии).
17 Указываются иные конкретные условия помимо условий,
установленных настоящей Типовой формой (при наличии).
18 Указываются иные случаи расторжения Соглашения.
19 В порядке, установленном для учета возврата дебиторской
задолженности финансового года, соответствующего году предоставления
субсидии, в соответствии с пунктом 34 Порядка.
Приложение 1
к Типовой форме соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Приложение ___
к Соглашению
от "__" ___________ N ______
(Приложение ___
к Дополнительному соглашению
от "__" ___________ N ____) (1)
График
перечисления субсидии (Изменения в график перечисления субсидии) (2)
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств ___________________
_________________________________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета района на предоставление субсидии) (3) |
Сроки перечисления субсидии (4) |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
Целевая статья |
вид расходов |
всего |
в т. ч. (5) _________ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
3 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Сокращенное наименование Главного распорядитель бюджетных средств |
Сокращенное наименование Учреждения |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель _______________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
1 Указывается в случае заключения дополнительного соглашения к
Соглашению.
2 Указывается в случае внесения изменения в график перечисления
субсидии, при этом в графах 7 и 8 настоящего графика указываются
изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их
увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
3 Указывается в соответствии с пунктом 2 Соглашения.
4 Указываются конкретные сроки перечисления субсидии Учреждению,
при этом перечисление субсидии должно осуществляться в соответствии с
требованиями, установленными пунктами 36.1 и 37 Порядка, а перечисление
платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале - после
предоставления Учреждением предварительного отчета о выполнении
муниципального задания за соответствующий финансовый год в соответствии
с абзацем вторым подпункта 5 пункта 7 Соглашения и его рассмотрения
Учредителем в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 Соглашения. По
решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе субсидии
на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую)
Учреждением в соответствии с государственным заданием.
5 Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм, подлежащих
перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных
правовых актов Республики Мордовия, а также иных сумм.
Приложение 2
к Типовой форме соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Приложение ___
к Соглашению
от "__" ___________ N ______
Расчет
средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Рузаевского
муниципального района на 1 января 20__ года (1)
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств ___________________
_________________________________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей (4) |
Объем остатка субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия, рублей (5) |
|||||||||
уникальный номер реестровой записи (2) |
наименование (2) |
показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
наименование (2) |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (3) |
|||||||
_______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
_______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
наименование (2) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственные услуги | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель Главного распорядителя бюджетных средств
(уполномоченное лицо) ____________________ _____________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
1 Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления
субсидии.
2 Указывается в соответствии с муниципальным заданием.
3 Указывается в соответствии с данными из графы 14 пунктов 3.2
частей 1 и 2 отчета о выполнении муниципального задания, представляемого
в соответствии с абзацем третьим подпункта 5 пункта 7 Соглашения.
4 Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с
пунктом 4 Соглашения.
5 Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13
настоящего Расчета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2017 г. N 1158 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рузаевского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Действие пункта 4 Порядка (за исключением формирования муниципального задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования бюджета Рузаевского муниципального района) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района" (www.ruzaevka-rm) 29 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 3 октября 2023 г. N 547
Изменения вступают в силу с 4 октября 2023 г.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 26 апреля 2021 г. N 270
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.